Праздники и развлечения

Проскурнина Ольга Ивановна

Предварительный просмотр:

                       

СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА

«В ГОСТЯХ У БЕЛОЧКИ»

2024 г.

У БЕЛОЧКИ В ГОСТЯХ

Осенний праздник в средней группе

Действующие лица:

Ведущий; Белочка – взрослые

Под музыку дети заходят в зал, оформленный под осенний лес, свободно располагаются по залу.

Ведущий.    

Вот художник так художник!        

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик        

Эту краску не отмыл.        

Отгадать загадку просим:        

Кто художник этот?..        

Дети. Осень!        

Ведущий.

Осень, осень за окошком:

Дождик сыплется горошком,

Листья падают шурша…

Как ты, осень, хороша!

В руки листики возьмем,

Про осень песенку споем!

Исполняется песня

«Заглянула осень в сад»

муз. М.А.Мишаковой

Ведущий.   

Как листочки хороши!

Попляшем с ними малыши.  

С вами мы гулять пойдем,

Много листьев наберем.

Исполняется песня - танец с Осенними листьями  сл. и муз. Е.В.Шураховой

Ведущий:                                                         Вот как много красивых листьев нам осень подарила. Предлагаю с ними вам, ребята, поиграть.                             Проводится игра «Прятки с листочками» автор О.Воеводина

Ведущий. 

Ребята, посмотрите, а вот какая-то дорожка из листочков. Очень интересно: куда же она ведет? А давайте пройдемся по этой дорожке и сами все узнаем.

Идут по дорожке,  проходят по залу,  оказываются у домика.  

Ведущий.    

Вот и домик небольшой,        

Да красивый, расписной.        

Кто же в домике живет?        

Кто же нас здесь в гости ждет?                                                                                           Давайте постучим в этот домик, может быть, кто-нибудь отзовется.

Стучат. Выходит Белочка.

Белка. 

Здравствуйте, ребятки!

Вы в гости ко мне пришли?

А как же вы меня нашли?

Ведущий. 

Нас привела к твоему домику, Белочка, дорожка из осенних листочков.

Белка. 

Вот и замечательно! Я — Белка-затейница, люблю играть, веселиться. А еще я люблю осень, потому что осенью я делаю заготовки на зиму, собираю шишки, сушу грибы. Смотрите, сколько шишек я набрала!

Ведущий. 

Белочка! А ты снами поиграй! Наши детки быстрые и ловкие! Они тоже любят шишки собирать!

Белка.

Конечно! Тогда давайте поиграем.

Проводится игра «Белочка и шишки»

Белка.

Ай да молодцы!

Ведущий. 

Белочка, а когда в лесу дождик, что ты делаешь?

Белка. 

Я  прячусь в свой домик.

Ведущий. 

А наши детки дождика не боятся.

Они любят осень с её дождями. Вот послушай нашу песенку.

Исполняется песня «Вот пришла к нам Осень».сл. и муз. О Воеводиной

Белка.

Какие вы молодцы, ребята! Какую песенку чудесную поете. А как же вы от дождя прячетесь.

Ведущий.

У нас есть зонтик. 

Дети:

1.

Первые дождинки

капают на крыши.

Дождь пошел сильнее,

а потом – потише,

2.

намочил все улицы

и в саду дорожки.

Нам не страшен дождик,

Ведь у нас – сапожки!

3.

А еще есть зонтик,

Плащ не промокает.

Человек не сахар,

Под дождем не тает!

Белочка.

Какой у вас зонтик красивый, наверняка волшебный.

Ну-ка, зонтик, покрутись, сказка, детям покажись!

СЦЕНКА  «ПОД ЗОНТОМ»
Звучит музыка дождя. Появляется Заяц.
ЗАЯЦ: (жалобно):                                              Холодает с каждым днем, очень зябко под дождем.
Весь дрожу я, весь промок, как осиновый листок.
Мне бы домик, да по суше - там согрел бы лапки, уши! Апчхи!
ВЕДУЩИЙ:

Тут раскрылся очень кстати зонт в руках у нашей Нади…

НАДЯ:                                       

Залезай под зонт, малыш, согреешь лапки – убежишь!
Бежит Лиса. (009)

ЛИСА:                                      

Зонтик ваш такой чудесный, нам втроем не будет тесно?

НАДЯ:                                       

К нам, Лисичка, поспеши, хвост пушистый подсуши.
Идет Медведь. 
МЕДВЕДЬ:                              

Добрый день вам! Вот и Мишка! Угощаю всех вас шишкой.
Можно мне под зонтик влезть, нос и уши обогреть?
ЛИСА:                                        

Очень уж велик твой рост! Ты помнешь мой пышный хвост!
НАДЯ:                                      

Хватит места под зонтом, нам не тесно вчетвером.
Мишка заходит под зонтик. Летит Воробей. 
ВЕДУЩИЙ:                              

Тут воробышек летит, еле слышно говорит:
ВОРОБЕЙ:                                

Я под дождиком летал, всюду зернышки искал,

Крылышки отяжелели, я летаю еле-еле!
НАДЯ:                                        

К нам, воробышек, лети, хватит места всем пяти.

Белочка:

Ребята, пока тетя Надя и зверята под зонтиком пережидают дождь, давайте поиграем в игру. Вы дождя не боитесь?

Ведущий.

Выходите детвора, нас ждет веселая игра.

Проводится игра «Галоши и лужицы», ведущий и Белка играют вместе с детьми.

Белка.

Хороший у меня в лесу урожай шишек и грибов,  холодная зима мне не страшна.

Ведущий.

И у нас на огороде и в саду, посмотри, какой урожай овощей и фруктов уродился. (Выносит корзину с муляжами.)

Белка. 

Ой! А что это? Я еще такого не видела!

Ведущий. 

Дети, давайте расскажем Белочке, что у нас в корзинке.

Игра «Назови овощи и фрукты»

Ведущий показывает детям муляжи известных им овощей и фруктов, дети их называют.

Ведущий:
Веселее в круг вставай
Маленький народ!
Оживает на глазах
Наш веселый огород!
Песенка - «Овощной Оркестр» сл. и муз. А Галямовой

Белка.

Теперь и я узнала, что у вас выросло в саду и в огороде.

Ведущий.

Белочка, ты с нами поиграй.

Белка. 

С удовольствием  поиграю! Где же наш волшебный зонтик?

Игра: «Волшебный зонтик»

(Под веселую музыку дети выполняют танцевальные движения. Музыка перестает звучать – дети приседают, закрывают глаза ладонями. Белка, расправив большой зонтик, обходит ребят и кого-нибудь под ним прячет.)

Белка: 

Раз – два – три! Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте! Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного под зонтом  ребенка. Играя последний раз, Белка накрывает зонтом корзину с сюрпризом, незаметно внесенную в зал)

Ведущий. 

Все дружно скажем Белочке...

Все. Спасибо!

Ведущий. 

Белочка, нам пора возвращаться к нам в группу. Там мы будем груши кушать и наш праздник вспоминать.

Белка. Да и мне пора в лес осенний возвращаться, к зиме готовиться.

Дети уходят под музыку в группу.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«КАЗАЧЬИ ПОСИДЕЛКИ»

C:\Users\Home\Desktop\все для сайта\к8.jpg

2024 г.

«КАЗАЧЬИ ПОСИДЕЛКИ»

Сценарий праздника для подготовительной группы 2024г.

Под рус.н. музыку ведущая заходит в зал

Цель:  Приобщать детей к казачьим традициям и обрядам.

Обогащать знания детей о культуре казачества, праздниках.

Формирование у дошкольников   гражданственности, патриотизма, нравственного поведения, человека-гражданина, интегрированного в современную действительность и нацеленного на ее совершенствование; формирование  чувств любви к прошлому, настоящему и будущему  родного края, города.

Ведущая.

