Коррекционно-развивающее дистанционное обучение
Уважаемые родители! Здесь я буду размещать материал для изучения по логопедическим занятиям согласно расписанию
Дополнительный материал для профилактики и коррекции устной и письменной речи.
Развивайка. Родители и дети в интернете. https://vk.com/club_razvivajka
Уроки Мудрой Совы. Учимся с Логошей. Игры. Логозаврия:сайт детских компьютерных игр. https://www.logozavr.ru/1549/
Теремок - детские игры, раскраски онлайн, английский для детей. https://www.teremok.ru/game/obucahalki_reeding.htm
Баба Яга учится читать. https://clck.ru/MqPpp
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дистанционная коррекционно-развивающая работа учителя – логопеда
на период с 06.04-10.04.20г.
Дата | Расписание | Тема занятия | Электронный ресурс, печатный материал | Домашнее задание | Контроль |
06.04. 07.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Артикуляционная гимнастика для звука Ш | Опрос родителей по эл.почте | ||
Дизорфография 4 класс | Дифференциа-ция «С-Ц» | Пояснительная часть | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Дифференциа-ция «С-Ц» | Пояснительная часть | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Дифференциация «Б-Д» | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | ||
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Дифференциация «Б-Д» | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | ||
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Дифференциация «Б-Д» | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука «Р» | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р, работа по карточкам | Опрос родителей | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Автоматизация звука «Р» | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р, работа по карточкам | Опрос родителей | ||
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Д» Лексическая тема «Цветы» | Вспомнить и назвать по 5 слов со звуками Д и Дь, определить место звука в словах. | Опрос родителей | ||
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
Группа № 8 Заикание 4 класс | |||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
08.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Артикуляционная гимнастика для звука Ш | Опрос родителей по эл.почте | ||
Дизорфография 4 класс | Дифференциа-ция «С-Ц» | Пояснительная часть | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Дифференциа-ция «С-Ц» | Пояснительная часть | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
09.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Дифференциация «Б-Д» | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Дифференциация «Б-Д» | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | ||
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Дифференциация «Б-Д» | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука «Р» | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р, работа по карточкам | Опрос родителей | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Автоматизация звука «Р» | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р, работа по карточкам | Опрос родителей | ||
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Д» Лексическая тема «Цветы» | Вспомнить 5 слов со звуком Д,придумать предложения. | Опрос родителей | ||
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
Группа № 8 Заикание 4 класс | |||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
10.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game413.htm Игра "Делим слова на слоги" в 3-х частях | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.html Карточки делим слова на слоги и переносим | |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game102.htm Игра для детей "Кто в каком вагоне поедет?" | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.html Карточки делим слова на слоги и переносим | ||
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game413.htm Игра "Делим слова на слоги" в 3-х частях | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.html Карточки делим слова на слоги и переносим | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука «Р» | Выполнение упражнений артикуляцион-ной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-г класс | Автоматизация звука «С» | http://www.logozavr.ru 1549 Уроки Мудрой Совы | Учимся с Логошей | Игры. Занятие 21.Звук и буква" С"играть с 6-7 игру | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "С" | ||
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Д» Лексическая тема «Цветы» | Вспомнить 5 слов со звуком Дь., придумать предложения. | Опрос родителей по эл.почте | ||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | ||||
Группа № 8 Заикание 4 класс | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте. |
Предварительный просмотр:
Дистанционная коррекционно-развивающая работа учителя – логопеда
на период с 13.04-18.04.20г.
Дата | Расписание | Тема занятия | Электронный ресурс, печатный материал | Домашнее задание | Контроль |
13.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Артикуляционная гимнастика для звука Ш | Опрос родителей по эл.почте | ||
Дизорфография 4 класс | Мягкий знак показатель мягкости | Онлайн-тест https://clck.ru/MvjH8 | Онлайн тест. Самопроверка | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Постановка звука «Р» | Игра "Укажи картину со звуком [Р]"Раздели на группы по наличию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р" | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Мягкий знак показатель мягкости | Онлайн-тест | Онлайн тест. Самопроверка | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Постановка звука «Р» | Игра "Укажи картину со звуком [Р]"Раздели на группы по наличию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р" | Опрос родителей | |
