программа по математике 1 класс

Неустроева  Зоя Александровна

рабочие программы УМК " Школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП математика Школа 2100269.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Дата

по плану

Дата

по факту

№ урока по уч-ку

Тема, тип урока

Элемент содержания

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 четверть – 34 часа

1.

1

02.09

1

Раздел 1

Признаки предметов (6ч)

1.Цвет. Знакомство  с радугой.

Введение  новых знаний

Задание на классификацию предметов по признаку "цвет"

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

 

 

распознавать, различать и называть геометрические

тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

2.

2

03.09

2

2.Форма.

Введение новых знаний.

Задание на классификацию предметов по признаку "форма"

3.

3

06.09

3

3.Размер.

Введение новых знаний.

Задание на классификацию предметов по признаку "размер"

4.

4

07.09

4.

4.Признаки предметов.

Введение новых знаний

Уточнение понятий «меньше»,  «выше»,  «ниже»,«больше»,  «толще»,  «тоньше»,

«шире»,  «уже»,  «длиннее», «короче»

5.

5

09.09

5.

5.Признаки предметов.

Введение новых знаний

Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам»

Счет предметов.

6.

6

10.09

6.

6.Признаки предметов.

Математический диктант № 1 по теме «Признаки предметов»

Закрепление знаний.

Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов.

7.

7

13.09

7.

Раздел 2.

Отношения (4ч)

1.Порядок.

Введение новых знаний

Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов.

8.

8

14.09

8.

2.Отношения «Равно», «не равно»

Введение новых знаний

Выполнение упражнений с использованием понятия  «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов

9.

9

16.09

9.

3.Отношения «больше», «меньше»

Введение новых знаний

Знакомство с понятиями пространственных отношений: больше-меньше

10.

10

17.09

10.

4.Прямая и кривая линии. Луч.

Введение новых знаний

Знакомство с понятиями прямая и кривая линии, луч.

11.

11

20.09

11.

Раздел 3

Числа от 1 до 10 (48ч.)

1.Число один. Цифра 1. Один и много.

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 1.

12.

12

21.09

12.

2.Замкнутые и незамкнутые кривые

Урок открытия нового знания

Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями

13.

13

23.09

13.

3.Число два, цифра 2

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 2.

14.

14

24.09

14.

4.Знаки >, <, =

Математический диктант № 2  

 « Цифры и числа  от 1 до 2»

Урок повторения.

Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков  >, <.

15.

15

27.09

15.

5.Работа над ошибками

Равенства и неравенства

Урок коррекции знаний и умений

Уточнение понятий «больше», «меньше», учить сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью знаков « = »« < », «>».

16.

16

28.09

16.

6.Отрезок

Урок открытия нового знания

Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

17.

17

30.09

17.

7.Число три, цифра 3

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. складывать и вычитать в пределах трёх.

18.

18

01.10

18.

8.Ломаная, замкнутая ломаная

Треугольник

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3. Знакомство с понятием треугольник.

19.

19

04.10

19.

9.Сложение

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме.

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа

группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;

• выполнять построение геометрических фигур с заданными

измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

измерять длину отрезка;

классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

• выбирать единицу для измерения данной величины

20.

20

05.10

20.

10.Вычитание

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания

21.

21

07.10

21

11.Выражения. Значение выражения. Равенство.

Урок открытия нового знания

Составление выражений по рисункам.

22.

22

08.10

22.

12.Целое и части.

Математический диктант № 3  

 « Цифры и числа  от 1 до 3»

Урок открытия нового знания

Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями.

23.

23

11.10

23.

13.Работа над ошибками

Сложение и вычитание отрезков

Урок коррекции знаний и умений

Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями

24.

24

12.10

24.

14.Число четыре, цифра 4

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры четырёхугольник

25.

25

14.10

25.

15.Мерка. Единичный отрезок

Урок открытия нового знания

Сравнение и измерение длины отрезков с помощью мерок.

26.

26

15.10

26.

16.Числовой отрезок

Урок открытия нового знания

Закрепление состава числа 4. Дать понятие числового отрезка.

27.

27

18.10

27.

17.Угол. Прямой угол

Урок открытия нового знания

Понятие угла, прямого угла

28.

28

19.10

28.