Здравствуйте, гости дорогие,
Веселья вам да радости!
Давно мы вас ждем, поджидаем,
Праздник не начинаем.

Посиделки здесь у нас!

Мы сюда позвали вас

Поиграть, повеселиться

И в казачий пляс пуститься!

Дети входят в зал и становятся полукругом. Выходит Хозяйка.

Хозяйка:

Здравствуйте, красны девицы (поклон),

Здравствуйте, добры молодцы (поклон),

Здравствуйте, гости дорогие!

Все:

Здравствуй, добрая хозяйка!

Хозяйка:

Проходите, не стесняйтесь,

По скамьям располагайтесь.

Я - хозяйка в терему - угощу вас, чем смогу.

В горнице я прибрала - дорогих гостей ждала.

На Урале мы живем - гостеприимством славимся

Пирогами, шаньгами, чаем угощаем всех.

А что за народ собрался? 
(дети отвечают) - Казаки! 

Хозяйка:

А скажите мне, кто  такие - казаки?                                                                             ДетиКазаки – вольные, смелые люди, которые жили по границам России и защищали ее от врагов. 
Ведущая: 

Поглядите-ка на наших казачат, приоделись они, приосанились. Поглядите, какие они удалые, нарядные да молодые. (обращается к детям) 
А давайте-ка, казачата да красны девицы, гости наши дорогие,
посидим рядком, да поговорим ладком о родной стороне, о жизни казачьей.

Дети читают стихи

Дети:

1реб.             

Наша Родина – Россия,

И об этом знаю я.

Это солнце в небе синем,

Лес, моря, луга, поля.

2реб.              

Знаю также, что Россия-

Край любимый мой, родной

И далекие дороги

Приведут всегда домой.

3 реб.               

Мой край степной,

Родное Оренбуржье,

Люблю тебя с годами все сильней.

Твоих полей широкое раздолье

Мы славим в песнях Родины своей.      

4 реб.             

В Оренбуржье петь умеют,

Обучила песням степь,

Как не спеть – пшеница спеет,

Вишню сняли – как не спеть!

 

Дети исполняют песню   "Оренбургский край" сл. и муз. О.Б.Зарбеевой

ХОЗЯЮШКА:

Как много вы знаете о своем городе!

Что мы можем назвать своей малой Родиной? (Оренбургский край).

Оренбургский край по-другому называют Оренбургской областью.

Чем богат наш край? 

Ответы детей (полезными ископаемыми: газ, нефть; хлебами, твердой пшеницей).

ДЕТИ:

Люблю бескрайние просторы,
Край необъятный странный наш,
Платков изящные узоры,
Степей и гор простой пейзаж.

Люблю зимы трескучий холод
И лета томную жару,
На окнах - роспись и узоры,
Росу на листьях поутру,

Урала жгучую прохладу,
Степей бескрайний наш простор,
В лесу из зелени преграду -
Сосновый стройный частокол.

Любим край любимый свой

В сердце он всегда со мной        

И березы, и рябины –

Пышной осени картины!

Исполняется песня «Осенняя песня»  сл. и муз.Н.Бобковой

ХОЗЯЙКА: 

Красив наш край оренбургский в своем осеннем наряде.

«Жёлтом вальсе» кружится листва.

Ведущая: девочки, выходите. Порадуйте нас танцем своим красивым!

Исполняется танец «Жёлтый вальс»

Ведущая: (Презентация)

          Давайте же узнаем, откуда появились казаки на земле оренбургской. В начале 18 века осваивались земли вдоль реки Яика, куда стали переселяться новые жители с разных волостей. А чтобы укрепить рубежи оренбургской губернии, было организовано войско, куда попали запорожцы и башкиры. Эти народности организовали свои станицы. Казаки должны были нести постоянную службу охраны пограничья. Но кроме этого, они имели возможность заниматься земледелием и скотоводством,

      В 1758 году Положение о донских казаках распространилось и на Оренбургское Казачье Войско. Во время восстания Пугачева Оренбургские казаки оставались от него в стороне, отстояли Оренбург от осады Пугачёвцев. За верность государю императрица Екатерина пожаловала казакам синий цвет — символ российской государственности; с тех пор брюки и околыш фуражки оренбургских казаков синего цвета.

