Сотрудничество с родителями


Предварительный просмотр:

Модуль

Мероприятия в сентябре

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

  • Урок Знаний 1 сентября - День знаний
  • Неделя безопасности
  • Декада памяти « Мы –за мир ! Мы против террора»
  • Международный день распространения грамотности
  • 165 лет со дня рождения русского учёного, писателя Константина Эдуардовича Циолковского (1857-1935)
  • Единый тематический классный час «Источники и носители позитивного контента для распространения знаний». Интерактивное путешествие

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага России.

Акция милосердия «Протяни руку помощи»

Концертная программа «Учитель — это призвание»

Акция 21  сентября – Международный день МИРА

Месячники безопасности дорожного движения- Неделя безопасности дорожного движения»

«Ярмарка осени»

Изготовление контейнеров для сбора добрых крышечек

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника»:

  • интерактивная выставка «Удивительный мир насекомых»

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  

  • оформление классного стенда «Государственные символы России»
  • организацию и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации
  • Оформление классных уголков: Школа пешеходных наук
  • размещение на стендах класса социальной рекламы, памяток и  информации, направленных на профилактику участия несовершеннолетних в экстремисткой деятельности, профилактики вербовки в запрещенные  организации

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности». Безопасный интернет. Мониторинг социальных сетей.

  • Диагностика, семей вновь прибывших учащихся, выявление асоциальных семей, формирование социального паспорта класса, списков на горячее питание,
  • Информационное оповещение через классные группы.
  • Проведение тематического родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей. Школьные отметки»
  • Лекторий для родителей «Психология общения» - школьный психолог
  • Беседы на родительских собраниях о соблюдении ПДД обучающимися Темы: "Дорожные ловушки". Просмотр и обсуждение видеофильма.
  • Выборы классных родительских комитетов, планирование работы на год.

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей

Классные часы «Что такое РДШ»

Регистрация на сайте РДШ

День солидарности в борьбе с терроризмом: всероссийская акция «Голубь мира» (3 сентября)

Профориентация

Виртуальная экскурсия

«Мир профессий»

Профилактика и безопасность

Тематические классные часы

  • «Правила поведения учащихся. Для чего они нужны?»
  • «Вредные привычки и полезные привычки»
  • «День интернета в России»
  • Беседы тематические "Знай и соблюдай правила дорожного движения": о правилах поведения на объектах транспортной инфраструктуры, по профилактике правонарушений и травматизма

  • Операция «Школа для всех», в целях выявления детей, не приступивших к обучению
  • выявление обучающихся, пропускающих уроки по неуважительной причине

Социальное партнерство

 Ознакомительная экскурсия в ДОБРОДОМ

Школьный музей

Проведение экскурсий  для обучающихся  «Солдат судьбы не выбирает»

Модуль

Мероприятия в октябре

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

  • «минутки безопасности» по основам безопасного участия в дорожном движении с учащимися после окончания учебных занятий (перед выходом обучающихся из образовательной организации)

Международный день пожилых людей

Международный день музыки

День учителя

День отца в России

Всероссийский урок "Экология и энергосбережение" в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче,

Урок в библиотеке «Международный день школьных библиотек»

130 лет со дня рождения поэтессы, прозаика, драматурга Марины Ивановны Цветаевой (1892-1941)

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага России.

Концертная программа «Учитель — это призвание»

Акция  «Сделать мир чище (сбор макулатуры)

2 классы «Праздник первой отметки»

2 классы Олимпийские фантазии

Сортировка добрых крышечек

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника».

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений организацию и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации; 

созданию и поддержанию в вестибюле или библиотеке стеллажей свободного книгообмена, на которые обучающиеся, родители, педагоги могут выставлять для общего использования свои книги, брать для чтения другие;

- деятельность классных руководителей вместе с обучающимися, их родителями по благоустройству, оформлению школьных аудиторий уголками безопасности и информационными стендами. разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности.