14.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game413.htm Игра "Делим слова на слоги" в 3-х частях | Тестhttps://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.html Карточки делим слова на слоги и переносим | Опрос родителей |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game102.htm Игра для детей "Кто в каком вагоне поедет?" | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.html Карточки делим слова на слоги и переносим | Опрос родителей | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game413.htm Игра "Делим слова на слоги" в 3-х частях | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.htmlКарточки делим слова на слоги и переносим | Опрос родителей | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | Звук" Р" | Сказка про язычок | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Автоматизация звука «Р» | Звук" Р" | Сказка про язычок | Опрос родителей по эл.почте | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Щ». | Уроки Тетушки Совы. Буква"Щ" Игра "Место звука"Щ" http://www.logozavr.ru/1462/ Игра | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Щ" Игра"Укажи картинку со звуком "Щ" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | Опрос родителей | |||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
15.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Артикуляционная гимнастика для звука Ш | Опрос родителей по эл.почте | ||
Дизорфография 4 класс | Дифференциа-ция «С-Ц» | Пояснительная часть | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Дифференциация «С-Ц» | Пояснительная часть | Карточки-задания (на эл.почту родителям) | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
16.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game413.htm Игра "Делим слова на слоги" в 3-х частях | Тестhttps://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.html Карточки делим слова на слоги и переносим | Слоги. Слоговой анализ слов |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game102.htm Игра для детей "Кто в каком вагоне поедет?" | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.html Карточки делим слова на слоги и переносим | Слоги. Слоговой анализ слов | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Слоги. Слоговой анализ слов | https://infourok.ru/videouroki/2059 http://www.teremoc.ru/game/game413.htm Игра "Делим слова на слоги" в 3-х частях | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/perenos-slov-2.htmlКарточки делим слова на слоги и переносим | Слоги. Слоговой анализ слов | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | https://ok.ru/video/608148784624 Звук" Р" | https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Сказка про язычок | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Автоматизация звука"Р" | https://ok.ru/video/608148784624 Звук" Р" | https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Сказка про язычок | Опрос родителей по эл.почте | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Щ». | Уроки Тетушки Совы. Буква"Щ" Игра "Место звука"Щ" http://www.logozavr.ru/1462/ Игра | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Щ" Игра"Укажи картинку со звуком "Щ" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | ||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
17.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Дифференциация предлогов и приставок | Видео урок «Предлоги и приставки» | Тест «Предлоги» | |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Дифференциация предлогов и приставок | Видео урок «Предлоги и приставки» | Тест «Предлоги» | ||
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Дифференциация предлогов и приставок | Видео урок «Предлоги и приставки» | Тест «Предлоги» | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука «Р» | Игра "Укажи картину со звуком [Р]"Раздели на группы по наличию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р" | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-г класс | Автоматизация звука «С» | https://clck.ru/My7huУроки Мудрой Совы | Учимся с Логошей | Игры. Занятие 21. Звук и буква" С" http://www.logozavr.ru/1238/ | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "С" | ||
Группа № 1 ОНР 1 класс | Различение [Щ] - [С’] в устной речи. | Игра "Место звука"Щ" http://www.logozavr.ru/1462/ Игра "Место звука"С -С’" | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Щ" Игра"Укажи картинку со звуком "Щ" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Игра "Укажи картину со звуком [Р]"Раздели на группы по наличию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р" | Опрос родителей по эл.почте |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дистанционная коррекционно-развивающая работа учителя – логопеда
на период с 20.04-25.04.20г.
Дата | Расписание | Тема занятия | Электронный ресурс, печатный материал | Домашнее задание | Контроль |
20.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Автоматизация звука «Р» | Звук" Р" Игра"Укажи картинку со звуком"Р" | https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Сказка про язычок Игра "Что лишнее?" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Автоматизация звука"Ш"Звук"Ш" в слогах, словахhttps://youtu.be/Fl343cmFY7sИгра "Раздели Есть [Ш], нет [Ш]"http://www.logozavr.ru/1452/Игра "Составь слова" | Звук"Ш" в слогах, словахhttps://youtu.be/Fl343cmFY7sИгра "Раздели Есть [Ш], нет [Ш]"http://www.logozavr.ru/1452/Игра "Составь слова" | Артикуляционная гимнастика для звука Звук " Ш" Игра "прочитай" | |
Дизорфография 4 класс | Типы текстов. Повествователь-ный рассказ. | Типы текстов Повествовательный рассказ | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/prover-sebya.html | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Автоматизация звука «Р» | Звук" Р" Игра"Укажи картинку со звуком"Р" | https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Сказка про язычок Игра "Что лишнее?" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Типы текстов. Повествователь-ный рассказ. | Типы текстов Повествовательный рассказ | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/prover-sebya.html | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Автоматизация звука «Р» | Звук" Р" Игра"Укажи картинку со звуком"Р" | https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Сказка про язычок Игра "Что лишнее?" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
