Мониторинг
Предварительный просмотр:
Результаты общего уровня речевого развития детей старшей группы №16 компенсирующей направленности для детей с ТНР в начале и в конце 2021 – 2022 уч.гг.
В начале учебного года:
- низкий уровень речевого развития (49% и ниже) – 5 чел. = 42%
- средний уровень речевого развития (50-79%) – 7 чел. = 58%
- высокий уровень речевого развития (80-100%) –0 чел. = 0%
В конце учебного года:
- низкий уровень речевого развития (49% и ниже) – 2 чел. = 16%
- средний уровень речевого развития (50-79%) – 5 чел. = 42%
- высокий уровень речевого развития (80-100%) – 5 чел. = 42%
Результаты общего уровня речевого развития детей подготовительной группы №16 компенсирующей направленности для детей с ТНР в начале и в конце 2022 – 2023 уч.гг.
По результатам логопедического обследования с применением «Количественного мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР» А.М. Быховская, Н.А.Казова (Методический комплект программы Н.В. Нищевой) у данных детей выявлены следующие результаты:
Начало года:
-низкий уровень (49% и ниже) -3 чел.-25%
-средний уровень (50-79%) – 8 чел. -67%
-высокий уровень (80-100%) - 1 чел.-8%
Конец года:
-низкий уровень (49% и ниже) – 0 чел.-0%
-средний уровень (50-79%)- 4 чел.-33%
-высокий уровень (80-100%) – 8 чел.-67%
Анализ результатов логопедической работы в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР в 2021 – 2022 уч. гг., и в 2022 – 2023 уч. гг.
Логопедические обследования проводились с применением «Количественного мониторинга общего и речевого развития детей с ОНР» А.М. Быховская, Н.А.Казова (Методический комплект программы Н.В. Нищевой).