Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Постникова Татьяна Богдановна

Роль пальчиковых игр в развитии речи и мелкой моторики детей

 

Консультация для родителей:"Роль пальчиковых игр в развитии речи и мелкой моторики детей"

Известный педагог:"В.А.Сухомлинский сказал:"Ум ребенка находится на кончиков его пальцев."Игры с пальчиками развивают мозг ребенка,стимулируют развитие речи,творческие способности,фантазию.

Пальчиковые игры это инсценировки каких либо рифмованных историй,сказок  при помощи пальцев. В этой статье мы узнаем в какие игры можно играть с детьми дома,что способствуетуспешному развитию речи и успешному обучению в школе

 

Постникова Татьяна Богдановна

Консультация "Правила пожарной безопасности в новогодние праздники"

Новый год - самый весёлый, долгожданный праздник! Традиционно в канун Нового года в домах и квартирах наряжают ёлки, покупают новогодние игрушки, гирлянды и пиротехнические изделия. В тоже время в новогодние праздники несут дежурство пожарные расчёты и бригады скорой помощи - новый год для них горячая пора. Чтобы праздники запомнились только счастливыми моментами необходимо соблюдать правила пожарной безопасности при обращении с пиротехническими изделиями
Постникова Татьяна Богдановна

Консультация для родителей "Сезон гриппа и ОРВИ-Зима" - зима

Сезон гриппа-зима. Тяжёлая вирусная инфекция косящая без разбора людей и всех возрастов. Перед гриппом все равны. Имеет тяжелейшие последствия. Легко передаётся воздушно-капельным путем или через рукопожатие. Как от него защититься. Главный вопрос который волнует всех родителей Об этом мы сегодня и поговорим
Постникова Татьяна Богдановна

Консультация для родителей "Сенсорное развитие детей раннего возраста"

Консультация для родителей "Сенсорное развитие детей раннего возраста" Сенсорное развитие ребёнка это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Необходимо предоставить ребёнку как можно больше разнообразных сенсорных впечатлений, а также обучить его действиям осматриваю, выслушиваю, ощупыванию, опробыванию.