Коллегам
Семь золотых правил для педагога
- Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов).
- Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев).
- Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс).
- «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс).
- Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец – в другом человеке (Конфуций).
- Никакая большая победа не возможна без маленькой победой над самим собой (Л. Леонов).
- Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор).
Заповеди молодому педагогу
- Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
- Будь приветливым – и будешь смелым.
- Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
- Умей требовать и прощать.
- Верь в уникальные способности каждого обучающегося.
- Будь компетентен и будь уверенным.
- Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время.
- Претворяй процесс обучения в радость.
- Будь для ученика не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.
Памятка начинающему педагогу
- Тщательно готовься к урокам. Обязательно пользуйся поурочным планом и придерживайся всех его пунктов. Возьми себе за правило наличие поурочного плана является для тебя допуском на урок.
- Идя на урок, ты должен досконально знать, куда пришёл, для чего, что будешь делать, будет ли это эффективно.
- Приходи в кабинет до звонка, чтобы приготовить все необходимое для проведения урока.
- Огляди группу, особенно недисциплинированных обучающихся. Старайся показать красоту и привлекательность организованного начала урока, стремись к тому, чтобы на это с каждым разом уходило всё меньше и меньше времени.
- Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает обучающихся к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый обучающийся был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины.
- Увлекайте обучающихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения всю группу. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок.
- Чаще обращайтесь с просьбами, вопросами к тем обучающимся, которые отвлекаются на уроке, занимаются посторонними делами.
- Комментируя оценки знаний старайтесь быть деловым, заинтересованным. Укажите студенту, над чем ему необходимо поработать, чтобы получить лучшую оценку.
- В конце урока дай общую оценку группе и отдельным обучающимся. Пусть они почувствуют удовлетворенность от результатов своего труда. Старайся замечать позитивное в работе недисциплинированных студентов, но не делай это часто и незаслуженно, за незначительные усилия.
- В случае недисциплинированности обучающихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только навредит. За поддержкой лучше обратиться к группе.
Онлайн тест: "Здоровый образ жизни"
Интерактивные задания
6. Кто хочет стать миллионером?
8. Кроссворд: художественная гимнастика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.04._5_klass.docx | 27.48 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для обучающихся 5 класса
Учитель: Гаращук Владислав Иванович
Студент: Соболева Карина Константиновна
Тема урока: Волейбол. Освоение техники приёма, передачи и подачи мяча.
Цель: обучение техники приёма, передачи и подачи мяча.
Задачи урока: 1) Воспитательная – привлекать обучающихся к регулярным занятиям волейболом.
2) Образовательная – рассказать о Чемпионате «Школьная волейбольная лига» и о Волейбольном клубе «Метар».
3) Оздоровительная – укреплять мышцы ног и развивать ориентирование в пространстве.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: волейбольные мячи, волейбольная сетка, конусы 6 штук.
Дата проведения: 17 апреля 2019 года.
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть – 15 мин | |||
1 | Построение. Приветствие | 1,5 мин | «Группа в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «Меня зовут Карина Константиновна!»; Сообщение темы урока; «По порядку рассчитайсь!» |
2 1 2 3 4 | Развитие детско-юношеского волейбола в Челябинской области. «Школьная волейбольная лига» Общие положения: Цель Чемпионата: Судейские бригады Чемпионата Участники | Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок организации, категории участников и условия участия в областном чемпионате для юношей по волейболу. Цель - сформировать навыки здорового образа жизни, привлечь обучающихся образовательных организаций Челябинской области к регулярным занятиям спортом. Для обслуживания игр Чемпионата формируются судейские бригады, которые назначаются из числа тренерско-преподавательского состава общеобразовательных организаций Челябинской области. К участию в Чемпионате приглашаются команды юношей (от 6 до 14-ти человек) общеобразовательных организаций Челябинской области с 5 по 11 класс (далее - участники). | |
3 | Волейбольный клуб «Метар». Полное наименование Местонахождение Год основания Вид спорта Домашний зал Клубные цвета | Женский волейбольный клуб "Динамо-Метар" Челябинск, ул. Сталеваров, 90 1976 Волейбол Спортивный комплекс "Метар-Спорт" Синий, белый | |
4 | Ходьба по залу с заданиями на осанку: а) на носках, руки вверх б) на пятках, раки в стороны в) перекат с пятки на носок, руки пред грудью | 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Ладони внутрь, живот втянут! Туловище прямо! Таз вперед!» «Туловище прямо, смотреть вперед! Руки в локтях не сгибать!» «Спина прямая, взгляд вперед, локти на уровне плеч!» |
5 | Бег | 3-4 мин | «Бегом – марш!» «Темп средний!» |
6 | Восстановление дыхания | 1 мин | «Вдох-руки через стороны вверх, выдох-вниз» |
7 1 | Комбинации из разученных перемещений: приставными шагами правым боком | 3 мин 6 конусов | «В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!» |
2 | приставными шагами правым боком | 6 конусов | «В стойке волейболиста, рукой касаться конуса!» |
3 | приставными шагами два правым боком, два левым | 6 конусов | «Выполнять в стойке волейболиста, руки активно работают, поворот выполнять полностью!» |
4 | спиной вперед | 6 конусов | «Смотреть через левое плечо!» |
5 | ускорение | 6 конусов | «Ускорение от конуса до конуса!» |
Основная часть – 22 мин | |||
1 | Варианты прыжков через скамейку. | 6 мин | - на двух ногах (справа, слева) - на двух ногах (2 справа, 2 слева) - на правой ноге (справа, слева) - на левой ноге (справа, слева) |
2 | Верхняя передача мяча. | 4 мин | Во встречных колоннах через сетку. |
3 | Игра в волейбол. | 12 мин | По упрощенным правилам. |
Заключительная часть – 3 мин | |||
1 | Построение. | 30 сек | «В одну шеренгу становись!» |
2 | Подведение итогов. | 2 мин | «Какая была тема урока?» «Что понравилось, что не понравилось?» |