Приложение к аттестации по истории 2024г
- Общие сведения, образование
- Курсы
- Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
- Наличие опубликованных собственных методических разработок, методических материалов, прошедших независимую экспертизу
- Результативность участия в профессиональных конкурсах
- Общественная активность педагога
- Публичное представление собственного опыта
- Участие в семинарах, вебинарах, конференциях
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по истории за 2019-2023уч.гг.
- Результаты ГИА, ЕГЭ по истории за 2019-2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_dlya_attestatsii_po_istorii.docx | 32.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Король Светлана Владимировна, 18.03.1971г.р.
Образование
Организация | Квалификация |
Улан-Удэнское пед.училище №1,1992г | учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольном учреждении |
ФГОУ ВПО "ВСГАКИ",1999г. | художественный руководитель народного хора, преподаватель по специальности "Народное худ. творчество", кандидат филологических наук |
АОУ ДПО РБ "Республиканский институт кадров управления и образования ", 2011г | "Теория и методика обучения истории и обществ |
Отраслевое соглашение
- Почетный работник воспитания и просвещения РФ, от 9.06.2020 (удост. №66\н)
- Медаль «За значительный вклад в развитие образования РБ», от 20.09.2018г, (удост. №58\н)
Курсы
№п\п | Тематика курсов | Кол-во час | Дата |
1 | «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)» | 15 | 21.04-22.04.2024 |
2 | «Особенности обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и условия их реализации» | 16 | 22.03-23.03.2024 |
3 | « Образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (инклюзивное и коррекционное образование» | 36 | 19.02-29.02.2024 |
4 | «Реализация современных музыкально-педагогических технологий в деятельности музыкального руководителя, учителя музыки образовательной организации» ( ГАУ ДПО РБ «БРИОП») | 72 | 14.09-23.09.23 |
5 | «Реализация требований обновленных ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя» | 16 | 16.05-17.05.2023 |
6 | «Реализация доп. общеразвивающих программ различных направленностей программ, в рамках задач федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», для пед. работников» | 36 | 3.04.2023 |
7 | «Новые места», ФГБОУ ДО «Федеральный центр ДО и организации отдыха и оздоровления детей» | 36 | 13.03-31.03.23 |
8 | « Организация проектной деятельности в условиях обновленных ФГОС» (БГУ) | 16 | 17.01-21.01.23 |
9 | «Особенности реализации обновленных ФГОС НОО и ООО в образовательном процессе современной школы» ((ГБУ «РЦОИ и ОКО») | 16 | 4.05-5.05.22 |
10 | «Мастерство хормейстера» ( ГАУК РБ «РЦНТ») | 16 | 21.04-22.04.22 |
11 | «Организация классного руководителя в образовательной организации»( курсы переподготовки, ООО ЦИОиВ «Единый урок») | 250 | 04.05.21 |
12 | «Совершенствование компетенций пед. работников по работе со слабо мотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности» (ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования МП РФ) | 38 | 01.03-26.03.21 |
13 | «Подготовка к государственной итоговой аттестации по программам ООО и СОО в 2021г. по истории» | 16 | 18.01-21.01.21 |
14 | «Обучение приемам оказания первой медицинской помощи»(ЧУ ДПО «ФИПК») | 40 | 23.11-27.11.20 |
15 | «Цифровая грамотность пед.работника»(курсы переподготовки, ООО ЦИОиВ «Единый урок») | 285 | 16.02.21 |
16 | «Организация деятельности пед.работников по кл.рук-ву»(ООО ЦИОиВ «Единый урок») | 17 | 23.06.20 |
17 | « Профилактика короновируса , гриппа и др. ОРВИ» (ООО ЦИОиВ «Единый урок») | 16 | 17.06.20 |
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
- Районная интеллектуальная игра «Эрудит-2019», посвященный «Году памяти и славы», II место
- Районная интеллектуальная игра «Эрудит», посвященная Году театра в России, I место,2019
- XVII открытое первенство РБ по интеллектуальным играм, Диплом II место, в общем зачете команд РБ, март 2020
- XVI открытое первенство РБ по интеллектуальным играм, участие, март 2019
- Районная краеведческая конференция «Их подвиг бессмертен», I место (Кислова С., работа «Память в памятнике»),2020
- Республиканская дистанционная викторина «Великая победа», посвященная Году Памяти и Славы (МАУДО центр доп. образования «Малая академия наук»), Диплом III степени
( Первухин Д.)
