Ученикам
Полезные материалы для учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания для учеников начальной школы в LearningApps | 2.55 МБ |
Образовательные платформы для детей | 1.21 МБ |
Портфолио ученика | 14.15 КБ |
Памятка для учеников | 51.39 КБ |
Внеклассное чтение | 1.38 МБ |
Учебные памятки | 555.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Портфолио ученика
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел I - «Давайте познакомимся»
1. Титульный лист:
- мой портрет (фотография);
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- класс, школа
2. Первая страница - Моё имя:
- значение имени;
- какой характер имеют люди с данным именем;
- тайны моего характера, соответствует ли общая характеристика моего имени мне;
- в честь кого назвали (если есть такой человек, можно поместить фотографию, краткий рассказ о нём)
3. Вторая страница - «А когда я вырасту, я стану таким/ой»
На этой странице записываются (зарисовываются) мечтания о том, кем хочу быть.
4. Третья страница – Моя семья:
- состав семья;
- фотографии (по отдельности или общая);
- род деятельности (по желанию);
- любимые занятия членов семьи (по желанию);
- семейные традиции и праздники (рассказ, рисунок, фото)
5. Четвёртая страница – Мой город:
- история города;
- достопримечательности (рассказ, фото, рисунок);
- интересные места, где любите бывать;
- безопасный маршрут от дома до школы
6. Пятая страница – Мои увлечения:
- мои любимые занятия (рассказ, фото, рисунок);
- мои кружки и секции (рассказ, фото, рисунок);
- моё участие в школьных или классных праздниках и мероприятиях (рассказ, фото, рисунок)
7. Шестая страница – Мои друзья:
- имена, фотографии друзей;
- рассказ о друге;
- совместные игры, занятия, увлечения
8. Седьмая страница – Мои путешествия:
- время путешествия;
- фото с подписями и комментариями;
- небольшой рассказ;
- рисунок
Раздел II - «Копилка достижений»
1. Благодарности
2. Сертификаты
3. Грамоты
4. Дипломы
Раздел III – «Копилка творческих работ»
1. Перечень представленных работ
2. Оригиналы или фотографии
3. Творческие и научные работы
Раздел IV – «Мои результаты и успехи в учёбе»
1. Ведомости с итогами окончании классов
2. Лучшие и результативные работы по школьным предметам
Предварительный просмотр:
Решение уравнений. Название компонентов при сложении: 5 + 3 = 8 1 слагаемое 2 слагаемое сумма
| Образец оформления краткой записи. Для записи краткой записи выделяем главные слова №1. На столе было 2 чашки. Мама принесла еще 3. Сколько чашек стало на столе? Было – 2 ч. Принесла- 3ч. Стало - ? 2+3=5(ч.) Ответ: 5 чашек стало на столе. №2. На первой полке 3 книги, на второй – 4 книги. Сколько всего книг на двух полках? 1п.-3кн. ? 2п.-4кн. 3+4=7(кн.) Ответ:7книг на двух полках | ||||
Решение уравнений. Название компонентов при вычитании: 5 - 3 = 2 Уменьшаемое вычитаемое разность
| №3. В первой корзине 10 грибов, а во второй на 5 грибов больше. Сколько грибов во второй корзине? 1 к. – 10гр. 2 к. - ? на 5 гр. больше, чем 10+5=15 (гр.) Ответ: 15 грибов во второй корзине. №4. На тарелке лежит 11 кусков хлеба. Чёрного -7. Сколько кусков белого блюда лежит на тарелке? Белого- ? 11к. Чёрного -7к. 11-7=4(к.) Ответ: 4 куска белого хлеба. | ||||
Буквенное выражение. Х+6, при х=10. 10+6=10 9-у, при у=5 9-5=4 | №5. Гриша решил за 3 минуты 14 примеров, а Володя – 9 примеров. На сколько примеров меньше решил Володя, чем Гриша? Г.- 14 пр. на ? В.- 9 пр. 14-9=5 (пр.) Ответ: на 5 примеров меньше решил Володя. №6. С 1 участка собрали 26 мешков картофеля, а со 2 участка- на 6 мешков меньше. Сколько мешков картофеля собрали с двух участков? 1уч.- 26 м. ? 2 уч. - ? на 6 м. меньше, чем
Ответ: 46 мешков картофеля. | ||||
Периметр прямоугольника. (геометрические фигуры чертим карандашом) 2см 5см Р = 5+2+5+2=14 см | №7. В одном районе построили 6 домов, в другом на 4 больше, чем в первом, а в третьем на 2 меньше, чем во втором. Сколько домов построили в третьем районе? 1р.- 6 д. 2р. - ? на 4 больше, чем 3р. - ? на 2 меньше, чем
Ответ: 8 домов построили в третьем районе.
| ||||
Главные члены предложения. Подлежащее – обозначает, о ком или о чём говорится в предложении и отвечает на вопросы КТО? или ЧТО? Подлежащее подчёркиваем одной линией. Сказуемое - обозначает, что говорится о подлежащем (действие предмета) и отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? Сказуемое подчеркиваем двумя линиями. Например: В саду поют птицы. | Имена существительные изменяются по числам. Существительные в единственном числе обозначают один предмет. Существительные во множественном числе обозначают два или несколько предметов. При изменении существительного по числам изменяется его окончание. Например: задача – задачи, учебник – учебники. | ||||
Второстепенные члены предложения. Определение- обозначает признак предмета и отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ? Подчеркивается волнистой линией. Дополнение – обозначает предмет и отвечает на вопросы КОГО? ЧЕГО? КЕМ? ЧЕМ? О КОМ? О ЧЁМ? Подчеркиваем прерывистой линией. Обстоятельство- обозначает место, время, образ действия и отвечает на вопросы ГДЕ? КОГДА? КАК? Подчеркиваем точка- тире. | Имена существительные, которые обозначают людей и животных и отвечают на вопрос КТО?, называются одушевленными. Например: человек, корова, сорока. Имена существительные, которые обозначают предметы и явления действительности и отвечают на вопрос ЧТО?, называются неодушевленными. Например: дом, дорога, ветер. | ||||
Образец разбора по членам предложения. В лесу дети собирали сладкие ягоды. Кто? дети. Это подлежащее, подчёркиваем одной линией. Дети Что делали? собирали. Это сказуемое, подчеркиваем двумя линиями. Собрали Где? в лесу. Это обстоятельство, подчёркиваем точка-тире. Собирали Что? ягоды. Это дополнение, подчёркиваем прерывистой линией. Ягоды Какие? сладкие. Это определение, подчёркиваем волнистой линией. | Безударные гласные а,о,е,и,я в корне слова надо проверять. Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, нужно подобрать проверочное слово, в котором этот гласный звук будет под ударением. Например: дворы – двор, трава – травы, леса – лес, мячи-мяч. | ||||
Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопросы КТО? ЧТО? и обозначает предмет. Например: девочка, книга, солнце, заяц, машина, ворона. | Глагол- это часть речи, которая отвечает на вопросы ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? и обозначает действие предмет. Например: бегает, прыгал, рисует. | ||||
Предложение выражает законченную мысль. По цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные и побудительные. По интонации бывают предложения бывают восклицательные и невосклицательные. Слова в предложение связаны по смыслу и грамматически. От одного члена предложения к другому можно поставить вопрос. Словосочетание- это два связанных между собой слова, из которых одно зависит от другого. | Фонетический разбор слова. Согласные звуки: Звонкие: л м н р б в г д ж з Глухие: п ф к т ш с Всегда мягкие согласные звуки: й ч щ Всегда твёрдые согласные звуки: ж ш ц Гласные буквы: э о ы у а - указывают на мягкость согласного звука е ё и ю я - указывают на твердость согласного звука буквы е, ё, ю, я - могут обозначать два звука:
Буквы ь (мягкий знак) и ъ (твердый знак) звуков не обозначают. | ||||
Образец фонетического разбора слова. Снег-1 слог. с [с] – согл., парн., глух., твёрд.; н [н’] –согл., непарн., звон., мягк.; е [э] - глас., удар.; г [к] - согл., парн., глух., твёрд.. 4б., 4 зв. Моя -2 слога м [м]- согл., непарн., звонк., твёрд.; о [а]-гл., безуд.; я [й]-согл., непарн., звонк., мягк. [а]- гласн., ударн. . 3б., 4 зв. |