18.Прямоугольник

Урок открытия нового знания

Признаки прямоугольника, отличие от других геометрических фигур

29.

29

21.10

29.

19.Число пять, цифра 5.

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 5. Распознавание и изображение геометрической фигуры пятиугольник.

30.

30

22.10

30.

20.Число пять, цифра 5.

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

31.

31

25.10

31.

21.Число пять, цифра 5.

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

32.

32

26.10

32.

22.Число пять, цифра 5. Математический диктант № 4  

« Цифры и числа  от 1 до 5»

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

33.

33

28.10

33.

23.Работа над ошибками

Число шесть, цифра 6

Урок коррекции знаний и умений

Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

34.

34

29.10

34.

24.Число шесть, цифра 6

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания.

2 четверть - 30 часов

35.

1

08.11

35.

25.Число шесть, цифра 6

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

36.

2

09.11

36.

26.Число шесть, цифра 6

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 6; уточнять названия компонентов сложения и вычитания.

37

3

11.11

37.

27.Числа 1-6

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

читать несложные готовые таблицы;

•  выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных,

•  выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

•  вычислять значение числового выражения

• читать несложные готовые круговые диаграммы.

• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и

обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

38

4

12.11

38.

28.Число  семь. Цифра 7

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 7. Сложение и вычитание в пределах 7.

39

5

15.11

39.

29. Математический диктант №5  

 «Числа от одного до семи»

Урок контроля

Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение.

40

6

16.11

40.

30.Работа над ошибками

Слагаемое, сумма

Урок коррекции знаний и умений

Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме.

41

7

18.11

41.

31. Переместительное свойство сложения

Урок открытия нового знания

Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

42

8

19.11

42.

32.Слагаемое, сумма

Урок комплексного применения новых знаний.

 Закрепление понятия «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме

43

9

22.11

43

33. Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания

 44

 10

23.11

44.

34.Числа  1 – 7

Урок комплексного применения новых знаний.

Уточнение порядка в составлении выражений, их сравнение.

45

 11

25.11

45.

35. Число восемь, цифра 8

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

46

12

26.11

46.

36.Числа   1-8.

Математический диктант № 6   «Числа от одного до восьми»

Урок контроля

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 8. Сложение и вычитание в пределах 8.

47

13

29.11

47.

37. Работа над ошибками

Число 9.

Урок коррекции знаний и умений

 Отработка счёта предметов. Название и запись числа 9. Сложение и вычитание в пределах 9.

48

14

30.11

48.

38. Числа 1-9

Урок комплексного применения новых знаний.

Знакомство с таблицей сложения; сложение и вычитание в пределах 9.

49

15

02.12

49.

39. Число  ноль , цифра  0.

Урок открытия нового знания

Знакомство с арифметическими действиями с нулём.

50

16

03.12

50.

40.Число 0-9

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2-9; зависимости между компонентами сложения и вычитания.

51

17

06.12

51.

41.Число 10

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

52

18

07.12

52.

42. Таблица сложения

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

53

19

09.12

53.

43. Таблица сложения

Математический диктант № 7   «Числа от одного до десяти»

Урок контроля

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10.

54

20

10.12

54.

44. Числа и цифры. Римские цифры

Урок открытия нового знания

Знакомство с первыми девятью римскими цифрами; закрепление состава чисел 2-9.

55

21

13.12

55.

45.  Числа 0 – 10

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

56

22

14.12

56

46. Числа 0-10

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

57

23

16.12

47.  Самостоятельная работа №1     «Числа от одного до десяти»

Урок контроля

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

58

24

17.12

48. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и умений.

Сравнение, сложение и вычитание чисел в пределах 10

59

25

20.12

57

Задача (14ч.)

1.Задача

Урок открытия нового знания

Знакомство с решением текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

анализировать задачу, устанавливать зависимость между

величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, •  решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

•  оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

• находить разные способы решения задачи

60

26

21.12

58

2. Задачи на нахождение части и целого

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

61

27

23.12

59

3. Задачи на нахождение части и целого

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

62

28

24.12

60

4. Обратная задача

Урок открытия нового знания

Понятие взаимно – обратных задач, отработка решения текстовых задач арифметическим способом.

