Презентации
Презентации к урокам и мероприятиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
antiterror.ppt | 566.5 КБ |
izlozhenie.ppt | 1.67 МБ |
yazyk_i_rech.pptx | 1.9 МБ |
2_klass_6_urok_applikatsiya.ppt | 1.66 МБ |
chto_takoe_koren_slova.pptx | 2.14 МБ |
kasha_iz_topora.ppt | 2.66 МБ |
prishvin_osennee_utro.pptx | 1.57 МБ |
zvyozdnoe_nebo.pptx | 1.3 МБ |
glavnye_chleny_predl.ppt | 253.5 КБ |
istoriya_gimna.pptx | 2 МБ |
pogoda.pptx | 1.01 МБ |
svetofor.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас". Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас.
Террористов не нужно бояться.
Главное - действовать и действовать правильно.
Каждый знает, что на улице следует быть внимательным. Соблюдай на улице простые правила: 1) Старайся держаться в стороне от агрессивно настроенных людей и тех, чьё поведение кажется тебе подозрительным. 2) Не соглашайся ни на какие предложения посторонних людей (например, присмотреть за их вещами) - даже за деньги. 3) Не принимай предложений сыграть в моментальную лотерею и азартные игры. Даже если тебе говорят, что ты обязательно выиграешь, - это любимая уловка мошенников. 4) Старайся долго не находиться в толпе - она очень опасна. Если же это всё-таки случилось, воспользуйся нашими советами.
Все они - преступники, хотя очень часто "прячутся" за красивыми словами. Но этим словам нельзя верить.
Кто нас защищает? Люди разных профессий: Разведчики- определяют от кого исходит опасность Пограничники - не пустят террористов в нашу страну; Милиция - арестует преступников; Спасатели и врачи окажут помощь тем, кто попал в беду. Они - единая команда.
Специальная организация - Национальный антитеррористический комитет (НАК), которой подчиняются все те, кто борется с общим злом - терроризмом.
Эти вопросы дети задали сотрудникам Федеральной службы безопасности России. Если у меня есть газовый баллончик, как его лучше использовать против террористов? Детям не стоит применять газовые баллончики, электрошокеры и другие средства против террористов. Это взрослые и очень злые люди, которым ребёнок не в силах оказать сопротивление. Что нужно делать, если на тебя (или на другого заложника) повесили бомбу? Если на человеке находится бомба, если он прикован наручниками, нужно без паники голосом или движением руки дать знать об этом сотрудникам спецслужб. При планировании спецопераций мы осуществляем контроль мест содержания заложников, поэтому если человек регулярно будет повторять: "На мне бомба, на мне бомба", то те, кому надо, это услышат. Что делать если тебе угрожают пистолетом? Только одно: выполнять требования террориста и ждать, когда его обезвредят. Главная цель заложника в такой ситуации - спасти собственную жизнь.
Что делать, если в помещение попала газовая шашка? Упасть на пол. Если есть какая-нибудь влажная ткать, накрыть ею лицо, чтобы было легче дышать. Что делать, если ты оказался под завалом? Если произошёл внезапный взрыв, и человек оказался засыпанным, ему нужно: 1) найти свободное место, куда он мог бы переместиться; 2) если под рукой есть обломки стола, парты - постараться укрепить то, что находится над его головой; 3) ждать, когда его обнаружат, не предпринимая попыток самостоятельно выбраться из-под завала; 4) громко давать о себе знать, когда в ходе спасательных работ, согласно общему правилу, каждый час перестают работать механизмы и устанавливается минута молчания - для обнаружения пострадавших.
Семейный план Каждой семье надо разработать план действий в чрезвычайных обстоятельствах. У всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты, номера пейджеров и т.д. друг друга для срочной связи. Эти же номера и адреса должны быть у учителей школы , у ваших родственников и близких знакомых и т.д - Родственнику, живущему в другом районе, в случае бедствия надо сообщить, где вы находитесь, все ли с вами в порядке. Он передаст это членам вашей семьи. Также необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации.
В случае эвакуации, обязательно возьмите с собой ваш набор предметов первой необходимости и документы.
Спасибо за внимание.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Майский жук – страшный враг леса и сада. Любимый обед жука – нежный моло-дой листок. Сильный вред дереву наносит взрослый майский жук. Но не только он сам. Под зем- лёй живут личинки жука. Они грызут самые молодые корни дерева. Дерево плохо пи- тается и быстро засыхает.
майский жук личинка майского жука
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! И. С. Тургенев
Автор трудов , посвящённых истории русской литературы. Учиться хорошей речи надо долго и внимательно. Д. С. Лихачёв
Какова голова, такова и речь. Короткую речь слушать хорошо, под долгую речь думать хорошо. Хорошая речь слаще мёда. Видна птица по перьям, а человек - по речам.
Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. К. Г. П аустовский
ч е л о век
О днажды л е сник принёс троих ежат. У них погибла мать. Мы р е шили сп а сти ежат и подс а дили г о лодных зв е рьков к кошке Мурке. Она тронула их ла п кой и ре з ко отпрыгнула. Как подруж и ть животных? Мы аккуратно завернули к о лючих ежат в м я г кие тряп о чки и подн е сли их к кошке. На этот раз Мурка спокойно л е жала рядом. Ёж и ки уткнули мордо чк и в тёплый кошкин ж и вот. М а лыши с о сали м о лочко у новой мамы. Так д о машняя кошка вык о рмила л е сных зв е рят.
Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Умные речи и слушать приятно. По речам узнают человека. Видна птица по перьям, а человек - по речам. Молодцы!
Домашнее задание. Упр. 2 (с. 6) - написать сочинение по пословице.
Ссылки на использованную литературу и картинки: Поурочные разработки по русскому языку Т.Н.Ситникова , И.Ф.Ященко Учебник «Русский язык» 4 класс, В.П.Канакина , В.Г.Гореций Дети на книге http://www.edu.cap.ru/home/8835/kart%20kn.png Канакина В.П. Русский язык 1 класс http://vuzer.info/_ld/397/99084413.jpeg 2 класс http://auto.ur.ru/img/audio_cd_covers/1005501873.jpg 3 класс http://mmedia.ozon.ru/multimedia/books_covers/1005092388.jpg 4 класс http://fp.edu.ru/asp/images/12795.jpg Тургенев И.С. http://chern.tulobl.ru/New%20Folder/gogolpage6-1.jpg Лихачев Д. С. http://platon-nov.ru/photos/6/106.jpg Паустовский К.Г. http://www.avtorskimgolosom.ru/classics/Paustovskiy/foto.jpg Человек http://img3.board.com.ua/a/2002395296/wm/1-kursyi-menedzher-po-turizmu.jpg Дети с книгой http://mydraya-semya.ru/_ph/7/2/408451076.png
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Аппликация Аппликация - вырезание и наклеивание фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на основу.
Осенние листья
Подготовка листьев
Рыбка
Котёнок
Ёжик
Мышка
Слон
Утка
Жар-птица
Рыбка
Белочка
Сова
Человек
Лесной пейзаж
Морской пейзаж
В саду
Аквариум
Натюрморт
Птицы и звери
Измените последовательность работы над аппликацией Приклеивание листьев. Замысел композиции. Выкладывание изображения. Подбор листьев.
Последовательность работы Замысел композиции. Подбор листьев. Выкладывание изображения . Приклеивание листьев.
Задание: Выполните композицию на свободную тему в технике «аппликация» Материалы: цветной картон, осенние листья. Определите последовательность этапов работы над композицией из осенних листьев.
Птицы и звери
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Формирование понятия «корень» как главной части слова
Задачи 1. Развивать умение распознавать и подбирать однокоренные слова 2. Н аучить находить и выделять корень в однокоренных словах
Я у дуба, я у зуба, Я у слов и у цветов. Я упрятан в темноту Я не вверх, а вниз расту. (Корень)
Корень
ЛЕС ЛЕСНИЧИЙ ЛЕСНИК ЛЕС ЛЕСНОЙ ЛЕСОК ПЕРЕЛЕСОК БЕЗЛЕСЬЕ
1. Близки по смыслу 2. Имеют общую одинаковую часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов
Стр. 61 упр. 84 Спиши родственные слова. Выдели в них общую часть знаком
Дом Домик Домище Домишко Слон Слониха Слонёнок Слонята
Общая часть родственных слов называется КОРНЕМ , поэтому родственные слова называются ОДНОКОРЕННЫМИ . КОРЕНЬ СЛОВА - это самая главная часть в слове. В ней заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов
ЦВЕТ ЦВЕТНОЙ ЦВЕТОК ЦВЕТНИК ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТЕНИЕ БЕСЦВЕТНЫЙ ЦВЕТАСТЫЙ СОЦВЕТИЕ
Однокоренные слова имеют Общую часть 2. Общее лексическое значение
Море, морской, моряк, приморский.
Что нового мы узнали? 1. Что такое корень слова 2. Что такое однокоренные слова 3. Как подбирать однокоренные слова 4 . Как выделять в слове корень
ВЫ МОЛОДЦЫ!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Сказка ложь, да в ней намек - добру молодцу урок »
Что понадобилось солдату, чтобы приготовить вкусную кашу? 1 2 3 4 5
ВЫВОД Какой показалась тебе эта сказка: смешной грустной страшной или какой – то ещё ПОЧЕМУ
А солдат ест да посмеивается.
Жёлтый – понравилось Зелёный– не очень Красный – было скучно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Апполлинарий Михайлович Васнецов Осень
Исаак Ильич Левитан Осень
Иван Иванович Шишкин Золотая осень
Грибы Боровик
Волнушка
Лисички
Мухомор
Опята
Подосиновик
Таблица съедобных грибов
Пожелтелые чёрные сухие синие золотые багряные жёлтые коричневые красные яркие
Пришвин Михаил Михайлович
Про-буж-да-ет - ся пробуждается Па-ра-шю-тик парашютик Раз-ле-те-лись разлетелись Пе-ре-лёт-ны-е перелётные
Убежала в норку мышка, Спать залёг в берлогу мишка.
Душа нараспашку. (очень простой) Душа в душу. (хорошо) Душа болит. (неспокойно)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадай загадку По тёмному небу рассыпан горошек Цветной карамели из сахарной крошки, И только тогда, когда утро настанет, Вся карамель та внезапно растает. Звёзды
- Что вы знаете о звёздах?
Мир звёзд очень разнообразен. В безоблачный ясный вечер небо над вашей головой усыпано множеством звёзд. Они кажутся маленькими сверкающими точками, потому что находятся очень далеко от Земли. В действительности каждая звезда – это огромный светящийся раскалённый шар.
Самые горячие звёзды голубого цвета, другие, менее горячие – красного.
Есть звёзды – гиганты, а есть звёзды – карлики. Звезда-гигант Звезда-карлик
Солнце – это… одна из звёзд
Чтобы глаз вооружить И со звездами дружить, Млечный путь увидеть чтоб Нужен мощный … телескоп
Телескопом сотни лет Изучают жизнь планет. Нам расскажет обо всем Умный дядя … астроном
Значками разной величины на карте показаны звёзды от ярчайших до менее заметных. Каждая звезда имеет своё название. Самые яркие из них – Полярная звезда, Вега и др.
Работа по учебнику Прочитай 1-ый абзац на стр. 31 и ответь на вопрос: Что такое созвездие? Созвездие – это группа наиболее ярких, заметных на тёмном небе звёзд. С какими созвездиями мы познакомились в 1 классе?
Созвездие Кассиопея Прочитай 2-й абзац в учебнике на стр.31
«W» [дабл ю] к ЦЕФЕЮ близко Значит «woman» по-английски. То жена царя ЦЕФЕЯ Гордая КАССИОПЕЯ.
