Индивидуальный образовательный маршрут

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ИОМ 2022г.50 КБ
Microsoft Office document icon ИОМ 2024г.95.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО (полностью)

Кондрашова Лариса Валерьевна

Муниципалитет

Г. Зеленогорвск

Организация

МБДОУ д/с № 16

Должность

Музыкальный руководитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Организация детских конкурсов как фактор повышения профессиональной компетенции педагога

1. Изучить методическуюлитературу по данной проблеме.

2. Повысить уровень  профессиональных действий по внедрению формы работы -конкурсное движение.

Изучение методической литературы :

И.В. Парфенова, С.В. Тиманкина. Конкурсное движение — механизм стимулирования профессионального роста.

       

 Гоглова, М.Н. Как управлять профессиональным ростом педагога / М.Н. Гоглова //

Народное образование. – 2011. - № 9. – с. 146-152.

Дубровская, В.А. Научно-методическое сопровождение конкурсного движения

педагогов / В.А. Дубровская // Вестник ТГПУ. - 2007. - Выпуск 7 (70). – С. 35-40.

   Ляшко Л.Ю. Развитие системы поддержки талантливых детей. Одаренный ребенок. – 2011. – № 1. – С. 15.  

Омарова В.К. Концептуальные подходы к работе с одаренными детьми. Одаренный ребенок.– 2010. – № 6. – С. 22.

Просмотр вебинаров:

«Профессиональные конкурсы как инструмент развития педагога» https://diso.ru/webinar/91 

Конкурсное движение как условие профессионального роста педагога дошкольного образования 

https://youtu.be/GRyGhzI7RbM 

        

Вебинар по вопросам организации конкурсных испытаний для участников https://youtu.be/VufqcAQgnqk 

Ноябрь 2021 г.

Декабрь

2021 г.

Январь

2022 г.

Февраль 2022 г.

Ноябрь

2021 г.

Декабрь 2021 г.

Январь 2022 г.

Февраль 2022 г.

Распространение опыта работы: «Организация детских конкурсов как фактор повышения профессиональной компетенции педагога»

консультация для воспитателей на сайте ДОУ.

Консультация для родителей

«Как раскрыть  у детей творческий потенциал».

3.Раскрыть творческий потенциал детей, содействовать проявлению детской инициативы и самостоятельности.

Подготовка детей  к участию в  Детском фестивале-конкурсе среди городов присутствия Госкорпорации  «Росатом» «Путешествие в мир музыки»,  составление сценария номера, видеоматериала.

Подготовка к интеллектуальному конкурсу «Колокольчик»

Март 2022г.,

Апрель

2022г.,

Участие детей в  Детском фестивале-конкурсе среди городов присутствия Госкорпорации  «Росатом» «Путешествие в мир музыки»

Проведение детского интеллектуального конкурса «Колокольчик»



Предварительный просмотр:

                                                                                                             

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Кондрашова Лариса Валерьевна

Муниципалитет

город Зеленогорск  

Организация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад комбинированного вида № 18 «Сказка»

Должность

Музыкальный руководитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты: месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

  1. Испытываю трудности  в выборе и применении методов и способов работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях.

1.Изучить информацию по данной теме

 

1. Изучение литературы:

Анисимова Г.И.100 музыкальных игр для развития дошкольников. — Ярославль: Академия развития, 2008. — 96 с.

Гоголева М. Ю. Логоритмика в детском саду. — Ярославль: Академия развития, 2006. — 120 с.

Котышева Е. Н. Музыкальная коррекция детей с ОВЗ. — Омский вестник: Издательство Речь, 2010

Котышева Е. Н. Музыкальная терапия для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. — Психологическая газета, 2008. Михайлова М. А. Развитие музыкальных способностей детей. — Ярославль: Академия развития, 1997. — 240 с.

Сентябрь- Октябрь 2024 г.

Реферат

2.Просмотр вебинаров:

Вебинар "Сопровождение детей с ОВЗ. Место музыкальных занятий в системе коррекционно – развивающей работы"

https://www.youtube.com/watch?v=nQ6pse4yNPg

Вебинар «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду»

https://yandex.ru/video/preview/271388488841954671

Видеоурок:   Организация образовательного  процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (youtube.com) https://www.youtube.com/watch?v=57ojmD7OP88

Ноябрь 2024 г.

Тест

Тезисы

3. Курсы повышения квалификации «Музыкальный руководитель в дошкольном учреждении, работающий с детьми ОВЗ в рамках ФГОС» Институт "РОПКиП"

Институт развития образования, повышения
квалификации и переподготовки.
 https://ropkip.ru/kursy/3109

Декабрь 2024г.

Удостоверение о курсах повышения квалификации

 2. Овладеть эффективными методами и способами работы с детьми с ОВЗ   на музыкальных занятиях.

1.Мастер- класс «Музыкальное занятие с детьми ОВЗ» https://ya.ru/video/preview/6834116728476526391

ГМО музыкальных руководителей «Организация инклюзивного образования»

https://yandex.ru/video/preview/18198382557096970095

Январь

2025 г.

Тезисы

2. Посетить занятия коллег, работающих с детьми с ОВЗ.

Февраль 2025 г.

Конспект НОД

3.Внедрить эффективные методы и способы работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях.

1.Разработать картотеку  музыкально-дидактических игр для детей с ОВЗ.

Март -

апрель 2025г.

Картотека игр

2. Разработать планы проведения НОД с детьми с ОВЗ.

Май 2025г

Публикация методических материалов на личном сайте https://muz16.jimdo.com