21.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Дифференциация предлогов и приставок | https://infourok.ru/videouroki/1720 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/predlogi.html | Отправка выполненного задания. |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Дифференциация предлогов и приставок | https://infourok.ru/videouroki/1720 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/predlogi.html | Отправка выполненного задания. | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Дифференциация предлогов и приставок | https://infourok.ru/videouroki/1720 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2-klass/predlogi.html | Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | Звук" Р" | Сказка про язычок | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Дифференциация "Л" - "Р" | Скороговорки со звуками "Л"-"Р" https://youtu.be/D1FLEhI_aKQ Комаровав Л.А. Автоматизация звука ""Л"" в игровых упраж-ях.стр.8;13-15;17. Автоматизация звука "Р" в игровых упраж -ях. стр.- 7;13-15;17. | Сказка про язычок https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Игры " АНАГРАММА" (слова из 5 букв)Звук"Л" Звук"Р" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Дифференциация [Щ] - [С’] в устной речи. | Игра "Место звука"Щ" http://www.logozavr.ru/1462/ Игра "Место звука"С -С’" | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Щ" Игра"Укажи картинку со звуком "Щ" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | ||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей | ||
22.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Автоматизация «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука"Ш" | Звук"Ш" в слогах, словахhttps://youtu.be/Fl343cmFY7sИгра «Где спрятался [Ш]»http://www.logozavr.ru/1452/Игра "Составь слова" | Артикуляционная гимнастика для звука Звук " Ш" Игра "прочитай" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Дизорфография 4 класс | Типы текстов. Повествовательный рассказ. | Типы текстов Повествовательный рассказ | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/prover-sebya.html | Опрос родителей по эл. почте.Прверка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Типы текстов. Повествовательный рассказ. | Типы текстов Повествовательный рассказ | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/4-klass/prover-sebya.html | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
23.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbA https://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbA https://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbA https://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | https://ok.ru/video/608148784624 Звук" Р" | https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Сказка про язычок | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Дифференциация "Л" - "Р" | Игра "Прочитай" Звук "Л" Звук"Р"http://www.logozavr.ru/1346/Игры "Логозаврик" | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Л" Звук"Р" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква Ч | Доскажи словечко со звуком "Ч" Веселая логоритмика ЧЕ,ЧУ,ЧИ,ЧА- | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Ч" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р" https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | ||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р" https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
24.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbA https://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbA https://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbA https://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р" https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-г класс | Автоматизация звука «С» | https://clck.ru/My7huУроки Мудрой Совы | Учимся с Логошей | Игры. Занятие 21. Звук и буква" С" http://www.logozavr.ru/1238/ | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "С" | Опрос родителей по эл. почте, телефону | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Дифференциация"Ч" - "Щ" | Доскажи словечко со звуком "Щ"-"Ч" Веселая логоритмика ЧЕ,ЧУ,ЧИ,ЧА- Логоритмика. Два плаща.ЩА ЩУ ЩА | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Ч" -"Щ" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей по эл. почте, телефону |
Предварительный просмотр:
Упражнения, которые улучшат ваш голос, помогут выработать четкую и красивую речь
Упражнения на расслабление мышц лица
1. Приоткройте губы
Это упражнение снимает напряжение с мест, где оно часто прячется – челюстных мышц, мышц вокруг рта и глаз (когда рот открыт, мы перестаем щуриться и морщиться).
- Приоткрытые губы – это самое легкое упражнение, но оно работает. Оно расслабляет все мышцы лица, напрямую или косвенно.
2. “Фыркающая лошадь”
Еще одно эффективное упражнение для губ, ведущее к расслаблению всего лица.
- Сомкните губы вместе и слегка подайте их вперед, держа их вместе по внутренней стороне.
- Сделайте выдох с вибрацией губ.
- Дайте губам повибрировать, как выдыхают воздух лошади в мороз.
Упражнение снимет напряжение с нижней части лица,а так же дает вам почувствовать границы губ, чтобы не прилагать излишних усилий для их смыкания во время речи.
3. “Радист”
- Закройте ладонями уши и сделайте небольшие круговые движения, массируя голову в области ушей. В этой области головы часто скапливается много напряжения.
Упражнения на расслабление гортани
4. “Зевающий лев”
Самое лучшее упражнение на расслабление мышц челюсти и снятия напряжения с голосовых связок.
- Запрокиньте голову назад и откройте рот так широко, как можете.
- При этом издайте звук, который напоминает громкое зевание с изменением тональности.
Если вам захочется позевать на самом деле, зевайте. Зевание – это лучше, чем просто открытый рот, оно расслабляет гортань, которая контролирует голосовые связки.
5. Пение буквы “М”
Это упражнение создаст вибрации в голове и расслабляет мышцы гортани, следом идет расслабление мышц лица. Вы прочувствуете тембр вашего голоса, и еще очень важно, это удлинит ваш выдох.
Критерием того, что вы делаете это упражнение правильно будет служить небольшое щекотание от вибрации в области носа и губ.
Упражнения на расслабление диафрагмы
Если диафрагма напряжена, она рефлекторно передает напряжение в голосовые связки и голос звучит слабым. Мышцы лица и губы пытаются взять всю нагрузку на себя, компенсируя плохую работу нижней части “голосовой системы” и говорящий начинает выглядеть неествественно, он или она как будто кривляются.
Результат – или сильная потеря дикции или избыточная мимика и потеря доверия.
Без расслабленной, свободно двигающейся диафрагмы голосу не хватает “поддержки”. Диафрагма для речи – это как корни для дерева и пренебрегать ее ролью в работе над своим голосом, тоже самое что хотеть, чтобы цветы в доме росли, но при этом не поливать их.
6. “Пузатик”
- Лягте на спину. Положите одну руку на грудь, другую на живот.
- Ваша задача при каждом вдохе поднимать руку на животе, при выдохе опускать ее.
- Рука на груди должна оставаться неподвижной.
Чем чаще и дольше вы делаете это упражнение, тем больше правильное дыхание переходит в привычку. Когда упражнение закончено, делайте тоже самое в вертикальном положении, стараясь наполнить воздухом переднюю стенку и бока живота, но ни в коем случае не поднимайте при дыхании ни плечи, ни грудную клетку.
Дышите животом, работающая на всю амплитуду диафрагма не просто придаст красоты вашему голосу, но и расслабит вас в целом.
7. Дыхание через одну ноздрю
- Поочередно подышите 3 раза через одну ноздрю, затем 3 раза через другую.
В режиме нехватки кислорода организму приходится снижать свою жизнедеятельность и успокоение будет навязано вашему мозгу и телу, даже если он изначально хотел рвать и метать.
Речевые упражнения, которые помогут научиться говорить так, чтобы вас услышали.
Упражнения выполнять на каждую группу звуков по 2-3 раза, меняя темп (медленно-быстро) и силу голоса (тише-громче)
1. Артикуляция звуков «Ш - Ж»
- Шар - жар, ваш - важный, шутка - жутко, ширь - жир, жить - шить.
- Жужжит жужелица, жужжит, кружится. Вожжи из кожи в хомут вхожи.
2. Артикуляция звуков «К - Г, X»
- Качели - газели, кол - гол, кость - гость, код - год, кнут - гнут, клуб - глуп, Кеша - Геша.
- Идет с козой косой козел. Краб крабу сделал грабли, подарил грабли крабу: грабь граблями гравий, краб!
3. Отработка звука «Ц»
- Цапля - сабля, цок - сок, цель - сель, цвет - свет, цирк - сыр, улица - лиса.
- Молодец против овец, а против молодца сам овца. Цапля чахла, цапля сохла.
4. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:
Тлз, джр, врж, мкртч, кпт, кфт, кшт, кст, ктщ, кжда, кждэ, кждо, кжду, кшта, кштэ, кшту, кшто.
5. Произнесите сначала медленно, затем быстрее:
Бодрствовать, мудрствовать, постскриптум, взбадривать, трансплантация, сверхзвуковой, всклокочен, контрпрорыв, пункт взрыва, протестантство, взбудоражить, сверхвстревоженный, попасть в ствол, ведомство, брандспойт, витийствовать, философствовать, монстр, горазд всхрапнуть.
6. Тренировка произношения согласных:
- К Кларе, к кому, к горлу, к гастролям, к Гале, к Кате, к Киеву, к концу, к городу, отдаленный, ввязаться, отдать, разжигать, отдушина, изжить, без шубы, безжалостный, бессмертие, восстановить, подтвердить, оттолкнуть.
- Верх — вверх, ведение — введение, толкнуть — оттолкнуть, держать — поддержать, тащить — оттащить, водный — вводный, сорить — ссорить.
7. Отработка сочетаний звуков в форме игры:
- Забивайте гвозди: Гбду! Гбдо! Гбдэ! Гбды! Гбда! Гбди! Гбде!
- Имитируйте лошадиный топот: Птку! Птко! Птка! Пткы! Пткэ! Птки!
- Бросайте воображаемые тарелки партнеру: Кчку! Кчко! Кчкэ! Кчка! Кчкы! Кчки!
8. Произнесите фразы сначала медленно, затем быстро:
В тот час тут пел дрозд. В тот год тут был град. Дуб был стар. Всем люб был Петр. Вмиг клуб полн. Мох скрыл гриб. Дед стал стар. Ваш гость взял трость. Волн всплеск — брызг блеск! Сто верст вскачь.
9. Отработка звуков:
- Купи кипу пик, пик кипу купи. Купи кипу пуха, кипу пуха купи.
- Волховал волхв в хлеву с волхвами.
- Рододендроны из дендрария даны родителями.
- Брит Клим брат, брит Глеб брат, брат Игнат бородат.
- Карл клал лук на ларь, Клара крала лук с ларя.
- Сшит колпак, да не по-колпаковски; вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать, надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
- Интервьюер интервента интервьюировал.
- Разнервничавшийся конституционалист был обнаружен ассимилировавшимся в Константинополе.
- Четверть четверика гороха без червоточинки.
- Яшма в замше замшела.
10. Повторите медленно, а затем быстро сложные слова:
- (В, ш) - воспользовавшемуся
- (К) - мелкокалиберными
- (П, в) - опубликовывать
- (П, р) - опосредованному субсидированию
- (Р, т, с) - территориальная целостность
- (Р, т) - проиллюстрировала
- (Р, в) - ревербератор
- (С, ф) - средств
- (Ч, в) - четырехсотдолларового
- (Ч, ф, р) - фантасмагорический
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сравнительная характеристика Ч-Ц
Соедини слоги, найди спрятавшиеся слова.
Назови картинки со звуком Ч, затем со звуком Ц
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Дистанционная коррекционно-развивающая работа учителя – логопеда
на период с 27.04-30.04.20г.