- IX Всероссийский конкурс «Гордость России», Диплом II степени (Король А., работа «Великому поколению победителей посвящается»), май 2020
- Междисциплинарная олимпиада по истории и обществознанию им. Д. Банзарова ( уч-е , 4 чел) баллы от 42-58), ноябрь 2020
- Всероссийская акция «Знамя победы», октябрь 2021
- Всероссийская онлайн-игра «1418» (48 позиция из 608 команд), март, 2021г
- Междисциплинарная олимпиада по истории и обществознанию имени Д. Банзарова(Первухин Д. ,77,5 б из 100), апрель 2021г
- Международная акция «Тест по истории ВОВы» (15 чел., сертификаты),2021
- Всероссийская акция «Старые песни о главном». Большая перемена.
- Онлайн-викторина «Эпоха Петра Великого» (4 чел.), 2022
- Районный конкурс «Будамшу», I место (Цыпылов Е.) октябрь 2022
- Международный конкурс «Юный Будамшу», специальный приз от Союза театральный деятелей (Цыпылов Е), ноябрь 2022
- XI интеллектуальные игры «Эрудит-2023», район, III место
- Всероссийская онлайн-игра «1418», 45 м из 538
- Всероссийская акция «Песни Победы», май 2023
- Всероссийский турнир «Что? Где? Когда?» «IQ: Великая Победа», посвящённая 78-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.среди школьных команд Диплом I место + исторические книги в подарок (1976 команд), май 2023
- Призер Муниципального уровня ВСОШ по МХК (Щепина Э.), 2023
- Онлайн-олимпиада «Май в истории Великой Отечественной», Всероссийский образовательный марафон (5 чел., четыре II места), 2023
- Республиканский флэшмоб посвященный Дню пионерии (пионерские песни)
- Благотворительный концерт –марафон в помощь СВО
- Республиканский Челленджер «Поем все вместе» (к 100-летию Бурятии)
- Всероссийский Квиз-турнир «Александр Невский. Жизнь как подвиг», 20.04.2024
Наличие опубликованных собственных методических разработок, методических материалов, прошедших независимую экспертизу
- «Высшая ценность РФ» (Международный сборник «Пед. опыт: теория и практика»)
- «Наука и образование в эпоху Петра I» (журнал образовательного центра ПедагогиУм, раздел «Общеобразовательная организация», №3, стр. 69, 2024г)
- «Секретное оружие Ленинграда», Международный образовательно- просветительский портал «ФГОС онлайн» (ЭЛ №ФС77-72602)
- «Логоритмика как ср-во речевые развития на уроках музыки мл. школьника в условиях реализации ФГОС» (Вестник ГАУ ДПО РБ «БРИОП» № 3, стр. 46)
- «Оценка психического состояния уч-ся на уроках музыки ср-ми изобразительного искусства» (Всероссийский научно-методический журнал «Искусство», стр. 30)
- «Логоритмика как ср-во речевого развития на уроках музыки мл. школьника в условиях реализации ФГОС»(Всероссийский научно-педагогический журнал «Вершина знаний»,Вып.№2,стр.15)
Результативность участия в профессиональных конкурсах
- III республиканский конкурс «Минии хугжэм» («Моя музыка») им. А. Андреева, 2023г., участие
- Всероссийский Фестиваль профессионального мастерства среди педагогов «PRO- движение», Диплом победителя, июнь 2020
- Конференция «Шаг к успеху», II место в номинации «Методическая школа»,2020
- Участие «WorldSkills Russia-2019», эксперт
- Районный конкурс методических разработок по изучению Конституции России, посвященном 20-летию Конституции РФ, I место, 2013
- Победитель Муниципального конкурса учителей «Лучший по достижениям» (2009г)
- Районный конкурс профессионального мастерства «Учитель года-2007». Победа в номинации «Вдохновение и артистизм»
Общественная активность педагога
- Руководитель РМО учителей музыки с 1992-2022 г.
