Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе,раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребёнка,
создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу.
Знакомство с родителями, установление позитивных отношений, создание положительной эмоциональной атмосферы. Показать родителям различные способы и приемы в воспитании детей данного возраста.Показать возможность доверительного отношения к работникам образовательного учреждения, уважительного отношения друг к другу.Создать атмосферу, располагающую родителей активно участвовать в жизни группы.Познакомить родителей с педагогами группы.Познакомить с атмосферой данного образовательного учреждения.
Дать представление родителям о том, что длительность и характер адаптационного периода зависят от того, насколько малыш подготовлен в семье к переходу в детское учреждение; помочь сформировать такие стереотипы в поведении ребёнка, которые помогут ему безболезненно войти в новые для него условия; нейтрализовать устраняемые анамнестические факторы риска, связанные с условиями социальной среды; помочь правильно организовать первые дни пребывания ребёнка в ДОУ.