Мониторинговые исследования в учреждении
В связи, с требованиями ФГОС обучающиеся обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2).
Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является: развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.
Обучение было построено с учётом потребностей обучающихся, специальных условий, прописанных в заключениях ПМПК.
Процесс обучения для детей с ТМНР строго дозирован, предполагает четкую организацию, определенный навык общения с обучающимися.
С целью проверки уровня усвояемости АООП были проведены мониторинги предметных и личностных результатов.