Детям

Перетягина Софья Дмитриевна

Методические пособия, анкеты, тесты, упражнения, презентации, задания для учащихся.

 

1) https://learningapps.org/display?v=pp8psxf1v24 - упражнение по теме "дымковская игрушка".

2) https://learningapps.org/display?v=pip78vuma24 - литературное чтение сказка "Репка" 

3) https://learningapps.org/display?v=p9wf1fcea24 - "Лебедь, рак и щука"

4) https://learningapps.org/display?v=p67ip2vi524 - кроссворд "финансовая грамотность"

5) https://learningapps.org/display?v=pwq65muxa24 - кроссворд "мир библиотеки"

6) https://learningapps.org/display?v=pksuj5gtk24 - окружающий мир "Этапы прорастания семян"

7) https://learningapps.org/display?v=pawtdbbqj24 - геометрические фигуры

8) https://learningapps.org/display?v=p49kbfmfj24 - математический пазл

9) https://learningapps.org/display?v=ptzv551zn24 - русский язык, игра кто хочет стать миллионером.

10) https://learningapps.org/display?v=pu4xpc9nk24 - классификация животных.

11) https://learningapps.org/display?v=pu4xpc9nk24 - словарные слова

12) https://learningapps.org/display?v=p9q1os7in24 - кроссворд "финансовая грамотность".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Биография А.С.Пушкина14.43 КБ
Файл tsifrovoy_mikroskop_informatika.docx31.36 КБ

Предварительный просмотр:

Краткая биография Пушкина для 1 класса

Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года.

У него была большая семья: мама, папа, бабушка, дядя, старшая сестра и младший брат. Его отец, Сергей Львович, принадлежал к старинному дворянскому роду.  

Мать, Надежда Осиповна Пушкина была начитана, прекрасно владела французским языком.

Любовь к родному языку маленькому Пушкину привила бабушка Мария Алексеевна.

В детстве воспитанием Александра Сергеевича занималась няня Арина Родионовна. Она рассказывала мальчику очень много сказок, он слушал их с удовольствием, запоминал. А позже стал писать и сам. Маленький Саша очень любил свою няню и ласково называл её матушка.

В их доме было очень много книг. И чтение стало любимым занятием Пушкина с самого детства.

2 класс

В 12 лет Пушкин уехал учиться в Царскосельский лицей под Петербургом. Там он увлекся литературой, написал первые стихи и познакомился с известными поэтами. А. С. Пушкин не отличался особыми успехами в точных науках, его нельзя назвать примерным и прилежным учеником. Однако пребывание в лицее многое дало для становления творческой личности. Обучение Пушкина в Царскосельском лицее оказало на писателя и поэта особое влияние. Именно там А. С. Пушкин узнал, что такое дружба. Теплые отношения с приятелями-лицеистами писателю удалось пронести до самой смерти. А. С. Пушкин высоко ценил дружбу, поэтому одной из основных тем в творчестве поэта стала тема дружбы.

После окончания лицея (в 1817 году) поэт остался жить в Санкт-Петербурге, и поступил на государственную службу. Здесь он вел активную светскую жизнь и писал стихи.

3 класс

Через 3 года Пушкина отправили в ссылку: сначала на юг, а потом в село Михайловское. Во время ссылки писатель создал множество произведений. Только спустя 6 лет (в 1826 году) он вернулся из ссылки.

Через несколько лет он встретил прекрасную Наталью Гончарову. Они поженились, и у них родилось четверо детей.

4 класс

Осень была любимым временем года поэта. В это время к нему приходило вдохновение, и он писал прекрасные стихи.

Основные мотивы поэзии А.С. Пушкина: тема любви, тема поэтического творчества и смысла жизни. Великий русский поэт создал произведения: "Зимнее утро", "Я помню чудное мгновенье" и другие, а также замечательные сказки для детей: "Сказка о царе Салтане", "Сказка о рыбаке и рыбке" и другие. Пушкин, как никто, умел радоваться красоте и гармонии мира, природы, человеческих отношений.

Александр Пушкин еще при жизни стал великим поэтом. Его стихи известны по всему миру и переведены на множество языков.



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессионально учреждение Ростовской области «Волгодонский педагогический колледж»

 (ГПБОУ РО «ВПК»)

РЕФЕРАТ

по дисциплине: Информационные технологии

на тему: «Цифровой микроскоп»

Выполнил студент группы ПНК 2.1.

Перетягина Софья Дмитриевна

Проверил преподаватель:

Руднева Татьяна Александровна

г. Волгодонск, 2023

Оглавление

Введение        3

Цифровой микроскоп        4

Виды цифровых микроскопов        5

Использование цифрового микроскопа в образовательном процессе        7


Введение

С помощью цифрового микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Дети, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру. Каждое задание с использованием микроскопа дети встречают с восторгом, любопытством. Им, оказывается, очень интересно увидеть в увеличенном виде и клетки, и человеческий волос, и жилки листа, и споры папоротника, плесневый гриб мукор и многое другое.


