план мероприятий
План мероприятий по проведению
с 03 апреля по 30 апреля 2014 года месячника по пожарной безопасности
в МБОУ « Средняя общеобразовательная школа№3» г.Канаш
№ | Наименование мероприятия | Дата проведения | Время проведения | Класс | Ответственные |
1 | Диктанты, сочинения, изложения, на противопожарную тематику | 15.04.2014 | 9.55-10.40 11.00-11.45 12.00-12.45 | 5-11 | Хусаинова Х.А. Трофимова Г.В. Куликова Н.П. |
2 | Посещение пожарной части
| 17-25.04.2014 | 12.00-12.45 | 2-4 | Кузьмина О.П. |
3 | Практические тренировки с приглашением сотрудников ОНД по г. Канаш и Канашскому району | апрель |
| 1-11 | Наймушин А.В. |
4 | Обучение применения первичных средств пожаротушения персоналом и обучающихся образовательного учреждения | апрель | 13.50 |
| Наймушин А.В. Федорова О.П. |
5 | Классные часы «Правила пожарной безопасности в кабинетах, на территории школы, во дворе. Пути эвакуации.» | апрель | По расписанию | 1-11 | Гаврилова И.Х., Классные руководители |
6 | Выставка рисунков на тему пожарной безопасности | апрель |
| 1-7 | Кузьмина О.П. |
7 | Беседа с обучающимися состоящими на учете в «группе риска» о соблюдении правил пожарной безопасности | апрель |
| 4-11 | Кузнецова Т.В. |
План проведения мероприятий,
посвященных 70-летию Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
№ п/п | Наименование мероприятий | Место проведения | Сроки проведения | Ответственные (Ф. И. О. должность) |
1 | Классные часы, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Бессмертен тот, кто Отечество спас» | Классные кабинеты | В течение года | Кл. руководители (1-11 кл.) |
2 | Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла с Днем Защитника Отечества «Моя весна, моя победа» | Актовый зал | 8-9 мая | Классные руководители, зам. директора по ВР |
3 | Беседы с юношами «Вооруженные силы России и их предназначение» | Кабинет ОБЖ | 7 февраля | Наймушин А. В. (10 кл.) |
4 | Конкурс рисунков «Нет войне!» | Фойе школы | 18 февраля | Кл. руководители (1-4 кл.), ст. вожатая |
5 | Книжная выставка на военно-патриотическую тематику | Школьная библиотека, кабинеты литературы | 3 по 25 февраля | Зав. Библиотекой Романова З. А., учителя литературы Трофимова Г. В., Хусаинова Х. А., Куликова Н. П. |
6 | Викторина по ВОВ «Дорогами нашей Победы» | Акт. зал | 7 мая | Ст. вожатая, совет старшеклассников |
7 | Конкурс сочинений «Памяти павших будьте достойны» | Кабинеты | май | Учителя русского языка, классные руководители (6-8 кл.) |
8 | Экскурсии по музеям Боевой Славы, Канашскому краеведческому музею | Канашский краеведческий музей | С 10 по 23 февраля | Классные руководители (1-11 кл.) |
9 | Проведение показа видеофильма, посвященного Сталинградской битве | Акт. зал | 15 февраля | Классные руководители (6-7 кл.), ст. вожатая |
10 | Акция «Солдатский платок» | Акт. зал | май | Классные руководители, ст. вожатая |
11 | Конкурс чтецов «Строка, оборванная пулей» | Акт зал | 6 мая | Учителя литературы, классные руководителя (5-9 классов), ст. вожатая |
12 | Спортивный праздник «Подвигу прадедов посвящаем…». | Спортивный зал | май | Учителя физкультуры, ст. вожатая |
13 | Конкурс рисунков «Я помню, я горжусь!» | Фойе школы | 28 апреля | Классные руководители (1-4 кл.), ст. вожатая |
14 | Конкурс плакатов «Все за Победу!» | Фойе школы | 29 апреля | Учитель ИЗО, ст. вожатая, кл. руководителя 5-11 кл. |
15 | «Нам в 41-м выдали медали, и только в 45-м паспорта» | Кабинеты | 4 мая | Учителя истории и обществознания |
16 | Выставка-конкурс поделок из природного материала, пластилина, бумаги, посвященная 70-летию Победы и памятным датам (начальная школа) | Кабинеты | 5 мая | Классные руководители (1-4 классов), ст. вожатая |
17 | Возложение цветов на городском кладбище | Городское кладбище | 22 июня | Классные руководители, ст. вожатая |
18 | Линейка мужества «Они сражались за Родину» | Актовый зал | 22 июня | Классные руководители, зам. директора по ВР |
19 | Рисунки на асфальте «Раскрасим в радужный все цвет» | Школьная площадка | 22 июня | Классные руководители (1-4 кл.), ст. вожатая |
20 | Книжно - иллюстративная выставка «Нам не дано забыть…» | Школьная библиотека | С 28 по 22 мая | Зав. библиотекой Романова З. А. |
Заместитель директора по ВР И. Х. Гаврилова
график проведения общероссийских утвержденных конкурсов "ФОРУМ" на 2014учебный год.(положения к ним всегда можно будет найти на сайте http://konkurs.com.ru/
2013-2014 год. | ||
С 25января-25 марта 2014г. | "Опыт проектной деятельности от замысла до презентации". | До 5 апреля будут опубликованы на сайте. |
С 5февраля-5апреля 2014 г. | "Формирование универсальных учебных действий(УУД) на современных уроках и занятиях ". | До 15 апреля будут опубликованы на сайте. |
С 15марта-15мая 2014 г. | "Формирование ИКТ-компетентности в начальной школе и среднем звене". | До 25мая будут опубликованы на сайте. |
С20ноября-20января 2014 г. | «Мы познаём мир, играя! » | До 30января будут опубликованы на сайте. |
С 25марта-25мая 2014г. | "Системно-деятельностный подход в методике современного урока" | До 5июня будут опубликованы на сайте. |
С10января-10марта 2014 г. | «Инновационная разработка занятия НОД в ДОУ 2полугодия 2013-2014 учебного года. » | До 20 марта будут опубликованы на сайте. |
С10декабря-10февраля2014 г. | «Художественная галерея радости- конкурс рисунков. » | До 20февраля будут опубликованы на сайте. |
С1апреля-1июня 2014 г. | "Проектные уроки как средство развития коммуникативной и познавательной деятельности учащихся". | До 10июня будут опубликованы на сайте. |
С1ноября-30декабря 2013 г. | «Ступеньки на пути к школе. Занятия в подготовительной группе. » | До 15января будут опубликованы на сайте. |
С15января-15февраля 2014 г. | «Сценарий новогоднего бала. В гостях у Снегурочки и Деда Мороза. » | До 25февраля будут опубликованы на сайте. |
С1ноября-30 декабря 2013 г. | «От зимы до осени. Сценарий календарного праздника. » | До 10января будут опубликованы на сайте. |
С30ноября-30января 2014 г. | «Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках и во внеклассной работе. » | До 10февраля будут опубликованы на сайте. |
С15ноября-15января 2014 г. | «Современные педагогические технологии на моих уроках. » | До 25января будут опубликованы на сайте. |
С20ноября-20января 2014 г. | «Мой опыт создания рабочей программы на 2013-2014учебный год. » | До 30января будут опубликованы на сайте. |
|
|
|
10декабря-10февраля 2014 года 10февраля-10апреля 2014 года
| «Разработка элективного курса, факультатива индивидуальных занятий в опыте преподавания!» | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 15 декабря 2013- 15 февраля 2014 г. | «Землянам-чистую Планету!»Занятия на экологическую тематику. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 20 декабря 2013 – 20 февраля 2014г. | «Разноцветье Радуги» -сценарий проведения детских праздников. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 15 января 2014- 15марта 2014 г. | «Поколение и спорт.Мир и спорт» .Олимпийские игры Сочи 2014 года. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 20 января 2014 - 20 марта 2014г. | «Творчество и познание на занятиях в ДОУ,ДО» | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 1 февраля 2014- 1 апреля 2014 г. | «400 лет дому Романовых» Тема Памяти на уроках,занятиях и внеклассных мероприятиях. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 25 декабря 2013- 25февраля 2014 г. | «Все на земле от материнских рук.....»Тема семьи и материнства в воспитательной работе | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 10 декабря 2013 – 10 февраля 2014 г. и с 10 февраля 2014 г. по 10 апреля 2014 г. | «Инновационный открытый урок» | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 15 декабря – 15 февраля 2014г.,15 февраля -15 апреля 2014г. | «Лучшее из педагогического опыта 2013-2014 учебного года». | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 10 января 2014 -10 марта 2014 г., и с 10 марта – 10 мая 2014 г. | «Играем,учимся,развиваемся». | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 20 декабря 2013 г. – 20 февраля 2014 г.,с 20 февраля - 20 апреля 2014г. | «Весёлые светофорчик - занятия по правилам дорожного движения». | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 5февраля 2014 -5 апреля 2014 г. с 5 апреля 2014 г.-5 июня 2014 г. | «Мультимедийный урок 2013-2014 учебного года в НПО,СПО учреждениях.» | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 25 января 2014г. - 25 марта 2014 г. | «Уроки Мужества в системе патриотического воспитания». | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 25 января 2014 г.- 25 марта 2014г. | «Инновации в коррекционном и дополнительном образовании». | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 10 января 2014 г. – 10 марта 2014 г.,с 10 марта 2014 г.-10 мая 2014 г. | «Из копилки занятий и развлечений в ДОУ» | Через 10дней после окончания конкурса. |
С 20 января 2014г.- 20 марта 2014 г. | «Уроки мастера Самоделкина.» | Через 10дней после окончания конкурса. |
С10апреля-10июня 2014 г. | "Основы здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности на уроках и во внеклассной работе". | Через 10дней после окончания конкурса. |
С10января-10марта 2014 г. | "Речецветик - развитие речи на занятиях в ДОУ". | Через 10дней после окончания конкурса. |
С20января-20марта 2014 г. | "Знакомство с окружающим миром". | Через 10дней после окончания конкурса. |
С20января-30марта 2014 г. | "По страницам любимых книг" - знакомство с детской художественной литературой. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С5февраля-5апреля 2014 г. | "Занимательная математика" - формирование элементарных математических представлений. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С15февраля-15апреля 2014 г. | "Здоровячок" - оздоровительная гимнастика в ДОУ | Через 10дней после окончания конкурса. |
С25февраля-25апреля 2014 г. | "По дорогам Азбуки"-подготовка к обучению грамоте. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С1марта-1мая 2014 г. | "Разноцветный калейдоскоп" - изодеятельность в ДОУ. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С10марта-10мая 2014 г. | "Радостный мир" - коррекционно - развивающие занятия. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С20марта-20мая 2014 г. | "Добрая фея" -занимаемся с одарёнными детьми. | Через 10дней после окончания конкурса. |
С20апреля-20июня 2014 г. | Нравственные ориентиры в курсе "Основы религиозных культур". | Через 10дней после окончания конкурса. |
С30марта-30мая 2014 г. | "Карандашик озорной" | Через 10дней после окончания конкурса. |
Дата проведения | Название | Подведение итогов | |
2013 -2014 учебный год.
| |||
20ноября-20января 2014года 20января-20 марта 2014года 20марта-20мая 2014года | «Современный открытый урок!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
30ноября-30января 2014года 30января-30 марта 2014года 30марта-30мая 2014года | «Сеем умное, доброе, вечное..!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
10января-10 марта 2014 года | «Лучшая разработка классного часа 2013-2014учебного года!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