  • Транслирование социальных роликов, по обеспечению безопасности дорожного движения на «пятиминутках» профилактики ДДТТ
  •  организацию и проведение церемоний поднятия (спуска) государственного флага Российской Федерации;

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности» «Кибербуллинг»,  2-3 классы «Психология общения».

Посещение семей учащихся, категории ТЖС с составлением актов ЖБУ

Общешкольное родительское собрание.

Информационное оповещение через классные группы.

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

  • Заседание школьного актива; Совета обучающихся , Совета старшеклассников
  •  Участие в городском Слёт лидеров ученического самоуправления.
  • Акция милосердия «Протяни руку помощи»
  • Час  с директором школы  «Безопасный интернет»

Работа в жюри конкурса талантов  «Звезда 1 4 школы».

Акция «Поздравления ветеранов на дому». День пожилых людей (первые выходные октября).  

Работа детских объединений согласно плану работы для Экоотряда , Юнармии, ЮИД, волонтерских отрядов .

Подготовка Праздничного концерта ко дню учителя.

Профориентация

Тематический классный час: «Мастерим мы – мастерят родители»

Профилактика и безопасность

День гражданской обороны

Тематические классные часы «Национальность без границ»

«Правила работы в сети Интернет», по ПДД, ПБ.

Тематические классные часы

  • «Как дружить и не ссориться»
  • «Мы, ты, я – вместе дружная семья»
  • «Тонкий лед»
  • «Ценность жизни»

Лекция соц. Педагога «Вредные привычки школьников»

Социальное партнерство

«Уроки здоровья» - центр медицинской профилактики

Встреча с сотрудником отдела ОГИБДД

Школьный музей

Проведение экскурсий  для обучающихся

2 классов « Чтобы помнили....»

Модуль

Мероприятия в ноябре

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

Уроки День народного единства (4 ноября),

8 ноября-День памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России

20 ноября-День начала Нюрнбергского процесса

Урок в библиотеке 22 ноября « День словаря»

27 ноября-День матери в России

30 ноября-День Государственного герба Российской Федерации

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет

Урок «135 лет со дня рождения поэта, драматурга, переводчика Самуила Яковлевича Маршака»

Урок «170 лет со дня рождения писателя, драматурга  Д. Н. Мамина-Сибиряка»

  • «День права ребенка» (20 ноября)

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

1-2 классы

Вернисаж – поздравление

«Мамина улыбка»

Еженедельная церемония поднятия флага

16 ноября акция «Нет табачному дыму!» (16 ноября – Международный день отказа от курения)

26 ноября – акция Всемирный день информации (безопасность в Интернете)

Товарищеские матчи: «Волейбол», «Футбол», «Баскетбол»

«Неделя памяти жертв ДТП»

Расклейка листовок про сбор добрых крышечек

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника».

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений через организацию и поддержание в общеобразовательной организации звукового пространства позитивной духовно-нравственной, гражданско-патриотической воспитательной направленности (звонки-мелодии, музыка, информационные сообщения), исполнение гимна Российской Федерации; разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности.

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности». Безопасный интернет. Мониторинг социальных сетей.

Педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей.

Информационное оповещение через классные группы.

Консультация для родителей: особенности безопасного поведения в зимнее время года.

Спортивный праздник клуба «Зеленая лампа» «Мама, папа , я –спортивная семья»

Индивидуальное консультирование  родителей: «Выстраиваем доверительные отношения с ребенком», «Здоровая нравственная атмосфера семьи - необходимое условие правильного воспитания ребенка», «Значение единых требований в воспитании ребенка» (педагог-психолог)

  • Проведение тематических родительских собраний:  Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно"

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

Работа в соответствии с обязанностями

Участие в проведении акций и мероприятий к День Народного единства.

Всемирный день Ребенка.

День памяти жертв ДТП

День матери.

