Предметно пространственная среда кабинета экологии согласно ФГОС ДО
Педагог дополнительного образования по экологии Чарочкина В.И. МАДОУ "Детский сад№2" города Курчатова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pps.pptx | 1.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-пространственная среда в кабинете экологии соответствует требованиям по ФГОС ДО: • содержательно-насыщенная, развивающая; • трансформируемая; • полифункциональная; • вариативная; • доступная; • безопасная; • здоровьесберегающая ; • эстетически-привлекательная. ППС соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство группы оснащено инновационными средствами обучения: проектор, проектная доска, ноутбук, принтер, музыкальный центр. Предметно-пространственная среда в группе экологии : выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функцию. И самое главное – она работает на развитие экологического сознания детей . На территории нашего дошкольного учреждения разработана экологическая тропа: огороды , теплица, ландшафтные уголки, сад, уголок леса, лекарственных трав, летние театры , птичья столовая, так как это хорошо способствует экологическому воспитанию дошкольников .
Экологические комплексы. 1. Экологическая комната
Стенд «Наши достижения»
Информационный баннер
2. Учебный класс
3 . Зона библиотеки (речевая зона)
4 . Зона коллекций (познавательное развитие)
5 . Лаборатория (познавательное развитие)
6 . Уголок природы (познавательное развитие)
Природные уголки в группах
7. Уголки животного мира (художественно-эстетическое развитие (можно рассмотреть и поиграть с животными)
8 . Дидактические игры (познавательное развитие)
Настольные и подвижные игры (физическое развитие)
8 . Экологическая тропа остановки: сад, птичья столовая, ландшафтные уголки (социально-коммуникативное)