05января-05марта 2014 года | «Лучшая разработка родительского собрания 2013-2014учебного года!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
10марта-10мая2014года | «Инновационная разработка классного часа 2013-2014учебного года!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
05марта-05мая2014года | «Инновационная разработка родительского собрания 2013-2014учебного года!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
20декабря-20февраля2014года 20февраля-20апреля2014года
| «Инновационный социальный проект 2013-2014учебного года!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
20декабря-20февраля 2014 года 20февраля-20апреля 2014года | «Из методической копилки программы ФГОС!» | Через 10дней после окончания конкурса. | |
2014год с 5января-5мая
| |||
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках химии. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках биологии. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках физики. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках истории. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках ОБЖ. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках краеведения. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках обществознания. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках математики. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках русского языка. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках литературы. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках черчения, ИЗО. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках психологии. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках музыки. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках экологии. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках физической культуры. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках технологии. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках гуманитарных дисциплин. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках ЕНД. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на занятиях в ДОУ,ДО. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на занятиях НПО,СПО учреждениях. | До 15марта будут на сайте. | |
С5января-5марта 2014 г. | Современные образовательные технологии на творческом занятии(уроке). | До 15марта будут на сайте. | |
|
|
| |
2014 год с 5марта -5мая
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя биологии. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя химии. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя экологии. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя математики ,(геометрии,алгебры). » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя русского языка. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя литературы(литературного чтения). » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя информатики. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя ОБЖ. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя истории. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя обществознания. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя технологии. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя краеведения. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя ИЗО, рисования, черчения. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя музыки. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя психологии. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя физической культуры. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя МХК. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя иностранного языка. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
С5марта-5мая 2014 г. | «Из методической лаборатории учителя физики. » | Не позднее 15мая будут опубликованы на сайте. |
2014год с 5мая-5июля
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации химии. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации биологии. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации физики. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации МХК. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации психологии. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации музыки. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации физической культуры. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации ИЗО ,рисования, черчения. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации краеведения. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации технологии. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации ОБЖ. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации обществознания. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации истории. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации математики. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации русского языка. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации литературы ,литературного чтения. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации иностранного языка. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации экологии. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
С5мая-5июля 2014 г. | «Опыт подготовки к итоговой аттестации информатики. » | Не позднее 15июля будут опубликованы на сайте. |
|
|
|
Более подробную информацию по интернет - конкурсам можно получить по
телефонам: тел: 8-951-170-33-61 (Елена Владимировна)
А так же обратиться с вопросом по электронной почте: forym-konkyrs@mail.ru
Внимание: цена оргвзноса может меняться на данные конкурсы!!!
