Родителям
Подготовка к экзаменам,к ВПР, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, асу рсо, электронный дневник, сайт школы, сайты педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpr_bi-5_var_3.pdf | 541.12 КБ |
vpr_bi-5_var_8.pdf | 524.72 КБ |
vpr_bi-5_var_10.pdf | 599.42 КБ |
vpr_bi-5_var_16.pdf | 579.95 КБ |
ekzamen_dlya_roditeley.pptx | 713.43 КБ |
dlya_roditeley.docx | 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам. выпускник
Суждения Да Нет 1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета. 2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл. 3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. 5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими. 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым человеком. 11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. 12. Терпения во мне больше, чем способностей. 13. Мои родители слишком строго меня контролируют. 14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений. 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики. 17. Я усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о каких-то происшествиях. 20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей. 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
75 % и более – высокий уровень мотивации достижений; 50 % и более – средний (в норме); 25 % и более – допустимый уровень; Менее 25 % - отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту-психологу.
Факторы успешности в сдаче экзаменов Познавательный (интеллектуальный) – уровень знаний человека. Мотивационный – нацеленность на выполнение учебных задач и возможных трудностей. Эмоциональный – способность выдержать напряженный эмоциональный марафон.
Как лучше подготовиться к экзаменам?
Распределите темы, билеты и вопросы по дням и часам
Привычка некоторых людей заниматься по ночам не является хорошей
Очень важны в период экзаменационных сессий прогулки и игры на свежем воздухе, занятия спортом
Употребляйте в пищу: Грецкие орехи Молочные продукты Рыбу Мясо Овощи и фрукты Шоколад
Место для занятий. Поставьте на стол предметы или картинку в желтой или синей тональности.
Что делать, если устали глаза? Посмотрите попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево-вправо (15 секунд). Напишите глазами свое имя, отчество, фамилию. Попеременно фиксируйте взгляд на удаленном предмете (20 секунд), затем на листе бумаги перед собой (20 секунд). Нарисуйте квадрат и треугольник – сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ… Послушай расслабляющую музыку, танцуй, пой, делай спортивные упражнения, общайся с интересными людьми, помоги тем, кто особенно нуждается в твоей любви, заботе, ласке.
Как заучивать и запоминать информацию с учётом личного ведущего уровня восприятия ?
При хорошей зрительной памяти: Читая материал учебника (конспекта) выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей),фиксируй их на маленьких листочках (карточках). Письменно составляйте план ответа; Используйте сокращённую запись материала; Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.
Если ваш ведущий вид восприятия информации – звуковой: Читайте запоминаемый текст вслух; Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте; При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста; Изучив содержание вопроса, перескажи его.
Рекомендации по поведению до и в момент экзамена. «Перед смертью не надышишься». Хорошо выспитесь. Успокойтесь!!! Соберитесь с мыслями. Все получится!!! Внимательно слушайте объяснения. Забудьте об окружающих. Начните с тех вопросов, в ответах на которые вы не сомневаетесь.
Желаем успехов в сдаче экзаменов!!!
Предварительный просмотр:
Для родителей
Уважаемые родители! На данной странице вы найдете рекомендации,как воспитывать детей, так же можете пройти тесты и анкетирование. Здесь родители школьников смогут найти полезную для себя информацию. Инструктаж с родителями и учениками по правилам безопасности перед уходом на летние каникулы Роль семьи и родителей в успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ выпускниками Психологическое сопровождение ЕГЭ и ОГЭ для родителей 10 способов воспитания детей Видео YouTube
Видео YouTube |
Телефон Доверия
Вниманию детей, родителей, всех заинтересованных лиц!
Детский Телефон Доверия с единым общероссийским номером -
8 - 800 - 2000 - 122
Вы можете обратиться анонимно и получить консультацию психолога, сообщить о фактах жесткого обращения и насилия. Если ребенок подвергается жестокому обращению, насилию и не знают, где и какую помощь ему получить, можно обращаться круглосуточно по телефону
8 - 800 - 2000 - 122
Звонки на Детский Телефон доверия со стационарного или мобильного телефона бесплатные!
В соответствии с документами, принятыми ООН и Российской Федерацией, ни один человек не может подвергаться избиениям, угрозам, унижениям или другим воздействиям, приводящим к эмоциональным или физическим травмам.