63

20

27.12

61

5.Задачи на разностное сравнение

Урок открытия нового знания

Знакомство с отношениями «больше на…», «меньше на…»

64

30

28.12

62

6. Решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление работы с отношениями «больше на…», «меньше на…»

3 четверть – 36 часов

65

1

14.10

 63

7.Задачи на увеличение числа

Урок открытия нового знания

Выполнение заданий с отношениями «больше на…»

анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, •  оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

• находить разные способы решения задачи

66

2

17.01

 64

8. Решение задач

Урок открытия нового знания

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

67

3

18.01

65

9. Задача на уменьшение числа

Урок открытия нового знания

Выполнение заданий с отношениями  «меньше на…»

68

4

20.01

66

10. Решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

69

5

21.01

67

11. Решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

70

6

24.01

68

12. Решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

71.

7

25.01

13. Самостоятельная  работа №2

по теме « Решение задач»

урок контроля

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

72

8

27.01

14. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и умений.

Решение текстовых задач  арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

73

9

28.01

69

 

Уравнение (4ч)

1. Уравнение

Урок открытия нового знания

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

выделять неизвестный компонент арифметического

действия и находить его значение;

• использовать свойства арифметических действий для

удобства вычислений;

• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата

действия).

74

10

31.01

70

2.   Уравнение

Математический диктант  

«Решение задач»

Урок контроля

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

75

11

01.02

71

3. Уравнение.  Проверка  решения уравнения

Урок открытия нового знания

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

76

12

03.02

72

4. Уравнение

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

77

13

04.02

73

 

Величины (13ч)

1.Длина, сантиметр

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой единицей длины – сантиметром.

• измерять длину отрезка;

• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа  

• устанавливать закономерность — правило, по которому

составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

 

 

   

 

• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

78

14

07.02

74

2. Величина, длина

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой единицей длины – сантиметром.

79

15

08.02

75

3. Длина, дециметр

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой единицей длины – дециметром.

80

16

10.02

76

4. Длина. Решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

81

17

11.02

77

5. Длина. Решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

82

18

21.02

78

6. Величины.

Масса, килограмм

Урок открытия нового знания

Знакомство с новой величиной – массой – и её единицей измерения – килограммом.

83

19

22.02

79

7. Сравнение, сложение, вычитание величин

Математический диктант   «Величины»

Урок контроля

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

84

20

24.02

80

8. Величины, объем, литр

Урок открытия нового знания

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

85

21

25.02

81

9.Сложение и вычитание величин

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

86

22

28.02

82

10. Величины, решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

87

23

01.03

83

11. Решение задач

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

88

24

03.03

12. Самостоятельная работа № 2  

«Решение задач"

Урок контроля

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

89

25

04.03

13. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и умений.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

90

26

07.03

84

 Раздел 4

Числа от 10 до 20 (19ч+4из резерва)

1.Числа от 10 до 20

Урок открытия нового знания

Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые.

•  выполнять устно сложение, вычитание,   однозначных      чисел  (в том числе с нулем и числом 1);

•  выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

•  вычислять значение числового выражения    

выполнять действия с величинами;

• использовать свойства арифметических действий для

удобства вычислений;

91

27

09.03

85

2. Числа от 10 до 20

Урок комплексного применения новых знаний.

Счёт предметов в пределах 20. Название и запись двузначных чисел. Разрядные слагаемые.

92

28

10.03

86

3. Числа от 10 до 20

Урок комплексного применения новых знаний.

Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел.

93

29

11.03

87

4. Числа от 10 до 20.

Математический диктант №11

Урок контроля

Сравнение двузначные числа, нумерация двузначных чисел.

94

30

14.03

5. Числа от 10 до 20

Урок комплексного применения новых знаний.

Изучение сложение  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

95

31

15.03

6. Числа от 10 до 20

Урок комплексного применения новых знаний.

Изучение сложение  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

96

32

17.03

7.Проверочная работа по теме

«Числа от 10 до 20»

Урок контроля

 

Проверка умения складывать двузначные числа без перехода через разряд в пределах 20

97

33

18.03

8. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и умений.

Сложение   двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

98

34

21.03

88

9. Табличное сложение

Урок открытия нового знания

Изучение сложения  двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

99

35

22.03

89

10. Табличное сложение

Урок открытия нового знания

Изучение  приёма сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям».

