1.2 Наличие современной развивающей ППС (2019-2023гг)

Горбатовская Татьяна Владимировна

Наличие современной развивающей предметно-развивающей среды

Приказ об итогах конкурса на осеннее оформление групп -Image icon img_20230714_201838.jpg (33.86 КБ)

Грамота смотра-конкурса на лучшее осеннее оформление групп ДОУ (2 место) -Image icon img_20230714_201309.jpg (46.47 КБ)

Диплом конкурса дизайн-проектов "Новогоднее окно" (1 место)-Image icon scanner_20230714_211707.jpg (24.81 КБ)

Грамота конкурса оригинального украшения возрастных групп "Зимние чудеса" (1 место)-Image icon img_20230714_201453.jpg (44.22 КБ)

Приказ об итогах предметно-развивающей среды в группах ДОУ (1 место)-Image icon img_20230714_202048_-_kopiya.jpg (31.46 КБ)

1 место в смотре-конкурсе "На лучшее осеннее оформление группы детского сада" "Осеннее очарование". 2023 годgramota_1_mesto.jpg (282.72 КБ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pps.docx287.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 8                           «Золотой ключик» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

_______________________________________________________________________________                

694620, Сахалинская область,                                                                                                                            г. Холмск, Портовая, 10                                                                                                                         Тел/факс: 8(42433) 2-00-94   e-mail: khgo.mbdouz.8@sakhalin.gov.ru

 _______________________________________________________________________________

Особенности предметно – пространственной среды (в соответствии с ФГОС ДО) подготовительной к школе группы «Жемчужинки» МБДОУ  д/с № 8 «Золотой ключик»                                                                                                                                                      г. Холмск МО «ХГО» Сахалинской области

Воспитатель: Горбатовская Т.В.

Инновационная форма ППС

Центр познания

Задачи

Виды деятельности

Интерактивная доска

Центр познания и коммуникации

Развитие наглядно – образного мышления способствует развитию и активизации учебной деятельности детей. Обогащает возможности компьютерных технологий. Предоставляется возможность эффективнее управлять демонстрацией визуального материала, организовать работу по группам.

ИКТ технологии; игровые, здоровьесберегающие технологии. Оформление материала с помощью компьютера и др.

Лэпбук «Дели на три» 
https://t.me/zolotoiklucik/906?single

https://t.me/zolotoiklucik/907?single

Эколята- дошколята

Формирование представлений об окружающей нас среде, желанию стать другом природы беречь и охранять её. Знакомство детей с причинами появления мусора и вторичном использовании ТБО.

Познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.

При работе с лэпбуком дети учатся организовывать себя для игры. Лэпбук может использовать как один ребёнок, так и несколько ребят одновременно. Очень удобен для индивидуальной работы педагога и воспитанников.

Лэпбук «Комнатные растения»

Уголок природы

Развитие познавательной активности детей посредством лепбука, формирование представлений о комнатных растениях, их пользе для человека.

«Геометрик»

Центр логики и математики

Развитие логики, мелкой моторики, воображения. Позволяет придумать ребенку необычные сюжеты картин.

Игровая, конструктивная деятельность. Индивидуальная работа.

Карточки по ИЗО

Центр творчества

Работа с одаренными детьми. Развитие творчества детей. Совершенствование технических умений при работе с материалом. Способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы.

Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей. Ребята работая с карточками преодолевают свои страхи, понимают, что ошибка – это путь к совершенству.

Игровые фигуры

Центр здоровья и физкультры

Мотивация детей на двигательную активность через использование нестардатного оборудования в самостоятельных видах деятельности.

Двигательная, игровая, индивидуальная.

Книжки – самоделки

Центр «Речевичек»

Углубить интерес детей к книге и к поэзии в частности. Расширить читательский интерес, развить творческие способности детей.

Коммуникативная, творческая, моделирование проблемных ситуаций.

Лаборатория «Маленькие исследователи»

Центр эксперементирования

Формирование системы первоначальных научных представлений о свойствах предметов, обучение планирование исследования, развитие наблюдательности и концентрации внимания. Развитие мыслительных способностей, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Непосредственно-образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность детей. Ребята могут самостоятельно сделать вывод о свойствах предметов окружающего мира, найти ответ на свои вопросы.