Результаты педагогической деятельности

Газизова Наиля Айратовна

В своей педагогической деятельности использую электронную модель педагогической диагностики, как современные оценочные средства в соответствии с реализуемой инновационной программы "От рождения до школы" для оптимизации работы с детьми по всем образовательным областям, с целью оценки индивидуального развития.

Цель проведения педагогической диагностики: определить степень освоения ребенком инновационной программой дошкольного образования "От рождения до школы" (под редакцией И.Е.Веракса) и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

основная задача выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут для максимального раскрытия потенциала детской личности;

При построении образовательного процесса учитываю индивидуальные особенности каждого воспитанника. По результатам обследования детей специалистами (психологом, логопедом) формирую индивидуальные карты развития, даю рекомендации родителям.

На протяжении нескольких лет прослеживается положительная диагностика результатов освоения образовательной программы.

Мои выпускники не испытывают трудности адаптации в социальных условий школы, имеют стабильную хорошую успеваемость, успешно обучаются в школах города.

Проведенные открытые занятия

диагностика детей по освоению программы

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: