Высокие результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года.
Анкетирование первоклассников в адаптационный период.
Процент успеваемости , качество обученности по предметам (печать учреждения).
ВЫдающиеся результаты по данным независимой оценки (мониторинги, диагностический статград- скриншот)
Количество учеников, поступающих в гимназический класс,
Результативность учебных достижений учащихся по обоснованным дополнительным показателям, системно используемым учителем (например, проекты, проекты),
Важна позитивная динамика уровня обученности.
Увеличение количества учащихся в процентном соотношении, принимающих участия в различных уровнях (предметные олимпиады).
Увеличение в прцентном соотношении количества учащихся в проектно-исследовательской деятельности.
Раздел2
Высокие результаты внеурочной деятельности, Наличие победителей, призеров, лауреатов, победителей.
Системность и массовость участия обучающихся в олимпиадах и конкурсах (количество учащихся, уровень мероприятий, периодичность участия).
Руководство кружками, секциями, факультативами.
Наличие авторских публикаций.
Обязательно мероприятия внеурочной деятельности, Деятельность учителя на протяжении нескольких лет,
Раздел 3
Создание учителем