Дата | Расписание | Тема занятия | Электронный ресурс, печатный материал | Домашнее задание | Контроль |
27.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Автоматизация звука «Р» | Упражнения артикуляционной гимнастики Автоматизация Р в чистоговорках | Упражнения артикуляционной гимнастики Автоматизация Р в чистоговорках | Опрос родителей по эл. почте, телефону. |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Артикуляционная гимнастика ШАвтоматизация звука"Ш" в чистоговорках | Артикуляционная гимнастика ШАвтоматизация звука"Ш" в чистоговорках | Опрос родителей по эл. почте, телефону | |
Дизорфография 4 класс | Правописание непроизносимых согласных | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Опрос родителей по эл. почте, проверка выполненного задания. | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Автоматизация звука «Р» | Упражнения артикуляционной гимнастики Автоматизация Р в чистоговорках https://clck.ru/N3R8D | Упражнения артикуляционной гимнастики Автоматизация Р в чистоговорках | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Правописание непроизносимых согласных | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | Опрос родителей по эл. почте, отправка выполненного задания. | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Развитие четкости и выразительности речи | Упражнения для развития четкости и выразительности речи | Упражнения для развития четкости и выразительности речи | Опрос | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Автоматизация звука «Р» | Упражнения артикуляционной гимнастики Автоматизация Р в чистоговорках https://clck.ru/N3R8D | Упражнения артикуляционной гимнастики Автоматизация Р в чистоговорках | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
28.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Словообразова-ние | Словообразование имен существительных | Тест | Опрос родителей по эл. почте, проверка выполненного задания. |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Словообразова-ние | Словообразование имен существительных | Тест | Опрос родителей по эл. почте, проверка выполненного задания. | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Словообразова-ние | Словообразование имен существительных | Тест | Опрос родителей по эл. почте, проверка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Дифференциация "Л" - "Р" | Дифференциация "Л" - "Р" | Дифференциация "Л" - "Р" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Д» Лексическая тема «Спортивный инвентарь» | «Звук и буква Д» «Спортивный инвентарь» https://clck.ru/N4WRx | Вспомнить и назвать по 5 слов со звуками Д и Дь, определить место звука в словах. | Опрос родителей | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Опрос родителей по эл.почте | |
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | ||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Опрос родителей по эл.почте | |
29.04. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Автоматизация звука"Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Опрос родителей по эл.почте |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Артикуляционная гимнастика ШАвтоматизация звука"Ш" в чистоговорках | Артикуляционная гимнастика ШАвтоматизация звука"Ш" в чистоговорках | Опрос родителей по эл. почте, телефону | |
Дизорфография 4 класс | Глагол. Изменение глаголов по числам, по времени. | Глагол https://clck.ru/N4X6g Изменение глаголов по времени | Опрос родителей по эл. почте. Проверка выполненного задания. | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Глагол. Изменение глаголов по числам, по времени. | Глагол https://clck.ru/N4X6g Изменение глаголов по времени | Опрос родителей по эл. почте. Проверка выполненного задания. | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Развитие четкости и выразительности речи | Упражнения для развития четкости и выразительности речи | Упражнения для развития четкости и выразительности речи | Опрос | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
30.04. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Словоизменение имен прилагательных | Словоизменение имен прилагательных | Опрос родителей по эл. почте, проверка выполненного задания. | |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Словоизменение имен прилагательных | Словоизменение имен прилагательных | Опрос родителей по эл. почте, проверка выполненного задания. | ||
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Словоизменение имен прилагательных | Словоизменение имен прилагательных | Опрос родителей по эл. почте, проверка выполненного задания. | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Упражнения артикуляционной гимнастики Звук" Р" | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Дифференциация "Л" - "Р" | Дифференциация "Л" - "Р" | Дифференциация "Л" - "Р" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звуки и буквы Ч-Ц | Дифференциация Ц-Ч https://clck.ru/N4Ywv | Дифференциация Ц-Ч https://clck.ru/N4Ywv | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Автоматизация звука «Р» https://clck.ru/N4ZLA | Автоматизация звука «Р» https://clck.ru/N4ZLA | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | ||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Автоматизация звука «Р» https://clck.ru/N4ZLA | Автоматизация звука «Р» https://clck.ru/N4ZLA | Опрос родителей по эл. почте, телефону. |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте, уважаемые родители!
Тема занятий на этой неделе (27-30 апреля):
Автоматизация звука «Р»
Для выполнения упражнений артикуляционной гимнастики для выработки звука «Р» пройдите по ссылке: https://clck.ru/N3Qfd
Повторение пройденного. Для закрепления произношения звука звука "Р" пройдите по ссылке: https://clck.ru/N3SJA
Домашнее задание:
- Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики
- Закреплять произношение звука Р в слогах:
- Помоги Каркуше найти и назвать слоги со звуком Р.
- Закреплять правильное произношение звука Р в словах в играх:
- «Размести пассажиров в вагоны, согласно количеству слогов» (например, краб -1 слог, поедет в первом вагоне)
- Назови сова со звуком Р, которые несет улитка.
Найди и назови картинки со звуком Р.
Ч
Если возникают вопросы пишите в группу или в личном сообщении. Надеюсь на взаимопонимание!