Фото монтаж на экране

        Как и у любого народа, у казаков были свои традиции, обычаи, обряды, песни, игры и танцы. Итак, встречайте наших казачат!

 Хозяйка: Казачата, выходите поиграть, свою удаль показать! У молодых казаков есть старшие наставники, и они у нас сегодня в гостях! Папы тоже выходите, сыновьям своим удаль свою показать пособите!

Ведущая:

Выходи, честной народ!

Не пыли, дорожка!

Казачки сейчас идут

Поиграть немножко!

Хозяйка:

За родную Русь воевали и охраняли границы Астраханские, Уральские, Волжские, Запорожские и Донские казаки. Вот сколько казаков. Ребята вы знаете главную казачью заповедь?

Дети (мальчики):

«Люби Россию, ибо она твоя мать»                                                                                   

Хозяйка:  Совершенно верно, главное призвание казаков – быть военным. Мальчики в казачьих семьях росли смелыми, ловкими, выносливыми, играли в военные игры.

       Основным казачьим оружием является шашка.   Казаки устраивали различные соревнования с шашками, на которых показывали свое мастерство. Что ж казаки готовы показать свою удаль?

Вот вам первое испытание. Посмотрим какие вы ловкие.

                Соревнование «Пронеси кубик и не урони»                      (участвуют мальчики и папы)

       Молодые казаки  уже с детства готовились к будущей военной службе, а для этого нужно было научиться уверенно скакать на коне, быстро бегать, размахивая деревянной шашкой. С особой лаской заботились казаки о своем боевом друге – коне. Есть такая поговорка: «Казак без коня, что солдат без оружия». Бывали случаи, что конь спасал жизнь своему хозяину, когда выносил его раненного с поля боя. Давайте посмотрим, как умеют держаться в седле наши мальчики

                                Эстафета «Кони удалые»

Ведущая:

Главным у казаков был казачий атаман, его выбирали из самых смелых казаков. Это казачий командир, у него хранилось казачье знамя, с ним в бой шли казаки. Атаман всегда был впереди, он отвечал за воинскую дисциплину и порядок. Было раньше, да и сейчас среди казаков есть такое выражение: если мальчик упадёт, коленку разобьёт, то ему говорили: «Не плачь, казак, атаманом будешь!». Посмотрим, кто силен и ловок из наших мальчиков, кто проявит упорство и силу в казачьей игре «Перетяни канат»

                              Игра «Перетяни канат» (участвуют мальчики и папы)

Ведущая:

А пока мужчины защищали родную сторонушку, девушки и женщины пряли да ткали, урожай собирали. Проверим мастерство наших красавиц

                             

                                Игра «Сбор урожая»  (девочки по очереди насыпают лопаткой пшеницу в мешочки –мамы помогают, в конце игры завязывают мешки)

Игра-соревнование «Смотай клубочек на веретено»

Хозяйка:

Казак  и швец и жнец,

И на дуде  игрец, и в хоре певец,

И в бою молодец!

А вы, казачатки, знаете пословицы?

Дети рассказывают казачьи пословицы.

1.  Терпи казак – атаманом будешь.

2.  Казак сам не поест, а коня накормит.

3. На Оренбургской  земле все родится, надо только хорошо потрудиться.

4. В Оренбурге закон такой – всех врагов с земли долой!

5. Казак в труде,  как в бою – славит Родину свою!

6. Казак без друзей, что дуб без корней.

7. От лени казак хворает, а от работы здоровье закаляет.

Ведущая:        

Есть таланты в Оренбурге,

Говорю уверенно!

Раз народ  поет, да пляшет

Знать -  не все потеряно.

Мальчик.

Величава и красива

В любое время наша оренбургская земля!

Девочка.

