Инновационная деятельность педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsy_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov.doc | 162 КБ |
samodiagnostika.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД. (Чтение и работа с информацией) Оба варианта.
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
| ||||||
Макс, балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
Анализ выполненной работы. Коммуникативные УУД:
не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
Познавательные УУД
Номера заданий и проверяемые умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итог |
Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций |
Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Макс, балл за задание (М) | 3 | 6 | 7 | 7+7 = 14 | 5 | 5 | 4 | 43 | |
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | |||||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
Анализ выполненной работы. Познавательные УУД:
не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
Регулятивные УУД
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Свеять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за регулятивные умения | |
Макс, балл за задание (М) | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | ||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | ||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | ||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
Анализ выполненной работы. Регулятивные УУД:
не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
Личностные действия
Номера заданий и проверяемые умения Ученики | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итог |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | |
Макс, балл за задание (М) | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 31 |
Число учеников, писавших тест (Ч) | |||||||
Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ) | |||||||
Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С) | |||||||
Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100)) |
Анализ выполненной работы. Личностные УУД:
не достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли необходимого уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли программного уровня - … чел. (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
достигли максимального уровня - … чел (Ф.И.)
__________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Самодиагностика
«Склонность педагога к работе с одаренными детьми»
Инструкция: выберите один из предложенных вариантов ответа.
1. Считаете ли Вы, что современные формы и методы работы с одаренными детьми могут быть улучшены?
a) да;
b) нет, они и так достаточно хороши;
c) да, в некоторых случаях, но при современном состоянии — не очень.
2. Уверены ли Вы, что сами можете участвовать в изменении работы с одаренными детьми?
a) да, в большинстве случаев;
b) нет;
c) да, в некоторых случаях.
3. Возможно ли то, что некоторые из Ваших идей способствовали бы значительному улучшению в выявлении одаренных детей?
a) да;
b) да, при благоприятных обстоятельствах;
c) лишь в некоторой степени.
4. Считаете ли Вы, что в недалекой перспективе будете играть, важную роль в принципиальных изменениях в обучении и воспитании одаренных детей?
a) да, наверняка;
b) это маловероятно;
c) возможно.
5. Когда Вы решаете предпринять какое—то действие, думаете ли Вы, что осуществите свой замысел, помогающий улучшению положения дел?
a) да;
b) часто думаю, что сумею;
c) да, часто.
6. Испытываете ли Вы желание заниматься изучением особенностей неординарных личностей?
a) да, это меня привлекает;
b) нет, меня это не привлекает;
c) все зависит от востребованности таких людей в обществе.
7. Вам часто приходится заниматься поиском новых методов развития способностей детей. Испытываете ли Вы удовлетворение в этом?
a) да;
b) удовлетворяюсь лишь тем, что есть;
c) нет, так как считаю слабой систему стимулирования.
8. Если проблема не решена, но ее решение Вас волнует, хотите ли Вы отыскать тот теоретический материал, который поможет решить проблему?
a) да;
b) нет, достаточно знаний передового опыта;
c) нет.
9. Когда Вы испытываете педагогические срывы, то:
a) продолжаете сильнее упорствовать в начинании;
b) махнете рукой на затеи;
c) продолжаете делать свое дело.
10. Воспринимаете ли Вы критику в свой адрес легко и без обид?
a) да;
b) не совсем легко;
c) болезненно.
11. Когда Вы критикуете кого-нибудь, пытаетесь ли Вы в то же время его подбодрить?
a) не всегда;
b) при хорошем настроении;
c) в основном стараюсь это делать.
12. Можете ли Вы сразу вспомнить в подробностях беседу с интересным человеком?
a) да, конечно;
b) запоминаю только то, что меня интересует;
c) всего вспомнить не могу.
13. Когда Вы слышите незнакомый термин в знакомом контексте, сможете ли Вы его повторить в сходной ситуации?
a) да, без затруднений;
b) да, если этот термин легко запомнить;
c) нет.
14. Учащийся задает Вам сложный вопрос на «запретную» тему Ваши действия:
a) вы уклоняетесь от ответа;
b) вы тактично переносите ответ на другое время;
c) вы пытаетесь отвечать.
15. У Вас есть свое основное кредо в профессиональной деятельности. Когда вы его защищаете, то:
a) можете отказаться от него, если выслушаете убедительные до воды оппонентов;
b) останетесь на своих позициях, какие бы аргументы ни выдвигали;
c) измените свои мнения, если давление будет очень мощным.
16. На уроках по своему предмету мне импонирует следующие ответы обучающихся:
a) средний;
b) достаточный;
c) оригинальный.
17. Во время отдыха Вы предпочитаете:
a) решать проблемы, связанные с работой;
b) почитать интересную книгу;
c) погрузиться в мир Ваших любимых увлечений.
18. Вы занимаетесь разработкой нового занятия. Решаете прекратить это дело, если:
a) по Вашему мнению, дело отлично выполнено, доведено до завершения;
b) вы более или менее довольны;
c) вам еще не все удалось сделать, но есть и другие дела.
Подсчитайте баллы, которые Вы набрали, следующим образом,
за ответ «а» — 3, «b» —1, «с» — 2.
Результаты
49 и более баллов. Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У Вас есть для этого потенциальные возможности. Вы способны стимулировать творческую активность, поддерживать различные виды творческой деятельности обучающихся.
От 24 до 48 баллов. У Вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных Ваших желаний, ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе.
23 и менее баллов. Склонностей к работе с одаренными детьми, недостаточно. В большей мере Вы сами не проявляете к этому «особого рвения». Но при соответствующей установке, мобилизации духовных сил, веры в себя, устремленности на творческую работу с обучающимися, Вы сможете достичь заметных успехов в решении учебно-воспитательных задач с одаренными детьми.