Предварительный просмотр:
Автоматизация звука «Ш»
Ссылки на просмотр видео урока: https://clck.ru/Myw59 https://clck.ru/MsV4S
Домашнее задание:
- Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики
- Закреплять изолированное произношение звука Ш
- Логозаврия «Уроки мудрой совы». Игры на автоматизацию Ш
- Назвать картинки, голосом выделяя звук Ш.
Вставить пропущенную букву и назвать слово.
Если возникают вопросы пишите в группу или в личном сообщении. Надеюсь на взаимопонимание!
Предварительный просмотр:
Подбор упражнений, направленных на развитие четкости и выразительности речи.
Упражнения для губ и языка
Позволяют разработать артикулярный аппарат и улучшить формирование и прохождение звуков:
- Губы принимают форму, необходимую для произнесения того или иного звука (округлены как при звуке «О», принимают форму овала как при «У», чуть растянуты в уголках как при «С» и т.д.), но вслух он не проговаривается. Затем необходимо вернуться в исходное положение (сомкнутые губы), опять повторить форму и т.д.
- Губы последовательно принимают форму, необходимую для произнесения различных звуков (например, цепочка «А»-«С»-«О»-«Ю»-«Ш»-«У»), затем возвращаются в исходное положение. Упражнение повторяется несколько раз.
- Растянуть губы в уголках, язык упереть в нижние зубы, чуть выгнув. Повторить несколько раз.
- Поднять язык вверх, прижав боковые края к верхней челюсти. Повторить несколько раз.
- Прогнуть язык, прижав кончик и часть спинки (средней части) к небу. Повторить несколько раз.
Произнесение отдельных звуков
Тренировать можно как отдельные западающие звуки, так и все в целом. Обратить внимание на произношение звука «С»:
Губы полураскрыты и чуть растянуты в уголках. Расстояние между верхними и нижними зубами совсем небольшое (не более 1-1,5 мм). Язык принимает форму лопатки, слегка выгнут к небу, бока прилегают к зубам, кончик касается нижних альвеол. При произнесении звука воздух проходит сквозь щель между языком и альвеолами зубов.
Отработка звуков и слогов
Если с произнесением отдельных звуков особых трудностей не возникает или оно уже отработано, можно переходить к следующему этапу – включение звуков в речь:
- Произносить слова: мэр, пэр, сэр, зал, лад, нут, кнут, свет, обед, бор, торт и т.д.
- Упражнение формируется из пар схожих по звучанию слов, которые необходимо произнести: Рим – мир, мэр – пэр, клей –елей, ноль – вор, мел – смел и др.
- Выделение голосом безударных гласных звуков, например, четкое произнесение звука «Е» в существительных с предлогом: на столике, в поле, при клумбе, в голове, на столе и т.д.
- Выделение голосом звуков в приставках. Можно сформировать упражнение из списка любых слов с различными парными приставками:
пре- и при- (прекрасный, прелестный, приехать, прикрепить);
без- и бес- (безнадзорный, безнадежный, беспризорный, бестактный);
рас- и раз- (раскрасить, рассказать, развеять, развести) и др. Следите за четкостью произнесения каждого звука приставки.
Подобные упражнения можно формировать самостоятельно на абсолютно любые звуки.
Ударения
Важно, уметь правильно ставить ударение и выделять его в интонации. Сформировать этот навык можно с помощью регулярной тренировки. Задание будет звучать следующим образом: произнеси слова вслух, выделяя ударения на втором слоге (на первом, последнем, третьем и т.д.). Примерный список слов: береза, беседка, петрушка, тетрадка, десантник, деревня, весною, намордник, кофейник, пакетик, наперсток, излучина.
Изменение слов
Изменение существительных, прилагательных, местоимений и глаголов по разным признакам (род, число, падеж) позволяет усваивать нормы русского языка и избегать ошибок в согласовании слов.
- Просклонять существительные (дом, речка, комната, вода, облако и т.д.) по падежам.
- Сказать, как будет звучать прилагательное (красивый, солнечный, весенний и др.) в мужском/женском/среднем роде, в единственном/множественном числе.
- Назвать формы глагола (летать, пилить, выносить и пр.) в различных родах и числах.
Все упражнения выполняются вслух.
Чтение по ролям
Позволяет отработать интонацию, четкое произнесение различных слов и предложений. Прочитать сказку, в которой присутствуют слова нескольких персонажей. Важно, читать текст вслух, стараясь подражать голосам персонажей, имитируя женские/мужские/детские голоса, речь животных.
Толкование пословиц
Данное упражнение направлено на проверку уровня знания определенных слов, их прямого и переносного смысла, а также на формирование представлений о значении новых слов и их отработку.
- Тише едешь – дальше будешь
- Цыплят по осени считают
- Любишь кататься – люби и саночки возить
- И др.
Объяснить, как ты понимаешь каждую из них.
Чтение как источник развития речи.
Регулярное чтение помогает расширить словарный запас, научиться правильно произносить различные слова. Полезно читать как вслух, так и про себя.
