Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Иоша Людмила Васильевна

Памятка для родителей на тему «Развиваем мелкую моторику»

Уже давно доказано, что ребёнок, мелкие мышцы рук которого недостаточно развиты, испытывает огромные трудности при овладении речью, причём не только звукопроизношением, но и лексико-грамматической, фонетической, смысловой стороной речи.  А в последствии и при обучении в школе.

Конечно, существуют специальные упражнения для развития мелкой моторики, но и обычные повседневные дела тоже помогут  вашему ребёнку

Иоша Людмила Васильевна

Консультация для родителей «Развиваем речь детей»

Современные условия жизни таковы, что часто дети могут играть только в детском саду, дома на игру просто не остается времени - родители поставлены в довольно жесткие условия. Они стараются дать детям как можно больше знаний, помочь получить достойное образование. И как сложно вашим детям, ведь они - ваша надежда и гордость! Они должны получить очень хорошее образование, оправдать ожидания взрослых. 

Иоша Людмила Васильевна

Выступление на общем родительском собрании детского сада в начале учебного года «Давайте, познакомимся!»

К сожалению, многие родители считают, что речевые дефекты исчезнут сами собой со временем. Это не так. Для их преодоления необходима систематическая, иногда длительная коррекционная работа, в которой родителям отводится значительная роль, поскольку большее время ребенок проводит дома с близкими ему людьми.К сожалению, многие родители считают, что речевые дефекты исчезнут сами собой со временем. Это не так.

Иоша Людмила Васильевна

Родительское собрание "Речевая готовность ребенка к школе"

Для успешного овладения чтением и письмом у детей до начала обучения в школе должны быть сформированы следующие компоненты речи:

  1. Звукопроизношение
  2. Фонематическое (слуховое) восприятие
  3. Функции языкового анализа
  4. Грамматический строй
  5. Лексическая сторона (словарный запас)
  6. Связная речь
Иоша Людмила Васильевна

Родительское собрание "Речевая готовность ребенка к школе"

Для успешного овладения чтением и письмом у детей до начала обучения в школе должны быть сформированы следующие компоненты речи:

  1. Звукопроизношение
  2. Фонематическое (слуховое) восприятие
  3. Функции языкового анализа
  4. Грамматический строй
  5. Лексическая сторона (словарный запас)
  6. Связная речь
Иоша Людмила Васильевна

Родительское собрание "Формирование образных языковых средств у дошкольников"

Наблюдения показывают: речь детей, как правило, бедна и невыразительна, в ней много шаблонных выражений и слов – “сорняков”. Почему? Попробуем разобраться на встрече с родителями.