Перспективный план самообразования
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение г.Нижневартовска Детский Сад №5 «Мечта»
«План по самообразованию педагога»
Берегич Эльза Муллагалеевна
(Ф.И.О. педагога)
7 лет соответствие
(стаж работы) (кв. категория)
Тема: «Игра как средство общения дошкольников»
(название темы)
2021-2024 средний возраст
учебный год возрастная группа
2021 г.
Тема: «Игра как средство общения дошкольников»
Цель: изучить эффективность использования игр в работе по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста
Задачи:
- Продолжать повышать собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, курсов повышения квалификации, самообразования;
- Организовать работу бесплатной кружковой деятельности «Игротека»
- Разработать рабочую программу кружка «Игротека»
- Организовать работу детско – родительского клуба «Мы растем и развиваемся» план работы на 2022-2023 уч. год
- Провести диагностику на начало и конец учебного года
Мероприятие | Сроки | Форма отчета, ожидаемый результат | |
Самообразование | |||
1 | Изучение методической литературы | Сентябрь-май | Пополнение методической копилки |
2 | Прохождение курсов повышения квалификации | Октябрь – Ноябрь | Удостоверение |
3 | Участие в онлайн вебинарах, семинарах по данному направлению | Сентябрь – май | Сертификаты, удостоверения |
Работа с обучающимися | |||
1 | Проведение занятий в рамках кружка «Игротека» | Ноябрь- Май | Календарно – тематическое планирование |
2 | Участие в фестивале –конкурсе творческих работ | Ноябрь - Декабрь | Сертификат, Диплом |
3 | Участие в онлайн – конкурсах, викторинах | Сентябрь - май | Сертификаты, Дипломы |
4 | Проведение итогового открытого занятия «» | Апрель - Май | Конспект, лист регистрации |
Работа с родителями | |||
1 | Учимся играя. | Сентябрь - Октябрь | Папка – передвижка «Зачем ребенку игры?» |
2 | Какие игры можно предложить детям дома? Игры с родителями. | Октябрь - май | Протоколы заседаний, отчет о работе клуба |
3 | Игры во внеурочной деятельности. | Ноябрь | Консультация |
4 | Проведение мастер-класса для коллег. | Январь | Конспект, лист регистрации. |
Работа с педагогами (диссеминация опыта) | |||
1 | Мастер - класс в рамках «Школы педагога» на тему «Использование интерактивных игр в обучении детей дошкольного возраста» | Февраль - март | Выступление в рамках «Школы педагога» |
2 | Консультация «Эффективные методы обучения детей через применение игровой технологии» | Апрель - май | Выступление в рамках «Школы педагога» |