Предварительный просмотр:
Дистанционная коррекционно-развивающая работа учителя – логопеда
на период 04.05, 06.05-08.05.20г.
Дата | Расписание | Тема занятия | Электронный ресурс, печатный материал | Домашнее задание | Контроль |
04.05. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | «Путешествие со Смешариками» | Артикуляционная гимнастика для звука Ш | Опрос родителей по эл.почте | |
Дизорфография 4 класс | Простые предложения с однородными членами | Видео урок однородные члены предложения https://clck.ru/NHCNf | Пройти тест-онлайн по теме занятия | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Простые предложения с однородными членами | Видео урок однородные члены предложения https://clck.ru/NHCNf | Пройти тест-онлайн по теме занятия | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Упражнения для развития четкости речи | Артикуляционная гимнастика для звука | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррек-ции звукопр. 3-г класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
06.05. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука «Ш» | Артикуляционная гимнастика Автоматизация звука «Ш» в словах | Артикуляционная гимнастика для звука Ш | Опрос родителей по эл.почте | |
Дизорфография 4 класс | Виды предложений | Видео урок по теме занятия | Пройти тест-онлайн по теме занятия | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Виды предложений | Видео урок по теме занятия | Пройти тест-онлайн по теме занятия | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Упражнения для развития четкости речи | Артикуляционная гимнастика для звука | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
07.05. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Состав слова | Пройти онлайн-тест | Отправка выполненного задания | |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Состав слова | Пройти онлайн-тест | Отправка выполненного задания | ||
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Состав слова | Посмотреть сказку по теме урока | Пройти онлайн-тест https://clck.ru/NHDvi | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Б» Лексическая тема «Лето» | Видео урок «Звук и буква Б» Презентация «Лето» https://clck.ru/NHyjF | Вспомнить 5 слов со звуком Б, придумать предложения. Поговорить с ребенком на тему «Лето», рассказать какие изменения происходят в природе. | Опрос родителей | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Группа № 8 Заикание 4 класс | Упражнения для развития четкости речи | Артикуляционная гимнастика для звука | Опрос родителей по эл.почте | ||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
08.05. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Состав слова | Закрепление пройденного материала по теме: «Состав слова» https://clck.ru/NHyze выполнить один вариант | Закрепление пройденного материала по теме: «Состав слова» https://clck.ru/NHyze выполнить один вариант | Отправка выполненного задания |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Состав слова | Закрепление пройденного материала по теме: «Состав слова» https://clck.ru/NHyze выполнить один вариант | Закрепление пройденного материала по теме: «Состав слова» https://clck.ru/NHyze выполнить один вариант | Отправка выполненного задания | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Состав слова | Закрепление пройденного материала по теме: «Состав слова» https://clck.ru/NHyze выполнить один вариант | Закрепление пройденного материала по теме: «Состав слова» https://clck.ru/NHyze выполнить один вариант | Отправка выполненного задания | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-г класс | Автоматизация звука «С» | Презентации: 1.Артикуляционная гимнастика «С» https://clck.ru/NHzKJ «Игры на автоматизацию звука С» https://clck.ru/NHzBz | Презентации: 1.Артикуляционная гимнастика «С» https://clck.ru/NHzKJ «Игры на автоматизацию звука С» https://clck.ru/NHzBz | ||
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква «Б» Лексическая тема «Лето» | Видео урок «Звук и буква Б» Презентация «Лето» https://clck.ru/NHyjF | Вспомнить 5 слов со звуком Б, придумать предложения. Поговорить с ребенком на тему «Лето», рассказать какие изменения происходят в природе. | Звук и буква «Б» Лексическая тема «Лето» | |
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация Р | Игры на автоматизацию звука Р | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте |
Предварительный просмотр:
Дистанционная коррекционно-развивающая работа учителя – логопеда
на период с 11.05-15.05.2020г.
Дата | Расписание | Тема занятия | Электронный ресурс, печатный материал | Домашнее задание | Контроль |
11.05. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Дифференциация "Ж" - "Ш" | Звук и буква "Ж"-"Ш" презентация.Комаровав Л.А. Звук "Ж" в игровых упраж-ях.стр.9;10;13Звук "Ш" в игровых упраж-ях.стр. 8;11;13. | Логопедическая распевка звук"Ж" -"Ш" Игра "" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Дизорфография 4 класс | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | https://youtu.be/Qyfex8FrdZE Ответь на вопросы. | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Изменение глаголов прошедшего времени по родам. | https://youtu.be/Qyfex8FrdZE Ответь на вопросы. | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | ||
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Постановка звука «Р» | Артикуляционная гимнастика для звука Р | Опрос родителей по эл.почте | ||
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р"https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
12.05. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Словосочетание и предложение. | Словосочетание Предложение. Главные и второстепенные члены предложения https://youtu.be/1a6bJVTtWnQ | Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/1859
| Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Словосочетание и предложение. | Словосочетание Предложение. Главные и второстепенные члены предложения https://youtu.be/1a6bJVTtWnQ | Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/1859
| Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Словосочетание и предложение. | Словосочетание Предложение. Главные и второстепенные члены предложения https://youtu.be/1a6bJVTtWnQ | Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/1859
| Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звуки и буквы [Ч] - [Т’]Различение согласных [Ч] - [Т’] в слогах, словах, предложениях в устной и письменной речи.
