Досуг для детей, родителей, педагогов в подготовительной к школе группе "Веселая Азбука"
В досуге отражено формирование детско- родительских отношений в процессе совместной деятельности, в благоприятной дружеской обстановке.Дети показывают знания , участвуют в драмматизации сказок, рассказывают стихи. В досуге звучат песни о дружбе. Дети и родители вместе играют в игры, соревнуются.Затем вместе украшают свою заглавную букву природным материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselaya_azbuka.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг для детей , родителей, педагогов в подготовительной группе.
Веселая Азбука.
Цели. Формировать детско-родительские отношения в процессе общения в совместной деятельности, формировать речевую активность через общение друг с другом и со взрослыми, созидание благоприятной , дружеской атмосферы в процессе общения. Закрепить умение работать с природным материалом, создавать выразительный образ своей заглавной буквы .Работать в тесном контакте с родителями, умело распределяя обязанности.
Образовательные области.»Речевая». «Художественно- эстетическое развитие»»Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие».
Материал. Дидактический материал, Зайчик и лисичка.. Карточки со звуками., магнитофон,
Ход организованной деятельности.
Под музыку из фильма «Приключения Буратино» А. Рыбникова выбегает мальчик с ранцем на плечах.
Буратино. Я веселый Буратино
Убежал я от Мальвины
Надоело мне считать,
Надоело мне писать
Ой. Куда же я попал?
Я вас раньше не видал!
Вед. Ты попал к ребятам в детский сад. Хочешь с нами поиграть?
Буратино. А вы здесь буквы учить и заниматься не будете?
Вед. Нет, буратино, мы только играем, но многое знаем.
Буратино садится вместе с детьми и смотрит спектакль по сказке Д. Хармса «Два друга»
Вед. Жили- были два друга- зайчик Серый Хвостик и лисица Рыжий Хвостик.
Построили они себе домики и стали друг к другу в гости ходить. Если кто-то из них не пришел, они сразу бежали и интересовались что- же случилось.
Вед. Как-то зайчик серый Хвостик,прибежал к лисичке в гости.
Зайчик. – отвори. Тук-тук-тук.
Вдруг он слышит.
Лиса. Что за звук.
Видишь, поздно, скоро ночь.
Уходи-ка лучше прочь!
Вед. Зайчик, думает постой, я ведь тоже не простой.
Вот лисичка Рыжий Хвостик прибегает к зайцу в гости.
Лисичка. Отвори-ка. Тук-тук-тук.
Зайка. Нет, голубушка, шумишь. Слишком рано ты стучишь!
Вед. И с тех пор два лучших друга. Вечно злятся друг на друга.
Буратино вскакивает с места. Друзья называются, а ваши дети тоже так дружат?
Нет, Буратино наши дети очень дружные.
Звучит песня «О дружбе»
Буратино достает Азбуку и оттуда выпадает буква «З».
Вед. Буратино, что это за буква у тебя выпала из Азбуки?
Буратино. Это «З»- задания.
Не волнуйся Буратино .Мы с ребятами тебе поможем.
Игра для детей.
Кто быстрее назовет
Слово лишнее найдет?
Кошка, коврик, черепаха
Туфли, тапочки ,папаха
Лук, кабанчик. кабачок
Платье ,полка ,пиджачок
Щука. ёрш, карась и роза
Стол, диван ,сервант, мимоза
Школа ,ножницы ,пила
Танцы, песни и игра.
Дети справляются с заданиями.
А теперь задания для родителей.
- Ты подумай, не спеши
Слово нужное скажи.
С буквой У – на нем сидят
С буквой – О- за ним едят ( стол, стул)
- С буквой- с- он на плите
С буквой – п- на животе ( суп, пуп)
- С буквой- к- он сладкий
С буквой –н –лежит в кроватке. ( сок, сон)
Вед. Молодцы, дети и родители!. А теперь переменка!
Музыкальная разминка для детей и взрослых.
Буратино, ты еще не устал, хорошо нам помогал!
Буратино. Я еще с вами поиграю, мне очень понравилось.
Только помогите мне оживить мои любимые буквы , она такие грустные.
Он достает буквы с именем каждого ребенка.
Дети и родители оживляют буквы с помощью осенних листьев, семян, цветочков.
Спасибо, ребята , теперь моя Азбука самая веселая, а вы меня многому научили. Я теперь , как вы буду играть и все узнавать!