Работа детских объединений согласно плану работы для Экоотряда , Юнармии, ЮИД, волонтерских отрядов

Профориентация

Тематический классный час: "Профессии моего города"

Профилактика и безопасность

Лекция соц. педагога «Нет табачному дыму!» (16 ноября – Международный день отказа от курения)

Тематические классные часы

  • «Международные документы о правах ребенка»
  • «Вредные привычки и полезные привычки»
  • «Проведи диагональ безопасности - пристегнись»

Социальное партнерство

Лекции (совместно с инспектором ПДН): «В преступления входят по ступеням» (профилактика конфликтных отношений

и экстремистских действий) 

Юридическая консультация . Всероссийский день правовой помощи

Городская библиотека №2

Центр тестирования ГТО

Школьный музей

Сбор материалов об участниках локальных войн «Они исполнили свой воинский долг».

Модуль

Мероприятия в декабре

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

Исторические уроки

День неизвестного солдата 3 декабря

День Героев Отечества 9 декабря

День Конституции, 12 декабря

25 декабря-День принятия Федеральных конституционных законов о Государственных символах Российской Федерации

Тематический урок информатики -Всероссийская акция «Час кода»,

Урок добра .Международный день инвалидов

5 декабря-День добровольца (волонтера) в России

8 декабря-Международный день художника

Урок: «190 лет со дня рождения основателя Третьяковской галереи Павла Михайловича Третьякова»

  • «День прав человека» (10 декабря)
  • «минутки безопасности» по основам безопасного участия в дорожном движении с учащимися после окончания учебных занятий (перед выходом обучающихся из образовательной организации)

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага

7 декабря акция «Готов к труду и обороне» (Неделя ГТО с 7 декабря)

21 декабря – «День отказа от дурных мыслей, привычек и поступков»

Месячники безопасности дорожного движения

Новогодний Серпантин

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника».

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по  оформлению, поддержанию, использованию в воспитательном процессе "мест гражданского почитания" (мемориальные доски защитникам Отечества, парты Героя, и т.п.) разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности.

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности»

«Родители и дети – поиски взаимопонимания» Детско-родительские отношения. Формы взаимодействия с родителями. Признаки девиантного поведения. «Возрастные психолого-педагогические особенности

Родительский контроль питания

Педагогический лекторий по вопросам воспитания детей

Проведение тематических родительских собраний

Общешкольное родительское собрание.

Информационное оповещение через классные группы.

Праздничное оформление школы, окон, помощь в подготовке новогодних мероприятий.

Индивидуальное консультирование  родителей 1-4 кл.:

-«Воспитание навыков и привычек культуры поведения» -«Повышение информированности    родителей по проблеме   опасных социально-значимых заболеваний, ВИЧ-СПИДа, ИППП, ЗППП» -Современные молодежные неформальные объединения. Особенности построения диалога  с ребенком (педагог-психолог)

 

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

Работа учащихся в соответствии с обязанностями.

День единых действий РДШ,

Героев Отечества

Конституции России

Отчет о проведенных мероприятиях за 1 полугодие 2022-2023 учебного года.

Профориентация

Встреча с родителями – представителями

различных профессий.

Профилактика и безопасность

Анкетирование:«О здоровом образе жизни»

Тематические классные часы

  • «Права ребенка от 7 до 11  лет. Мои обязанности»
  • «Конституция РФ. Знакомимся и размышляем» (к 12 декабря Дню Конституции)
  • «Умей дружить»
  • Беседы тематические "Знай и соблюдай правила дорожного движения": "Рассказ об одном сборе, утреннике, встрече, соревновании, конкурсе по безопасности движения".
  • «По зимней дороге - без происшествий»

Социальное партнерство

Лектории, встречи с сотрудниками ГИБДД в том числе в дистанционном формате

Учреждения культуры и спорта города.

Добродом – отгрузка добрых крышечек

Школьный музей

Подготовка и проведение мероприятия , посвящённого дню «Снятия блокады Ленинграда

Модуль

Мероприятия в январе

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

Исторические уроки

27 января-День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

 День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Биркенау (Освенцима)

- День памяти жертв Холокоста

Единый урок по избирательному праву

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага России.

Шахматный  турнир

11 января  - «Всемирный день «Спасибо!»

Музыкальная завалинка «Делу-время, потехе-час»

Сбор добрых крышечек

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника»

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по  оформлению и обновлению "мест новостей", информационных стендов в помещениях (холл первого этажа, рекреации), содержащих в доступной, привлекательной форме новостную информацию позитивного гражданско-патриотического, духовно-нравственного содержания, фотоотчеты об интересных событиях, поздравления педагогов и обучающихся и т.п.; разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности.

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности»

«Давайте будем учиться вместе со своими детьми» Формирование психологически безопасной среды. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам. Заседания клуба многодетной семьи с представителями разных конфессий « Круглый стол «Семейные ценности. Роль отца в воспитании»

Проведение тематических родительских собраний

Общешкольное родительское собрание.

Информационное оповещение через чаты.

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

• Сбор Мэров

Акция «Слушай, страна, говорит

Ленинград».

Профориентация

Лэпбук « Профессии моих родителей»

Обсуждение фильма  «Какие профессия я знаю?»

Профилактика и безопасность

Тематический классный час «Наш многонациональный мир»

Тематические классные часы

  • «Семья. Жизнь семьи. Маршруты выходного дня»
  • «Вредные привычки и полезные привычки»
  • «Дети Югры за автокресло»

Социальное партнерство

Встречи с сотрудниками МЧС с беседами «Особенности состояния водоемов в разное время года», «Правила безопасного поведения на водоемах зимой», «Безопасное поведение на водоемах в различных условиях»

Общественные религиозные организации города .

Информациооно –библиотечные системы.

Учреждения культуры и спорта.

Школьный музей

Классные часы «Снятия блокады Ленинграда»

Модуль

Мероприятия в феврале

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

Исторические уроки

15 февраля – Уроки мужества «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества».

2 февраля        -        80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве

8 февраля-День российской науки

21 февраля-Международный день родного языка

23 февраля-День защитника Отечества

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага России.

17 февраля – «День добра!» (Всемирный день спонтанного проявления доброты)

Декада правовых знаний

Час воинской славы

Подготовка статьи на сайт РДШ про добрые крышечки

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника».

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по подготовке и размещению регулярно сменяемых экспозиций творческих работ обучающихся в разных предметных областях, демонстрирующих их способности, знакомящих с работами друг друга; разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности.

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности»

 «Понять. Простить. Принять» «О любви – взрослые и дети» «Родители меня не понимают или как услышать подростка» Профилактика ВИЧ-инфекции, правовые аспекты ответственности за заражение ВИЧ.

Проведение тематических родительских

собраний

Общешкольное родительское собрание.

Информационное оповещение через чаты.

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

Волонтерская деятельность «Ветеран живет рядом»,

Работа в соответствии с обязанностями

День Защитника Отечества 

Акции «Посылка солдату»

«Письмо солдату»

Рейд «Чистота –залог здоровья»

Профориентация

Фильм «Какие профессия я знаю?»

Профилактика и безопасность

Тематический классный час «Правила работы в сети Интернет»

Тематические классные часы 1 -11 классы

  • «Правила поведения на улице. Свой и чужой»
  • Психологические занятия (в том числе с элементами игры): «Я забочусь о себе».
  • «Жизнь человека – высшая ценность»
  • «Твой свет безопасности»

Социальное партнерство

Лекции (совместно с инспектором ПДН): Профилактика конфликтных отношений и межнациональной розни среди детей»

Совет ветеранов , Комитет солдатских матерей, Союз морских пехотинцев, Союз ветеранов МВД.

Музей МВД

Школьный музей

Патриотических часы   у мемориальных досок «Защитники Отчизны»

Модуль

Мероприятия в марте

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

  • «минутки безопасности» по основам безопасного участия в дорожном движении с учащимися после окончания учебных занятий (перед выходом обучающихся из образовательной организации)

3 марта- 200 лет со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского

8 марта-Международный женский день

18 марта-День воссоединения Крыма с Россией. Единый урок «Россия и Крым - общая судьба.

27 марта-Всемирный день театра

Урок по вопросам сбережения лесов, охрана их от пожаров, бережного отношения к природе.

Просмотр онлайн урока на сайте по профориентации для детей «Проектория»

Урок: «110 лет со дня рождения писателя и поэта, автора слов гимнов Российской Федерации и СССР Сергея Владимировича Михалкова»

Урок: «155 лет со дня рождения писателя Максима Горького»

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага России.

21 марта «Дружнее жить – интереснее и веселее!» (Международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации)

День города «Нижневартовск выше ожиданий»

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника».

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по поддержанию эстетического вида и благоустройство всех помещений в общеобразовательной организации, доступных и безопасных рекреационных зон, озеленение территории при общеобразовательной организации; разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности,  разработку, оформление, поддержание и использование игровых пространств, спортивных и игровых площадок, зон активного и тихого отдыха;

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности»

«Родительская любовь» «Причины подросткового суицида. Роль взрослых в оказании помощи подросткам в кризисных ситуациях»

Проведение тематических родительских собраний.

Информационное оповещение через классные группы 

Беседы на родительских собраниях о соблюдении мер по профилактике детского травматизма на водоемах Темы:

- "Безопасность на водоемах".

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

Весенняя неделя добрых дел

Концерт ко Дню 8 марта

Работа учащихся в соответствии с обязанности

Международный день детского телевидения и радиовещания (первое воскресенье марта). 

Международный женский день.

День присоединения Крыма к России.

Всемирный День театра.

 «Неделя безопасности дорожного движения»: выступление агитбригады ЮИД, «Дорога и я – верные друзья»; дорожный патруль совместно с инспектором ГИБДД; подготовка к конкурсу «Безопасное колесо»

Профориентация

Единый день профориентации (третья неделя марта)

Профилактика и безопасность

Тематический классный час «Учимся быть терпимыми»

Лекция соц. педагога «Помни это, юный велосипедист»

Психологические игра-занятия «В здоровом теле – здоровый дух», «Я забочусь о себе», «Я и мое тело»(пе дагог-психолог)

Тематические классные часы

  • «Этикет. Культура поведения в общественных местах»
  • «Урок здоровых привычек»
  • Беседы тематические "Знай и соблюдай правила дорожного движения": "Помни это, юный велосипедист"
  • «Весенний вектор безопасности»

Социальное партнерство

Молодежный центр

Благотворительные фонды

ГИБДД 

Школьный музей

Организация встречи с ветеранами ВОВ, тружениками тыла, вдовами, детьми войны.

Подготовка материала к Уроку мужества, посвящённого Победе в ВОВ.

Модуль

Мероприятия в апреле

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

12 апреля-День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника Земли

19 апреля-День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны

22 апреля-Всемирный день Земли

27 апреля- День российского парламентаризма

Всероссийский урок, посвящённый Дню пожарной охраны.

Просмотр онлайн урока на сайте по бесплатной профориентации для детей «Проектория»

Урок: «150 лет со дня рождения композитора и пианиста Сергея Васильевича Рахманинова»

 Урок: «200 лет со дня рождения российского классика и драматурга Александра Николаевича Островского»

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага России.

7 апреля – «Всемирный день здоровья»

Акция «Не допустим гибели детей на водоемах», направленная на формирование активизации работы по пропаганде знаний

мер безопасности на воде, предупреждения несчастных случаев, травматизма и гибели детей на водоемах

Космический марафон «Поехали!»

Сортировка добрых крышечек. Подготовка к отгрузке

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника».

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по разработке и оформлению пространств проведения значимых событий, праздников, церемоний, торжественных линеек, (событийный дизайн к Дню Победы); разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности.

