Диагностика УУД.Мониторинг.
Мониторинг
Скачать:
Предварительный просмотр:
Система оценивания достижений обучающихся начальной школы и её организация
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов задача современной школы – «формирование человека, совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации».
Система оценки достижения планируемых результатов представляет собой один из инструментов реализации требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы и является необходимой частью обеспечения качества образования.
Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают три группы образовательных результатов (личностные, метапредметные и предметные). К основным результатам начального общего образования стандарт относит:
-формирование универсальных и предметных способов действий
- воспитание основ умения учиться
- способности к самоорганизации
- индивидуальный прогресс в развитии личности
Успешность решения данных задач зависит от того, как устроена система оценки: поддерживает ли и стимулирует ли учащихся; насколько она обеспечивает точную обратную связь; насколько включает учащихся в самостоятельную оценочную деятельность. Система оценки — сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников.
- Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих для всех программ начального образования принципов: Оценивание должно быть постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В зависимости от этапа обучения используются диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.
- Оценивание может быть только критериальным, т.е. необходимо определение степени индивидуального приближения ученика к ожидаемым результатам образования. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
- Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
- Оценивать можно только то, чему учат.
- Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.
- Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.
Оптимальным способом организации системы накопительной оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Вот некоторые приёмы формирования навыков самоконтроля и самооценки, которые можно использовать на уроках.
Лесенка. Ученики на ступеньках лесенки отмечают как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька - требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.
Волшебная линеечка. На полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше.
Цветная оценка. Внизу страницы ученики рисуют два круга. Оценив свою работу, дети закрашивают один круг, другой круг закрашивает при проверке учитель. Значение цвета обговариваются заранее. Например, зелёный - всё получилось, жёлтый – есть недочёты, но старался, красный – получилось плохо, не доволен работой, синий – не могу оценить. Вначале следующего урока ученик смотрит, совпала ли его оценка с оценкой учителя.
Проговаривание. Очень ценный приём самоконтроля при обучении письма под диктовку. После того, как учитель сказал слово, проговорили его по слогам – написали - прочитали то, что написано.
Взаимопроверка. На листочках подписывают фамилию того, кто решал и того, кто проверял. Дети решают примеры, меняются листочками и проверяют. Оценка одноклассника воспринимается как более конкретная, деловая. Негативная оценка вовсе не означает, что ты плохой ученик, а лишь фиксирует сам факт ошибки.
Лист самоконтроля. После выполнения работы самостоятельно, ребёнок берёт у учителя лист самоконтроля (с ответами) и проверяет себя самостоятельно.
Листы достижения применяемые ежеурочно на каждом уроке. Ученик оценивает себя на каждом этапе урока и ставит соответствующую оценку себе.
Таким образом, для формирующейся личности младшего школьника важно терпеливое объяснение учителем его успехов и неудач. Прежде всего, оценка должна отражать чуткость и доброжелательность учителя, свидетельствовать о гуманистическом отношении взрослого к ребенку. Важно не наказывать ученика за незнание и ошибки, а стимулировать к познанию через похвалу, одобрение, создание ситуации успеха, совет, поддержку и сотрудничество.
Методика «Недельные отчеты» позволяет обеспечивать быструю обратную связь, с помощью которой ученики сообщают, чему они научились за неделю и какие трудности у них возникли. Эту методику можно использовать в работе с детьми, которые уже могут определить, насколько им понятен материал и сформулировать вопрос, если чувствуют себя неуверенно.
Форма проведения методики достаточно простая. «Недельные отчеты» - это опросные листы, которые ученики заполняют раз в неделю, отвечая на три вопроса:
- Чему я научился за эту неделю?
- Какие вопросы остались для меня неясными?
- Какие вопросы я задал бы ученикам, если я был учителем, чтобы проверить поняли ли они материал?
Методика «Составление тестов» - универсальная процедура, которую можно использовать как в начальной школе, так и в работе со старшими учащимися. Её суть состоит в том, что учащиеся самостоятельно формулируют вопросы по теме.
Использование тестов наиболее эффективно на этапе закрепления материала, когда тема уже пройдена. Но этот метод выполняет свои функции и в ситуации, когда новая тема только заявлена. Своими вопросами по новой теме учащиеся демонстрируют учителю свой стартовый уровень знаний, свою заинтересованность в их расширении и углублении.
В качестве домашнего задания ученикам предлагается написать по какой-либо теме (например, материалу параграфа, который нужно изучить самостоятельно, или по уже пройденному) вопросы для проверочной работы или теста. Удачные вопросы впоследствии будут использованы в проверочной работе по данной теме, неудачные послужат материалом для критической оценки, учащимся будет предложено письменно объяснить, почему некоторые из них (вопросов) были признаны не очень удачными.
Вопросы для тестов должны быть на понимание материала, а не механическое его воспроизведение. Можно к вопросу подобрать три-четыре ответа, можно составить простые вопросы, которые будут иметь два варианта ответа: «верно-неверно» или «да-нет».
Критерии оценивания могут меняться по мере возрастания опытности учащихся в разработке вопросов. Поначалу можно оценивать только то, подходит вопрос для включения в проверочную работу или нет. Затем можно присваивать удачным вопросам различное количество баллов, в зависимости от их сложности или оригинальности. Шкалу оценки можно придумать вместе с учащимися.
Для подведения итогов урока можно воспользоваться упражнением «Плюс-минус-интересно».
Плюс | Минус | Интересно |
Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс» записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус» записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной с точки зрения решения жизненных ситуаций. В графу «И» — «интересно» учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта формирования УУД 2 класс.
ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»
УУД | Критерии | Балл | ||||||
1 полу- годие | год | |||||||
Регулятивные УУД | ||||||||
1 | Организовывать свое рабочее место. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 | ||||
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||||||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||||||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат | 2 | 2 | ||||
Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях | 1 | 1 | ||||||
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы. | 0 | 0 | ||||||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует | 2 | 2 | ||||
Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги | 1 | 1 | ||||||
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их. | 0 | 0 | ||||||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и исправить | 2 | 2 | ||||
Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить | 1 | 1 | ||||||
Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий | 0 | 0 | ||||||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | 2 | 2 | ||||
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | 1 | 1 | ||||||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Познавательные УУД | ||||||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации | 2 | 2 | ||||
Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике. | 1 | 1 | ||||||
Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает» по этой причине из пространства урока. | 0 | 0 | ||||||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | ||||
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 1 | 1 | ||||||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы | 0 | 0 | ||||||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие по нескольким основаниям. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности | 2 | 2 | ||||
Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет закономерности | 1 | 1 | ||||||
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 0 | 0 | ||||||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | ||||
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | ||||||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | ||||||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | ||||
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 | ||||||
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | ||||||||
Коммуникативные УУД | ||||||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на контакт, совместно решает задачу (проблему). | 2 | 2 | ||||
Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно, когда уверен в знаниях. | 1 | 1 | ||||||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | ||||||
2. | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное. | читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 | ||||
читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 1 | ||||||
читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | ||||||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Обладает хорошим словарным запасом, активно им пользуется, усваивает материал, дает обратную связь (рассказ, пересказ) | 2 | 2 | ||||
высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас достаточен | 1 | 1 | ||||||
не может рассказать, пересказать, словарный запас скудный | 0 | 0 | ||||||
4 | Слушать и понимать речь других. Участвовать в паре. | Слушает и понимать речь других. Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | ||||
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | ||||||
Не слушает и не понимает речь других. Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
Личностные УУД | ||||||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает социальный способ оценки своих знаний, имеет свою точку зрения | 2 | 2 | ||||