Созвездие Орион Прочитай 3-й абзац в учебнике на стр.31
Подпоясавшись потуже, Для охоты снаряжён Выступает ОРИОН . Две звезды из высшей лиги В ОРИОНЕ - это РИГЕЛЬ В правом нижнем уголке, Словно бант на башмаке. А на левом эполете - БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ ярко светит. Три звезды наискосок Украшают поясок.
Созвездие Лебедь Прочитай 4-й абзац в учебнике на стр.31
Между ЦЕФЕЕМ и ЛИРОЙ, Крылья раскинув над миром, ЛЕБЕДЬ неспешно летит в высоте, Ярко сверкает ДЕНЕБ на хвосте. Ясною ночью на Млечном Пути Северный Крест постарайся найти!
Путешествие по Зодиаку Прочитайте текст в учебнике на стр.32-33
Ответь на вопросы: Что такое Зодиак? Сколько всего созвездий в Зодиаке? Сколько «гостит» солнце у каждого созвездия? С какого созвездия принято начинать путешествие по Зодиаку?
Источники http://www.sunhome.ru/prose/15330 http://www.donbass.ua/news/technology/space/2009/08/06/zvezda-pljuetsja-v-nebo-foto.html http://www.sunhome.ru/tags/publications/звезды+гиганты http://sis.3dn.ru/load/31-3-2 http://www.astrogalaxy.ru/736.html http://www.karaoke.ru/user/Nektokto http://www.goodfon.ru/wallpaper/43024.html http://sovestilizator.bestpersons.ru/feed/post8413951/ http://planeta.rambler.ru/community/astrologica/47938398.html?parent_id=47941000
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Юю Юля, Юра, юла
Это предложение? Солнышко, светит, ярко, осеннее.
Члены предложения Осеннее солнышко ярко светит.
Тема нашего урока: «Главные члены предложения»
Какие вопросы по теме вас интересуют? Что такое главные члены предложения? Как найти главные члены предложения?
Сравните. В чём сходство и различие? Солнышко светит. Ярко светит солнышко. Осеннее солнышко ярко светит.
О чём говорится в каждом предложении? Солнышко светит. Ярко светит солнышко. Осеннее солнышко ярко светит.
О чём говорится в каждом предложении? Солнышко светит. Ярко светит солнышко . Осеннее солнышко ярко светит.
Что говорится о солнышке? Солнышко светит. Ярко светит солнышко . Осеннее солнышко ярко светит.
Что говорится о солнышке? Солнышко светит. Ярко светит солнышко . Осеннее солнышко ярко светит .
Солнышко светит . Ярко светит солнышко . Осеннее солнышко ярко светит .
Солнышко светит . Ярко светит солнышко . Осеннее солнышко ярко светит . Главные члены
Солнышко светит . светит солнышко . солнышко светит . Главные члены
Солнышко светит . Ярко светит солнышко . Осеннее солнышко ярко светит . Главные члены Основа предложения
Алгоритм действий Задаём вопрос: о чём говорится в предложении? Подчёркиваем одной чертой. Задаём вопрос: что говорится о нём? Подчёркиваем двумя чертами.
Земля, промёрзла, голая. Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в.
Промёрзла голая земля. Закружились в воздухе крупные снежинки.
Промёрзла голая земля . Закружились в воздухе крупные снежинки .
Подведём итоги. Что нового узнали о предложении? Что такое основа? Как найти основу предложения?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В XV веке московский князь Иван III Васильевич создал профессиональный хор "государевых певчих дьяков". Этот хор исполнял духовные песнопения гимнического характера во время церковных праздников, царских величаний и других событий общегосударственной значимости.
ПЕТР I Первое появление на Руси музыкальных произведений официально-гимнического характера наблюдается в начале 18-го века во времена правления Петра. Произведением, которое стало восприниматься, как музыкальный символ могущества России стал "Марш Лейб-гвардии Преображенского полка", созданный в 20-е-30-е годы 18 века неизвестным автором.