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности» «Наши ошибки в воспитании детей»

 «Правовые основы семейного воспитания: права и обязанности родителей и детей» 

Родительское собрание для родителей (законных представителей) обучающихся 9 классы «Методы и приемы снятия эмоционального напряжения, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышения уверенности в себе, в своих силах»        

Родительский лекторий «Повышение ответственности родителей за безопасность пребывания на водоемах» Родительское собрание

Информационное оповещение через классные группы

3)Проведение тематических родительских собраний Просмотр и обсуждение видеолекции сотрудников ТИМС г. Нижневартовска "Тонкий лед"  "Опасность на воде"

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

Работа учащихся в соответствии с обязанностями

Всемирный День здоровья

День космонавтики

День «Казачество на защите Отечества»

Акции «Книга памяти»

«Георгиевская ленточка»

«Бессмертный полк»

Профориентация

Знакомство с миром профессий (игра)

Профилактика и безопасность

Тематические классные часы

  • «Кто и что меня защищает. Правоохранительные органы, документы»
  • «Режим дня. Организация свободного времени»
  • «Соблюдение детьми правил личной и общественной гигиены»
  • Беседы тематические "Знай и соблюдай правила дорожного движения": Сводка ГИБДД "ДТП за неделю и месяц"
  •  «Нам не все равно!»
  • «Травматизм на водоемах»

Социальное партнерство

 Лекции (совместно с инспектором ПДН): «Навыки безопасного поведения несовершеннолетних»

Городская библиотека

Центр медицинской профилактики

Учреждения культуры и спорта города.

Школьный музей

Патриотические  часы  « Герои Отечества»  

Модуль

Мероприятия в мае

Урочная деятельность

Реализация воспитательного потенциала уроков согласно Календарю образовательных событий, государственных и народных праздников и памятных дат:

  • «минутки безопасности» по основам безопасного участия в дорожном движении с учащимися после окончания учебных занятий (перед выходом обучающихся из образовательной организации)
  • «Международный день детского телефона доверия 17 мая»

1 мая        -Праздник Весны и Труда

9 мая        -День Победы. Уроки мужества

19 мая-День детских общественных организаций России

  • 24 мая-День славянской письменности и культуры

Внеурочная

деятельности

Занятие в объединениях «Шахматы», «Легоконструирование», «Я эрудит», «Разговоры о важном», «Плавание», «Вокал», «Хореография», «Сам себе режиссер» « Мир Scratch»

Основные школьные дела

Еженедельная церемония поднятия флага России.

16 мая «Всемирный день семьи» (15 мая)

Месячники безопасности дорожного движения

Флешмоб «Делай с нами, делай, ка мы, делай лучше нас!

Внешкольные мероприятия

Реализация воспитательного потенциала через организуемые в классах литературные, исторические, экологические и другие выходы, посещение музеев , выставок картин, технопарков, кинопоходы,  экскурсии на предприятие , информационно- библиотечную систему города, в учреждения культуры и спорта , дополнительного и профессионального образования, в том числе с использованием «Пушкинской карты» и последующей регистрацией в «Культурном дневнике школьника».

Организация предметно-пространственной среды

Реализация воспитательного потенциала предметно-пространственной среды через  совместную деятельность педагогов, обучающихся, других участников образовательных отношений по разработке и оформлению пространств проведения праздника « Последний звонок», торжественных линеек,

- разработку и обновление материалов (стендов, плакатов) актуальных вопросах профилактики и безопасности.

Взаимодействие  с

родителями

Лекторий «Школы родительской ответственности»

Самооценка: её адекватность, последствия неадекватности самооценки. Диалог в семейном общении.

Как услышать своего ребенка.

Итоговые родительские собрания: анализ проделанной работы, перспективы, планирование работы на следующий год.

Работа летнего лагеря с дневным

Пребыванием

Инструктаж для родителей в период

летних каникул

 Оформление документации по летним

загородным лагерям.

3)беседа  "Использование движения родителей с детьми по улицам города для обучения на дороге",- «Защита детей в автотранспорте семейном»

Самоуправление

Детские

общественные

объединения РДШ

• Сбор Мэров классов

Отчеты о работе

Праздник весны и труда

День Победы. Акция шефской помощи «Ветераны живут рядом»

Профориентация

Презентация лэпбуков « Профессии моих родителей»

Профилактика и безопасность

Тематические классные часы, «Терроризм – зло против человечества», по ПДД, ПБ.