- Член рабочей группы по внедрению обновленных ФГОС в МОУ «Татауровская СОШ»
- Член рабочей группы по формированию функциональной грамотности в МОУ «Татауровская СОШ»
- Член школьной аттестационной комиссии
- Член экспертной группы по аттестации пед. работников РБ в 2019-2020г.
- Наставничество ШМП (работа с молодыми педагогами в МОУ «Татауровская СОШ»)
- Организатор в аудитории на ГИА и ЕГЭ
Публичное представление собственного опыта
- Интерактивная квест- игра «По следам неизвестного солдата», откр. мероприятие,2020
- Доклад «Мотивация учебно-познавательной деятельности на уроках истории», РМО учителей истории, февраль, 2020
- Всероссийский фотопроект «Герои России, какими их не видел никто», 2020 БФ «Память поколений»
- Уроки – мужества: «День снятия блокады Ленинграда» + акция «Блокадный хлеб», январь, 2021
- Урок –мужества «День разгрома фашистских войск под Сталинградом» + выставка,2022
- Доклад «Формированию функциональной грамотности на уроках истории», РМО учителей истории, декабрь, 2021
- Открытый кл. час «Дорога в завтра» (по профориентации), 11 класс, февраль, 2022
- Интегрированный открытый урок в рамках недели, посвященной празднованию 350-летию ПетраI, «Образование и наука в эпоху Петра», 8 класс (математика+ история), апрель 2022
- Открытый кл. час «В мире финансов» (по финансовой грамотности), 5 класс, март 2023
- Интерактивная игра ко Дню неизвестного солдата, 7-8 класс, декабрь 2023
- Участие в предметно-методической неделе, посвященной 80-летию полного освобождения Ленинграда. Театрализованная постановка «И страшно вспомнить, и забыть нельзя…», январь, 2024
- Открытый урок «Секретное оружие Ленинграда», январь 2024г.
- Открытый кл. час «Но выдержал железный тот солдат, но выстоял бессмертный Сталинград»
Участие в семинарах, вебинарах, конференциях
2024г.
- Семинар «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, рекомендации» (29.02.2024)
- Семинар «Инструменты мотивации: универсальные методы, которые вовлекают ученика в урок», 2 ч., 15.02. 2024
- Семинар «Проектная деятельность ЦО «Точка роста» как фактор формирования «гибких» навыков обучающихся», 2ак. Ч, 15.02.2024
- Вебинар «Специальные образовательные условия как условия успешности обучающегося с ОВЗ», 1ч., 11.02.2024
- Республиканский методический семинар «Олимпиадная подготовка школьников по истории», 08.02.2024
- Школьный методический семинар «Профессиональное мастерство педагога – как фактор повышения качества образования в условиях, обновленных ФГОС», 08.02.2024
- Практико-ориентированный семинар ГДДЮТ г. Улан-Удэ для педагогов доп. образования РБ, 19.01.2024
2023г.
- Семинар «Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: как эффективно формировать у обучающихся предметные результаты?», 2ак.ч, 21.11.2023
- Семинар «Лень как ресурс для раскрытия потенциала личностии», 2ак.ч, 14.11.2023
- Семинар «100 затей для детей: игротехника как любимая технология», 2 ак.ч, 17.10.2023
- Межрегиональный научно – методический семинар с международным участием «Уроки Холокоста: спасение, память, предупреждение», посвященном межународному дню памяти жертв Холокоста 27 января 2023года», 27.01.2023
2022г.