Но осенью особенно хороша –

Так и поет русская душа!

Вместе.

Осень, осень,

В гости просим!

                  «Вот и осень»  сл. и муз. М.Шураховой

Ведущая. 

На Руси в чести веселье

Любит праздник наш народ.

Мы сейчас для вас исполним

Осенний, русский хоровод.

Исполняется «Танец с платками»

Хозяйка:

Поспела новая игра,
Нелегкое задание.
За дело взяться нам пора
И проявить старание.
Ведущая: 

Казаки здесь – мастера, ловко правят все дела,

Да и девушки под стать, им не станут уступать.

Выходи играть, плетень заплетать.

Мальчики выстраиваются у одной стены, девочки у другой.

ИГРА «Русский плетень»

Дети встают полукругом

Казак:

Наши  предки – казаки

Нам  завет  давали,

Чтоб  традиции отцов  мы  не  забывали,

Чтобы  землю  берегли  не  жалея  жизни,

Чтоб любили  край  родной  и  свою  Отчизну.

Девочка:

Всех не спеть нам славных песен,

Добрых слов всех не сказать.

Оренбуржье – край  чудесный,

Как и вся Россия-мать.

Ведущая: (обращается к Хозяйке)

Вот и настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь.

Говорим мы: (все дети) До свиданья!

До счастливых новых встреч.
Хозяйка: 

Спасибо вам гости дорогие за веселье, песни да игры. Возьмите на счастье подкову (даёт детям  подкову). Да и гостям поднесите счастье да мир в их дом пригласите (дарят подковки зрителям).

На прощанье от души, 

Угощу вас малыши. Выносит угощение для детей.
Ведущая:

Мы и пели для вас,

И плясали для вас,

Если любо вам веселье, приходите еще раз!

Звучит казачья песня, дети покидают зал.



Предварительный просмотр:

«С мамой по дороге безопасности»                                                              

развлечение с мамами для детей старшей группы 2024 г.

Задачи: Создать тёплую, доброжелательную атмосферу для общения детей и их родителей.

- закрепить у детей знания правил дорожного движения, учить адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах, воспитывать у детей внимание, сосредоточенность; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, учить совместным действиям в играх.

Предварительная работа: закрепление знания сигналов светофора; ознакомление с дорожными знаками; изготовление атрибутов.

Атрибуты: набор "Дорожные знаки", игрушки-машины,  модули-конструкторы. Разрезные картинки  дорожных знаков, модель светофора и пешеходного перехода.

Ход развлечения

Дети  с родителями размещаются на стульчиках в музыкальном зале.

Ведущий:

Здравствуйте, друзья!

Добрый день, дорогие наши гости!

Сегодня, вас, дорогие мамы мы приглашаем поучаствовать в весёлом путешествии  вместе со своими детьми. А называется наше путешествие «С мамой по дороге безопасности». Как вы добираетесь до нашего детского сада? ….(Ответы детей и мам) Каждый по-разному добирается до детского сада. Кто-то едет на машине, кто-то на автобусе, газели, а кто-то просто идет пешком. Для того что бы безопасно добраться необходимо хорошо знать правила дорожного движения. И так,   вас ждут очень интересные задания и эстафеты.

На экране  фрагмент мультфильма о ППД

Ведущий:

Если не знать правила дорожного движения, то можно попасть в неприятную ситуацию, может произойти несчастье. Поэтому я предлагаю вместе с родителями отправиться на «Перекресток загадок» и вспомнить  ПДД.

        Но нам нужен помощник, который поможет рассказать о правилах дорожного движения. А что это за помощник попробуйте отгадать:

Чтоб нам помочь
Путь пройти опасный,
Горит и день и ночь -
Зеленый, желтый, красный
(светофор)

Какие цвета у светофора? (красный, желтый, зеленый).

Если свет зажегся красный, значит двигаться . . . (опасно);                                                      Желтый свет - предупрежденье - жди сигнала для . . . (движенья);                                                Свет зеленый говорит - проходите путь . . . (открыт).