Инструктивные беседы «Безопасные каникулы»

Тематические классные часы

  • «Вредные привычки и полезные привычки»
  • «Декада дорожной культуры»
  • «Победе - безопасные дороги!»
  • «Внимание, дети!»
  • Беседа «Безопасное поведение несовершеннолетних в сети Интернет, при использовании современных гаджетов».

Социальное партнерство

 Лектории, встречи с сотрудниками ГИБДД в том числе в дистанционном формате

Совет ветеранов

Учреждения культуры и спорта города.

Добродом – отгрузка добрых крышечек

Школьный музей

Презентация проекта «Книга памяти»



Предварительный просмотр:

Согласовано.                                                                              Утверждаю.

 Зам директора по ВР                                                               Директор МБОУ «СШ №14»

 ______ С.В. Володина                                                              ______ В.А. Полякова

« 31 » августа 2022 г.                                                                  « 31 » августа 2022 г.

Индивидуальный план классного руководителя

на 2022-2023 учебный год

Класс

Классный руководитель: Иваненко Елена Петровна

Цель воспитательной работы в классном коллективе: сплочение коллектива через развитие индивидуальных особенностей учащихся, воспитание ответственности, культуры поведения и общения, развитие творческих способностей у ребёнка на уроке и во внеурочное время, нацеливание детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд.

Функционал классного руководителя:

  1. Социальный паспорт класса.
  2. Карты занятости.
  3. Дневник наставника.
  4. Журнал инструктажей.
  5. Работа с родителями.
  6. Характеристики обучающихся.
  7.  Календарный план.

Планируемый  результат воспитательной работы:

Личностное развитие - мероприятий

  • Гражданско-патриотическое - 5
  • Духовно - нравственное –4
  • Воспитание семейных ценностей - 5

•        Совместные акции с родителями  - 2

•        Собрания – 4

  • Здоровый образ жизни (спорт, гигиена, питания и т.д.) –5
  • Формирование коммуникативной культуры- 9

Социализация: 

Тема социального проекта «Добрые крышечки» - 30 человек

 Вовлеченность в органы классного самоуправления – 4 человека

 Присоединение к РДШ-  30 человек 

 Социальное взаимодействие – (экскурсии, выходы в театры, кино) – 4

  Процент вовлечения во внеурочную занятость -  100%

 Вовлечение  в культурно-образовательный проект «Культурный дневник школьника» - 20 чел.  

Количество тематических классных часов, посвященных:

  • Правилам дорожного движения,  правилам пожарной безопасности , ОТ, ТБ – инструктаж ежемесячно
  • Гражданской обороне – 2
  • Профилактике правонарушений и девиантного поведения, экстремизм, терроризм – 5

                 



Предварительный просмотр:

Удовлетворенность родителей 2 Г класса МБОУ «СШ№14» г. Нижневартовска в 2022-2023 учебном году.

Учитель: Иваненко Е.П.

Раздел 1. Удовлетворенность родителей образовательными результатами ребенка.

Степень удовлетворенности

2 Г класс

Удовлетворены

29

Удовлетворены частично

2

не удовлетворены

Раздел 2. Удовлетворенность родителей участием ребенка во внеурочной деятельности.

Степень удовлетворенности

2 Г класс

Удовлетворены

29

Удовлетворены частично

2

не удовлетворены

Раздел 3. Удовлетворенность родителей качеством реализации образовательной программы «Начальная школа»

Степень удовлетворенности

2Г класс

Удовлетворены

29

Удовлетворены частично

0

не удовлетворены

Раздел 4. Оценка собственного участия в обеспечении успешности ребёнка в обучении.

Степень удовлетворенности

2Г класс

Удовлетворены

29

Удовлетворены частично

0

не удовлетворены



Предварительный просмотр:

Разработка родительского собрания по теме «Как поддержать ребенка в учебе?»

Классный руководитель: Иваненко Е.П.

Цели:

выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома;

познакомить родителей с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий;

дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.