положительное отношение к школе, проявляет точку зрения в отдельных вопросах, частично зависит от ситуации успеха | 1 | 1 | ||||||
в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет своей точки зрения, переоценивает свои результаты | 0 | 0 | ||||||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому, желание учиться, принятие школьного распорядка | 2 | 2 | ||||
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому, не всегда присутствует желание учиться | 1 | 1 | ||||||
к школе безразличен, плохое настроение, учится время от времени, нет интереса к занятиям | 0 | 0 | ||||||
3 | Личностный моральный выбор | понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, формируется система нравственных нормах | 2 | 2 | ||||
частично понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||||||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||||||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | ||||||||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. | ||||||||
Подпись учителя:_______________________ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Диагностическая карта формирования УУД
1 класс 2021-22 учебный год (1 полугодие)
Учитель: Доржиева Оксана Пренлеевна
| ФИ ученика | регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | итого | уровень |
1 | Абидуева Валерия | 5 | 4 | 3 | 3 | 15 | низкий |
2 | Буянтуев Рабдан | 7 | 6 | 6 | 4 | 23 | средний |
3 | Гаврилова Лиана | 3 | 4 | 3 | 3 | 13 | низкий |
4 | Гуржапова Виктория | 9 | 8 | 4 | 4 | 25 | средний |
5 | Гармаева Марьяна | 7 | 6 | 5 | 4 | 22 | средний |
6 | Дашиев Радна | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | низкий |
7 | Дашиева Номина | 5 | 6 | 5 | 5 | 21 | средний |
8 | Дугаржапова Дарья | 6 | 7 | 7 | 4 | 24 | средний |
9 | Добрынина Ульяна | 5 | 4 | 4 | 4 | 17 | средний |
10 | Жуков Артем | 9 | 9 | 9 | 6 | 33 | высокий |
11 | Жабанаев Арсалан | 6 | 6 | 4 | 3 | 19 | средний |
12 | Зейналов Акбар | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | низкий |
13 | Ланцов Роман | 5 | 6 | 6 | 3 | 20 | средний |
14 | Морходоев Александр | 7 | 5 | 4 | 5 | 21 | средний |
15 | Микишкеев Артем | 5 | 6 | 4 | 3 | 18 | средний |
16 | Миронова Милена | 4 | 4 | 3 | 2 | 13 | низкий |
17 | Паданов Марк | 4 | 3 | 3 | 2 | 12 | низкий |
18 | Павлова Аделина | 8 | 6 | 3 | 3 | 20 | средний |
19 | Стрекаловский Даниил | 5 | 4 | 4 | 3 | 16 | средний |
20 | Санжицыренов Ардан | 3 | 2 | 2 | 2 | 9 | низкий |
21 | Содбоев Владислав | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | низкий |
22 | Цыденжапов Кирилл | 6 | 7 | 6 | 4 | 23 | средний |
23 | Цыдыпова Милана | 9 | 8 | 6 | 5 | 28 | средний |
24 | Шавров Михаил | 8 | 7 | 6 | 5 | 26 | средний |
25 | Яковлева Айлана | 7 | 7 | 8 | 6 | 28 | средний |
26 | Яковлев Максим | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | низкий |
Высокий уровень- 1
Средний уровень- 16
Низкий уровень- 9
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Диагностическая карта формирования УУД
1 класс 2021-22 учебный год (2 полугодие)
Учитель: Доржиева П.О.
| ФИ ученика | регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | итого | уровень |
1 | Абидуева Валерия | 6 | 7 | 4 | 4 | 21 | средний |
2 | Ванжилов Константин | 6 | 6 | 4 | 3 | 19 | средний |
3 | Буянтуев Рабдан | 7 | 6 | 6 | 3 | 22 | средний |
4 | Гаврилова Лиана | 8 | 7 | 7 | 6 | 28 | средний |
5 | Гуржапова Виктория | 8 | 7 | 9 | 5 | 29 | средний |
6 | Гармаева Марьяна | 6 | 8 | 7 | 5 | 26 | средний |
7 | Дашиев Радна | 5 | 3 | 2 | 3 | 13 | низкий |
8 | Дашиева Номина | 7 | 6 | 5 | 5 | 23 | средний |
9 | Дугаржапова Дарья | 5 | 7 | 6 | 4 | 22 | средний |
10 | Добрынина Ульяна | 7 | 7 | 6 | 7 | 27 | средний |
11 | Жуков Артем | 9 | 8 | 9 | 4 | 30 | высокий |
12 | Жабанаев Арсалан | 6 | 3 | 4 | 3 | 16 | средний |
13 | Зейналов Акбар | 2 | 2 | 3 | 2 | 9 | низкий |
14 | Ланцов Роман | 7 | 6 | 6 | 5 | 24 | средний |
15 | Морходоев Александр | 8 | 9 | 7 | 6 | 30 | высокий |
16 | Микишкеев Артем | 7 | 5 | 4 | 4 | 20 | средний |
17 | Миронова Милена | 4 | 4 | 3 | 2 | 13 | низкий |
18 | Магбанова Сарюна | 3 | 3 | 4 | 5 | 15 | низкий |
19 | Паданов Марк | 4 | 3 | 3 | 2 | 12 | низкий |
20 | Павлова Аделина | 9 | 9 | 7 | 6 | 31 | высокий |
21 | Стрекаловский Даниил | 5 | 4 | 4 | 2 | 15 | средний |
22 | Санжицыренов Ардан | 5 | 4 | 3 | 2 | 14 | средний |
23 | Цыденжапов Кирилл | 7 | 3 | 3 | 2 | 16 | средний |
24 | Цыдыпова Милана | 6 | 7 | 6 | 4 | 23 | средний |
25 | Шавров Михаил | 9 | 8 | 6 | 5 | 28 | средний |
26 | Яковлева Айлана | 8 | 7 | 6 | 5 | 26 | средний |
27 | Яковлев Максим | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 | низкий |
Высокий уровень- 3
Средний уровень- 18
Низкий уровень- 6
Итоговая диагностическая карта формирования УУД за 1 класс
2021-22 учебный год
Учитель: Доржиева П.О.
