ФГОС, 5, 6 классы
Банк заданий по математике, реализующих систему ФГОС
5, 6 классы
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности “универсальных учебных действий”, обеспечивающих компетенцию “научить учиться”, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться.
Типовые задания, направленные на развитие личностных, регулятивных, познавательных,
коммуникативных универсальных учебных действий
Типы задач | Виды задач |
Личностные универсальные учебные действия: — на личностное самоопределение; — на развитие Я-концепции; — на смыслообразование; — на мотивацию; — на нравственно-этическое оценивание | - участие в проектах; - подведение итогов урока; - творческие задания; - зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; - мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; - самооценка события, происшествия; - дневники достижений |
Коммуникативные универсальные учебные действия: — на учёт позиции партнёра; — на организацию и осуществление сотрудничества; — на передачу информации и отображению предметного содержания; — тренинги коммуникативных навыков; — ролевые игры; — групповые игры | - составь задание партнеру; - отзыв на работу товарища; - групповая работа по составлению кроссворда; - «отгадай, о ком говорим»; - диалоговое слушание (формулировка вопросов для обратной связи); - «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» |
Познавательные универсальные учебные действия: — задачи и проекты на выстраивание стратегии поиска решения задач; — задачи и проекты на сериацию, сравнение, оценивание; — задачи и проекты на проведение эмпирического исследования; — задачи и проекты на проведение теоретического исследования; — задачи на смысловое чтение | - «найди отличия» (можно задать их количество); - «на что похоже?»; - поиск лишнего; - «лабиринты»; - упорядочивание; - «цепочки»; - хитроумные решения; - составление схем-опор; - работа с разного вида таблицами; - составление и распознавание диаграмм; |
Регулятивные универсальные учебные действия: — на целеполагание; — на планирование; — на прогнозирование; — на рефлексию; — на ориентировку в ситуации; — на оценивание; — на принятие решения; — на самоконтроль; — на коррекцию | - «преднамеренные ошибки»; - поиск информации в предложенных источниках; - взаимоконтроль; - самоконтроль; - «ищу ошибки»; - контрольный опрос на определенную проблему
|
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тест 1
«Натуральные числа и шкалы»
Вариант 1
ЧАСТЬ А
А1. Прочитайте число 2100391040 и укажите правильный ответ.
- двадцать один миллион триста девяносто одна тысяча сорок
- два миллиарда сто миллионов триста девяносто одна тысяча сорок
- двадцать один миллион тридцать девять тысяч сто сорок
- двадцать один миллиард три миллиона девяносто одна тысяча сорок
А2. Укажите большее из чисел:
1) 4200005 2) 429600 3) 420099 4) 4200010
А3. Выразите в миллиметрах 15 м 2 см 5 мм
1) 15025 2) 1525 3) 150025 4) 150205
А4. На каком рисунке правильно изображены точки М(4) и N(7) ?
А5. В числах 81***2 и 82***1 стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если возможно, сравните эти числа и укажите правильный ответ.
1) 81***2 > 82***1 2) 81***2 = 82***1 3) 81***2 < 82***1 4) сравнить невозможно
А6. Какие точки удалены от точки В(5) на два единичных отрезка?
1) А и С 2) М и К 3) А и К 4) М и С
А7. На каком рисунке изображен луч?
А8. Каково значение числового выражения
1) 22 2) 24 3) 4944 4) 4946
ЧАСТЬ B
В1. Прочитайте показания весов:
Тест 1
«Натуральные числа и шкалы»
Вариант 2
ЧАСТЬ А
А1. Прочитайте число 300301020 и укажите правильный ответ.
- тридцать миллионов триста одна тысяча двадцать
- три миллиарда триста одна тысяча двадцать
- триста миллионов триста одна тысяча двадцать
- три миллиарда три миллиона одна тысяча двадцать
А2. Укажите большее из чисел:
1) 5120005 2) 512600 3) 5120010 4) 512099
А3. Выразите в граммах 5 т 22 кг 4г
1) 5022004 2) 522004 3) 502204 4) 5022040
А4. На каком рисунке правильно изображены точки М(4) и N(8) ?
А5. В числах 73***1 и 72***8 стерли несколько цифр и вместо них поставили звездочки. Если возможно, сравните эти числа и укажите правильный ответ.
1) 73***1 > 72***8 2) 73***2 = 72***8 3) 73***1 < 72***8 4) сравнить невозможно
А6. Какие точки удалены от точки М(3) на два единичных отрезка?
1) К и С 2) В и К 3) А и В 4) только В
А7. На каком рисунке изображен отрезок?
А8. Каково значение числового выражения
1) 256 2) 12312 3) 12420 4) 260
ЧАСТЬ B
В1. Прочитайте показания весов:
Ответы:
Вариант | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | В1 |
1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 2 | 4 | 1 | 335 |
2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 315 |
1)
0
1
M
N
0
1
N
M
3)
0
1
N
M
2)
0
1
N
M
4)
B
A
1)
4)
A
B
A
2)
3)
B
A
B
C
A
1)
0
1
K
M
M
B
N
1
0
3)
M
N
1
0
2)
M
N
1
0
4)
M
N
1
0
A
C
B
M
K
1
0
A
B
1)
2)
3)
4)
A
B
A
B
A
B