Мониторинговые исследования в учреждении

В связи, с требованиями ФГОС обучающиеся обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2).

Целью образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития по данному варианту АООП является: развитии личности, формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, формирование необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений, умений и навыков, позволяющих достичь обучающемуся максимально возможной самостоятельности и независимости в повседневной жизни.

Обучение было построено с учётом потребностей обучающихся, специальных условий, прописанных в заключениях ПМПК.

Процесс обучения для детей с ТМНР строго дозирован, предполагает четкую организацию, определенный навык общения с обучающимися. 

С целью проверки уровня усвояемости АООП были проведены мониторинги предметных и личностных результатов.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: