Раздел 4. Личный вклад. 9. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Участие в экспериментальной и инновационной деятельности и/или руководство данной деятельностью.
Принимаю участие в работе федеральных и региональных экспериментальных площадок: решение задач по сохранению и укреплению здоровья детей; вариативно – развивающее образование дошкольников; использование в образовательной деятельности современных развивающих методов и технологий; эффективное взаимодействие с родителями воспитанников и социальными партнерами, что способствует решению приоритетных задач развития учреждения и повышению качества образовательного процесса.
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Год | Уровень
| Тематика и форма экспериментальной или инновационной деятельности | Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.) | Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности | Подтверждающий документ* (ссылка на копии подтверждающих документов) |
2019 | региональный | «Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих инновационную практику инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов». | участник | 1. подвижные игры по методике Галановой и Картушиной
2.«Нетрадиционное оборудование в профилактике плоскостопия»
3.проект «Здоровье в наших руках»
| https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/10/06/20-21_vypiska_zdorovesbereg_podvizhnye_igry.pdf https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/10/06/vypiska_ispolzovanie_po_zdorov_ploskostopie.pdf |
2022-2025 | федеральный | «Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети»» с 01 сентября 2022 года по 31 августа 2025 года. | участник | Клуб «Заботливые родители» как источник и условие гармоничного развития ребенка | |
2023 - 2026 | региональный | «Детский «ЭкоАгроПарк» как вектор развития экологического воспитания и мировоззрения у всех участников образовательного процесса». | участник | конкурс «Лучший огород на окне» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/07/23/142_ot_24.04.23_itogi_konkursa_ogorod_na_okne.pdf |
2022 -2023 | региональный | «Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих инновационную практику инклюзивного образования детей с ОВЗ, детей-инвалидов» | участник | «Использование мнемотаблиц для развития связной речи в работе с детьми ОВЗ»
| |
2021- 2022 | муниципальный | «Современные подходы в работе с детьми раннего возраста в контексте реализации национальных проектов», | участник | «Использование методов и приёмов ТРИЗ – технологии в обучении детей грамоте» | https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/07/03/provedenie_rayonnogo_seminarva_21g.pdf |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Федеральная площадка | 285.62 КБ |
Региональная площадка | 285.64 КБ |
РИП | 209.68 КБ |
ргиональная площадка «Внедрение в образовательный процесс современных коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий, | 172.27 КБ |
Подвижные игры | 238.31 КБ |
плоскостопие | 237 КБ |
проект | 163.66 КБ |