Результаты мониторинга
Результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лист индивидуальных достижений, 5 класс | 154 КБ |
Выписка из справки о результатах работы учителя Петриченко В.М. | 995.59 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
Ученика 5 класса__________________
Математика
№ п/п | Формируемые умения и навыки | Четверти | Год | |||
§1. | Натуральные числа и шкалы | |||||
Описывать свойства натурального ряда чисел. | ||||||
Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. | ||||||
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. | ||||||
Приводить примеры моделей этих фигур. | ||||||
Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. | ||||||
Решать задачи на нахождение длин отрезков. | ||||||
Выражать одни единицы длин через другие. | ||||||
Приводить примеры приборов со шкалами | ||||||
Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. | ||||||
Сравнивать натуральные числа. | ||||||
§2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | |||||
Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Записывать эти свойства в виде формул. | ||||||
Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. | ||||||
Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. | ||||||
Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. | ||||||
Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. | ||||||
§3. | Умножение и деление натуральных чисел | |||||
Заменять действие умножения сложением и наоборот. | ||||||
Находить неизвестные компоненты умножения и деления. | ||||||
Умножать и делить многозначные числа столбиком. | ||||||
Выполнять деление с остатком. | ||||||
Упрощать выражения с помощью вынесения общего множителя за скобки, приведения подобных членов выражения, используя свойства умножения. | ||||||
Решать уравнения, которые сначала надо упростить. | ||||||
Решать текстовые задачи арифметическим способом на отношения «больше (меньше) на … (в…); на известные зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). | ||||||
Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения (в том числе задачи на части). | ||||||
Изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования. | ||||||
Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений. | ||||||
Вычислять квадраты и кубы чисел. | ||||||
Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий (умножение и деление). | ||||||
§4. | Площади и объемы | |||||
Читать и записывать формулы. | ||||||
Вычислять по формулам путь (скорость, время), периметр, площадь прямоугольника, квадрата, треугольника, объем прямоугольного параллелепипеда, куба. | ||||||
Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. | ||||||
Вычислять объем фигуры по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней. | ||||||
Решать задачи, используя свойства равных фигур. | ||||||
Переходить от одних единиц площадей (объемов) к другим. | ||||||
§5. | Обыкновенные дроби | |||||
Понятия равных дробей, большей и меньшей дробей. | ||||||
Понятия правильной и неправильной дроби. | ||||||
Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | ||||||
Изображать окружность и круг с помощью циркуля, обозначать и называть их элементы | ||||||
Читать и записывать обыкновенные дроби. | ||||||
Называть числитель и знаменатель дроби и объяснять, что ни показывают. | ||||||
Изображать дроби, в том числе равные на координатном луче. | ||||||
Распознавать и решать три основные задачи на дроби. | ||||||
Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями. | ||||||
Сравнивать правильные и неправильные дроби с единицей и друг с другом. | ||||||
Складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем. | ||||||
Записывать результат деления двух любых натуральных чисел с помощью обыкновенных дробей. | ||||||
Записывать любое натуральное число в виде обыкновенной дроби. | ||||||
Выделять целую часть из неправильной дроби. | ||||||
Представлять смешанное число в виде неправильной дроби. | ||||||
Складывать и вычитать смешанные числа. | ||||||
§6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
Иметь представление о десятичных разрядах. | ||||||
Читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби. | ||||||
Выражать данные значения длины, массы, площади, объема в виде десятичных дробей. | ||||||
Изображать десятичные дроби на координатном луче. | ||||||
Складывать и вычитать десятичные дроби. | ||||||
Раскладывать десятичные дроби по разрядам. | ||||||
Решать текстовые задачи на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. | ||||||
Округлять десятичные дроби до заданного десятичного разряда. | ||||||
§7. | Умножение и деление десятичных дробей | |||||
Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число, на десятичную дробь. | ||||||
Выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. | ||||||
Применять свойства умножения и деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений и нахождении их значений. | ||||||
Вычислять квадрат и куб заданной десятичной дроби. | ||||||
Решать текстовые задачи на умножение и деление, а также на все действия, данные в которых выражены десятичными дробями. | ||||||
Находить среднее арифметическое нескольких чисел. | ||||||
Находить среднюю скорость движения, среднюю урожайность, среднюю производительность и т.д. | ||||||
§8. | Инструменты для вычислений и измерений | |||||
Пользоваться калькуляторами при выполнении отдельных арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями. | ||||||
Обращать десятичную дробь в проценты и наоборот. | ||||||
Вычислять проценты с помощью калькулятора. | ||||||
Распознавать и решать разные виды задач на проценты: находить проценты от числа, число по его процентам. |