100

36

24.03

90

11. Табличное сложение

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепить изученные приёмы сложения однозначных чисел с переходом через разряд «по частям».

4 четверть – 32 часа

101

1

01.04

91

12. Табличное сложение

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение  в пределах 20 с переходом через десяток.

•  выполнять устно сложение, вычитание,   однозначных      чисел  (в том числе с нулем и числом 1);

•  выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

•  вычислять значение числового выражения    

выполнять действия с величинами;

• использовать свойства арифметических действий для

удобства вычислений;

102

2

04.04

92

13. Табличное вычитание.

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка   вычитания двузначных чисел без перехода через разряд в пределах 20.

103

3

05.04

93

14. Табличное вычитание.

Урок комплексного применения новых знаний.

Отработка  приёма вычитания однозначных чисел с переходом через разряд «по частям»

104

4

07.04

94

15. Табличное сложение и вычитание

Урок развития умений и навыков.

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

105

5

08.04

95

16. Табличное сложение и вычитание

Урок комплексного применения новых знаний.

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

106

6

11.04

96

17. Табличное сложение и вычитание

Урок комплексного применения новых знаний.

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

107

7

12.04

97

18.Сложение и вычитание в пределах 20

Урок развития умений и навыков.

Систематизация устных и письменных вычислений чисел в пределах 20.

108

8

14.04

98

19. Сложение и вычитание в пределах 20

Математический диктант №12

Урок контроля

Систематизация навыка работы с квадратной таблицей сложения. Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

109

9

15.04

99

20. Сложение и вычитание в пределах 20

Урок развития умений и навыков.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

110

10

18.04

100

21. Сложение и вычитание в пределах 20

Урок комплексного применения новых знаний.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

111

11

19.04

22.Самостоятельная работа №4

Урок контроля

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

112

12

21.04

23.Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и умений.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

113

13

22.04

101

Повторение изученного в 1 классе

(18ч +2)

1.Повторение . Табличное сложение и вычитание

Урок комплексного применения новых знаний.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

читать несложные готовые таблицы;

•  выполнять устно сложение, вычитание,   однозначных      чисел  (в том числе с нулем и числом 1);

•  выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

•  вычислять значение числового выражения    

выполнять действия с величинами;

• использовать свойства арифметических действий для

удобства вычислений;

114

14

25.04

102

2. Повторение . Табличное сложение и вычитание

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

115

15

26.04

3. Административная  стандартизированная контрольная работа за год

Урок контроля

116

16

28.04

4. Работа над ошибками

Урок коррекции знаний и умений.

Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.

117

17

29.04

103

5. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20

Урок развития умений и навыков.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

118

18

03.05

104

6. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

119

19

04.05

105

7. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

120

20

05.05

106

8. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

121

21

06.05

107

9. Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20

Урок повторения и систематизации материала.

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток

122

22

10.05

108

10. Повторение. Сравнение, сложение, вычитание величин

Урок рефлексии

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

123

23

11.05

109

11. Повторение. Сравнение, сложение, вычитание величин

Урок повторения и систематизации материала.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

124

24

12.05

110

12. Повторение. Сравнение, сложение, вычитание величин

Урок повторения и систематизации материала.

Сравнение, сложение и вычитание чисел, выраженные в десятках и единицах, и длины, выраженные в дм и см.

125

25

13.05

13. Повторение. Длина. Решение задач

Урок повторения и систематизации материала.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

126

26

16.05

14. Комплексная контрольная работа

Урок контроля

 

127

27

17.05

15. Повторение. Длина. Решение задач

Урок повторения и систематизации материала.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

128

28

19.05

16. Повторение. Величины, решение задач

Урок повторения и систематизации материала.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

129

29

20.05

17. Повторение. Величины, решение задач

Урок повторения и систематизации материала.

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

130

30

23.05

18. Повторение. Величины, решение задач

Урок комплексного применения знаний

Закрепление понятия: единица длины – дециметр.

131

31

24.05

19. Повторение. Уравнение.

Урок повторения и систематизации материала.

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.

132

32

25.05

20. Повторение. Уравнение.

Урок повторения и систематизации материала.

Решение уравнений с неизвестными компонентами-слагаемыми на основе взаимосвязи между частью и целым.