Подробнее смотрите на сайте, также будут разработаны дополнительные конкурсы
Положение фотоконкурса «Мамина улыбка, мамины глаза»
1. Цель фотоконкурса:
Выявление талантов в области фотографии и фотоискусства, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.
2. Сроки и место проведения фотоконкурса:
Конкурс проводится с 01 ноября по 15 ноября 2013 года в Канашском краеведческом музее.
3. Организатор фотоконкурса:
Организатором конкурса является отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
4. Участники фотоконкурса:
Участвовать в конкурсе могут обучающиеся 1-11 классов образовательных учреждений и воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6 – 7 лет.
5. Жюри фотоконкурса:
Жюри оценивает:
- качество предоставленных фотографий;
- оригинальность;
- соответствие тематике конкурса.
6. Условия участия в фотоконкурсе:
Для участия в конкурсе необходимо:
- подготовить 3 фотографии форматом А4 в рамках и предоставить в Канашский краеведческий музей до 15 ноября 2013 года включительно. Каждое фото должно иметь сведения об авторе: название работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью); ученик, воспитанник (класс, группа, школа, ДОУ, возраст), адрес места жительства.
7.Награждение:
Победители и призёры фотоконкурса награждаются грамотами отдела образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
IV. Номинации Фестиваля
Фестиваль проводится по следующим номинациям:
- коллаж
- видеообращение к матери
- синквейн
V. Требования к оформлению работ:
На Фестиваль представляется неограниченное количество творческих работ от одного образовательного учреждения. Работа может быть выполнена индивидуально или в соавторстве.
Требования к оформлению работ в номинации «Коллаж»
Участники создают коллаж, который должен заставить задуматься о добром отношении к жизни, о желании творить добро, помочь ребятам и их родителям найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей, воспитание чувства уважения, любви к маме, показать на примерах семейного воспитания роль матери в жизни человека. В коллаже можно использовать вырезки из журналов, плакатов, фотографий. Содержание коллажа должно быть позитивным, не следует использовать устрашающие факты. Конкурсная работа должна быть оформлена на листе формата А3, иметь название. К коллажу необходимо приложить визитку, она должна содержать следующую информацию: город, образовательное учреждение, класс(группа); Ф.И. участника Фестиваля (или группы - не более 5-и человек) полностью; Ф.И.О. куратора класса (группы) полностью, телефон.
Критерии оценки работ
- соответствие формы, смысла и содержания работы тематике Фестиваля;
- убедительность и доступность восприятия;
- оригинальность и позитивность идеи;
- эстетический уровень исполнения работы.
Требования к оформлению работ в номинации
«Видеообращение к маме»
Формат ролика DVD (одним файлом), mpg, avi. На диске не должно быть ничего, кроме файла с роликом. Продолжительность сообщения не более 3-х минут. Работа обязательно подписывается: название работы, фамилия и имя автора, возраст, класс, образовательное учреждение, город, ФИО руководителя работы.
Критерии оценки работ
- соответствие смысла и содержание работы тематике Фестиваля;
- креативность;
- оригинальность исполнения.
Требования к оформлению работ в номинации «Синквейн
На Фестиваль подаются синквейны, посвященные Дню Матери. Работа обязательно подписывается: название работы, фамилия и имя автора, возраст, класс, образовательное учреждение, город, ФИО руководителя работы. Творческие работы присылаются по электронному адресу: centerpsi2009@yandex.ru с пометкой «ФЕСТИВАЛЬ»
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Критерии оценки работ
- соответствие тематике;
- художественность образов (передача настроения, состояния, характера человека, окружающей среды, мероприятия);
- оригинальность исполнения.
Наиболее интересные творческие работы будут размещены на сайте отдела образования и молодежной политики администрации г. Канаша Чувашской Республики. Лучшие видеообращения к маме будут транслироваться в эфире Канашской студии телевидения.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе сочинений
«Самый лучший друг – мама»
1. Общее положение.
1.1.Конкурс на лучшее сочинение проводится в рамках городской акции «Святость материнства», с целью развития личностных нравственных, эстетических качеств школьников, ориентированных на истинные духовные ценности.
2. Задачи.
2.1.1. Привлечение участников конкурса к творческому процессу.
2.1.2. Выявление и поддержка способных и одаренных детей.
