Открытый урок Логарифмы 10 класс
Открытый урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
log_2_log_2.docx | 11.56 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 239.69 КБ |
chast_1_svoystva_logarifma.docx | 18.55 КБ |
logarifm.docx | 12.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ln (-3) ln (-3)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I ч 1 2 3 4 5 6 7 8 II ч 1 2 3 4 III ч 1 2 3 IV ч Об. балл 4 2 250 2 3 12 2 4 1 4 5 9 2 4 3 5 4 4 4 33 3 4 3 3 3 4 5 5 45 4 3 5 4 5 5 4 5 4 4 3 3 61 5 6 7 8 9
II часть 1 задание y = log 0,5 (x-3)
II часть 2 задание (3;+ )
II часть 3 задание 2
II часть 4 задание (- ;1)
III часть 1 задание -1
III часть 2 задание (0; ) (9;+ )
III часть 3 задание x 4 (5lnx 3 3)
IV часть 1
log 2 32=5 Основание логарифма 2 5 =32 Число, стоящее под знаком логарифма Показатель степени log 2 32=5
Предварительный просмотр:
Часть 1. Свойства логарифма
Вычислить:
1 | 2 | 3 | |
1 | 4 | -4 | 3 |
2 | 36 | 2 | 1 |
3 | 250 | 25 | 2,5 |
4 | 2 | -2 | 3 |
5 | 16 | 4 | -3 |
6 | 3 | 2 | 12 |
7 | 7 | 3 | 2 |
8 | 2 | 4 | 5 |
- log38,1+ log310
- log6270-log67,5
- 53+log52
- 3log916
- 6 log73
- log59 log325
Часть 2. Логарифмическая функция
y | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
0 | 1 | x | ||||||||||
- График какой из приведенных функций изображен на рисунке?
- Найти область определения:
- Решить уравнение:
log2 (4-x) =7
- Решить неравенство:
log0,1(7x+3)-1
Часть 3
- Решить уравнение:
lg(x+4)+lg(2x+3)=lg(1-2x)
- Решить неравенство:
- \Найти производную функции:
y=x5lnx3
Часть 4
Найти точку max. функции:
y = log2 (2+2x-x2)-2
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Практический зачет «Логарифм»
Часть 0: формирование пары
Часть 1: работа в паре на время, правильный ответ
Часть 2: работа в паре на время, правильный ответ
Ответ принимается от пары, если подняты два символа (сердечка);
Пара, давшая правильный ответ первой, получает 5 баллов, вторая-4 балла, третья -3 балла
Подсчет промежуточных результатов: определяются три пары, набравшие
наибольшее количество баллов, которые продолжают участие в
соревновании, причем остальные пары могут поддержать пару лидеров
своими бонусами (приплюсовать к их результату свои баллы).
Часть 3: 3 пары, набравшие наибольшее количество баллов, продолжают
соревноваться между собой, остальные работают на индивидуальный
результат.
Подсчет промежуточных результатов: определяется пара, набравшая
наибольшее количество баллов.
Часть 4: пара, набравшая наибольшее количество баллов, работает
автономно друг от друга. Принимаемый ответ совпал - идеальная пара,
которая премируется «романтическим путешествием».
Примечание: Работы всех участников зачета сдаются на проверку.