Методические материалы. РАС
Опубликовано 10.03.2019 - 20:38 - Караваева Наталья Анатольевна
Активное развитие инклюзивной практики в образовании в последнее время приводит к тому, что в качестве субъектов включения выступают все более сложные категории детей с ОВЗ, в частности дети с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Из всех существующих категорий нарушенного развития именно дети с РАС вызывают у педагогов наибольшие эмоциональные затруднения в силу специфических поведенческих расстройств .
В связи с этим особую актуальность приобретает проблема разработки методического инструментария в помощь учителю, реализующему инклюзию детей с РАС, для налаживания учебного взаимодействия на уроке. Учебное взаимодействие предполагает определенный уровень развития коммуникативных навыков аутичного ребенка, которые в силу специфики расстройства нарушены.
Альтернативная коммуникация для аутистов с помощью карточек PECS. Зачастую для аутичных детей карточки пекс становятся единственно возможным средством самовыражения и общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Построение фразы из трёх слов | 554.4 КБ |
Фразовый конструктор.Фраза из двух слов | 221.83 КБ |
Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра | 403.5 КБ |