| Буква [Ч] Буква - [Т-Т’] Слова с буквой - [Т’] Игры"Найди место звука" Звук"Ч" http://www.logozavr.ru/1530/ Звук" Т’" http://www.logozavr.ru/889/ | Артикуляционная гимнастика " Утро с котиком Мурзиком" Игра " Укажи картинку "Ч".http://www.logozavr.ru/839/ Игра "Укажи картинку "Т"-"Т’" | Опрос родителей по эл. почте, телефону | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | ||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
13.05. | Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-и класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-в класс | Автоматизация звука"Ш" | Звук"Ш" в слогах, словахhttps://youtu.be/Fl343cmFY7sИгра «Где спрятался [Ш]»http://www.logozavr.ru/1452/Игра "Составь слова" | Артикуляционная гимнастика для звука Звук " Ш" Игра "прочитай" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Дизорфография 4 класс | Описательный рассказ. | Описательный текст | Составить описательный рассказ. | Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 4-д класс | Дифференциация "Р"-"РЬ" | Звук "Р"-"РЬ" https://youtu.be/SG0YUrZl2fE Чистоговорки в словах и предложениях https://youtu.be/SEfFX9viB8I | Игра "Составь слова из слова" http://www.logozavr.ru/733/Игра "Большой-маленький". | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной и письменной речи 4-д класс | Описательный рассказ. | Описательный текст | Составить описательный рассказ. | Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции устной речи 9-в класс | Дифференциация "Л" - "Р" | "Космическое путешествие" Звук"Л"https://youtu.be/tPmUzVWQZkE "На лесной полянке".Звук" Р" Стихотворение на звуки "Л"-"Р". Игры" Говори правильно - "который час?" | Сказка про язычок https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Игра "Музыкальные инструменты"https://romaschki.jimdofree.com/р-л/ Игра "Продолжи узор" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-г класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р"https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
14.05. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Словосочетание и предложение. | Словосочетание Предложение. Главные и второстепенные члены предложения https://youtu.be/1a6bJVTtWnQ | Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/1859
| Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Словосочетание и предложение. | Словосочетание Предложение. Главные и второстепенные члены предложения https://youtu.be/1a6bJVTtWnQ | Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/1859
| Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Словосочетание и предложение. | Словосочетание Предложение. Главные и второстепенные члены предложения https://youtu.be/1a6bJVTtWnQ | Тест https://iq2u.ru/tests/test/run/1859
| Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | https://ok.ru/video/608148784624 Звук" Р" | https://www.youtube.com/watch?v=t1EIOnk4hYk Сказка про язычок | Опрос родителей по эл.почте | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 3-в класс | Дифференциация "Л" - "Р" | Игра "Прочитай" Звук "Л" Звук"Р"http://www.logozavr.ru/1346/Игры "Логозаврик" | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Л" Звук"Р" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Звук и буква Ч | Доскажи словечко со звуком "Ч" Веселая логоритмикаЧЕ,ЧУ,ЧИ,ЧА- | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Ч" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №2 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р"https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа № 8 Заикание 4 класс | Формирование навыков речи без запинок на уровне предложения | ||||
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р"https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
15.05. | Группа № 5 Дисграфия 3 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbAhttps://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. |
Группа № 6 Дисграфия 3 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbAhttps://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Группа № 4 Дисграфия 2 класс | Связь слов в предложении | https://youtu.be/ZfQFAme0mbAhttps://infourok.ru/videouroki/2056 | Тест https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/2 | Опрос родителей по эл. почте Отправка выполненного задания. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 2-в класс | Автоматизация звука"Р" | Звук"Р" Звук"Р" в начале слов Звук"Р" середине словаhttps://youtu.be/kn78DPR7ngQ Звук"Р" в конце слова | Артикуляционная гимнастика для звука. Звук"Р"https://youtu.be/1r3sX5p0BCc Игра "Угадай слово по описанию" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения 1-г класс | Автоматизация звука «С» | https://clck.ru/My7huУроки Мудрой Совы | Учимся с Логошей | Игры. Занятие 21. Звук и буква" С" http://www.logozavr.ru/1238/ | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "С" | Опрос родителей по эл. почте, телефону | |
Группа № 1 ОНР 1 класс | Дифференциация"Ч" - "Щ" | Доскажи словечко со звуком "Щ"-"Ч" Веселая логоритмикаЧЕ,ЧУ,ЧИ,ЧА- Логоритмика. Два плаща.ЩА ЩУ ЩА | Артикуляционная гимнастика для звука Звук "Ч" -"Щ" | Опрос родителей по эл. почте, телефону. | |
Группа №3 НПОЗ 1 класс | Автоматизация звука Р | Выполнение упражнений артикуляционной гимнастики Автоматизация Р. | Опрос родителей по эл. почте, телефону |