Ну что же  отправляемся в путь по веселую музыку. 

Музыкальная разминка «Автомобилисты»

  1. Автомобили проснулись
  2. Заводим мотор
  3. Проверим ремни безопасности
  4. Поехали

Дети и родители садятся на места, в центр  зала выходит Светофор  Светофорыч

С.С.:

Я добрый, славный Светофор,

Служу давно народу.

Мои трехглазые глаза

Знакомы водителю и пешеходу!

Город, в котором мы с вами живем,
Можно по праву считать букварем:
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.

Я рад приветствовать вас, ребята,  на Перекрестке загадок

- Что вас сюда привело?

Ведущий:                                                                                                                                                               Мы прибыли на Перекресток загадок, чтобы ты, милый Светофор Светофорович нам помог вспомнить  ПДД. Наши ребята добираются вместе с мамами в детский сад и на автобусе и на машине и пешком. А чтобы эта дорога была безопасной нам необходимо хорошо знать правила дорожного движения.  

С. С.: Тогда, внимание! Первое задание!

Слушайте, ребятки

Мои дорожные загадки!

А родители, не зевайте

Детям помогайте!

«Перекресток загадок»

1. Полосатая лошадка, её «зеброю» зовут, но не та, что в зоопарке, по ней люди все идут. – ПЕРЕХОД

2. Я глазищами моргаю неустанно день и ночь и машинам помогаю и тебе хочу помочь. – СВЕТОФОР

3. Дом по улице идет, на работу всех везет не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. – АВТОБУС

4. Не живая, а идет, не подвижна, а ведет. – ДОРОГА

5. Везет, а не лошадь, сам в галошах, на красное взглянет сразу сам встанет. – АВТОМОБИЛЬ

6. Едет он на двух колесах не буксует на откосах и бензина в баке нет это мой – ВЕЛОСИПЕД.

Молодцы  – отгадали все загадки!

А теперь друзья испытания,

Автомобильные соревнования

Проверю, как вы запомнили сигналы светофора.

Проводится игра «Сигналы светофора»

(выбираются три родителя с фишками (красный, желтый, зеленый), дети на свет красный – стоят, на желтый – хлопают в ладоши, на зеленый гуляют по залу)

Игра-эстафета «Светофор» - Составь светофор из мягкого модуля  (для родителей)

Фрагмент мультфильма: «Запомнил, у светофора три глаза: красный, желтый, зеленый»

С.С.

А теперь испытания для  юных автомобилистов –

«Автомобилисты и пешеходы»

Ведущий:

Наши дети, С.С. с твоими заданиями успешно справились.

Ребята знают и соблюдают сигналы светофора, а родители заскучали.

С.С.

Слушайте, родители

Мои дорожные загадки!

А вы, ребята, не зевайте

Родителям помогайте!

«Дорожный патруль» родителям 

1. Какое насекомое, сидящее в траве, одного цвета с разрешающим сигналом светофора? – КУЗНЕЧИК

2.Место ожидания общественного транспорта? – ОСТАНОВКА

3. Кто хозяин перекрестка? – СВЕТОФОР

4.В какой сказке и у какого персонажа имеется шапка такого же цвета, как запрещающий сигнал светофора? – КРАСНАЯ ШАПОЧКА

5.Какая часть дороги предназначена для машин? – ПРОЕЗЖАЯ

6.Как называется человек, который, регулирует движение на дороге? – РЕГУЛИРОВЩИК

7.Какого цвета сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый звонкий мяч»? - ЗЕЛЕНОГО

8.Как называется человек, который едет в автобусе? – ПАССАЖИР

9. Как называется палочка регулировщика? – ЖЕЗЛ

10.Со скольки лет можно ездить на велосипеде? – С 14 ЛЕТ.                                                 С.С.:                                                                                                                                           Молодцы, родители! А теперь пора вам вспомнить дорожные знаки!!!                           Ведущий:                                                                                                                                              Я буду читать стихотворение, про дорожный знак, а вы должны исправить ошибку.

