I. Дистанционное обучение детей

Кучерявенко Марина Владимировна.

Музыка дарит детям и родителям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями.

Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.

Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesnya_tanec_marsh.pptx2.88 МБ
Файл zanyatie_no1.pptx1.13 МБ
Файл zanyatie_no2.pptx1.11 МБ
Файл zanyatie_no3.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ ГБДОУ №70 МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КУЧЕРЯВЕНКО М,В,

Слайд 2

Раньше, давным - давно, люди думали, что земля стоит на 3х огромных китах. А композитор Д. Б. Кабалевский , используя эту легенду, написал книгу, в которой утверждал, что вся музыка тоже держится на трех китах – песне, танце, марше.

Слайд 3

ПЕСНЯ Рассказать о том, что такое песня, легко сможет даже ребенок. Это текст, положенный на музыку, стихи, которые поются с определенной мелодией. Соло, дуэт, трио, квартет, квинтет, ансамбль или хор?

Слайд 4

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Слайд 5

ХОРОВОДНАЯ

Слайд 6

ТАНЕЦ Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.

Слайд 7

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

Слайд 8

НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ

Слайд 9

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

Слайд 10

ВОЕННЫЙ МАРШ Музыкальное произведение с четким и размеренным в соответствии с коллективным шествием ритмом.

Слайд 11

СПОРТИВНЫЙ МАРШ

Слайд 12

ПИОНЕРСКИЙ МАРШ

Слайд 13

МАРШ ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для самых маленьких. «Угадай, на чем играю» ГБДОУ №70 Музыкальный руководитель: Кучерявенко М.В.

Слайд 2

Оснащение: картинки с изображениеем звучащих игрушек. Ход игры: разложите на столе картинки с изображением звучащих игрушек(барабана, бубна, погремушки). Поставьте на наборное полотно картинку с изображением одной из них.Скажите : «Найди такую картинку. Что это? Так называйте все игрушки. Прочтите рифмовку: Ну-ка глазки закрывай, (играйте на одной из трех игрушек. Что звучало – отгадай! Ребенок закрывает глаза, угадывает, что прозвучало,поднимает соответст - вующую картинку).

Слайд 3

Погремушечка греми Всех ребяток весели!

Слайд 4

Вот веселый барабан: Бум,бум , тра - та- та!

Слайд 5

Посмотрите-ка сюда: Мой бубен хоть куда! Тра-ля-ля,тра-ля-ля Льется музыка моя!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Танцуйте вместе с нами, малыши! ГБДОУ №70 Музыкальный руководитель: Кучерявенко М.В,

Слайд 2

Как у наших у ребят Ножки весело стучат. Топай,топай,еще раз. Вот как весело у нас!

Слайд 3

Лишь устанут ножки, Хлопаем в ладошки. Хлопай, хлопай, еще раз Вот как весело у нас!

Слайд 4

Мы платочки все возьмем Выйдем и попляшем. Вот как весело у нас Мы платочком машем!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ № 70 Музыкальный руководитель Кучерявенко М.В.

Слайд 6

Скрипка и виолончель весело играют.Всех друзей они зовут, в гости приглашают.

Слайд 7

Дайте в руки звонкий бубен. Веселить всех вас я буду!

Слайд 8

Заяц с котофеем в дудки задудели .

Слайд 9

Муха- Цокотуха балалаечку взяла.С комариком гармонистом веселилась до утра!