1.2 Наличие современной развивающей ППС (2019-2023гг)
Наличие современной развивающей предметно-развивающей среды
Приказ об итогах конкурса на осеннее оформление групп - img_20230714_201838.jpg (33.86 КБ)
Грамота смотра-конкурса на лучшее осеннее оформление групп ДОУ (2 место) - img_20230714_201309.jpg (46.47 КБ)
Диплом конкурса дизайн-проектов "Новогоднее окно" (1 место)- scanner_20230714_211707.jpg (24.81 КБ)
Грамота конкурса оригинального украшения возрастных групп "Зимние чудеса" (1 место)- img_20230714_201453.jpg (44.22 КБ)
Приказ об итогах предметно-развивающей среды в группах ДОУ (1 место)- img_20230714_202048_-_kopiya.jpg (31.46 КБ)
1 место в смотре-конкурсе "На лучшее осеннее оформление группы детского сада" "Осеннее очарование". 2023 годgramota_1_mesto.jpg (282.72 КБ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pps.docx | 287.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8 «Золотой ключик» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области
_______________________________________________________________________________
694620, Сахалинская область, г. Холмск, Портовая, 10 Тел/факс: 8(42433) 2-00-94 e-mail: khgo.mbdouz.8@sakhalin.gov.ru
_______________________________________________________________________________
Особенности предметно – пространственной среды (в соответствии с ФГОС ДО) подготовительной к школе группы «Жемчужинки» МБДОУ д/с № 8 «Золотой ключик» г. Холмск МО «ХГО» Сахалинской области
Воспитатель: Горбатовская Т.В.
Инновационная форма ППС | Центр познания | Задачи | Виды деятельности |
Интерактивная доска | Центр познания и коммуникации | Развитие наглядно – образного мышления способствует развитию и активизации учебной деятельности детей. Обогащает возможности компьютерных технологий. Предоставляется возможность эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовать работу по группам. | ИКТ технологии; игровые, здоровьесберегающие технологии. Оформление материала с помощью компьютера и др. |
Лэпбук «Дели на три» | Эколята- дошколята | Формирование представлений об окружающей нас среде, желанию стать другом природы беречь и охранять её. Знакомство детей с причинами появления мусора и вторичном использовании ТБО. | Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная. При работе с лэпбуком дети учатся организовывать себя для игры. Лэпбук может использовать как один ребёнок, так и несколько ребят одновременно. Очень удобен для индивидуальной работы педагога и воспитанников. |
Лэпбук «Комнатные растения» | Уголок природы | Развитие познавательной активности детей посредством лепбука, формирование представлений о комнатных растениях, их пользе для человека. | |
«Геометрик» | Центр логики и математики | Развитие логики, мелкой моторики, воображения. Позволяет придумать ребенку необычные сюжеты картин. | Игровая, конструктивная деятельность. Индивидуальная работа. |
Карточки по ИЗО | Центр творчества | Работа с одаренными детьми. Развитие творчества детей. Совершенствование технических умений при работе с материалом. Способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы. | Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей. Ребята работая с карточками преодолевают свои страхи, понимают, что ошибка – это путь к совершенству. |
Игровые фигуры | Центр здоровья и физкультры | Мотивация детей на двигательную активность через использование нестардатного оборудования в самостоятельных видах деятельности. | Двигательная, игровая, индивидуальная. |
Книжки – самоделки | Центр «Речевичек» | Углубить интерес детей к книге и к поэзии в частности. Расширить читательский интерес, развить творческие способности детей. | Коммуникативная, творческая, моделирование проблемных ситуаций. |
Лаборатория «Маленькие исследователи» | Центр эксперементирования | Формирование системы первоначальных научных представлений о свойствах предметов, обучение планирование исследования, развитие наблюдательности и концентрации внимания. Развитие мыслительных способностей, умение устанавливать причинно-следственные связи. | Непосредственно-образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Ребята могут самостоятельно сделать вывод о свойствах предметов окружающего мира, найти ответ на свои вопросы. |