Игра "Исправь ошибки"                                                                                                                        Я хочу спросить про знак.
Нарисован он вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Мой приятель говорит:
Детям путь сюда закрыт                                                                                

                              (Знак "Осторожно! Дети!")

Шли из школы мы домой,
Видим знак на мостовой:
Синий круг, велосипед,
Ничего другого нет.
Поразмыслил друг немножко
И сказал: - ответ один:
Знак гласит - ведет дорожка
Прямо в веломагазин.

                      (Знак "Велосипедное движение")

Вот так знак! Глазам не верю!
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
Паровое отопление?
Может быть зимою вьюжной
Здесь шоферам греться нужно?
Оказалось это знак
Говорит шоферу так:
- Здесь шлагбаум, переезд,
Подожди - пройдет экспресс.
 

                 (Знак «Железнодорожный переезд")

Почему проезда нет?
Может быть здесь ищут клад?
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь.
Мне сказали: - Что ты, что ты!
Здесь . . .
  (Знак «Дорожные работы»)

Знаки:

- "Осторожно! Дети!;

- "Ремонтные работы";

- "Велосипедное движение";

- "Железнодорожный переезд".

Ведущий: И с эти задание вы справились.

С.С.

Знаков дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить вам не мешело.

Игра – эстафета «Запрещено – разрешено» (для детей)

Танец с дорожными знаками.

Ведущий: молодцы, ребята и с этим заданием Светофор  - Светофорыча справились.

Фрагмент мультфильма: «Дорожные знаки»

Ведущий: Я думаю, что нам следует поблагодарить нашего Светофора Светофорыча. Мы повторили и вспомнили  ПДД.

Ведущий:

А чтобы спокоен был за нас Светофор Светофорович повторим его урок

Игра "Это я, это я , это все мои друзья!". Я вам задаю вопрос, а вы, если согласны, отвечаете: "Это я, это я , это все мои друзья!", а если нет, молчите. Будьте внимательны!


Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
Кто из вас идет вперед только там, где переход?
Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
Знает кто, что красный свет - это значит-хода нет?
Кто из вас идет на свет, говорящий "Хода нет"?
Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
Если желтый свет горит, кто идет? А кто стоит?

С.С. За вас спокоен я, друзья! А мне прощаться с вами пора. С.С. уходит

Ведущий:

Что ж дорогие ребята, уважаемые мамы! Вы отлично справились с заданием, и мы надеемся, что дорога в наш детский сад будет всегда безопасной.

Ведущий:

Праздник наш уже кончается.

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощание

Всем здоровья пожелать! И безопасной дороги!

Дети дарят раскраску на тему ПДД.



Предварительный просмотр:

МДОАУ «Детский сад №33»

Развлечение для детей и родителей

ко Дню Матери C:\Users\Home\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\f20890e9-5edb-589b-98c5-a7feb51834f5.jpg

        «Счастливое детство рядом с мамой»

                         

                          Подготовили и провели: Проскурнина О. И.,

                                                                        Сапогова О. В.

г. Оренбург, ноябрь 2024г.

Мамы - главные гости, рассаживаются на стульчики, дети садятся вместе с ними.

Ведущая: 

Добрый день, дорогие мамы и бабушки! Мы рады встрече с Вами.

Ведущая 1 : 

Наша встреча посвящена замечательному празднику Дню матери. Мама, мамочка, мамуля... В этом слове каждый звук пропитан теплом, нежностью и любовью. Мама – мудрый советчик и надежный друг. Мама – лучший лекарь наших ран и обид. Мама – помощник во всех начинаниях. Мама – верный ангел-хранитель.

Уходит осень, листьями шурша,

Зимы дыханье по утрам слышнее,

Но в этот день всех мам наших душа

Любовью наполняется быстрее.

Пусть здоровье не подводит,

И замедлят бег года,

Пусть проблемы все уходят,

Будь счастливою всегда!