Знают турки нас и шведы И про нас известен свет На сраженья, на победы Нас всегда сам Царь ведет C нами труд Он разделяет Перед нами Он в боях Счастьем всяк из нас считает Умереть в Его глазах Твёрд наш штык четырехгранный Голос чести не замолк Так пойдем вперед мы славно Грудью первый русский полк Государям по присяге Верным полк наш был всегда В поле брани не робея Грудью служит он всегда Преображенцы удалые Рады тешить мы царя И потешные былые Славны будут век Ура!
В XIX веке потребность в Государственном Гимне Российской Империи стала очевидной. И вскоре Россия обрела музыкальный символ государственности . Таким гимном был избран Гимн Великобритании. В 1816 году Александр I повелел исполнять в России английский гимн как государственный. Александр I
Русский текст гимна составил Василий Андреевич Жуковский. В 1815 г. В.А. Жуковский написал стихотворение под названием "Молитва русских", посвященное Александру I. С текстом Жуковского "Молитва русских" английский гимн был музыкально-поэтическим государственным символом Российской Империи с 1816 по 1833 год.
Первый официальный гимн Российской империи был создан при императоре Николае I, который повелел, чтобы новый гимн был создан русскими композиторами в российских музыкальных традициях). А.Ф. Львов Николай I
«Интернационал» Датой официального утверждения "Интернационала" в качестве государственного гимна считается 10 января 1918 г., когда "Интернационал" был исполнен на открытии - Всероссийского съезда советов "Интернационал" был государственным гимном 25 лет
Великая Отечественная война Начавшаяся Великая Отечественная война потребовала замены Государственного гимна и в 1943 году Сталин остановил свой выбор на словах, написанных поэтами С. В. Михалковым и Г. Эль-Регистаном на музыку А.Александрова
Гимн СССР вообще не нравился Н. С. Хрущеву и поэтому с 1955 года гимн СССР всегда и всюду исполнялся без слов. Сменивший его Л. И. Брежнев решил, что гимну СССР неудобно существовать без слов и отдал распоряжение об исправлении существующего текста. С 1 сентября 1977 года было введено повсеместное исполнение Гимна Советского Союза с новыми словами.
1991 год Распад Советского Союза и кардинальные политические изменения потребовали новой Государственной символики. В конце 1993 года указом Президента Б.Н. Ельцина в качестве гимна РФ была утверждена мелодия "Патриотической песни" М.И. Глинки. Текста у гимна не было.
Б.Н.Ельцин «Патриотическая песня» М.И.Глинки, как Гимн России существовала, без слов, более десяти лет.
2000 год 8 декабря 2000 г. Был утвержден Государственный Федеральный закон о гимне РФ , а 25 декабря 2000 г. его подписал президент Российской Федерации В.В. Путин. «Главное - чтобы гимн мог спеть любой живущий в нашей стране человек.» В.Я.Брюсов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какими словами нельзя охарактеризовать погоду? холодная дождливая большая сухая солнечная ветреная короткая маленькая широкая тёплая узкая
Погода бывает холодная дождливая сухая солнечная ветреная тёплая
Объясни, что такое погода. Прочитай текст на стр. 32 учебника и закончи предложение. Погода – это …
Погода – это сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.
Температура воздуха ощущение тепла и холода
Постепенно человек узнал причины изменения погоды . Они связаны с изменениями в атмосфере. Возникла наука метеорология – наука о земной атмосфере происходящих в ней явлениях. Данные этой науки показывают, что погода в городе или селе зависит не только от местных условий, но и связана с состоянием атмосферы всей Земли . от От греческого «метора» - атмосферные явления и «логос» - наука
Постепенно человек узнал причины изменения погоды . Они связаны с изменениями в атмосфере. Возникла наука метеорология – наука о земной атмосфере происходящих в ней явлениях. Данные этой науки показывают, что погода в городе или селе зависит не только от местных условий, но и связана с состоянием атмосферы всей Земли .