Цифровой микроскоп

Цифровой микроскоп – вид интерактивного оборудования, включающий в себя оптическую либо электронно-лучевую системы получения данных - микроскоп и систему кодирования - цифровая камера. При работе с цифровым микроскопом появляется возможность получить многократно увеличенное изображение исследуемого объекта или процесса, передать полученные данные в компьютер, продемонстрировать их для широкой аудитории с помощью проектора, сохранить результаты исследования для их дальнейшего использования Управление цифровым микроскопом, как и любым другим интерактивным оборудованием, происходит с помощью специального программного обеспечения, входящего в комплект поставки. Как работает цифровой микроскоп? Цифровой комплекс состоит из цифрового микроскопа и компьютера со специальным программным обеспечением. Сам цифровой микроскоп состоит из микроскопа и системы ввода изображения (фото- или видеокамеры). Рассматриваемый микропрепарат помещается на предметный стол микроскопа, выбирается объектив с нужным увеличением, цифровая камера снимает полученное изображение и передаёт его в компьютер по USB-кабелю. Также при исследовании задействована подсветка микропрепарата (верхняя, нижняя) и фокусировочный механизм. Всё это позволяет сделать точное и чёткое изображение исследуемого объекта. Программное обеспечение, идущее в комплекте, позволяет управлять фото- и видеосъёмкой, сохранять и обрабатывать полученные изображения, создавать учебные фильмы на основе собранного материала.


Виды цифровых микроскопов

Существует множество способов классифицировать цифровые микроскопы. Так, например, эти устройства можно поделить по следующим признакам:

  •  1. по режиму работы;
  •  2. по кратности увеличения;
  •  3. по разрешению цифровой камеры;
  •  4. по числу подсветок;

В зависимости от режима работы, микроскопы могут быть оснащены только цифровыми камерами для вывода изображения, а могут быть оснащены также окулярами, как и у простых оптических микроскопов. В первом случае изображение может быть выведено только на компьютер. Во втором случае микроскоп может быть использован и автономно, без использования компьютера. Также встречаются микроскопы, оснащённые собственными съёмными дисплеями, что делает его полностью автономным устройством. Имеются модели микроскопов, сочетающие в себе все три вышеназванных разновидности. В зависимости от кратности увеличения микроскопы позволяют получать изображения, увеличенные в 10, 60, 200 и более раз. В зависимости от цифровой камеры можно встретить микроскопы с разрешением от 0,35 до 1,4 и более мегапикселей. Этот параметр позволяет получить более точное изображение объекта. По количеству подсветок микроскопы могут быть как с одной, так и сразу с двумя – верхней и нижней. Последнее даёт возможность исследовать объекты в отраженном и проходящем свете. Почему цифровые микроскопы нашли своё применение в образовании? 

Преимущества современных цифровых микроскопов: есть возможность делиться полученными данными в режиме реального времени с другими пользователями, записывать видео и делать фото; удобно проводить наблюдения, так как не нужно всматриваться в окуляр; благодаря цифровым технологиям, улучшились в несколько десятков раз параметры увеличения, благодаря высокому разрешению изображения; полученную в результате исследований информацию можно сохранить на компьютере, чтобы иметь возможность в любое время продолжить её изучение. Цифровой микроскоп обладает преимуществом простоты в использовании. Он не требует специальных навыков или знаний, чтобы получить качественное изображение. Кроме того, возможность вывода изображения на экран компьютера делает его более удобным для коллективного наблюдения и обсуждения.

Цифровой микроскоп состоит из: столик с подсветкой, где размещается исследуемый объект; объектив с определённым увеличением, у большинства моделей объективы сменные; цифровая камера с высоким разрешением; USB-кабель для соединения с компьютером; фокусировочный механизм для регулировки чёткости изображения; программное обеспечение.


Использование цифрового микроскопа в образовательном процессе

Дети по своей природе – исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Поддерживать стремление ребенка к самостоятельной деятельности, способствовать развитию интереса к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности – задачи, которые ставит перед собой школа сегодня. Реализовать эти задачи на уроках естественнонаучного цикла помогает работа с цифровым микроскопом. Наличие цифровой камеры, подключаемой к компьютеру и проектору, делает микроскоп «доступным» сразу всему классу, т.к. не нужно каждому ученику смотреть в объектив, не нужно несколько микроскопов для работы на уроке. Изображение объекта, находящегося на предметном столике микроскопа, выводится на экран и его могут видеть все ученики класса. Компьютер позволяет сохранить образ объекта в виде фотоснимка или видеофильма. Специальные компьютерные программы позволяют редактировать эти снимки и видеоролики для получения более яркого и наглядного образа объекта. Если время на уроке не позволяет провести наблюдения, учитель может заранее подготовить снимки или видеоролик и использовать их на уроке. Использование цифрового микроскопа в образовательном процессе нацелено на: * повышение уровня мотивации и познавательной активности обучающихся; * проведение лабораторных и практических работ на уроках индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора, научно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся; * реализацию задач интеллектуально-направленной педагогики как средства развития и саморазвития одаренных детей в ИКТ-насыщенной среде; * изменение способов взаимодействия между школьниками и учителем в ходе совместной учебной и внеурочной деятельности; * расширение арсенала доступных технических средств ведения урока как стимулирование учителя к творческому поиску и освоению новых форм и методов обучения.