Ведущая 2: 

Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые и нежные руки, они все умеют. У мамы самое доброе и чуткое сердце. Оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было человеку лет 5 или 50, ему всегда нужна мама.

Дорогие гости, сегодня мы пригласили вас, чтоб вы хоть на немного забыли свои заботы, домашние хлопоты, почувствовали себя самой любимой, самой дорогой Мамой! Хотим порадовать, развлечь вас играми, танцем, песней. А поиграют с вами самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Помогут нам вот такие необычные шарики. Каждый номер шарика соответствует номеру нашей игровой  программы. Итак, мы начинаем «Шарик –шоу»!

Мы вас просим не стесняться,
Шарик быстро доставать,
Ведь ребята все желанья будут выполнять!


Ведущий 2. 

Замечательно! Шарик под номером___1__
Открываем нашу игровую  программу

Представляем вашему вниманию песню.
Милые мамы, примите в подарок от наших ребят песню.

Дети исполняют песню о маме «Моей мамочке» , «Мамины морщинки»(проходят к мамам и садятся рядышком)  

Ведущий 1. 

«Шарик – шоу» продолжаем,
Все желанья выполняем!
Шарик под номером…2

- А мы продолжаем наше шоу, следующий шарик нам говорит, что пора украшать наших мамочек и собрать им красивые бусы.

Игра «Собари бусы»

Мамы держат нить, а дети нанизывают на нее бусины в соответствии с рисунком.

- Милые мамы, выходите, да красоту свою покажите.

(мамы проходят в бусах по кругу и садятся на места)

Ведущий 2. 

Выбирайте шарик поскорее,
Чтобы стало веселее!
Итак, шарик под номером…3
Сейчас мы точно повеселимся!
 

                    Конкурс с мамами:   «Узнай мамочку».
Мамочки садятся на стульчики, детки посмотрели и запомнили, кто где сидит, музыка играет, дети танцуют. С паузой в музыке дети закрывают глаза, мамочки меняются местами. Музыка звучит, дети бегут к мамочкам.

Ведущий 1:

«Шарик – шоу» продолжается,
Все желанья выполняются!
Шарик под номером… 4
Повеселить гостей пора,
Будет новая игра.

                                   Игра «Предсказание судьбы»
Листочки с надписью:
Пуговка – вы купите себе, что – то красивое из одежды;
Конфета – ожидает сладкая – пресладкая жизнь;
Копейка – будете очень денежным человеком;
Лавровый лист – большие успехи в работе;
Улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идет;

Бабочка – в этом году вам повезет, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни;
Сердце – вас будет согревать взаимная любовь;
Ключ – купите новую квартиру;
Книга – новые поступления на сберкнижку;
Билет – вы поедете в романтическое путешествие.
- Это были шуточные предсказания, но не забывайте , в каждой шутке есть доля правды.

Ведущий 2.

Торопитесь, торопитесь
Шарики скорей достать.
Чтобы шоу продолжалось,
Будем вместе танцевать!
Шарик под номером…5

                                  «Парный танец с мамами»

Ведущий 2.

Про шарики не забывайте,
Шарик с желаньями скорее доставайте!
Шарик под номером…6
 

Конечно же вашим детям хочется порадовать вас!

Будет музыка играть,

А дети будут на музыкальных инструментах играть!

А что б было интересней,

Мамы вас возьмем в ОРКЕСТР!

                               Оркестр ДМИ «Озорная полька!»

Ведущий 1:

- А следующий шарик 7 нам говорит, что нас ждут волшебные картинки. Вы к столу все подходите, и выберите ту картинку, на которую похож ваш ребенок, а дети выберут картинку,  где нарисовано животное, на которое похожа мамочка.

Упражнение с МАК «Тотемное  животное»

После демонстрации картинок, семьи объясняют свой выбор. Если ребенку трудно определиться с выбором картинки, мама ему помогает.

Ведущий 2: 

- А наша встреча подошла к концу. Мы благодарим всех участников конкурса, внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, и счастливые глаза их детей.