Аттестация

Хузина Гульназ Рафисовна

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan_.docx32.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя татарского языка и литературы

 Хузиной Гульназ Рафисовны

 2017-2022 гг.

1.1.

Фамилия

Хузина

1.2.

Имя

Гульназ

1.3.

Отчество

Рафисовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель татарского языка и литературы

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Исенбаевская средняя общеобразовательная школа

 Агрызского муниципального района  Республики Татарстан, с 1992 г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

село Исенбаево Агрызского муниципального района Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

29

1.8.

Стаж (по специальности)

29

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование.  Елабужский государственный педагогический институт, специальность по диплому русский язык и литература, татарский язык и литература. Учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы. Диплом   НВ № 568846, выдан 16 июля 1988г.,

1.10

Курсы повышения квалификации(тематика курсов, количество учебных часов,место проведения, наименование образовательного учреждения,реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка(при наличии)(наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме “Совершенствование технологий преподавания татарского языка и литературы и достижение нового образовательного результата в условиях реализации ФГОС ООО”, 108 часов, г. Наб. Челны,  ФГБОУ ВО НГПУ удостоверение 160400009029, выдано 13 октября 2016 года.

   ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» «Методические и содержательные особенности деятельности эксперта региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации», 40 часов, г. Казань, удостоверение 180001123451, выдано 14 февраля 2017г.

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования», г. Москва, удостоверение 772404118620, выдано 30. 03.2017.

Курсы повышения квалификации по теме «Готовимся к единому республиканскому экзамену (ЕРЭ)» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 36 часов, Удостоверение КФУ УПК 072362, выдано 22 июня 2017 г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная  категория по должности «учитель», дата присвоения 11.12.2012, дата окончания срока 11.12.2017.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства образования и науки РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2007г.

Почетная грамота Министерства национальной политики Удмуртской Республики за многолетний добросовестный труд, работу по возрождению, сохранению языка и культуры татарского народа, 2011г.

Грамота Управления образования за большой личный вклад в практическую подготовку учащихся , 2011г.

Благодарственное письмо Главы Агрызского муниципального района за достойное воспитание и обучение подрастающего поколения, 2012г.

Грамота МКУ УО за  достигнутые успехи в обучении и  воспитании подрастающего поколения, добросовестный плодотворный труд в системе образования, 2017г.

Почетная грамота МО и Н РТ за подготовку призеров Республиканской олимпиады по татарской литературе, 2013, 2015, 2016, 2017 г.г.
Благодарственное письмо МО иН РТ, журнала «Магариф» за высокие показатели в конкурсе "Сельский учитель"-2014;

 Диплом АНО “Всероссийский центр педагогического мастерства”за победу в международном конкурсе творческих и исследовательских работ, 2014

Диплом КФУ за подготовку призеров и победителя Межрегиональной предметной олимпиады по татарскому языку, 2015 (9, 10 классы), 2016 (11 класс), 2017 (2 призера за 10 класс)г.г.

Почетная грамота Президиума Совета Всероссийской общественной организации ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов за большую организаторскую работу по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, 2015г.

Благодарственное письмо газеты «Янарыш» (Ижевск) за плодотворный труд и сотрудничества, 2016г.

Благодарственное письмо КФУ Институт филологии и межкультурной коммуникациии им. Льва Толстого за воспитание творчески развитых учащихся, Казань, 2016г.,

Грамота МКУ “Управление образования Агрызского муниципального района РТ” за подготовку победителя конкурса “Яшь белгеч-2017” в рамках Фестиваля талантов,2017 г.; Грамота МКУ “Управление образования Агрызского муниципального района РТ” за подготовку призеров заключительного этапа республиканской олимпиады в рамках Фестиваля талантов, 2017 г.;

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Представление результатов педагогической деятельности
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Профессиональные конкурсы

 

Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала.
  2. Оценка эффективности способов деятельности на занятии.
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся  на занятии.
  4. Оценка целей и результатов проведенного занятия.
  5. Оценка содержания учебного материала на занятии.

Задачи:

  • научность, доступность изучаемого учебного материала;
  • актуальность материала и его связь с жизнью;
  • степень новизны, проблемности и привлекательности учебной информации;
  • оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

 

 

Методическая продукция  учителя (учебно-программная документация)

  1. Разработка рабочих программ.
  2. Программно-методическое обеспечение курсов.
  3. Модель технологии обучения, описание  методической системы.
  4. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр,  сценарии предметных праздников, и т.д.

План самообразования

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у воспитанников внутренней позиции  на уровне положительного отношения к учебному заведению, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная. 

Ожидаемые результаты: повышение качества обученности и воспитанности;  рост мотивации и творческого потенциала учащихся.

Тема самообразования: «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

Цели:

  • изучение методической литературы по теме;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса;
  • воспитание навыков художественной и выразительной речи учащихся;
  • развитие самостоятельного и творческого мышления учащихся;
  • способствовать развитию интересов и склонностей учащихся в профессиональном самоопределении.

Этапы  и содержание самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017- 2022 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС  НОО и ООО

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Изучение нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности и  нормативных документов по педагогической аттестации.

Новинки учебных пособий по  татарскому языку и литературе.

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.Прогнозирование результатов.

2017 – 2022
год

Выступление на семинарах, конференциях

Практический

Внедрение опыта работы.Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2012– 2017 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.

Участие в вебинарах, семинарах учителей татарского языка и литературы.            

Выступления на заседаниях ШМО.

Участие в  неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей)

Участие в олимпиадах, конкурсах для детей.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий  и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2022 год

Участие в работе  школьног,районног  МО  учителей татарского языка и литературы .Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

Ведение персональных  сайтов nsportal.ru//nazlygul

Участие в работе школьного сайта

Открытые занятия  на школьном  и  районном уровне.

Консультативная помощь учащимся и родителям.

 Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2017-2022 год

Участие в  научно-практических конференциях

Участие во Всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку и лучший мастер – класс.

Публикация статей на сайте

www.teacher-rt.ru/ 

https://infourok.ru 

Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

1. Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования по предметам начальной и основной школы.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

4.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

Психолого- педагогическое

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

 8. Создать собственную базу лучших сценариев, уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

10.Методическая копилка.

11.Работа по теме самообразования «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

Программы и учебно- тематические планы.

Учебные рабочие программы, тестирующие программы.

Методико - дидактические материалы.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Информационно- технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку и литературе.

3.Создание и накопление методической копилки на собственном сайте.

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.