Главные вкладки
Пластинина Людмила Васильевна
Сайт учителя . Начальное образование. Коррекционная педагогика.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: новые формы взаимодействия учителя и родителей
Увлечения: Путешествия по городам и памятным местам России
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №2097
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plastinina-lyudmila-vasilevnaКак никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мне приятно называть всех, кто читает эти строки "коллегами". Ведь коллеги - это "учащиеся вместе или вместе преподающие".
Альбер Камю говорил: "Настоящая забота о будущем состоит в том, чтобы отдать всё настоящему..."
В наше время большое внимание уделяется инклюзивному образованию. Инклюзивное образование-это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех ( обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями). Есть сторонники, есть и противники такого процесса развития. Но всем понятно, что для особого ребенка необходимо создать "мир без барьеров и границ"
Слово «мир» имеет множество значений. Это и все, что существует, и множество вселенных, и планета Земля, и спокойствие, и отсутствие войны. Мир – это и внутренний мир человека, его структурно организованное содержание.. А что такое граница? Граница – это реальная или воображаемая линия, определяющая пределы.....
Чувствуем ли мы какие-либо границы реальные в нашем социальном, внутреннем мире? – Да, безусловно. Много ли воображаемых? У каждого по-разному.Но существует мир людей, у которых много реальных границ и барьеров. Эти реальные границы разделяют мир на людей с ограниченными возможностями здоровья и людей без ограничения этих возможностей. Хотя, на мой взгляд, понятие люди с ограниченными возможностями здоровья - это весьма условное. Но общество пока не принимает людей с ОВР как равных. Кто-то жалеет , кто-то занимает позицию «Меня это не коснулось, я не хочу об этом думать», кому-то просто все равно, но есть и агрессивно настроенные « Их надо изолировать от общества». Такие позиции, которые мешают жить и развиваться не только людям с ОВР, но и людям без ОВР и есть "барьеры и границы"
Учителя-логопеды. дефектологи, педагоги-психологи формируют для детей, имеющих особые образовательные потребности, "мир без барьеров и границ". Они отдают детям знания, опыт, любовь, дружбу, тепло Мне кажется, что многие из них могут отнести к себе лично не только эти строки , но и отрывок из стихотворения Валентины Беляевой " Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток...""
Я СВЯЖУ ТЕБЕ ЖИЗНЬ ИЗ ПУШИСТЫХ МОХЕРОВЫХ НИТОК...
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли......
....Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою.
О себе
Вот уже 15 лет я работаю в должности учителя. И чем больше работаю, тем больше люблю свою профессию. Мое педагогическое, дефектологическое и дополнительное медицинское образование позволяют мне квалифицированно определять уровень речевого развития каждого ребенка, проводить дифференцированную диагностику нарушенного речевого развития, корректировать имеющиеся нарушения и осуществлять их профилактику. Большой опыт работы является ключом к взаимопониманию с детьми и их родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю не просто читать, а перечитывать произведения Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстого . Еще в школе, учитель русского языка и литературы Вера Васильевна говорила: "Перечитывайте понравившееся произведение каждые семь лет. Каждые семь лет вы будете читать его по-новому!"
Мой взгляд на мир
Единственная ценность жизни-это семья. Как только погибнет семья, погибнет и мир. Покажи свою любовь, прежде всего в семье.. Семья-это первая школа жизни и настоящая школа любви. Чтобы научиться жить в обществе, надо, прежде всего научиться жить среди родных
Мои достижения
Моё портфолио
Счастлив тот, кого судьба привела к тому, к чему предназначила его природа. Счастлив он сам, счастливо через него и человечество.
А. Дистерверг
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты