Коррекционные занятия с детьми.
Коррекционные занятия, подобранные соответсвенно возрасту ребенка.
1.Коррекционные занятия для детей 3-4 лет.
2. Коррекционные занятия для детей 4-5 лет.
3. Коррекционные занятия с детьми 5-6 лет.
4. Коррекционные занятия с детьми 6-7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.75 МБ |
![]() | 548.48 КБ |
![]() | 542.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога
для родителей детей 3-4 лет
Понедельник
Игры следует проводить с детьми дошкольного возраста в игровой форме по10- 15 минут, в первой половине дня.
#1047;адания на развитие внимания
Рассмотри картинку и назови игрушки, которые на ней нарисованы. Выбери одну игрушку и раскрась ее.
#1047;анятие на развитие графо-моторной координации
«Лабиринт»
Вторник
#1048;гра на развитие пространственной ориентации
«Право-лево»
Посмотри на картинки и на левой отметь всех рыбок, плывущих направо, а на правой картинке отметь всех рыбок, плывущих налево. Раскрась рыбок карандашами.
#1047;адания на развитие памяти
Игра, «Какой игрушки не хватает? »
Цель: развитие зрительной памяти, объема внимания.
Возраст: с 3 лет
Поставьте перед ребенком на 1 минуту 4-5 игрушек, затем попросите ребенка отвернуться и уберите одну из игрушек. Вопрос к ребенку: «какой игрушки не хватает? ». Игру можно усложнить: ничего не убирать, а только менять игрушки местами; увеличить количество игрушек. Играть можно 2-3 раза в неделю.
Среда
#1047;анятие на развитие внимания
«Найдем отличия»
Вместе с ребенком рассматриваем картинку и определяем, чем они отличаются.
#1048;гры на развитие моторно-двигательной координации
«Достань-ка»
Привяжите к дверному проему колокольчик, шарик или любую другую игрушку. Малыш должен подпрыгнуть и достать предмет, хлопнув по нему рукой. Дайте ему задание — дотронуться до игрушки 5 раз. Если получилось — значит, победил.
Четверг
- Задание на развитие внимания и памяти
Игра «Игрушки разбежались».
Игровой материал и наглядные пособия: игрушки.
Описание: подобрать несколько предметов для игры, например: машину, несколько кубиков, кукольную мебель. Рассмотреть их вместе с ребенком, определить, как хотите с ними поиграть. Объяснить, что нужно построить дом для куклы Кати и поставить там мебель. Предложить ребенку выйти в другую комнату. Разложить все выбранные предметы в разные места. Позвать ребенка и сообщить ему, что все игрушки разбежались и вы не можете их найти. Пусть ребенок вспомнит, во что собирались играть, и найдет ваши игрушки:
#1048;гра на развитие пространственной ориентации
«Волшебные комочки».
Для этой игры понадобится трубочка для коктейля и комочки, сделанные из бумаги (лист бумаги или тетрадный лист сильно сжать в комок). На столе из кубиков соорудить лабиринт и предложить ребенку, дуя из трубочки провести все комочки по лабиринту. Вначале это должен быть не сложный лабиринт с 3-4 поворотами, в процессе игры можно усложнить постройку.
Пятница
#1048;гры на развитие моторно-двигательной координации
«Игры с мячом»
Ребенок и взрослый катают мячи друг другу по полу, одновременно направляя навстречу друг другу в руки большой и теннисные мячи.
Взрослый и ребенок кидают друг другу и ловят теннисный мяч одной рукой. Сначала правой, а потом левой.
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога
для родителей детей 3-4 лет
Понедельник
Игры следует проводить с детьми дошкольного возраста в игровой форме по10- 15 минут, в первой половине дня.
#1047;адания на развитие внимания
Найди двух одинаковых бабочек и двух одинаковых уточек.
#1047;анятие на развитие мелкой моторики
«Учимся резать ножницами»
Вторник
#1048;гра на развитие внимание
«Обобщение и тень»
Найди где чья тень. На рисунках тени у каждой картинки нарисуй глазки там, где они находятся на цветных картинках.
#1047;адания на развитие памяти
Игра «Обезьянка»
Цель: развитие зрительной памяти
Возраст: с 3лет.
Взрослый предлагает ребенку: «давай мы с тобой сегодня превратимся в обезьянок. Лучше всего обезьянки умеют передразнивать, повторять все что видят». Взрослый встает в интересную позу, предлагая запомнить и точнее скопировать не только позу, но и все его движения.
Среда
#1047;анятие на развитие внимания
«Найдем отличия»
Вместе с ребенком рассматриваем картинку и определяем, чем они отличаются.
#1048;гры на развитие моторно-двигательной координации
«Игры с мячом»
#1053;а полу рисуется полоса (или кладется веревка). Ребенок встает в начало этой полосы и двигается вперед, чеканя мяч об пол то справа от линии, то слева от нее. Для выполнения этого упражнения можно взять мяч среднего диаметра.
#1042;доль нарисованной полосы или веревки ребенок старается прокатить мяч по всей длине, стараясь, чтобы мяч не откатывался далеко от полосы. Для выполнения этого упражнения можно взять большой мяч
Четверг
- Задание на развитие внимания и памяти
#1048;гра на развитие пространственной ориентации
«Волшебные комочки».
Садимся на середину комнаты. Взрослый предлагает ребенку, посмотреть какие предметы в комнате находятся справа от них, а какие слева. Затем начинаем по переменки называть: «Кукла Даша находится слева от нас», далее продолжает ребенок.
Пятница
#1047;адание на развитие рецепторов