Разработки по внеурочной деятельности
Здесь представлены мои разработки по внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.11 КБ |
![]() | 24.45 КБ |
![]() | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский горно-керамический колледж имени А.К.Савина»
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
общекультурного направления
Путешествие на остров «Сообразилия»
студентки 2 курса 21 группы
Пургиной Ксении Александровны
Дата проведения: 2022
Методист-предметник: Чубукова Н.Е.
Оценка за разработку технологической карты: ________/___________
(Подпись преподавателя)
Учитель класса: Вострокнутова Лариса Александровна
Допуск к проведению урока__________________________________
(подпись учителя)
Оценка за проведение урока: _________/___________________
Класс: 4«Б»
Направление внеурочной деятельности: Урок викторина
Форма организации занятия: внеурочное мероприятие
Вид внеурочной деятельности: познавательное
Тема: Путешествие на остров «Сообразилия»
Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на внеклассном мероприятии по математике.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения.
Развивающие: Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.
- Воспитательные: Повышать интерес к урокам математики.
Универсальные учебные действия:
Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные
Регулятивные: оценивать результаты своих действий и результаты работы одноклассников; целеполагание.
Коммуникативные: развитие умения вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; умение слушать
Познавательны: развитие познавательных способностей – внимания, памяти, мышления.
Оборудование: экран, проектор.
Ход занятия
Деятельность учителя | Содержание | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1 этап. Вступительная часть | - Добрый день, дорогие ребята! -Сегодня мы свами посмотрим мультик «Смешарики» 2:50 мультфильм. -Ого, ребята смотрите Бараш попал в беду, кажется я знаю этот остров он называется «Сообразилия» Давайте посмотрим на слайд. Что это такое? С помощью этой карты мы сможем спасти Бараша? Давайте начнём нашу спасательную операцию. | Здороваются с учителем Смотрят мультик Карта острова. Да сможем | Регулятивные: оценивать результаты своих действий и результаты работы одноклассников; целеполагание. Коммуникативные: развитие умения вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; умение слушать |
2 этап Основная часть | -Откуда же начинается наш путь? -Давайте посмотрим какое испытание нас тут ожидает. -Смотрите не только мы отправились на спасение Бараша, но и его верные друзья смешарики. -Кажется, Копатыч попал в беду и его вот-вот ударит математическим бревном. Нужно быстро решать примеры чтобы копатыч мог увернуться. Смотрите, бревно плывёт прямо на копатыча! Куда же ему плыть? 200•3=600 100•2=200 800:2=400 900:9=100 250•2=500 300•2=600 Отлично мы решили все примеры и Копатыч теперь в безопасности. Но куда же мы отправимся дальше? Давайте взглянем на карту.
-Ребята, я читала что джунгли очень опасное месте, в котором обитают дикие животные, давайте будем осторожными и что бы уберечь Копатыча от опасности найдём всех этих животных. Выходим к доске и называем животное, которое нашли. Ура ребята, мы назвали всех животных и Копатыч живой идет дальше. Что же на его пути? Давайте поближе посмотрим что это за пещера. Ого как тут красиво, неужели нам не повстречаются никакие трудности? О нет на нашем пути появился огромный великан, что же он хочет? Поможем Копатычу отгадать загадки великана. Ответы:
По пути в гору Копатыч устал и решил сделать перерыв, ребята вы наверно тоже устали давайте разомнёмся, повторяйте движения за Крошем. Продолжаем наш подъём в гору. Что бы добраться до Бараша нужно решить загадки разного уровня сложности. Справитесь? Копатыч находится у подножья горы. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (когда дверь открыта) Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок) Что не войдет в самую большую кастрюлю? (её крышка) Ребята, этот звук значит что мы преодолели первый этап загадок. И Копатыч поднялся выше. Три медведя залегли в зимнюю спячку: первый уснул 23 декабря, второй — 27 декабря, третий — 1 января. Когда проснется каждый из медведей? (весной) Сколько яблок можно съесть натощак? (одно) Я могу сделать двух человек из одного. Что я? (зеркало) Отлично, почти добрались!! Как каплю превратить в цаплю? (К заменить на Ц) Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (переходить улицу) Вы решили все задачки, молодцы!! Следующий слайд мультик | С математического залива
Мы отправимся в джунгли. Игуана Удав Попугай Черепаха Лев Кабан Шимпанзе Орангутанг Медведь Коала Крокодил Слон Пантера Тукан Пещера загадок физминутка Да | Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Регулятивные: оценивать результаты своих действий и результаты работы одноклассников; целеполагание. Коммуникативные: развитие умения вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; умение слушать Познавательны: развитие познавательных способностей – внимания, памяти, мышления. |
3 этап. Заключительная часть | -Какое задание вам показалось самым трудным? Мы справились с заданиями? Я желаю вам чтобы с трудностями в вашей жизни вы справлялись так же хорошо. Удачи вам! | Называют задание. Да, мы спасли Бараша | Личностные: развитие умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. Регулятивные: оценивать результаты своих действий и результаты работы одноклассников; целеполагание. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский горно-керамический колледж имени А.К.Савина»
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
общекультурного направления
«День защитника отечества»
студентки 2 курса 21 группы
Пургиной Ксений Александровны
Дата проведения: 15.02.2024
Методист-предметник: Чубукова Н.Е
Оценка за разработку технологической карты: ________/___________
(Подпись преподавателя)
Учитель класса: Вострокнутова Лариса Александровна
Допуск к проведению урока__________________________________
(подпись учителя)
Оценка за проведение урока: _________/___________________
Класс: 4«Б»
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Форма организации занятия: внеурочное мероприятие
Вид внеурочной деятельности: познавательное
Тема: «День защитника отечества»
Цели: расширить знания учащегося о празднике 23 февраля; вспомнить славные подвиги защитников нашей Родины;
развивать интерес к истории Отечества, наблюдательность, любознательность; воспитать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.