2.1.3. Усиление консолидирующей роли семьи в нравственном развитии общества.
2.1.4. Развитие предметных и содержательных связей между детьми, родителями в процессе творческой деятельности.
2.1.5. Формирование возвышенного чувства любви к матери.
3.Сроки проведения конкурса.
3.1.Конкурс проводится с 01 ноября до 18 ноября 2013 года.
4. Организатор конкурса.
4.1.Организатором конкурса является отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш.
5. Участники конкурса.
5.1. Участвовать в конкурсе могут обучающиеся 7 – 8 классов образовательных учреждений.
6. Порядок, сроки и место подачи заявки на участие в конкурсе.
6.1.Участие в Конкурсе осуществляется путём представления не более 2-х сочинений от учреждения образования организатору конкурса. Сочинения на конкурс принимаются до 18 ноября 2013 года включительно в кабинет 332 отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.
7. Требования к конкурсным материалам.
7.1. Конкурсные сочинения предоставляются в следующем виде:
Объем от 1 до 5 страниц в распечатанном виде, размер шрифта 14. Сочинения должны быть выполнены в соответствии с темой.
Работы сопровождаются сведениями об авторе, которые указываются в АНКЕТЕ
УЧАСТНИКА КОНКУРСА:
Имя, фамилия участника конкурса сочинений «Самый лучший друг – мама» 2013 года |
|
Возраст, школа, класс |
|
Домашний адрес, телефон |
|
ФИО преподавателя |
|
Адрес школы, телефон |
|
8. Жюри Конкурса.
8.1.Организатор конкурса образует и утверждает жюри конкурса. Жюри оценивает представленные сочинения каждого участника конкурса, определяет победителей и призёров.
9. Критерии оценки конкурсных работ.
9.1. Критериями выбора победителей и призёров конкурса являются:
- соответствие работы ученика теме и основной мысли;
- полнота раскрытия темы;
- правильность фактического материала;
- последовательность изложения;
- грамотность и уровень речевой подготовки;
- искренность, нестандартный подход к раскрытию темы;
10. Подведение итогов конкурса.
10.1. Победители и призёры конкурса награждаются грамотами отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе рисунков «Милая мамочка»
1. Общее положение.
1.1. Конкурс рисунков «Милая мамочка» проводится в рамках городской акции «Святость материнства» среди обучающихся 1 - 4 классов и воспитанников дошкольных образовательных учреждений с целью формирования возвышенного чувства любви к семье, матери.
2. Задачи.
2.1. Привлечение участников конкурса к творческому процессу.
2.2. Выявление и поощрение талантливых детей.
2.3. Вовлечение детей в занятия художественным творчеством.
3. Сроки проведения конкурса.
Конкурс проводится с 01 ноября по 15 ноября 2013 года.
4. Организатор Конкурса.
4.1. Организатором Конкурса является отдел образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.
5. Участники конкурса.
5.1. Участвовать в конкурсе могут обучающиеся 1-4 классов образовательных учреждений и воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6 – 7 лет.
6. Порядок, сроки и место подачи заявки на участие в конкурсе.
6.1. Участие в Конкурсе осуществляется путем представления не более 3-х рисунков от учреждения образования организатору конкурса. Рисунки на конкурс принимаются до 15 ноября 2013 года включительно в кабинет 332 отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш
7. Требования к конкурсным материалам.
7.1. Рисунки должны быть выполнены в соответствии с темой конкурса. Каждый конкурсный материал должен иметь сведения об авторе: название работы; фамилия, имя, отчество автора (полностью); ученик, воспитанник (класс, группа, школа, ДОУ, возраст), адрес места жительства. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей и педагогов.
7.2. Формат конкурсных рисунков должен быть не меньше формата А 4 и не более А 3.
7.3. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и использованы в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).
8. Жюри Конкурса.
8.1. Организатор Конкурса образует и утверждает состав жюри Конкурса. Жюри оценивает представленные рисунки каждого участника Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса в каждой возрастной группе.
9. Критерии оценки конкурсных работ.
9.1. Критериями выбора победителей и призеров Конкурса являются:
- оригинальность сюжета;
- художественный уровень; - проявление фантазии и творческого начала;
- тематическая направленность;
- творческий подход и эстетически грамотное оформление.
9.2. Конкурсные работы будут оцениваться по следующим возрастным группам:
- обучающиеся 1 -4 классов;
- воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте 6 - 7 лет.
10. Подведение итогов конкурса.
10.1. Победители и призёры конкурса награждаются грамотами отдела образования и молодёжной политики администрации г. Канаш.
V Городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок моей маме» (далее – Конкурс) проводится в рамках городской акции «Святость материнства» с целью развития личностных нравственных, эстетических качеств школьников, ориентированных на истинные духовные ценности.
1. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА:
Организатор Конкурса – отдел образования и молодежной политики администрации г.Канаш. Непосредственное проведение городского Конкурса возлагается на МБОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Канаш.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА:
v Формирование эстетической культуры детей;
v Воспитание любви и уважения к матери;
v Развитие навыков поисково-исследовательской деятельности, художественно-прикладных умений и навыков;
v Обмен передовыми технологиями в области декоративно-прикладного искусства;
v Выявление и поддержка талантливых ребят в области декоративно-прикладного творчества
3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Городской выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Подарок моей маме» проводится с 1 по 15 ноября 2013 г. на базе МБОУ ДОД «Дом детского творчества» г. Канаш (2 этаж методический кабинет)
Конт. тел: 2-17-65
4. УЧАСТНИКИ:
Для участия в выставке приглашаются обучающиеся 5-6 классов школ города. Количество работ по каждой номинации – не более 2-х.
5. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ-КОНКУРСЕ:
Для участия в Конкурсе принимаются работы, соответствующие тематике данной выставки.
Разделы выставки:
Ø «Национальный сувенир»,
Ø «Бисероплетение»,
Ø «Художественное вязание»,
Ø «Чудо-вышивка» (из бисера, мулине и т.п),
Ø «Необычный сувенир» (изделия из соленого теста, глины, бросматериала, ткани и т.п.)
Заявки на участие и работы детей принимаются до 15 ноября 2013 г. в методическом кабинете Дома детского творчества г. Канаш. При этом в заявке и на этикетке должна быть четко указана номинация!. Без заявок и этикеток работы не принимаются!!!
Критерии оценки:
- творческий подход в выполнении работ и художественный вкус;
- оригинальность;
- знание и сохранение национальных традиций;
- владение выбранной техникой;
- эстетический вид и оформление работы;
- соответствие возрасту.
6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:
Итоги подводятся до 20.11.2013 г. Награждение по итогам конкурса состоится 25.11.2013 г. Лучшие работы награждаются грамотами отдела образования и молодёжной политики администрации г.Канаш.
Стартует прием заявок на Всероссийский конкурс новогодних рисунков «И снова в сказку»
(2013-2014 учебный год).
Цель Конкурса:
Содействовать развитию творческой активности детей и подростков.
Задачи Конкурса:
- Поддержать творческие инициативы детей и подростков в преддверии праздника Нового года.
- Повысить профессиональный уровень преподавателей по художественно-эстетическим дисциплинам.
- Содействовать повышению привлекательности участия образовательных учреждений в конкурсных программах.
Организатор Конкурса:
Ресурсный центр «Инфраструктура Благотворительности» (г. Москва) – www.infrastblago.ru
Партнер Конкурса:
Ассоциация социально-активных образовательных учреждений (г. Москва).
С 1 ноября по 5 декабря 2013 г. идет прием заявок и работ по конкурсному направлению «Рисунки».
Тематика рисунков – «Праздник Новый год!»
Принять участие в Конкурсе может любой ребенок (молодой человек) с 5 до 17 лет.
В трех возрастных группах:
• 1 группа: 5-8 лет.
• 2 группа: 9-13 лет.
• 3 группа: 14-17 лет.
В каждой возрастной категории будет выбран Победитель. А также будут отмечены педагог и образовательное учреждение.
Призовой фонд для Победителей:
- Победитель награждается Дипломом и ценным призом.
- Руководитель (педагог) награждается Дипломом и денежной премией (до 5 тысяч рублей).
- Образовательное учреждение награждается Дипломом и денежной премией (до 5 тысяч рублей) для возмещения затрат по покупке учебно-методических материалов по художественно-эстетическим дисциплинам.
Награждение остальных участников:
- Каждый участник получит электронный Сертификат.
- Учреждения, направившие не менее 30 работ, получают в обязательном порядке Благодарственное письмо (в электронном виде).
- Также Благодарственным письмом (в электронном виде) награждаются педагоги, оказавшие помощь в подготовке не менее 10 участников Конкурса.
Принимается неограниченное число конкурсных работ!
Один участник может направить на рассмотрение несколько работ.
Для участия в Конкурсе необходимо оплатить организационный взнос в размере 150 (сто пятьдесят) рублей. Оргвзнос оплачивается за каждую подаваемую работу.
Представители учреждений, принимавших участие в предыдущих Программах Ресурсного центра, оплачивают оргвзнос в размере 100 (сто) рублей за подаваемую работу.
Члены Ассоциации социально-активных образовательных учреждений принимают участие бесплатно.
ПОЛОЖЕНИЕ
о школьном конкурсе «Ученик года – 2013»
- Общее положения
1.1.Настоящее Положение устанавливает порядок и условия проведения конкурса (далее – Конкурс) «Ученик года – 2013» среди обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Канаш Чувашской Республики
1.2.Организаторами Конкурса являются: администрация школы, детская организация «Сто друзей»
1.3.В состав жюри Конкурса входят представители администрации школы, педагогического и ученического коллектива
Цели и задачи Конкурса
1.Выявление талантливых, творческих детей, их поддержка и поощрение.
2.Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора одаренных учащихся, глубины их знаний.
3.Развитие чувства солидарности, здорового соперничества.
- Участники Конкурса
Участниками Конкурса (далее – участники) могут быть обучающиеся
9– 11 классов МБОУ «СОШ №3».
- Порядок и условия проведения Конкурса
4.1.Конкурс проводится в два этапа:
1 этап – классный с 07.10.2013 года по 23.10.2013 года;
2 этап – школьный с 24.10 по 26.10.2013 года.
4.2.Для участия в школьном этапе Конкурса необходимо предоставить следующие документы:
- ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих участие и достижения участника в муниципальных, региональных, Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2012/2013 учебный год;
- автобиографию (с акцентом на общественную и социально полезную деятельность, участие в органах ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединениях);
- справку об успеваемости по итогам 2012-2013 учебного года, заверенную классным руководителем.
Победители классного этапа Конкурса (по одному участнику и группе поддержки - 4 человека от каждого класса) приглашаются для участия в школьном этапе.
- Содержание Конкурса
Конкурс включает в себя следующие задания:
1.Творческая презентация конкурсанта «Оставь свой след…» с участием группы поддержки (4 человека). Форма представления – театрализованное представление, которое максимально раскрывает разносторонние таланты участника. Время выступления 3 минуты; компьютерная презентация может сопровождать выступление; отдельно компьютерная презентация не рассматривается.
Критерии конкурса:
- содержательность выступления;
- своеобразие и оригинальность формы презентации;
- общая культура выступления;
- процент участия самого конкурсанта;
- артистизм конкурсанта.
Конкурсное задание оценивается по 10 бальной системе.
2. Домашнее задание «ЭКО - призыв»
Показать актуальные для своего региона экологические проблемы и предложить пути решения их. В чем каждый конкурсант видит свое предназначение в решении данной проблемы.
Конкурсант готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр, экотеатр). Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки (время выступления – 3 мин.).
Критерии конкурса:
- социальная значимость;
- степень личной заинтересованности и погруженности;
- практический опыт;
- масштабность, глубина раскрытия темы;
- ораторское искусство, воздействие на аудиторию.
Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.
3. Мастер – класс «Формула моего успеха»
Конкурсант проводит мастер-класс по своему увлечению.
Время для проведения мастер-класса – до 15 минут.
Критерии конкурса:
- содержательность;
- доступность изложения предлагаемой темы;
- творческий подход;
- результативность (чему смог научить).
Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.
- Портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных, Всероссийских и Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях за 2012/2013 учебный год.
Критерии конкурса:
- уровень представительства достижений конкурсанта (муниципальный, региональный, Всероссийский, Международный) в 2012/2013 учебном году;
- участие в работе органов ученического самоуправления;
- средний балл успеваемости.
Конкурное задание оценивается по 20-ти бальной системе.
- Подведение итогов Конкурса
Подведение итогов Конкурса проводится подсчетом суммы набранных баллов по следующей таблице:
Максимальное количество баллов
| «Портфолио»
| Творческая презентация «Оставить свой след…» | Домашнее задание «Эко- призыв» | Мастер –класс «Формула моего успеха» |
60 | 20 | 10 | 15 | 15 |
Победителем школьного этапа Конкурса определяется 1 участник по наибольшей сумме набранных баллов за выполнение конкурсных заданий.
Фотография победителя размещается на стенде «Отличники учёбы».
Утверждаю: Утверждаю:
Заместитель начальника отдела Начальник отдела культуры по делам
образования и молодежной политики национальностей и архивного дела администрации г. Канаш администрации г. Канаш.
___________В.В. Димитриева. ___________Н.В. Золотова.
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском конкурсе учащихся
общеобразовательных учреждений «Ученик года – 2013»
Конкурс состоится 22 ноября 2013 года в большом зале ГДК в 15.00
Цели и задачи Конкурса
Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для учащихся общеобразовательных учреждений.
Основными задачами конкурса являются:
- стимулирование общественной, творческой и познавательной активности учащихся;
- выявление и поощрение наиболее активных, творческих учащихся;
- формирование заинтересованного отношения учащихся к интеллектуальной, творческой и общественной деятельности.
Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть учащиеся 9-11 классов общеобразовательных учреждений г. Канаша.
Содержание конкурса.
1. Творческая презентация конкурсанта с участием группы поддержки (4 человека). Практика показывает, что наиболее выигрышно смотрится форма театрализованного представления, которая максимально раскрывает разносторонние таланты участника. Время выступления - 3 мин.; компьютерная презентация может сопровождать выступление; отдельно компьютерная презентация не рассматривается.
Критерии конкурса: содержательность выступления;
- своеобразие и оригинальность формы презентации;
- общая культура выступления;
- процент участия самого конкурсанта; артистизм конкурсанта.
Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе.
2. Домашнее задание «Эко – призыв»
Показать актуальные для своего региона экологические проблемы и предложить пути решения их. В чём каждый конкурсант видит своё предназначение в решении данной проблемы.
Конкурсант готовит выступление в любой форме (агитколлектив, агиттеатр, экотеатр).
Допустимы любые технические средства сопровождения, элементы театрализации, участие группы поддержки (время выступления – 3 мин.).
Критерии конкурса:
- социальная значимость;
- степень личной заинтересованности и погружённости;
- практический опыт;
- масштабность, глубина раскрытия темы;
- ораторское искусство, воздействие на аудиторию.
Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.
3. Мастер-класс «Формула моего успеха». Конкурсант проводит мастер – класс по своему увлечению. Время для проведения мастер - класса - до 5 минут. Критерии конкурса: доступность изложения предлагаемой темы; результативность (чему смог научить); творческий подход; содержательность.
Конкурсное задание оценивается по 10-ти бальной системе.
5. Портфолио участника: ксерокопии грамот, дипломов, подтверждающих достижения участника в муниципальных, региональных и Всероссийских, Международных олимпиадах, конкурсных мероприятиях, соревнованиях (по итогам 2011-2013гг.).
Критерии конкурса:
- уровень представительства достижений конкурсанта (муниципальный, региональный, Всероссийский, Международный) в 2011-2013 годах;
- средний балл за успеваемость.
Конкурсное задание оценивается по 15-ти бальной системе.
6. Подведение итогов Конкурса
Подведение итогов Конкурса проводится подсчётом суммы набранных баллов по следующей таблице:
Максимальное количество баллов 50 | Конкурсные задания | |||
«Портфолио» | Творческая презентация | Домашнее задание «Эко - призыв» | Мастер-класс «Формула моего успеха» | |
15 | 10 | 15 | 10 |
Победителем конкурса определяется 1 участник по наибольшей сумме набранных баллов за выполнение конкурсных заданий. Победитель и участники награждаются дипломами и призами.
Заявки на участие, портфолио, фонограммы и презентации принимаются до 15 ноября 2013 года в методическом кабинете Городского Дворца культуры. Телефон для справок 2-32-60.
План разъяснительной работы на тему «Профилактика лесных пожаров»
В МБОУ « Средняя общеобразовательная школа №3»
Наименование мероприятия | Дата, время проведения | Место проведения | Краткое описание мероприятия, итоги | Количество участников | Ответственные |
Родительские собрания по предупреждению лесных пожаров по вине детей и подростков | май | МБОУ « СОШ №3» | Усвоение элементарных знаний, связанных с возможной угрозой пожара; формирование у детей навыков правильного поведения с огнем и огнеопасными предметами;
| 604 | Классные руководи-тели |
Общешкольная линейка перед уходом учащихся на каникулы | май | МБОУ « СОШ №3» | расширение знаний детей о том, как бороться с огнем, если возник пожар; формирование рефлекса самозащиты, чувства самосохранения; выработка у учащихся активной жизненной позиции. | 604 | Заместитель директора по ВР |
Тематические «минуты информации» по теме предупреждения лесных пожаров | май | МБОУ « СОШ №3» | Как свидетельствует статистика, за редким исключением (всего 1-2%), все пожары, так или иначе, вспыхивают по вине людей, чаще - из-за неосторожного обращения с огнем. Ознакомились с правилами поведения в лесу | 604 | Классные Руководи- тели |
Неделя «Сохраним леса Чувашии» (викторина, беседы, уроки экологии, конкурсы рисунков и сочинений) | май | МБОУ « СОШ №3» | В ходе уроков до школьников доводилась обстановка, связанная с лесными пожарами, изучены основные требования и правила пожарной безопасности в лесах. | 604 | Классные руководи- тели, заместитель директора по ВР
|
Беседы на классных часах о правилах поведения в лесу. | май | МБОУ « СОШ №3» | «Правила поведения в лесу при пожаре», «Пожарная безопасность в лесах», «Причины лесных пожаров», «Причины лесных пожаров» |
| Классные руководи- тели |