8 Кабинет физики

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. 
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsionnyy_list_kabineta.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Общеобразовательное учреждение МАОУ «Афонинская СШ»

Кабинет Физики №15

Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом Пирумов Роман Константинович

Для каких классов оборудован кабинет  7-11 классы

Дата проведения аттестации 03.09.2023

Наименование показателя

Макс. кол-во баллов

Факт. кол-во баллов

Примечание

I.    Оборудование и устройство кабинета

10

10

1.

Соответствие помещения санитарно-гигиеническим нормам

1

1

Стены, пол, окна, естественное, искусственное освещение, воздушно-тепловой режим

2.

Организация  рабочего места  учителя  

1

1

Стол, стул, доска; размещение

3.

Организация  рабочего места учащихся. Соответствие мебели санитарно-гигиеническим нормам. Соответствие размещения мебели санитарно-гигиеническим нормам  

1

1

Стол, стул; состояние, размещение, учет группы роста

4.

Наличие  удобных   шкафов  для  хранения  учебного оборудования,    рациональное    их    размещение    в помещении кабинета

1

1

5.

Наличие ТСО в кабинете и (или) возможность его использовать

1

1

Рассматривается как элемент общего материально-технического оснащения общеобразовательного учреждения.

5.1.

Мультимедиапроектор, компьютер

1

1

5.2.

сканер, принтер

1

1

5.3.

Интерактивная доска

1

1

5.4.

Наличие и возможность использования экрана

1

1

5.5.

Наличие экранно-звуковых пособий

1

1

Видеофильмы, интерактивные презентации к урокам английского языка,   презентации к урокам английского языка

II. Оснащенность кабинета учебно-

методическими материалами

90

83

1.

Нормативное обеспечение образовательного процесса

5

5

Документы, регламентирующие образовательный процесс с учетом уровня изучения предмета (базовый): ФГОС ООО, ФКГОС среднего общего образования, рабочие программы основного общего, среднего общего образования, программы дополнительного образования, критерии оценивания как устных ответов, так и письменных работ

2.

Демонстрационное оборудование

6

6

3.

Использование     дидактических    

и     методических материалов:

39

37

3.1.

Наличие дидактического и раздаточного материалов, используемых в кабинете:

Сборники, брошюры, практикумы, материалы (обязательная систематизация по темам) с учетом организации дифференцированного  обучения, а также с учетом уровня  изучения предмета.

Электронные варианты материалов

75 - 100%

12

10

50 - 75%

8

-

менее 50%

5

-

  3.2.

Наличие методических разработок по темам:

Рукописные, печатные, электронные варианты, презентации уроков (обязательная систематизация по темам)

75- 100%

12

12

50 - 75%

8

-

менее 50%

5

-

  3.3.

Наличие информационно-коммуникативных средств и подтверждение их использования

5

5

Мультимедийные обучающие программы, электронные учебники, электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

  3.4.

Наличие    материалов    для    внеклассной    работы  

10

10

Методические разработки внеклассных мероприятий, тексты олимпиад, рефераты, доклады обучающихся и др.

4.

Библиотека кабинета

22

19

4.1.

Учебные пособия, дидактический материал

8

6

4.2.

Наличие справочной литературы

5

5

4.3.

Наличие методической литературы, предметных журналов, газет

9

8

При оценивании данного показателя предпочтение следует отдавать методической литературе

5.

Общие вопросы

18

16

5.1

Размещение  и   хранение  учебного   и  методического оборудования

5

5

Особое внимание на систематизацию

5.2

Наличие рабочих стендов и материалов к ним.

5

5

5.3

Эстетичность оформления кабинета

3

3

6.

Поощрительные         баллы         за         нестандартное оборудование

5

3

ИТОГО

100

93

Критерии:

Высшая категория

    90 – 100

При определении категории приоритет отдается баллам, набранным во втором разделе аттестационного листа «Оснащенность кабинета учебно-методическими материалами»

I  категория

     75 – 89

II категория

     65 – 74

Вывод: кабинету английского языка присвоена высшая категория

 

Члены комиссии:

председатель ____________________Саулин И.П.

                                     

члены             ____________________Зазыкина И.Ю.

                                                           

____________________Шабалина О.В.