Страница старшего воспитателя Камаристовой Е.В.
Так как я совмещаю должности старшего воспитателя и музыкального руководителя , на этой странице я буду публиковать материалы по методической работе в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Визитная карточка | 113.72 КБ |
Памятка для педагогов "Что рассказать родителям о внедрении ФОП ДО" | 15.45 КБ |
Документация старшего воспитателя | 19.69 КБ |
Циклограмма оперативного контроля на учебный год | 16.97 КБ |
Медиотека ДОУ | 856.41 КБ |
ПЛАН РАБОТЫ КОСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Визитная карточка старшего воспитателя Камаристовой Елены Васильевны Должность: старший воспитатель Образование: высшее, "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) Год окончания: 2019г. Место работы: МБДОУ д/с № 19 «Красная Шапочка» Ростовская обл. Песчанокопский р-он. С. Красная Поляна ул. Советская.20 Педагогический стаж работы:20 лет Стаж работы : 31год Уровень квалификации: 1 квалификационная категория. Присвоена 24.06.2022г Курсы повышения квалификации - 19.05.2023 «Старший воспитатель: управление образовательной деятельностью в соответствии с ФГОС ДО»108 ч.. -. 18.05.2023 «Организация работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ по ФГОС ДО».108 ч - «Формирование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в контексте концепции развития дополнительного образования детей и профессионального стандарта» 108 ч. Педагог дополнительного образования - 21.04.2023 «Патриотическое воспитание дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 72 ч; | |
Деятельность старшего воспитателя в детском саду К основным обязанностям старшего воспитателя относится руководство деятельностью всех педагогов, работающих с детьми. Он занимается организацией и проведением педагогических советов, родительских собраний и всех остальных мероприятий, запланированных в детском саду. Два раза в год совместно с воспитателями проводит мониторинг для выявления уровня освоения программы каждым ребенком. Старший воспитатель принимает участие в подборе кандидатов на должность воспитателя, узких специалистов, младшего воспитателя, содействует в создании хорошего психологического климата в коллективе сотрудников детского сада. В обязанности старшего воспитателя входит ведение всей методической документации: годовой план, анализ работы за год, циклограмма, различные мониторинги и многое другое. Он должен следить за уровнем образования педагогических работников, своевременным повышением их квалификации, помогать в подготовке к прохождению аттестации, а также активизировать воспитателей к участию в различных мероприятиях и конкурсах на районном и федеральном уровне. Основные направления в деятельности старшего воспитателя, направленные на повышение качества образовательного процесса:
включает в себя: Работа с педагогами
|
Предварительный просмотр:
Памятка. Что рассказать родителям о внедрении ФОП
Предварительный просмотр:
Документация старшего воспитателя
Планирование деятельности образовательной организации
- Федеральная Образовательная Программа ДО
- Программа развития
- Образовательная программа ДОУ
- Годовой план (за 3 года)
- Анализ работы за год (за 3 года)
- Комплексно-тематический план
- Расписание ООД
- План работы на месяц образовательного учреждения
- План работы на месяц старшего воспитателя
- План по самообразованию
- Циклограмма старшего воспитателя
- Циклограммы деятельности сотрудников (График занятости специалистов ДОО)
- Приказы заведующего по организации деятельности
- План взаимодействия воспитателей и узких специалистов
- Планы работы творческих групп (тема, проблема, выход)
- План проведения методических объединений педагогов и районных семинаров
- Инструкции, протоколы проведения инструктажей с педагогами ДОО по охране жизни и здоровья детей; первичные инструктажи
Методическое обеспечение образовательно-воспитательного процесса
- Учебно-методический комплекс, по которому работает ОО
- Методические рекомендации по каждому разделу
- Материалы и протоколы семинаров, консультаций, открытых занятий
- Конспекты ООД и других форм организации детской деятельности
Организационно-методическая работа
- Программа повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ
- Кадровый состав (должность, стаж, возраст, категория, образование)
- Профессиональное мастерство педагогов (повышение квалификации, самообразование)
- Материалы и протоколы педсоветов (за 3 года)
- Протоколы ПМПк
- Материалы заседаний, документация ПМПк
- Результативность работы ОО (участие и результаты конференций, конкурсов, фестивалей)
- Материалы по самообразованию педагогов ДОУ
- Анкетирование педагогов (результаты обработки анкетирования)
Наставничество педагогов
- План и формы работы с молодыми специалистами, наставничество
- Работа с молодыми специалистами (консультирование, обучение, самообразование, план взаимопосещений)
Мониторинг(педагогическая диагностика)
- Диагностические материалы
- Результаты диагностик
- Мониторинговые исследования (оценка, результат, выводы)
- Материалы по мониторингу освоения ООП
- Мониторинг готовности детей подготовительной группы к обучению в школе
Опыт работы педагогов
- Сведения о педагогическом мастерстве педагогов; материалы по передовому педагогическому опыту
- Темы по самообразованию педагогов
- Педагогические разработки, конспекты, обобщение ППО педагогов
- Статьи ППО педагогов, ссылки на сайты, ЦОР
- Мониторинг участия педагогов в методических мероприятиях
- План – график повышения квалификации педагогов
- Информация о КПК педагогов (за 3 года)
- Перспективный план прохождения педагогами КПК
Аттестация
- План прохождения аттестации
- Протоколы заседаний аттестационной комиссии
- Аттестационные листы (копии) или приказы
- Положение об аттестации
- Образцы заявлений, модельные паспорта и прочее
- Диагностические карты по самоанализу
- Варианты пробного тестирования (если применяется тестирование)
Контроль
- План контроля на год
- План контроля на месяц
- Материалы оперативного, тематического и итогового контроля старшего воспитателя за воспитательно-образовательным процессом
- Тетрадь посещения занятий (рекомендации и их реализация); схемы наблюдений за деятельностью педагогов, анкеты;
- Аналитический материал по контролю (справки, результаты)
Воспитание детей раннего возраста
- Диагностические карты, листы адаптации
- План работы в адаптационный период
- Результаты исследований адаптации детей раннего возраста
Работа с родителями
- Программа социального партнерства
- Материалы по взаимодействию с родителями
- Протокол общих родительских собраний (групповых – в группах)
- Материалы к родительским собраниям
- Конспекты лучших родительских собраний
- Видео и фото материалы родительских собраний
- Анкеты (выводы)
- Результаты анкетирования
- Консультации
- Книга отзывов выпускников, родителей
Работа с социумом
- Договоры о сотрудничестве
- План работы с социумом
- Программа социального партнерства
Предварительный просмотр:
Циклограмма оперативного контроля на учебный год
Вопросы контроля | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI-VIII | |
Санитарное состояние | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Охрана жизни и здоровья (наличие инструктажей) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль качества оформления документации педагогов |
| + |
|
|
| + |
|
|
|
|
Контроль организации работы по ОБЖ | + |
|
|
|
| + |
|
|
| + |
Контроль праздника (досуга, развлечения) |
|
|
| + |
|
| + |
|
| + |
Контроль организации, проведения, эффективности утренней гимнастики |
| + |
| + |
| + |
| + |
|
|
Контроль физкультурного занятия | + |
| + |
|
|
|
| + |
|
|
Контроль организации и проведения прогулки |
| + |
| + |
|
| + |
|
| + |
Проверка плана воспитательно- образовательной деятельности в группах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка и анализ плана работы музыкального руководителя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка и анализ плана инструктора по физическому воспитанию | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Анализ предметно –развивающей среды в группах по речевому развитию |
| + |
|
|
|
| + |
|
| |
Анализ профессионального мастерства педагогов |
|
| + |
|
|
|
| + |
|
|
Контроль подготовки воспитателя к ООД. |
| + |
|
|
| + |
|
|
|
|
Анализ самообразования педагогов |
|
|
| + |
|
|
|
| + |
|
Анализ организованной образовательной деятельности |
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
Проведение родительских собраний (наличие протоколов) |
|
| + |
|
|
|
| + |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ КОСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДОУ
Месяц | Тема/Мероприятие/Содержание | Формы работы | Ответственный |
Сентябрь | 1. Выявление и приглашение в консультативный пункт семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому. |
| Старший воспитатель |
2. «Как подготовить ребенка к тому, что в детском саду он будет оставаться без мамы». (1-а среда месяца) | Консультация
| Старший воспитатель Воспитатель | |
3. Обучающие занятия для родителей(законных представителей). (2-а среда месяца) | Образовательная деятельность | Инструктор по ФИЗО Воспитатель | |
3. Индивидуальная работа по запросу родителей. (3-а среда месяца) | Индивидуальная консультация | Педагог-психолог, Старшая медицинская сестра | |
4. Индивидуальная работа по запросу родителей. (4-а среда месяца) | Индивидуальная консультация | Учитель-логопед | |
Октябрь | 1. «Адаптация ребенка к детскому саду» (1-а среда месяца). | Консультация | Воспитатель |
2. Индивидуальная работа по запросу родителей.(2-а среда месяца). | Индивидуальная | Инструктор по ФИЗО | |
3.«Нужно ли заранее знакомить ребенка с садиком, в который он скоро пойдёт»(3-а среда месяца). | Консультация | Педагог-психолог Старшая медицинская сестра | |
3. «Детский сад: за и против» 4. Индивидуальная работа по запросу родителей.(4-а среда месяца). | Консультация | Учитель-логопед Старший воспитатель | |
Ноябрь | 1. Проведение организационного собрания с родителями детей, не посещающих ДОУ.(1-а среда месяца). | Общее собрание
| Заведующая Старший воспитатель |
2. «Что должен уметь ребенок, который идет в детский сад». (2-а среда месяца). | Консультация
| Воспитатель | |
3. Индивидуальная работа по запросу родителей. (3-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Педагог-психолог Старшая медицинская сестра | |
4. Индивидуальная работа по запросу родителей. (4-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Учитель-логопед Старший воспитатель | |
Декабрь | 1. Индивидуальная работа по запросу родителей. (1-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Старший воспитатель |
Физическая активность и здоровье (2-а среда месяца). | Семинар с элементами деловой игры | Инструктор по ФИЗО | |
3. «Питание – залог здорового образа жизни».(3-а среда месяца). | Консультация
| Старшая медицинская сестра | |
4. «Как приучить ребенка к горшку». (4-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Педагог-психолог | |
Ноябрь | 1.Индивидуальная работа по запросу родителей. (1-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Старший воспитатель
|
2. «Давайте поиграем». (2-а среда месяца). | Игровая деятельность | Воспитатель
| |
3. «Как научить ребенка не отбирать у других детей игрушки, делиться и не давать себя в обиду».(3-а среда месяца). | Консультация | Педагог-психолог
| |
3. Индивидуальная работа по запросу родителей.(3-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Старшая медицинская сестра | |
3. Индивидуальная работа по запросу родителей.(4-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Старший воспитатель | |
Декабрь | 1.«Роль сказок в жизни дошкольников». (1-а среда месяца). | Лекция
| Воспитатель
|
2. Индивидуальная работа по запросу родителей. (2-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Инструктор по ФИЗО | |
3.«Агрессивность у детей» (3-а среда месяца). | Консультация | Педагог-психолог | |
4.«Круг детского чтения». (4-а среда месяца). | Консультация | Старший воспитатель | |
4. Индивидуальная работа по запросу родителей. (4-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Учитель -логопед | |
Январь | 3. «Похвала и порицание ребенка» (3-а среда месяца). | Консультация | Педагог-психолог |
4. « Это интересно» (3-а среда месяца). | консультация | Учитель -логопед | |
Февраль | 1. “Ум на кончиках пальцев”. Развитие мелкой моторики (1-а среда месяца). | Семинар-практикум | Воспитатель |
2. «Давайте поиграем». (2-а среда месяца). | Игровая деятельность | Воспитатель Инструктор по ФИЗО | |
3. «Режим дня в жизни ребенка» (3-а среда месяца). | Круглый стол | Старшая медицинская сестра | |
4. Индивидуальная работа по запросу родителей. (4-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Учитель -логопед | |
Март | 1. Индивидуальная работа по запросу родителей. (1-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Старший воспитатель |
2. « Закаливание детей дошкольного возраста» (2-а среда месяца). | Практикум | Инструктор по ФИЗО | |
3. «Капризы, упрямство и пути их преодоления» (3-а среда месяца). | Консультация | Педагог-психолог | |
4.« Активные игры учат говорить» (4-а среда месяца ) | Семинар-практикум | Учитель-логопед | |
Апрель | 1. Индивидуальная работа по запросу родителей. (1-а среда месяца). | Индивидуальная консультация | Старший воспитатель |
2. « Приобщаем ребенка к миру прекрасного» (2-а среда месяца). | Консультация | Воспитатель | |
3. « Ребенок и компьютер» (3-а среда месяца). | Консультация | Педагог-психолог | |
4. «Игра для развития фонематического слуха» (4-я среда месяца) | Семинар | Учитель-логопед | |
Май | 1.«Когда отдавать ребенка в школу?» | Консультация | Старший воспитатель |
2. «Организация двигательного режима в домашних условиях» (2-а среда месяца). | Консультация | Инструктор по ФИЗО Воспитатель | |
3. «Организация питания дома» (3-а среда месяца). | Консультация | Старшая медицинская сестра | |
4. « Развиваем речь детей» (4-я среда месяца) | Практическое занятие | Учитель-логопед |