Методические разработки

Петрова Марина Вячеславовна

Методическая разработка развлечения

для детей 3 - 4 лет

«В гостях Лесные жители»

 

Выполнила: Петрова Марина Вячеславовна

Цель:Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь, формировать познавательную активность, создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: вовлечь в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности.

Развивающие: активизировать словарно-логическое мышление, воображение. память; развивать слуховое внимание ,координацию движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_meropriya_tie_v_gostyah_lesnye_zhiteli.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 28

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ

«В ГОСТЯХ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ»

Воспитатели : Петрова Марина Вячеславовна

г. Усолье-Сибирское

2021г.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для детей 3 - 4 лет

«В гостях Лесные жители»

Цель:

Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь, формировать познавательную активность, создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: вовлечь в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности.

Развивающие: активизировать словарно-логическое мышление, воображение. память; развивать слуховое внимание ,координацию движений.

Воспитательные: формировать интерес к происходящему, любознательность.

Персонажи: Заяц и Медведь

Наглядный материал: картинки («художник», «дети читают книгу»), мел, шишки , корзинка.

Ход развлечения:

Дети находятся в игровой комнате группы. Раздается звонок в дверь.

Помощник воспитателя обращается к детям: - Ой! Что это «Звонит» у нас?

Дети отвечают: - Звонит звонок. Кто-то пришел.

Помощник воспитателя: - Будем дверь мы открывать?

Дети: - Будем!

Открывается дверь и в комнату «забегают» Два друга( Заяц и Медведь).

Зайка: Здравствуйте!

Мишка: Здравствуйте ребята! А куда это мы попали?

Дети: - В детский сад!

Зайка: - Очень хорошо, я люблю деток!

Зайка: - Ребята, давайте познакомимся! Меня зовут: Зайка–попрыгайка, а это мой друг Мишка-косолапый. А вас как зовут?

Подходят к каждому ребенку, берут его за ручки, смотрят в глаза, называет свое имя, и спрашивают, как его зовут.

Мишка и зайка: - Приятно, познакомиться.

Мишка: - Как у вас здесь красиво и уютно!

Зайка (Подходит к книжному центру, рассматривает тематическую картинку с читающим ребенком.): - А что же это за место такое у вас в группе, что здесь находится?

Дети отвечают: - Здесь книжки!

Зайка: - А зачем детям нужны книжки?

Дети: - Чтобы их читать!

Мишка: - А вы любите читать?

Дети: - Да! Любим!

Мишка: - Я очень люблю читать сказки и стихи. Про меня очень много сказок написано.

Зайка: А вы знаете стишок про мишку?

Давайте вместе со мной вспомним и расскажем мишке?

Зайка:

Мишка косолапый

По лесу идёт,

Шишки собирает

И в карман кладёт.

Вдруг, упала шишка.

Прямо мишке в лоб...

Рассердился Мишка

И ногою - топ!

Больше я не буду

Шишки собирать,

Лягу я в берлогу,

Буду крепко спать!

«Подходят Зайка и Мишка» к центру ИЗО, к мольберту

Зайка: - А скажите ребятишки, для чего эта доска? Объясните мне и Косолапому-мишке

Дети: - Для рисования.

Мишка:- Девчонки и мальчишки, давайте нарисуем нашего зайчишку?

Зайка: - Можно, можно мне? ( Берет мел. рисует круг) Это моё тельце.

Мишка (Мишка берет у зайки мел): - А я хочу нарисовать глазки.

Мишка и зайка: - Чего-то ещё не хватает?

Мишка: - Дети помогите нам дорисовать зайчишку. Кто хочет дорисовать?

Мишка отдает мел желающим.

Зайка: -А сейчас поиграем мы в игру .

Как у мишки во бору. много шишки уродилось

Навалились там! И тут!

Мы корзиночку возьмём, мишке шишек соберем.

(Музыка, Игра)

Мишка: -Ну ребята молодцы! Вам спасибо малыши! Шишек на зиму собрали.

Зайка: - Зайку круто рисовали. Рассказали что здесь, как!

Мишка: - В благодарность вам от нас,

Зайка: - Вкусных сладостей от нас!

Мишка: - Ну а нам пора ребята ,

Зайка: - Дома ждут меня зайчата.

Мишка: -И в берлоге уж меня, ждет медведица моя.