Коррекционные занятия с детьми.

Кузнецова. Надежда. Владимировна.

Коррекционные занятия, подобранные соответсвенно возрасту ребенка.

1.Коррекционные занятия для детей 3-4 лет.

2. Коррекционные занятия для детей 4-5 лет.

3. Коррекционные занятия с детьми 5-6 лет.

4. Коррекционные занятия с детьми 6-7 лет

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Рекомендации педагога-психолога

для родителей детей 3-4 лет

Понедельник

Игры следует проводить с детьми дошкольного возраста в игровой форме по10- 15 минут, в первой половине дня.

#1047;адания на развитие внимания

Рассмотри картинку и назови игрушки, которые на ней нарисованы. Выбери одну игрушку и раскрась ее.

C:\Users\User\Desktop\для родителей\обводилки (5-6 лет) -\

#1047;анятие на развитие графо-моторной координации

«Лабиринт»

Детская игра лабиринт. Машинки | GoFunnyKids

Вторник

#1048;гра на развитие пространственной ориентации

«Право-лево»

Посмотри на картинки и на левой отметь всех рыбок, плывущих направо, а на правой картинке отметь всех рыбок, плывущих налево. Раскрась рыбок карандашами.

C:\Users\User\Desktop\для родителей\ориентация в пространстве (4-6 лет)\ C:\Users\User\Desktop\для родителей\ориентация в пространстве (4-6 лет)\

#1047;адания на развитие памяти

Игра, «Какой игрушки не хватает? »

Цель: развитие зрительной памяти, объема внимания.

Возраст: с 3 лет

Поставьте перед ребенком на 1 минуту 4-5 игрушек, затем попросите ребенка отвернуться и уберите одну из игрушек. Вопрос к ребенку: «какой игрушки не хватает? ». Игру можно усложнить: ничего не убирать, а только менять игрушки местами; увеличить количество игрушек. Играть можно 2-3 раза в неделю.



Среда

#1047;анятие на развитие внимания

«Найдем отличия»

Вместе с ребенком рассматриваем картинку и определяем, чем они отличаются.

C:\Users\User\Desktop\для родителей\Найдем отличия\

#1048;гры на развитие моторно-двигательной координации

«Достань-ка»

Привяжите к дверному проему колокольчик, шарик или любую другую игрушку. Малыш должен подпрыгнуть и достать предмет, хлопнув по нему рукой. Дайте ему задание — дотронуться до игрушки 5 раз. Если получилось — значит, победил.

Четверг

  1. Задание на развитие внимания и памяти

Игра «Игрушки разбежались».

Игровой материал и наглядные пособия: игрушки.

Описание: подобрать несколько предметов для игры, например: машину, несколько кубиков, кукольную мебель. Рассмотреть их вместе с ребенком, определить, как хотите с ними поиграть. Объяснить, что нужно построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Предложить ребенку выйти в другую комнату. Разложить все выбранные предметы в разные места. Позвать ребенка и сообщить ему, что все игрушки разбежались и вы не можете их найти. Пусть ребенок вспомнит, во что собирались играть, и найдет ваши игрушки:

#1048;гра на развитие пространственной ориентации

«Волшебные комочки».

Для этой игры понадобится трубочка для коктейля и комочки, сделанные из бумаги (лист бумаги или тетрадный лист сильно сжать в комок). На столе из кубиков соорудить лабиринт и предложить ребенку, дуя из трубочки провести все комочки по лабиринту. Вначале это должен быть не сложный лабиринт с 3-4 поворотами, в процессе игры можно усложнить постройку.

Пятница

#1048;гры на развитие моторно-двигательной координации

«Игры с мячом»

Ребенок и взрослый катают мячи друг другу по полу, одновременно направляя навстречу друг другу в руки большой и теннисные мячи.

Взрослый и ребенок кидают друг другу и ловят теннисный мяч одной рукой. Сначала правой, а потом левой.



Предварительный просмотр:

Рекомендации педагога-психолога

для родителей детей 3-4 лет

Понедельник

Игры следует проводить с детьми дошкольного возраста в игровой форме по10- 15 минут, в первой половине дня.

#1047;адания на развитие внимания

Найди двух одинаковых бабочек и двух одинаковых уточек.

C:\Users\User\Desktop\для родителей\внимание (4-5 лет)\

C:\Users\User\Desktop\для родителей\внимание (4-5 лет)\

#1047;анятие на развитие мелкой моторики

«Учимся резать ножницами»

C:\Users\User\Desktop\для родителей\учимся резать ножницами (3-6 лет)\

C:\Users\User\Desktop\для родителей\учимся резать ножницами (3-6 лет)\

Вторник

#1048;гра на развитие внимание

«Обобщение и тень»

Найди где чья тень. На рисунках тени у каждой картинки нарисуй глазки там, где они находятся на цветных картинках.

D:\дошкольник 2\обобщения и тень 3-4 года\

D:\дошкольник 2\обобщения и тень 3-4 года\

#1047;адания на развитие памяти

Игра «Обезьянка»

Цель: развитие зрительной памяти

Возраст: с 3лет.

Взрослый предлагает ребенку: «давай мы с тобой сегодня превратимся в обезьянок. Лучше всего обезьянки умеют передразнивать, повторять все что видят». Взрослый встает в интересную позу, предлагая запомнить и точнее скопировать не только позу, но и все его движения.


Среда

#1047;анятие на развитие внимания

«Найдем отличия»

Вместе с ребенком рассматриваем картинку и определяем, чем они отличаются.

C:\Users\User\Desktop\для родителей\Найдем отличия\

#1048;гры на развитие моторно-двигательной координации

«Игры с мячом»

#1053;а полу рисуется полоса (или кладется веревка). Ребенок встает в начало этой полосы и двигается вперед, чеканя мяч об пол то справа от линии, то слева от нее. Для выполнения этого упражнения можно взять мяч среднего диаметра.

#1042;доль нарисованной полосы или веревки ребенок старается прокатить мяч по всей длине, стараясь, чтобы мяч не откатывался далеко от полосы. Для выполнения этого упражнения можно взять большой мяч

Четверг

  1. Задание на развитие внимания и памяти

C:\Users\User\Desktop\для родителей\Разные упражнения\

#1048;гра на развитие пространственной ориентации

«Волшебные комочки».

Садимся на середину комнаты. Взрослый предлагает ребенку, посмотреть какие предметы в комнате находятся справа от них, а какие слева. Затем начинаем по переменки называть: «Кукла Даша находится слева от нас», далее продолжает ребенок.

Пятница

#1047;адание на развитие рецепторов

C:\Users\User\Desktop\для родителей\Разные упражнения\