Методические разработки
Методическая разработка развлечения
для детей 3 - 4 лет
«В гостях Лесные жители»
Выполнила: Петрова Марина Вячеславовна
Цель:Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь, формировать познавательную активность, создать у детей радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: вовлечь в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности.
Развивающие: активизировать словарно-логическое мышление, воображение. память; развивать слуховое внимание ,координацию движений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriya_tie_v_gostyah_lesnye_zhiteli.docx | 23.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 28
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 - 4 ЛЕТ
«В ГОСТЯХ ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ»
Воспитатели : Петрова Марина Вячеславовна
г. Усолье-Сибирское
2021г.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
для детей 3 - 4 лет
«В гостях Лесные жители»
Цель:
Совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь, формировать познавательную активность, создать у детей радостное настроение.
Задачи:
Образовательные: вовлечь в игровую ситуацию, учить воспринимать действие в сюжете, побуждать к двигательной активности.
Развивающие: активизировать словарно-логическое мышление, воображение. память; развивать слуховое внимание ,координацию движений.
Воспитательные: формировать интерес к происходящему, любознательность.
Персонажи: Заяц и Медведь
Наглядный материал: картинки («художник», «дети читают книгу»), мел, шишки , корзинка.
Ход развлечения:
Дети находятся в игровой комнате группы. Раздается звонок в дверь.
Помощник воспитателя обращается к детям: - Ой! Что это «Звонит» у нас?
Дети отвечают: - Звонит звонок. Кто-то пришел.
Помощник воспитателя: - Будем дверь мы открывать?
Дети: - Будем!
Открывается дверь и в комнату «забегают» Два друга( Заяц и Медведь).
Зайка: Здравствуйте!
Мишка: Здравствуйте ребята! А куда это мы попали?
Дети: - В детский сад!
Зайка: - Очень хорошо, я люблю деток!
Зайка: - Ребята, давайте познакомимся! Меня зовут: Зайка–попрыгайка, а это мой друг Мишка-косолапый. А вас как зовут?
Подходят к каждому ребенку, берут его за ручки, смотрят в глаза, называет свое имя, и спрашивают, как его зовут.
Мишка и зайка: - Приятно, познакомиться.
Мишка: - Как у вас здесь красиво и уютно!
Зайка (Подходит к книжному центру, рассматривает тематическую картинку с читающим ребенком.): - А что же это за место такое у вас в группе, что здесь находится?
Дети отвечают: - Здесь книжки!
Зайка: - А зачем детям нужны книжки?
Дети: - Чтобы их читать!
Мишка: - А вы любите читать?
Дети: - Да! Любим!
Мишка: - Я очень люблю читать сказки и стихи. Про меня очень много сказок написано.
Зайка: А вы знаете стишок про мишку?
Давайте вместе со мной вспомним и расскажем мишке?
Зайка:
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!
«Подходят Зайка и Мишка» к центру ИЗО, к мольберту
Зайка: - А скажите ребятишки, для чего эта доска? Объясните мне и Косолапому-мишке
Дети: - Для рисования.
Мишка:- Девчонки и мальчишки, давайте нарисуем нашего зайчишку?
Зайка: - Можно, можно мне? ( Берет мел. рисует круг) Это моё тельце.
Мишка (Мишка берет у зайки мел): - А я хочу нарисовать глазки.
Мишка и зайка: - Чего-то ещё не хватает?
Мишка: - Дети помогите нам дорисовать зайчишку. Кто хочет дорисовать?
Мишка отдает мел желающим.
Зайка: -А сейчас поиграем мы в игру .
Как у мишки во бору. много шишки уродилось
Навалились там! И тут!
Мы корзиночку возьмём, мишке шишек соберем.
(Музыка, Игра)
Мишка: -Ну ребята молодцы! Вам спасибо малыши! Шишек на зиму собрали.
Зайка: - Зайку круто рисовали. Рассказали что здесь, как!
Мишка: - В благодарность вам от нас,
Зайка: - Вкусных сладостей от нас!
Мишка: - Ну а нам пора ребята ,
Зайка: - Дома ждут меня зайчата.
Мишка: -И в берлоге уж меня, ждет медведица моя.