№ | ФИ ученика | 1 полугодие | 2 полугодие | Рекомендации |
1 | Абидуева Валерия | Низ | ср | --- |
2 | Ванжилов Константин | - | ср | --- |
3 | Буянтуев Рабдан | ср | ср | --- |
4 | Гаврилова Лиана | низ | ср | --- |
5 | Гуржапова Виктория | ср | ср | --- |
6 | Гармаева Марьяна | ср | ср | --- |
7 | Дашиев Радна | низ | низ | Может учиться хорошо |
8 | Дашиева Номина | ср | ср | --- |
9 | Дугаржапова Дарья | ср | ср | --- |
10 | Добрынина Ульяна | ср | ср | --- |
11 | Жуков Артем | выс | выс | --- |
12 | Жабанаев Арсалан | ср | ср |
|
13 | Зейналов Акбар | низ | низ | Обратить внимание на речь ученика |
14 | Ланцов Роман | ср | ср | --- |
15 | Морходоев Александр | ср | выс | --- |
16 | Микишкеев Артем | ср | ср | --- |
17 | Миронова Милена | низ | низ | --- |
18 | Магбанова Сарюна | - | низ | Словарный запас |
19 | Паданов Марк | низ | низ | Может учиться хорошо |
20 | Павлова Аделина | ср | выс | --- |
21 | Стрекаловский Даниил | ср | ср | --- |
22 | Санжицыренов Ардан | низ | ср | --- |
23 | Цыденжапов Кирилл | ср | ср | --- |
24 | Цыдыпова Милана | ср | ср | --- |
25 | Шавров Михаил | ср | ср | --- |
26 | Яковлева Айлана | ср | ср | --- |
27 | Яковлев Максим | низ | низ | --- |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
Диагностическая карта формирования УУД
2 «К» класс 2022-2023 учебный год
Учитель: Доржиева Оксана Пренлеевна
| ФИ ученика | регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | итого | уровень |
1 | Абидуева Валерия | 6 | 7 | 4 | 4 | 21 | средний |
2 | Ванжилов Константин | 6 | 6 | 4 | 3 | 19 | средний |
3 | Буянтуев Рабдан | 7 | 6 | 3 | 4 | 20 | средний |
4 | Гаврилова Лиана | 8 | 7 | 7 | 6 | 28 | средний |
5 | Гуржапова Виктория | 9 | 8 | 8 | 8 | 33 | высокий |
6 | Гармаева Марьяна | 5 | 6 | 4 | 3 | 18 | средний |
7 | Дашиев Радна | 6 | 4 | 3 | 2 | 15 | средний |
8 | Дашиева Номина | 5 | 6 | 7 | 7 | 25 | средний |
9 | Дугаржапова Дарья | 6 | 7 | 6 | 4 | 23 | средний |
10 | Добрынина Ульяна | 7 | 8 | 8 | 6 | 29 | средний |
11 | Жуков Артем | 8 | 9 | 9 | 6 | 32 | высокий |
12 | Жабанаев Арсалан | 7 | 6 | 6 | 4 | 23 | средний |
13 | Зейналов Акбар | 7 | 5 | 3 | 2 | 17 | низкий |
14 | Ланцов Роман | 8 | 7 | 9 | 6 | 30 | высокий |
15 | Морходоев Александр | 8 | 9 | 8 | 5 | 30 | высокий |
16 | Микишкеев Артем | 7 | 6 | 4 | 3 | 21 | средний |
17 | Миронова Милена | 7 | 7 | 5 | 2 | 21 | средний |
18 | Магбанова Сарюна | 6 | 6 | 4 | 2 | 18 | низкий |
19 | Паданов Марк | 4 | 5 | 3 | 2 | 15 | низкий |
20 | Павлова Аделина | 9 | 8 | 8 | 5 | 30 | высокий |
21 | Стрекаловский Даниил | 7 | 6 | 4 | 3 | 21 | средний |
22 | Санжицыренов Ардан | 8 | 7 | 5 | 2 | 22 | средний |
23 | Цыденжапов Кирилл | 6 | 6 | 7 | 6 | 25 | средний |
24 | Цыдыпова Милана | 6 | 6 | 6 | 4 | 22 | средний |
25 | Шавров Михаил | 7 | 8 | 6 | 5 | 26 | средний |
26 | Яковлева Айлана | 8 | 7 | 6 | 2 | 23 | средний |
27 | Яковлев Максим | 5 | 4 | 2 | 2 | 13 | низкий |
Высокий уровень- 5
Средний уровень- 18
Низкий уровень- 4