программа по математике 1 класс
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | № | Дата по плану | Дата по факту | № урока по уч-ку | Тема, тип урока | Элемент содержания | Планируемые результаты | |
Научится | Получит возможность научиться | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 четверть – 34 часа | ||||||||
1. | 1 | 02.09 | 1 | Раздел 1 Признаки предметов (6ч) 1.Цвет. Знакомство с радугой. Введение новых знаний | Задание на классификацию предметов по признаку "цвет" | описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг; читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
| распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. | |
2. | 2 | 03.09 | 2 | 2.Форма. Введение новых знаний. | Задание на классификацию предметов по признаку "форма" | |||
3. | 3 | 06.09 | 3 | 3.Размер. Введение новых знаний. | Задание на классификацию предметов по признаку "размер" | |||
4. | 4 | 07.09 | 4. | 4.Признаки предметов. Введение новых знаний | Уточнение понятий «меньше», «выше», «ниже»,«больше», «толще», «тоньше», «шире», «уже», «длиннее», «короче» | |||
5. | 5 | 09.09 | 5. | 5.Признаки предметов. Введение новых знаний | Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов. | |||
6. | 6 | 10.09 | 6. | 6.Признаки предметов. Математический диктант № 1 по теме «Признаки предметов» Закрепление знаний. | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов. | |||
7. | 7 | 13.09 | 7. | Раздел 2. Отношения (4ч) 1.Порядок. Введение новых знаний | Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов. | |||
8. | 8 | 14.09 | 8. | 2.Отношения «Равно», «не равно» Введение новых знаний | Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов | |||
9. | 9 | 16.09 | 9. | 3.Отношения «больше», «меньше» Введение новых знаний | Знакомство с понятиями пространственных отношений: больше-меньше | |||
10. | 10 | 17.09 | 10. | 4.Прямая и кривая линии. Луч. Введение новых знаний | Знакомство с понятиями прямая и кривая линии, луч. | |||
11. | 11 | 20.09 | 11. | Раздел 3 Числа от 1 до 10 (48ч.) 1.Число один. Цифра 1. Один и много. Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 1. | |||
12. | 12 | 21.09 | 12. | 2.Замкнутые и незамкнутые кривые Урок открытия нового знания | Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями | |||
13. | 13 | 23.09 | 13. | 3.Число два, цифра 2 Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 2. | |||
14. | 14 | 24.09 | 14. | 4.Знаки >, <, = Математический диктант № 2 « Цифры и числа от 1 до 2» Урок повторения. | Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков >, <. | |||
15. | 15 | 27.09 | 15. | 5.Работа над ошибками Равенства и неравенства Урок коррекции знаний и умений | Уточнение понятий «больше», «меньше», учить сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков « = »« < », «>». | |||
16. | 16 | 28.09 | 16. | 6.Отрезок Урок открытия нового знания | Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | |||
17. | 17 | 30.09 | 17. | 7.Число три, цифра 3 Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. складывать и вычитать в пределах трёх. | |||
18. | 18 | 01.10 | 18. | 8.Ломаная, замкнутая ломаная Треугольник Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3. Знакомство с понятием треугольник. | |||
19. | 19 | 04.10 | 19. | 9.Сложение Урок открытия нового знания | Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме. | читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку -описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг; • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; • измерять длину отрезка; | классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; • выбирать единицу для измерения данной величины | |
20. | 20 | 05.10 | 20. | 10.Вычитание Урок открытия нового знания | Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания | |||
21. | 21 | 07.10 | 21 | 11.Выражения. Значение выражения. Равенство. Урок открытия нового знания | Составление выражений по рисункам. | |||
22. | 22 | 08.10 | 22. | 12.Целое и части. Математический диктант № 3 « Цифры и числа от 1 до 3» Урок открытия нового знания | Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями. | |||
23. | 23 | 11.10 | 23. | 13.Работа над ошибками Сложение и вычитание отрезков Урок коррекции знаний и умений | Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями | |||
24. | 24 | 12.10 | 24. | 14.Число четыре, цифра 4 Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры четырёхугольник | |||
25. | 25 | 14.10 | 25. | 15.Мерка. Единичный отрезок Урок открытия нового знания | Сравнение и измерение длины отрезков с помощью мерок. | |||
26. | 26 | 15.10 | 26. | 16.Числовой отрезок Урок открытия нового знания | Закрепление состава числа 4. Дать понятие числового отрезка. | |||
27. | 27 | 18.10 | 27. | 17.Угол. Прямой угол Урок открытия нового знания | Понятие угла, прямого угла | |||
28. | 28 | 19.10 | 28. | 18.Прямоугольник Урок открытия нового знания | Признаки прямоугольника, отличие от других геометрических фигур | |||
29. | 29 | 21.10 | 29. | 19.Число пять, цифра 5. Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 5. Распознавание и изображение геометрической фигуры пятиугольник. | |||
30. | 30 | 22.10 | 30. | 20.Число пять, цифра 5. Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = », | |||