- Вебинар «Проблемы современного исторического и обществоведческого образования и пути их решения»,1 ч., 18.04.2022
- Вебинар «Выход из ситуации травли(буллинга) в детских коллективах», 22.02.2022
- Всероссийский семинар «Обновление содержания обществоведческого образования»
(Апробация примерной РП ООО по предмету «Обществознание2 и учебного модуля «Введение в новейшую историю России»), 15.03.2022
- Республиканска НПК «Функциональная грамотность: проблемы, идеи, перспективы (пленарное заседание), 22.03-23.03.2022
- Республиканское род.собрание « Подготовка к ЕГЭ», 26.04.2022
- Методический семинар по проекту 500+ «Повышение профессиональной компетентности в области формирования учебной мотивации обучающихся, пути и механизмы индивидуального подхода в учебный процесс», 28.04.2022
2021г.
- Всероссийская видеоконференция по школьным музеям «Январские встречи по краеведению и школьным музеям. Встреча первая.» Вебинар., 20.01.2021
- Всероссийская видеоконференция по школьным музеям «Январские встречи по краеведению и школьным музеям. Встреча вторая.» Вебинар., 27.01.2021
- Всероссийская видеоконференция по школьным музеям «Январские встречи по краеведению и школьным музеям. Встреча третья.» Вебинар., 03.02.2021
- Всероссийская видеоконференция по школьным музеям «Январские встречи по краеведению и школьным музеям. Встреча четвертая.» Вебинар10.02.2021
- Всероссийская видеоконференция по школьным музеям «Январские встречи по краеведению и школьным музеям. Встреча пятая.» Вебинар. 17.02.2021
- Республиканская конференция «Школьный музей в современном образовательном пространстве и перспективы развития», 07.04.2021
- Методический межмуниципальный семинар по профилактике различных видов буллинга в МО РБ «Здоровье- наша сила», 08.04.2021
- ВКС «О профилактитке безнадзорности правонарушений, наркомании, алкоголизма, суицидов среди несовершеннолетних», 13.04.2021
- Вебинар «Сопровождение детальности кл. руководителей», 21.09.2021
- Всероссийская конференция «Локальная история: современные форматы патриотического воспитания», 02.11. 2021
- Всероссийский форум «Здоровьесберегающие технологии», 02.12.2021
- Марафон ФГ «Практико-ориентированные задания как средство развития ФГ», 07.12.2021
2020г.
- Республиканский семинар для организаторов краеведческой деятельности и руководителей музеев, 31.01.2020
- Вебинар «Новые обязанности классного руководителя»,1ч., 28.10.2020
- Республиканский семинар-совещание «ВОВ в школьном курсе истории», 19.02.2020
- Вебинар « Психолого-педагогическое сопровождение», 29.09.2020
- Вебинар (Всероссийский) «Школьные музеи», 16.12.2020
- Республиканский семинар-совещание для классных руководителей образовательных организаций РБ, 17.12.2020
2019г.
- Вебинар «Как удержать внимание класса и провести незабываемый урок», 2 ак.ч., 26.02.2019
- Обучающий семинар для членов экспертных групп по аттестации пед.работников , 4 ч., 09.09.2019
2018г.
- Медианар «Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога», 2ак.ч, 09.10.2018
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по истории за 2019-2023уч.гг.
