Наставничество

 Ржавина Наталья Ивановна

Осуществляю профессиональное сопровождение педагогической практики обучающихся Каменск – Уральского педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» как форму наставничества с 2015 года

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» (Детский сад № 5) «ЖЕМЧУЖИНА» Профессиональное сопровождение педагогической практики обучающихся Каменск – Уральского педагогического колледжа специальности « Дошкольное образование» как форма наставничества Автор: Ржавина Наталья Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 3

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 4

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 5

В период производственной практики будущие молодые специалисты осваивают общие и профессиональные компетенции: Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Создавать в группе предметно-развивающую среду. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 6

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 7

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Дидактические игры Занятия Игры - театрализации Творческие проекты

Слайд 8

Б еседы Н АСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Лого-ритмические упражнения Хозяйственно-бытовой труд

Слайд 9

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Помогают одевать детей на прогулку Следят за правильностью выполнения гигиенических процедур Проводят гимнастика после сна

Слайд 10

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Проводят режимные моменты на прогулке

Слайд 11

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Слайд 12

НАСТАВНИЧЕСТВО СТУДЕНТОВ В ХОДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ «Наставник должен быть не только источником знаний, но и образцом для подражания, другом, умеющим найти подход к каждому Ученику» К.Д. Ушинский