Образовательные задачи:
1.Формировать представление учащегося об истории праздника «Дня защитника Отечества».
2.Расширять знания о военных профессиях и технике, прививать к ним интерес.
Развивающие задачи:
- Развитие памяти и внимания учащегося.
- Развитие организованности при выполнении проекта.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство патриотизма, чувства гордости за страну.
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование основ гражданской ответственности: чувство сопричастности к своей Родине и народу.
Метапредметные:
Познавательные учебные действия:
- Умение подводить под понятие.
Регулятивные учебные действия
- Целеполагание.
- Умение контролировать процесс и результат своей деятельности.
- Умение адекватно воспринимать оценочные суждения.
Коммуникативные действия
1. Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.
2. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.
3. Учиться критично относиться к собственному мнению.
Оборудование: презентация, видеоролик, технологическая карта классного часа.
Технологическая карта классного часа
Этапы | Время | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | 1 мин | - Здравствуйте ребята! | - Приветствие учителя | |
2. Основная часть. | 10 мин | Ребята наш урок я хочу начать с просмотра видеоролика. А потом вы мне скажете тему нашего урока. Что вы увидели на видео? - Вы догадались, какова будет тема нашего занятия? А какая цель нашего занятия? (уточнить и расширить знания о празднике 23 февраля). - Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. В наши дни праздник 23 февраля имеет название – День защитника Отечества. Но именовался так он не всегда. Были названия: — День Красной Армии и Флота, — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации (1995 год), праздник именуется как «День защитника Отечества». - А вы знаете – кто такие защитники отечества? (Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов). На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках, но среди них выделялись сильные и мужественные войны, которых мы называем богатырями. Сейчас вы разгадаете загадки и вспомните, как же их звали. Долго могучая сила в нём зрела, А пробудилась от горя она. Встал богатырь за Отчизну И смело бился - себя, не щадя и врага. (Илья Муромец) Доброе имя носил богатырь - Врагов не жалел, Отчизну любил. Вместе с Муромцем служил, Супостатов сокрушил. (Добрыня Никитич) Храбрый и смелый - отважный смельчак. Рода поповского наш весельчак. Самый младой из троих богатырь, Русь защищал, врагов он разил. (Алёша Попович) Хорошо! Теперь встаём на физминутку. | Смотрят видеоролик. Танки, самолеты, военных. Формулировать тему и цель классного часа. (День Защитника Отечества) -Это люди которые, защищают нашу страну. Вспомнить и отгадать загадки про богатырей на слайде | Личностные: 1. Формирование основ гражданской ответственности: чувство сопричастности к своей Родине и народу. |
Физминутка | Солдатик Раз-два – аты-баты, Три-четыре – мы солдаты. Маршируем как пехота. Раз-два – повороты. В кабину сели самолёта, Три-четыре – мы пилоты. Вниз – вверх, вниз – вверх, Наши крылья лучше всех. А теперь на кораблях, Мы качаемся в волнах. Сквозь бинокль вдаль посмотрим – Нелегко служить на флоте. | Выполнять упражнения | ||
Основная часть. | - Теперь давай проверим твою смекалку и умение разбираться в профессиях и званиях нашей армии.
Гордимся ею мы. Стоит непобедимая На страже всей страны. (армия) Молодец! - Сейчас я предлагаю посмотреть на слайд и угадать «Что лишнее?» на картинках | Отгадывать загадки, связанные с профессиями и званиями нашей армии. | Регулятивные учебные действия 1.Целеполагание 2. Умение контролировать процесс и результат своей деятельности 3. Умение адекватно воспринимать оценочные суждения Коммуникативные действия 1. Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи. 2. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её. 3. Учиться критично относиться к собственному мнению | |
Заключительная часть | Вот и подошел к концу наш классный час. - Что тебе понравилось на классном часе? -Что ты узнал нового в ходе нашего классного часа? Быть защитником Отечества-это значит быть смелым, сильным, ловким и честным. И хочется еще раз пожелать, чтобы ты готовил себя к службе в армии: занимался спортом, вырабатывал в себе мужество, стойкость, конечно же, хорошо учился. Как сказал Александр Суворов «Тяжело в ученье, легко в бою». Спасибо за внимание! Классный час окончен. Проведение диагностики. | Анализировать проделанную работу.
Пожелания учителя для ученика. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Саткинский горно-керамический колледж имени А.К.Савина»
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности
общекультурного направления
День защитника отечества
студентки 2 курса 21 группы
Пургиной Ксении Александровны
Дата проведения: 02.02.2024
Методист-предметник: Чубукова Н.Е
Оценка за разработку технологической карты: ________/___________
(Подпись преподавателя)
Учитель класса: Вострокнутова Лариса Александровна
Допуск к проведению урока__________________________________
(подпись учителя)
Оценка за проведение урока: _________/___________________
Класс: 4«Б»
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Форма организации занятия: внеурочное мероприятие
Вид внеурочной деятельности: познавательное
Тема: «День защитника отечества»
Цели: расширить знания учащегося о празднике 23 февраля; вспомнить славные подвиги защитников нашей Родины;
развивать интерес к истории Отечества, наблюдательность, любознательность; воспитать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.
Образовательные задачи:
1.Формировать представление учащегося об истории праздника «Дня защитника Отечества»
2.Расширять знания о военных профессиях и технике, прививать к ним интерес
Развивающие задачи:
- Развитие памяти и внимания учащегося
- Развитие организованности при выполнении проекта
Воспитательные задачи:
- Воспитывать чувство патриотизма, чувства гордости за страну
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование основ гражданской ответственности: чувство сопричастности к своей Родине и народу.
Метапредметные:
Познавательные учебные действия
- Умение подводить под понятие.
Регулятивные учебные действия
- Целеполагание
- Умение контролировать процесс и результат своей деятельности
- Умение адекватно воспринимать оценочные суждения
Коммуникативные действия
1. Доносить свою позицию до других, владея приемами монологической и диалогической речи.
2. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.
3. Учиться критично относиться к собственному мнению
Оборудование: презентация, видеоролик, технологическая карта классного часа.
Технологическая карта классного часа
Этапы | Время | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | 1 мин | - Здравствуйте ребята! | - Приветствие учителя | |
2. Основная часть. | 10 мин | Ребята наш урок я хочу начать с просмотра видеоролика. А потом вы мне скажете тему нашего урока. Что вы увидели на видео? - Вы догадались, какова будет тема нашего занятия? А какая цель нашего занятия? (уточнить и расширить знания о празднике 23 февраля). - Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. В наши дни праздник 23 февраля имеет название – День защитника Отечества. Но именовался так он не всегда. Были названия: — День Красной Армии и Флота, — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В настоящее время в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации (1995 год), праздник именуется как «День защитника Отечества». - А вы знаете – кто такие защитники отечества? (Защитники Отечества – это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов). На защиту родной земли вставали все, кто мог держать оружие в руках, но среди них выделялись сильные и мужественные войны, которых мы называем богатырями. Сейчас вы разгадаете загадки и вспомните, как же их звали. Долго могучая сила в нём зрела, А пробудилась от горя она. Встал богатырь за Отчизну И смело бился - себя, не щадя и врага. (Илья Муромец) Доброе имя носил богатырь - Врагов не жалел, Отчизну любил. Вместе с Муромцем служил, Супостатов сокрушил. (Добрыня Никитич) Храбрый и смелый - отважный смельчак. Рода поповского наш весельчак. Самый младой из троих богатырь, Русь защищал, врагов он разил. (Алёша Попович) Хорошо! Теперь встаём на физминутку. | Смотрят видеоролик. Танки, самолеты, военных. Формулировать тему и цель классного часа. (День Защитника Отечества) -Это люди которые, защищают нашу страну. Вспомнить и отгадать загадки про богатырей на слайде | |
Физминутка | Солдатик Раз-два – аты-баты, Три-четыре – мы солдаты. Маршируем как пехота. Раз-два – повороты. В кабину сели самолёта, Три-четыре – мы пилоты. Вниз – вверх, вниз – вверх, Наши крылья лучше всех. А теперь на кораблях, Мы качаемся в волнах. Сквозь бинокль вдаль посмотрим – Нелегко служить на флоте. | Выполнять упражнения | ||
Основная часть. | - Теперь давай проверим твою смекалку и умение разбираться в профессиях и званиях нашей армии.
Гордимся ею мы. Стоит непобедимая На страже всей страны. (армия) Молодец! - Сейчас я предлагаю посмотреть на слайд и угадать «Что лишнее?» на картинках | Отгадывать загадки, связанные с профессиями и званиями нашей армии. | ||
Заключительная часть | Вот и подошел к концу наш классный час. - Что тебе понравилось на классном часе? -Что ты узнал нового в ходе нашего классного часа? Быть защитником Отечества-это значит быть смелым, сильным, ловким и честным. И хочется еще раз пожелать, чтобы ты готовил себя к службе в армии: занимался спортом, вырабатывал в себе мужество, стойкость, конечно же, хорошо учился. Как сказал Александр Суворов «Тяжело в ученье, легко в бою». Спасибо за внимание! Классный час окончен. Проведение диагностики. | Анализировать проделанную работу.
Пожелания учителя для ученика. |