31. | 31 | 25.10 | 31. | 21.Число пять, цифра 5. Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = », | |||
32. | 32 | 26.10 | 32. | 22.Число пять, цифра 5. Математический диктант № 4 « Цифры и числа от 1 до 5» Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = », | |||
33. | 33 | 28.10 | 33. | 23.Работа над ошибками Число шесть, цифра 6 Урок коррекции знаний и умений | Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6. | |||
34. | 34 | 29.10 | 34. | 24.Число шесть, цифра 6 Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания. | |||
2 четверть - 30 часов | ||||||||
35. | 1 | 08.11 | 35. | 25.Число шесть, цифра 6 Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6. | |||
36. | 2 | 09.11 | 36. | 26.Число шесть, цифра 6 Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания. | |||
37 | 3 | 11.11 | 37. | 27.Числа 1-6 Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6. | читать несложные готовые таблицы; • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; • вычислять значение числового выражения | • читать несложные готовые круговые диаграммы. • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | |
38 | 4 | 12.11 | 38. | 28.Число семь. Цифра 7 Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7. | |||
39 | 5 | 15.11 | 39. | 29. Математический диктант №5 «Числа от одного до семи» Урок контроля | Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение. | |||
40 | 6 | 16.11 | 40. | 30.Работа над ошибками Слагаемое, сумма Урок коррекции знаний и умений | Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме. | |||
41 | 7 | 18.11 | 41. | 31. Переместительное свойство сложения Урок открытия нового знания | Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | |||
42 | 8 | 19.11 | 42. | 32.Слагаемое, сумма Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме | |||
43 | 9 | 22.11 | 43 | 33. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Урок открытия нового знания | Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания | |||
44 | 10 | 23.11 | 44. | 34.Числа 1 – 7 Урок комплексного применения новых знаний. | Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение. | |||
45 | 11 | 25.11 | 45. | 35. Число восемь, цифра 8 Урок открытия нового знания | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. | |||
46 | 12 | 26.11 | 46. | 36.Числа 1-8. Математический диктант № 6 «Числа от одного до восьми» Урок контроля | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8. | |||
47 | 13 | 29.11 | 47. | 37. Работа над ошибками Число 9. Урок коррекции знаний и умений | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9. | |||
48 | 14 | 30.11 | 48. | 38. Числа 1-9 Урок комплексного применения новых знаний. | Знакомство с таблицей сложения; сложение и вычитание в пределах 9. | |||
49 | 15 | 02.12 | 49. | 39. Число ноль , цифра 0. Урок открытия нового знания | Знакомство с арифметическими действиями с нулём. | |||
50 | 16 | 03.12 | 50. | 40.Число 0-9 Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление состава чисел 2-9; зависимости между компонентами сложения и вычитания. | |||
51 | 17 | 06.12 | 51. | 41.Число 10 Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | |||
52 | 18 | 07.12 | 52. | 42. Таблица сложения Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | |||
53 | 19 | 09.12 | 53. | 43. Таблица сложения Математический диктант № 7 «Числа от одного до десяти» Урок контроля | Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | |||
54 | 20 | 10.12 | 54. | 44. Числа и цифры. Римские цифры Урок открытия нового знания | Знакомство с первыми девятью римскими цифрами; закрепление состава чисел 2-9. | |||
55 | 21 | 13.12 | 55. | 45. Числа 0 – 10 Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | |||
56 | 22 | 14.12 | 56 | 46. Числа 0-10 Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | |||
57 | 23 | 16.12 | 47. Самостоятельная работа №1 «Числа от одного до десяти» Урок контроля | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | ||||
58 | 24 | 17.12 | 48. Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений. | Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10 | ||||
59 | 25 | 20.12 | 57 | Задача (14ч.) 1.Задача Урок открытия нового знания | Знакомство с решением текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, • решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия); • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | • находить разные способы решения задачи | |
60 | 26 | 21.12 | 58 | 2. Задачи на нахождение части и целого Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | |||
61 | 27 | 23.12 | 59 | 3. Задачи на нахождение части и целого Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | |||
62 | 28 | 24.12 | 60 | 4. Обратная задача Урок открытия нового знания | Понятие взаимно – обратных задач, отработка решения текстовых задач арифметическим способом. | |||
63 | 20 | 27.12 | 61 | 5.Задачи на разностное сравнение Урок открытия нового знания | Знакомство с отношениями «больше на…», «меньше на…» | |||
64 | 30 | 28.12 | 62 | 6. Решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление работы с отношениями «больше на…», «меньше на…» | |||
3 четверть – 36 часов | ||||||||
65 | 1 | 14.10 | 63 | 7.Задачи на увеличение числа Урок открытия нового знания | Выполнение заданий с отношениями «больше на…» | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. | • находить разные способы решения задачи | |