Вид мониторинга | Учебные годы | классы | Всего учащихся | Сроки проведения | % участия учащихся | Результаты мониторинга | |||
% успев. | % кач. | СОК | Ср.балл | ||||||
Внутренний мониторинг. Промежуточная аттестация | 2018-2019 | 7 | 17 | Май,2019 | 100 | 100 | 59 | 55 | 3,7 |
8 | 22 | 100 | 100 | 64 | 55 | 3,7 | |||
10 | 14 | 100 | 100 | 100 | 72 | 4,2 | |||
11 | 7 | 100 | 100 | 100 | 79,4 | 4,4 | |||
2019-2020 | 5 | 17 | Май, 2020 | 100 | 100 | 59 | 53 | 3,6 | |
8 | 18 | 100 | 100 | 33,3 | 47,3 | 3,4 | |||
9 | 22 | 100 | 100 | 59 | 53 | 3,6 | |||
11 | 14 | 100 | 100 | 100 | 72 | 4,2 | |||
2020-2021 | 5 | 22 | Май,2021 | 100 | 100 | 77,2 | 63 | 4 | |
6 | 16 | 100 | 100 | 56,3 | 54 | 3,6 | |||
9 | 18 | 100 | 100 | 61,1 | 59,1 | 3,8 | |||
10 | 11 | 100 | 100 | 100 | 77,1 | 4,4 | |||
11 | 7 | 100 | 100 | 86 | 86 | 4,6 | |||
2021-2022 | 6 | 26 | Май,2022 | 100 | 100 | 58 | 55 | 3,7 | |
7 | 15 | 100 | 100 | 53,3 | 51 | 3,5 | |||
8 | 21 | 100 | 100 | 48 | 55 | 3,6 | |||
9 | 28 | 100 | 100 | 39,3 | 48,3 | 3,4 | |||
10 | 8 | 100 | 100 | 63 | 63 | 3,9 | |||
11 | 11 | 100 | 100 | 100 | 74 | 4,3 | |||
2022-2023 | 5 | 14 | Май,2023 | 100 | 100 | 64,3 | 57 | 3,7 | |
6 | 27 | 100 | 100 | 67 | 61,3 | 3,9 | |||
7 | 26 | 100 | 100 | 69,3 | 57 | 3,7 | |||
8 | 16 | 100 | 100 | 56,3 | 54 | 3,6 | |||
9 | 19 | 100 | 100 | 58 | 54,1 | 3,6 | |||
10 | 7 | 100 | 100 | 86 | 65,1 | 4 | |||
11 | 4 | 100 | 100 | 100 | 82 | 4,5 |
Из анализа таблицы можно сделать следующие выводы: средний балл от 3,4 – 4,6, процент успеваемости высокий во всех классах, процент качества знаний средний и выше среднего, что говорит о стабильности освоения обучающимися образовательных программ и положительной динамике. Также из данных таблицы видно, что 8 класс(2020г.) и 9 класс(2022г.) испытывали трудности в освоении программы, это зависело от подбора класса с социально низким статусом семей, отсутствие у родителей заинтересованности в успехах своих детей (маргинальные семьи), а также у многих ребят наблюдались низкие познавательные способности. С отдельными детьми проводилась индивидуальная работа.
Результаты ГИА по истории за 2019-2023
Год | Кол-во участников | Результаты | % успеваемости | % кач-ва | СОУ | Ср. балл | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
2019 | 2 | 2 | 100 | 100 | 64 | 4 | |||
2020 | 2 | 1 | 1 | 100 | 50 | 50 | 3,5 | ||
2021 | 1 | 1 | 100 | 100 | 64 | 4 | |||
2022 | 2 | 1 | 1 | 100 | 50 | 50 | 3,5 | ||
2023 | 2 | 1 | 1 | 100 | 50 | 50 | 3,5 |
Результаты ЕГЭ по истории за 2019-2023
Год | Кол-во сдававших выпускников | Результаты | Ср. балл | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
2019 | 2 | 48 | 70 | 59 | |||
2020 | 5 | 58 | 38 | 54 | 52 | 63 | 53 |
2021 | 2 | 42 | 48 | 45 | |||
2022 | 5 | 32 | 36 | 52 | 60 | 72 | 50 |
2023 | 1 | 76 | 76 |
Результаты ВПР по истории, 2024
Класс | Кол-во «5» | Кол-во «4» | Кол-во «3» | Кол-во «2» | % усп. | Кач-во знаний | СОУ | Ср. балл |
5 (писало 18, отсутствовало 3) | 0 | 8 | 10 | 0 | 100 | 44,4 | 48,4 | 3,4 |
6 | 4 | 4 | 4 | 0 | 100 | 66,7 | 66,7 | 4 |
7 | 2 | 18 | 8 | 0 | 100 | 71,4 | 58,6 | 3,8 |