I. Дистанционное обучение детей
Музыка дарит детям и родителям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями.
Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.
Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesnya_tanec_marsh.pptx | 2.88 МБ |
zanyatie_no1.pptx | 1.13 МБ |
zanyatie_no2.pptx | 1.11 МБ |
zanyatie_no3.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раньше, давным - давно, люди думали, что земля стоит на 3х огромных китах. А композитор Д. Б. Кабалевский , используя эту легенду, написал книгу, в которой утверждал, что вся музыка тоже держится на трех китах – песне, танце, марше.
ПЕСНЯ Рассказать о том, что такое песня, легко сможет даже ребенок. Это текст, положенный на музыку, стихи, которые поются с определенной мелодией. Соло, дуэт, трио, квартет, квинтет, ансамбль или хор?
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
ХОРОВОДНАЯ
ТАНЕЦ Танец — вид искусства, в котором художественный образ создается посредством ритмичных пластических движений и смены выразительных положений человеческого тела. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его движениях, фигурах, композиции.
БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ
НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ
ВОЕННЫЙ МАРШ Музыкальное произведение с четким и размеренным в соответствии с коллективным шествием ритмом.
СПОРТИВНЫЙ МАРШ
ПИОНЕРСКИЙ МАРШ
МАРШ ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оснащение: картинки с изображениеем звучащих игрушек. Ход игры: разложите на столе картинки с изображением звучащих игрушек(барабана, бубна, погремушки). Поставьте на наборное полотно картинку с изображением одной из них.Скажите : «Найди такую картинку. Что это? Так называйте все игрушки. Прочтите рифмовку: Ну-ка глазки закрывай, (играйте на одной из трех игрушек. Что звучало – отгадай! Ребенок закрывает глаза, угадывает, что прозвучало,поднимает соответст - вующую картинку).
Погремушечка греми Всех ребяток весели!
Вот веселый барабан: Бум,бум , тра - та- та!
Посмотрите-ка сюда: Мой бубен хоть куда! Тра-ля-ля,тра-ля-ля Льется музыка моя!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как у наших у ребят Ножки весело стучат. Топай,топай,еще раз. Вот как весело у нас!
Лишь устанут ножки, Хлопаем в ладошки. Хлопай, хлопай, еще раз Вот как весело у нас!
Мы платочки все возьмем Выйдем и попляшем. Вот как весело у нас Мы платочком машем!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Скрипка и виолончель весело играют.Всех друзей они зовут, в гости приглашают.
Дайте в руки звонкий бубен. Веселить всех вас я буду!
Заяц с котофеем в дудки задудели .
Муха- Цокотуха балалаечку взяла.С комариком гармонистом веселилась до утра!