Наставничество
Осуществляю профессиональное сопровождение педагогической практики обучающихся Каменск – Уральского педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» как форму наставничества с 2015 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
professionalnoe_sorovozhdenie_v_hode_proizvodstvennoy_praktiki_-_kopiya.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
В период производственной практики будущие молодые специалисты осваивают общие и профессиональные компетенции: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Создавать в группе предметно-развивающую среду. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Дидактические игры Занятия Игры - театрализации Творческие проекты
Б еседы Н АСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Лого-ритмические упражнения Хозяйственно-бытовой труд
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Помогают одевать детей на прогулку Следят за правильностью выполнения гигиенических процедур Проводят гимнастика после сна
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Проводят режимные моменты на прогулке
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ «Наставник должен быть не только источником знаний, но и образцом для подражания, другом, умеющим найти подход к каждому Ученику» К.Д. Ушинский