План самообразования
План самообразования на 2016-2021 уч годы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ
на 2016-2021 учебный год
Тема самообразования: «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса»
Назмиевой Натальи Юрьевны
Учителя начальных классов МАОУ «Средняя школа № 6» города Когалыма
Заведывание кабинетом № 214
Классное руководство 1Д- 4Д
Наименование мероприятий | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
I. Учебная работа (мониторинг обученности учащихся по предметам, контроль формирования компетенций в соответствии с ФГОС, совершенствование самостоятельной работы учащихся, в том числе во внеурочной деятельности, мероприятия по формированию функциональной грамотности обучающихся, вовлечение учащихся в проектную деятельность, проведение открытых занятий, мастер-классов) | ||
Мониторинг качества успеваемости по предметам | В течение года, ежегодно | |
Организация внеурочной деятельности | Сентябрь-май, ежегодно | |
Разработка заданий для формирования функциональной грамотности | Сентябрь-май 2021-2022 г | |
Подготовить учащихся к участию в конкурсах проектной деятельности | Сентябрь- март, ежегодно | |
Провести мастер-класс по формированию функциональной грамотности учащихся | Март-апрель 2022 г | |
II. Научно-исследовательская работа (обновление ООП НОО; участие в научно-практических конференциях, семинарах; вебинарах, проектная деятельность) | ||
Обновление ООП НОО | Январь 2022 г | |
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, вебинарах | Сентябрь-май, ежегодно | |
Разработка и реализация школьных проектов, социальных проектов | Сентябрь-май, ежегодно | |
III. Научно-методическая работа (деятельность в творческой группе по реализации инновационных педагогических технологий; освоение новых форм и методов обучения; коррекция разработанных УМК, распространение собственного педагогического опыта). | ||
Участие в работе творческой группы | в течение года, ежегодно | |
Распространение собственного педагогического опыта | в течение года, ежегодно | |
IV. Воспитательная и внеклассная работа (подготовка и проведение конкурсов, олимпиад, выставок творческих работ, участие в деятельности классных руководителей, освоение и внедрение новых форм и методов воспитания, написание методических разработок по проведению мероприятий, мониторинг развития уровня воспитанности обучающихся) | ||
Подготовка и проведение конкурсов, олимпиад, выставок творческих работ | В течение года, ежегодно | |
Участие в деятельности классных руководителей | В течение года, ежегодно | |
Освоение и внедрение новых форм и методов воспитания | В течение года, ежегодно | |
Написание методических разработок по проведению мероприятий | В течение года, ежегодно | |
Мониторинг развития уровня воспитанности обучающихся | Сентябрь, январь, май; ежегодно | |
V. Совершенствование учебно-материальной базы (тематическое оформление кабинетов, создание мультимедийных пособий, методической копилки). | ||
Тематическое оформление кабинетов, создание мультимедийных пособий, методической копилки). | В течение года, ежегодно | |
VI. Повышение квалификации (прохождение курсов повышения квалификации, взаимопосещаемость уроков, участие в сетевых сообществах) | ||
Взаимопосещаемость уроков | В течение года, ежегодно | |
Участие в сетевых сообществах | В течение года, ежегодно |
.