Главные вкладки
Использование ИКТ, цифровых/ электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
Скачать:
Предварительный просмотр:
4.2 Использование ИКТ, цифровых/ электронных образовательных ресурсов при реализации образовательных программ
Информационно-коммуникативные технологии использую для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми, педагогического просвещения родителей и повышении собственной квалификации.
- Подбираю иллюстративный материал к предстоящей образовательной деятельности с детьми, праздникам, развлечениям и другим мероприятиям;
- Использую Интернет-ресурсы для поиска идей для сценариев праздников, развлечений конспектов непосредственно-образовательной деятельности и других мероприятий.
- Веду информирование родителей через родительские групповые чаты в WhatsApp по ознакомлению родителей с оздоровительной деятельностью ДОУ, рекомендациями по сохранению и укреплению здоровья дошкольников https://disk.yandex.ru/i/5cuR6HCrU_iZZw
- Размещаю материалы собственного опыта работы на сайтах и профессиональных сообществах.
- Создала свой персональный сайт в Образовательной социальной сети https://nsportal.ru/elmira-rafikovna-shamilova
Использую его для общения с коллегами, делюсь опытом и перенимаю опыт коллег.
- Имею благодарственное письмо от редакции всероссийского образовательного портала «ИКТ педагогам» за сотрудничество и вклад в развитие информационного педагогического сообщества, за активную помощь в распространении педагогического опыта, а также сертификат, удостоверяющий активное использование ИКТ технологии в профессиональной деятельности и владение следующими компетенциями в области ИКТ:
- понимание базовых принципов использования ИКТ в образовательном процессе;
- владение приемами работы в сети Интернет;
- использование ресурсов сети интернет в рамках предметно – образовательной деятельности;
- постоянное совершенствование своих знаний и навыков в области ИКТ https://disk.yandex.ru/d/u6Wv62ZKi_njdg
- Использую интернет - ресурсы для участия в профессиональных конкурсах, семинарах, научно – практических конференциях форумах для изучения новых направлений в развитии системы дошкольного образования https://disk.yandex.ru/d/c_dJ7rM0RMhCRQ
- Использую информационные ресурсы (компьютер, сканер, принтер) для оформления буклетов, отчетов, конспектов и календарных планов; использую мультимедийные презентации в программе PowerPoint; цифровой фотоаппарат и программы просмотра, редактирования и демонстрации изображений https://disk.yandex.ru/d/yDlj0q98ASLlPg
- Использую Интернет-ресурсы для участия детских работ в творческих конкурсах https://disk.yandex.ru/d/NopNutcACizlXw, https://disk.yandex.ru/d/d7ZxsnaJDBfTlg
- Использую Интернет-ресурсы в повышении своей квалификации (дистанционные курсы переподготовки, в самообразовании https://disk.yandex.ru/d/Xjz8hN5lLZZTPQ
Применяю на занятиях по физической культуре интерактивные игры, а также их использую на физкультурных досугах, тематических мероприятиях. В ходе интерактивных игр к детям приходят сказочные персонажи, которые просят выполнить определенные задания, провести вместе с ними зарядку https://disk.yandex.ru/d/it2e4wViLhx3JQ
К сожалению, на межаттестационный период выпала большая часть времени на ограничения в условиях пандемии. В условиях пандемии COVID-19 жить и работать всем пришлось по-новому. Всех участников образовательного процесса - родителей и детей, педагогов и специалистов ДОУ коснулись эти изменения и каждый из нас вынужден приспосабливаться и находить возможности поддерживать привычный ритм жизни. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией приходилось искать новые удобные и безопасные формы работы.
В связи с тем, что не было возможности, в условиях пандемии, участвовать в конкурсах, соревнованиях, сдачи нормативов ГТО и т.д., многие из организаторов конкурсов приняли решение провести конкурсы и соревнования в виде конкурсов видеороликов, где мы с нашими воспитанниками приняли участие: https://disk.yandex.ru/d/2vanFgfD1htq1w , https://disk.yandex.ru/d/7LG5xyAxxvDnXQ
Использование средств информационных технологий позволит сделать процесс обучения и развития детей достаточно простым и эффективным. Средства мультимедиа позволяют в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме, достигнуть нового качества знаний, развивает логическое мышление детей, открывает новые возможности, позволяет сделать физкультурное занятие современным, интересным, дающим мотивацию для детей.