66 | 2 | 17.01 | 64 | 8. Решение задач Урок открытия нового знания | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | |||
67 | 3 | 18.01 | 65 | 9. Задача на уменьшение числа Урок открытия нового знания | Выполнение заданий с отношениями «меньше на…» | |||
68 | 4 | 20.01 | 66 | 10. Решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | |||
69 | 5 | 21.01 | 67 | 11. Решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | |||
70 | 6 | 24.01 | 68 | 12. Решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | |||
71. | 7 | 25.01 | 13. Самостоятельная работа №2 по теме « Решение задач» урок контроля | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||
72 | 8 | 27.01 | 14. Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | ||||
73 | 9 | 28.01 | 69 |
Уравнение (4ч) 1. Уравнение Урок открытия нового знания | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; | • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). | |
74 | 10 | 31.01 | 70 | 2. Уравнение Математический диктант «Решение задач» Урок контроля | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | |||
75 | 11 | 01.02 | 71 | 3. Уравнение. Проверка решения уравнения Урок открытия нового знания | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | |||
76 | 12 | 03.02 | 72 | 4. Уравнение Урок комплексного применения новых знаний. | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | |||
77 | 13 | 04.02 | 73 |
Величины (13ч) 1.Длина, сантиметр Урок открытия нового знания | Знакомство с новой единицей длины – сантиметром. | • измерять длину отрезка; • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; • читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
| • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. | |
78 | 14 | 07.02 | 74 | 2. Величина, длина Урок открытия нового знания | Знакомство с новой единицей длины – сантиметром. | |||
79 | 15 | 08.02 | 75 | 3. Длина, дециметр Урок открытия нового знания | Знакомство с новой единицей длины – дециметром. | |||
80 | 16 | 10.02 | 76 | 4. Длина. Решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | |||
81 | 17 | 11.02 | 77 | 5. Длина. Решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | |||
82 | 18 | 21.02 | 78 | 6. Величины. Масса, килограмм Урок открытия нового знания | Знакомство с новой величиной – массой – и её единицей измерения – килограммом. | |||
83 | 19 | 22.02 | 79 | 7. Сравнение, сложение, вычитание величин Математический диктант «Величины» Урок контроля | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
84 | 20 | 24.02 | 80 | 8. Величины, объем, литр Урок открытия нового знания | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
85 | 21 | 25.02 | 81 | 9.Сложение и вычитание величин Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
86 | 22 | 28.02 | 82 | 10. Величины, решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
87 | 23 | 01.03 | 83 | 11. Решение задач Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
88 | 24 | 03.03 | 12. Самостоятельная работа № 2 «Решение задач" Урок контроля | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | ||||
89 | 25 | 04.03 | 13. Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | ||||
90 | 26 | 07.03 | 84 | Раздел 4 Числа от 10 до 20 (19ч+4из резерва) 1.Числа от 10 до 20 Урок открытия нового знания | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые. | • выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел (в том числе с нулем и числом 1); • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; • вычислять значение числового выражения | выполнять действия с величинами; • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; | |
91 | 27 | 09.03 | 85 | 2. Числа от 10 до 20 Урок комплексного применения новых знаний. | Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые. | |||
92 | 28 | 10.03 | 86 | 3. Числа от 10 до 20 Урок комплексного применения новых знаний. | Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел. | |||
93 | 29 | 11.03 | 87 | 4. Числа от 10 до 20. Математический диктант №11 Урок контроля | Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел. | |||
94 | 30 | 14.03 | 5. Числа от 10 до 20 Урок комплексного применения новых знаний. | Изучение сложение двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||
95 | 31 | 15.03 | 6. Числа от 10 до 20 Урок комплексного применения новых знаний. | Изучение сложение двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||
96 | 32 | 17.03 | 7.Проверочная работа по теме «Числа от 10 до 20» Урок контроля
| Проверка умения складывать двузначные числа без перехода через разряд в пределах 20 | ||||
97 | 33 | 18.03 | 8. Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений. | Сложение двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | ||||
98 | 34 | 21.03 | 88 | 9. Табличное сложение Урок открытия нового знания | Изучение сложения двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | |||
99 | 35 | 22.03 | 89 | 10. Табличное сложение Урок открытия нового знания | Изучение приёма сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям». | |||
100 | 36 | 24.03 | 90 | 11. Табличное сложение Урок комплексного применения новых знаний. | Закрепить изученные приёмы сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям». | |||
4 четверть – 32 часа | ||||||||
