II. Дистанционное обучение детей дошкольног возраста.
В данном разделе для детей дошкольного возраста представлены презентации музыкально-дидактических игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_delayut_deti_v_domike.pptx | 636.37 КБ |
mdi_kogo_vstretil_kolobok.pptx | 626.71 КБ |
kto_poet_na_polyanke.pptx | 2.85 МБ |
mdi_chetvertyy_lishniy.pptx | 811.85 КБ |
muzykalnaya_viktorina.pptx | 778.93 КБ |
uznay_pesnyu_po_ritmu.pptx | 768.26 КБ |
ritmoslov.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что Что делают дети? Определи жанр музыки. Музыка должна быть грустной или веселой, Быстрой или медленной? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.
Что делают дети? Определи жанр музыки. Музыка должна быть быстрой или медленной, грустной или веселой? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.
Что делают дет и ? Определи жанр музыки. Музыка должна быть быстрой или медленной, грустной или веселой? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.
Что делают дети? Определи жанр музыки. Музыка должна Быть быстрой или Медленной, Грустной или веселой? Подбери музыкальный инструмент, сочини и исполни для них аккомпанемент.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На каком инструменте можно изобразить Колобка, катящегося по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут веселому Колобку? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Колобка.
На каком инструменте можно изобразить Зайца, прыгающего по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут быстрому Зайцу? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Зайца.
На каком инструменте можно изобразить Волка, бегущего по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут сердитому Волку? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Волка.
На каком инструменте можно изобразить Медведя, шагающего по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут большому, неторопливому Медведю? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент для Медведя.
На каком инструменте можно изобразить Лису, бегущую по тропинке? Высокие или низкие звуки подойдут хитрой, ловкой Лисе? Короткие или длинные должны быть звуки? Придумай и исполни аккомпанемент Для Лисы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТРЕУГОЛЬНИК
БАЯН – не ударный инструмент
ТРЕУГОЛЬНИК
РОЯЛЬ – для игры на рояле н е используются дополнительные п риспособления ( смычок, палочки).
орган
СКРИПКА – во время игры о на находится в руках исполнителя о стальные инструменты в сегда располагаются н а полу.
САКСОФОН – это не с трунный инструмент
колокольчики
КОЛОКОЛЬЧИКИ – н е духовой инструмент
барабан металлофон
ГИТАРА – не ударный инструмент
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Со мной в поход легко идти, Со мною весело в пути! Я и крикун, я и буян, Я звонкий, круглый…..
БАРАБАН
Опускаем молоточки На железные листочки И летит веселый звон Что звенит?.......
металлофон
По пластинкам деревянным Молоточками стучим Звука глуховатый тон Выдает нам….
КСИЛОФОН
Есть бубенчики на нем По нему мы громко бьем С ним сейчас играть мы будем Дайте в руки звонкий…
БУБЕН
Палочка и три угла Звенит так звонко: « Дзынь – ля – ля !»
ТРЕУГОЛЬНИК
Он под шапочкой сидит Не тревожь его – молчит Стоит только в руки взять И немного раскачать, Слышен будет перезвон: « Дили-дон , дили-дон !
КОЛОКОЛЬЧИК
Деревянные, резные, Расписные, озорные, А в руках как застучат – Всех порадуют ребят!
ЛОЖКИ
Если хочешь поиграть, Надо в руки ее взять. И подуть в нее слегка – Будет музыка слышна. Подумайте минуточку Что же это?....
ДУДОЧКА
Он похож на погремушку, Только это не игрушка!
МАРАКАС
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проговаривай каждый слог слова сопровождая отбиванием ритма хлопая в ладоши. Каждый хлопок приходится на гласную букву. Вначале прохлопывание послогового ритма проводится медленно. По мере овладения навыком, темп ускоряется.