Облачность ясно переменная облачность пасмурно
Осадки дождь град снег
Ветер Ветер – это воздух, который приходит в движение. Сильные и опасные ветры – ураган, тайфун, смерч. Тихие ветры – бриз, муссон.
6 2 3 4 5 8 1 7 Наука о погоде м е т е о р о л о г и я Ответ Неизвестно, где живёт. Налетит – деревья гнёт. Засвистит – по речке дрожь. Озорник, а не уймёшь. в т е р Её узнать поможет нам термометр. т м п е р а т у р а Нашумела, нагремела, Всё промыла и ушла. И сады и огороды Всей округи полила. г о з а От количества облаков на небе зависит … о б а ч н о с т ь Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра называют … п о г о д а Снег, дождь, град – это …. с а д к Небо чистое, солнечно. Мы говорим: …. с н о
Молодцы!
http://www.vsesmi.ru/themes/29/2008/12/26/ http://rilim.ru/index.php?newsid=17963 http://hopover.co.uk/index.php?q=aHR0cDvL3d3dy5lZHVwaWNzLmNvbS9pbWFnZXMvcmVzdWx0cy9waG90bzowL3F1ZXJ5OndlYXRoZXI http://languagevocabulary.blog.gogo.mn/ http://geotlvl.blogspot.com/2008_02_01_archive.html http://serduchka.4bb.ru/viewtopic.php?id=142&p=8 http://hiero.ru/Valbar?page=3 http://my.5ballov.ru/groups/groupinfo/116528/ http://soll2d1.ucoz.ru/publ/uchimsja_razvivat_6_chuvstvo_v_sebe/1-1-0-189 http://www.koolinar.ru/recipe/view/49991 http://blogs.privet.ru/community/n_besedka/73078618
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современного человека окружает множество бытовых предметов, которые кажутся ему настолько привычными и неизменными, что он даже не задумывается о том, что их когда-то не было. Это относиться и к такому привычному всем прибору как светофор.
Светофор – это устройство, которое световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов.
Первый в мире светофор появился в декабре 1868 года в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным, и управлялся он вручную полицейским.
В современном же виде светофор был создан в 1912 году в США. Он уже работал на электричестве и имел два светильника круглой формы зелёного и красного цвета. Управлял им полицейский, находящийся в специальной стеклянной будке.
А вот современные светофоры являются уже сложными устройствами. И управляет ими не человек, а компьютерная программа. В настоящие время существует много видов светофоров: для машин, для пешеходов и даже для велосипедистов.
Что означают сигналы светофора? Всем известно, что красный сигнал светофора означает - опасность . « Красный свет – движенья нет». Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Зелёный свет открыл дорогу, Проходить ребята могут! Желтый свет – предупреждение, Жди сигнала для движения!
Как правильно переходить дорогу? Что за белые полоски На соседнем перекрестке? Это «ЗЕБРА» – ПЕРЕХОД — Через улицу ведет. Перейти дорогу можно Там, где ЗНАК СТОИТ ДОРОЖНЫЙ. Чтобы мы его узнали, Нам его нарисовали . *** Осмотри дорогу слева, Следом справа посмотри. И, идя по «зебре» смело, Светофор благодари ! *** Светофор зажёгся красным, И пошёл поток машин, Значит, станет путь опасным! На дорогу не спеши!
Игра ( Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет ».) Быстрая в городе езда? — Да! Правила знаешь движения? — Да! Вот в светофоре горит красный свет, Можно идти через улицу? — Нет! Ну а зеленый горит, вот тогда Можно идти через улицу? — Да ! Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается? — Нет! Старушка, преклонные очень года, Ты место в трамвае уступишь ей? — Да! Молодцы , ребята!!!
Загадка . Вот дорожная загадка: Как зовется та лошадка, Что легла на переходы, Где шагают пешеходы? Задача . Семеро ребят играли в мяч на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные остались играть на дороге. Сколько ребят поступили правильно ? Ребус. Ребус .
Конец