101 | 1 | 01.04 | 91 | 12. Табличное сложение Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | • выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел (в том числе с нулем и числом 1); • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; • вычислять значение числового выражения | выполнять действия с величинами; • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; | |
102 | 2 | 04.04 | 92 | 13. Табличное вычитание. Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20. | |||
103 | 3 | 05.04 | 93 | 14. Табличное вычитание. Урок комплексного применения новых знаний. | Отработка приёма вычитания однозначных чисел с переходом через разряд «по частям» | |||
104 | 4 | 07.04 | 94 | 15. Табличное сложение и вычитание Урок развития умений и навыков. | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
105 | 5 | 08.04 | 95 | 16. Табличное сложение и вычитание Урок комплексного применения новых знаний. | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
106 | 6 | 11.04 | 96 | 17. Табличное сложение и вычитание Урок комплексного применения новых знаний. | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
107 | 7 | 12.04 | 97 | 18.Сложение и вычитание в пределах 20 Урок развития умений и навыков. | Систематизация устных и письменных вычислений чисел в пределах 20. | |||
108 | 8 | 14.04 | 98 | 19. Сложение и вычитание в пределах 20 Математический диктант №12 Урок контроля | Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
109 | 9 | 15.04 | 99 | 20. Сложение и вычитание в пределах 20 Урок развития умений и навыков. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
110 | 10 | 18.04 | 100 | 21. Сложение и вычитание в пределах 20 Урок комплексного применения новых знаний. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
111 | 11 | 19.04 | 22.Самостоятельная работа №4 Урок контроля | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
112 | 12 | 21.04 | 23.Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
113 | 13 | 22.04 | 101 | Повторение изученного в 1 классе (18ч +2) 1.Повторение . Табличное сложение и вычитание Урок комплексного применения новых знаний. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | читать несложные готовые таблицы; • выполнять устно сложение, вычитание, однозначных чисел (в том числе с нулем и числом 1); • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; • вычислять значение числового выражения | выполнять действия с величинами; • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; | |
114 | 14 | 25.04 | 102 | 2. Повторение . Табличное сложение и вычитание Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
115 | 15 | 26.04 | 3. Административная стандартизированная контрольная работа за год Урок контроля | |||||
116 | 16 | 28.04 | 4. Работа над ошибками Урок коррекции знаний и умений. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
117 | 17 | 29.04 | 103 | 5. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20 Урок развития умений и навыков. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
118 | 18 | 03.05 | 104 | 6. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20 Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
119 | 19 | 04.05 | 105 | 7. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20 Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
120 | 20 | 05.05 | 106 | 8. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20 Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
121 | 21 | 06.05 | 107 | 9. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20 Урок повторения и систематизации материала. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток | |||
122 | 22 | 10.05 | 108 | 10. Повторение. Сравнение, сложение, вычитание величин Урок рефлексии | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
123 | 23 | 11.05 | 109 | 11. Повторение. Сравнение, сложение, вычитание величин Урок повторения и систематизации материала. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
124 | 24 | 12.05 | 110 | 12. Повторение. Сравнение, сложение, вычитание величин Урок повторения и систематизации материала. | Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см. | |||
125 | 25 | 13.05 | 13. Повторение. Длина. Решение задач Урок повторения и систематизации материала. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||
126 | 26 | 16.05 | 14. Комплексная контрольная работа Урок контроля |
| ||||
127 | 27 | 17.05 | 15. Повторение. Длина. Решение задач Урок повторения и систематизации материала. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||
128 | 28 | 19.05 | 16. Повторение. Величины, решение задач Урок повторения и систематизации материала. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||
129 | 29 | 20.05 | 17. Повторение. Величины, решение задач Урок повторения и систематизации материала. | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||
130 | 30 | 23.05 | 18. Повторение. Величины, решение задач Урок комплексного применения знаний | Закрепление понятия: единица длины – дециметр. | ||||
131 | 31 | 24.05 | 19. Повторение. Уравнение. Урок повторения и систематизации материала. | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. | ||||
132 | 32 | 25.05 | 20. Повторение. Уравнение. Урок повторения и систематизации материала. | Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым. |