Родителям

Попова Ольга Ивановна

Подготовка к экзаменам,к ВПР, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, асу рсо, электронный дневник, сайт школы, сайты педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vpr_bi-5_var_3.pdf541.12 КБ
PDF icon vpr_bi-5_var_8.pdf524.72 КБ
PDF icon vpr_bi-5_var_10.pdf599.42 КБ
PDF icon vpr_bi-5_var_16.pdf579.95 КБ
Файл ekzamen_dlya_roditeley.pptx713.43 КБ
Файл dlya_roditeley.docx25.32 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены

Слайд 2

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам. выпускник

Слайд 3

Суждения Да Нет 1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета. 2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл. 3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. 5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими. 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым человеком. 11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. 12. Терпения во мне больше, чем способностей. 13. Мои родители слишком строго меня контролируют. 14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений. 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики. 17. Я усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о каких-то происшествиях. 20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей. 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Слайд 4

75 % и более – высокий уровень мотивации достижений; 50 % и более – средний (в норме); 25 % и более – допустимый уровень; Менее 25 % - отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту-психологу.

Слайд 5

Факторы успешности в сдаче экзаменов Познавательный (интеллектуальный) – уровень знаний человека. Мотивационный – нацеленность на выполнение учебных задач и возможных трудностей. Эмоциональный – способность выдержать напряженный эмоциональный марафон.

Слайд 6

Как лучше подготовиться к экзаменам?

Слайд 7

Распределите темы, билеты и вопросы по дням и часам

Слайд 8

Привычка некоторых людей заниматься по ночам не является хорошей

Слайд 9

Очень важны в период экзаменационных сессий прогулки и игры на свежем воздухе, занятия спортом

Слайд 10

Употребляйте в пищу: Грецкие орехи Молочные продукты Рыбу Мясо Овощи и фрукты Шоколад

Слайд 11

Место для занятий. Поставьте на стол предметы или картинку в желтой или синей тональности.

Слайд 12

Что делать, если устали глаза? Посмотрите попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево-вправо (15 секунд). Напишите глазами свое имя, отчество, фамилию. Попеременно фиксируйте взгляд на удаленном предмете (20 секунд), затем на листе бумаги перед собой (20 секунд). Нарисуйте квадрат и треугольник – сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.

Слайд 13

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ… Послушай расслабляющую музыку, танцуй, пой, делай спортивные упражнения, общайся с интересными людьми, помоги тем, кто особенно нуждается в твоей любви, заботе, ласке.

Слайд 14

Как заучивать и запоминать информацию с учётом личного ведущего уровня восприятия ?

Слайд 15

При хорошей зрительной памяти: Читая материал учебника (конспекта) выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей),фиксируй их на маленьких листочках (карточках). Письменно составляйте план ответа; Используйте сокращённую запись материала; Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.

Слайд 16

Если ваш ведущий вид восприятия информации – звуковой: Читайте запоминаемый текст вслух; Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте; При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста; Изучив содержание вопроса, перескажи его.

Слайд 17

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена. «Перед смертью не надышишься». Хорошо выспитесь. Успокойтесь!!! Соберитесь с мыслями. Все получится!!! Внимательно слушайте объяснения. Забудьте об окружающих. Начните с тех вопросов, в ответах на которые вы не сомневаетесь.

Слайд 18

Желаем успехов в сдаче экзаменов!!!



Предварительный просмотр:

Для родителей

http://animo2.ucoz.ru/_ph/56/1/928689238.jpg

Уважаемые родители!

На данной странице вы найдете рекомендации,как воспитывать детей, так же можете пройти тесты и анкетирование.

Здесь родители школьников смогут найти полезную для себя информацию.

Инструктаж с родителями и учениками по правилам безопасности перед уходом на летние каникулы

Роль семьи и родителей в успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ выпускниками

Психологическое сопровождение ЕГЭ и ОГЭ для родителей

Семейный кодекс

Конвенция о правах ребенка

10 способов воспитания детей

Видео YouTube



Родительские запреты

Видео YouTube

Телефон Доверия

Вниманию детей, родителей, всех заинтересованных лиц!

Детский Телефон Доверия с единым общероссийским номером -

8 - 800 - 2000 - 122

Вы можете обратиться анонимно и получить консультацию психолога, сообщить о фактах жесткого обращения и насилия. Если ребенок подвергается жестокому обращению, насилию и не знают, где и какую помощь ему получить, можно обращаться круглосуточно по телефону

8 - 800 - 2000 - 122

Звонки на Детский Телефон доверия со стационарного или мобильного телефона бесплатные!
В соответствии с документами, принятыми ООН и Российской Федерацией, ни один человек не может подвергаться избиениям, угрозам, унижениям или другим воздействиям, приводящим к эмоциональным или физическим травмам.