Участники: родители учащихся 3-го класса (программа 1 – 4), классный руководитель.

Подготовка:

Изучение учителем психолого – педагогической литературы по теме родительского собрания; подбор книг и журналов для выставки.

Анкетирование учащихся; обработка, анализ и обобщение анкет классным руководителем

Составление памяток для родителей; подготовка листов с заданиями для микрогрупп.

Оформление, оборудование и инвентарь:

выставка книг для родителей;

памятки родителям: “Садимся за уроки”, “Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?” и конверты, в которые они вложены.

карточки для проведения игры ”Разброс мнений”

ХОД СОБРАНИЯ

“Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”

I. Председатель родительского комитета открывает собрание: объявляет его повестку; знакомит с порядком проведения.

Кл. рук.:

- Учеба в школе, выполнение домашних заданий – серьезный труд. Бывает, что третьеклассник занят не меньше взрослого. Прочитайте эпиграф к нашему собранию. Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.

II. Учитель проводит игру ”Разброс мнений”. Раздаются карточки с началом предложения, а родители должны его продолжить. Используются следующие карточки:

- Наш ребенок выполняет домашнее задание…

- У нашего ребенка есть специальное место, где он …

- Самостоятельно справляется с …

- Готовит с трудом…

- Мы оказываем помощь ребенку в приготовлении домашних заданий. Эта помощь заключается в …

- Когда ребенок учит уроки, мы …

- Если ребенок выполнил домашнее задание небрежно, то …

- Наш ребенок начинает выполнение домашнего задания с …

III. Учитель знакомит родителей с ответами анкеты, которую заполняли учащиеся.

IV. Слово для сообщения предоставляется классному руководителю:

Кл. рук.:

Если мы задумаемся над тем, как правильно организовать учебную работу дома, то заметим, что эта задача двоякая. С одной стороны, нужно помочь ребенку найти правильный режим работы, выделить место для занятий, определить наилучший порядок приготовления уроков; а с другой стороны, воспитать у него стойкую привычку садиться за уроки вопреки желанию поиграть или погулять, сформировать умение быстро включаться в работу, вести ее, не отвлекаясь, и в хорошем темпе.

Однажды среди родителей возник такой разговор: “Мой Петя сидит за уроками 3 – 4 часа. Такой прилежный, такой трудолюбивый. Если бы это старание у него сохранилось до 10-го класса”.

Воспользовавшись приглашением Петиной мамы, учитель понаблюдал, как Петя учит уроки.

Петя занял рабочее место. Сидит за столом, значит, работает… Но нет, оказывается. Вот куда – то подевался циркуль и карандаш, тут же обнаружилось, что нужной записи в дневнике нет, и надо узнать у приятеля, что задали по математике, да и самого учебника не оказалось на месте. А минуты бегут…

Но вот все найдено, уточнено, приготовлено, мальчик углубился в работу… Вдруг ему захотелось попить воды, а еще через минуту выяснилось, что нужна бумага для черновика…

- На раскачку ушло более 20 минут, два с лишним часа ушло на приготовление уроков. Петя за это время:

- дважды вставал из-за стола и ходил на кухню пить воду;

- один раз вставал и включал телевизор, чтобы узнать не началась ли программа мультфильмов;

- дважды, отрываясь от работы, прислушивался к разговору взрослых в соседней комнате;

- один раз доставал из стола альбом с марками и листал его.

Но вот работа закончена. Петя еще 10 минут бесцельно перекладывает с места на место учебники и тетради…

Итак, выяснилось, что из двух с лишним часов, затраченных Петей, только 1 час 27 минут использовано с толком, сколько и положено ученику 3-го класса.

Такая картина часто является типичной. Чуть ли не половина младших школьников проводит за приготовлением домашних заданий больше времени, чем положено.

Что можно посоветовать родителям, если их ребенок не может “усидеть” за уроками?

Большую роль в организации учебного труда школьника играет режим дня. Специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали: у тех, кто хорошо учится, есть твердо установленное время для приготовления уроков, и они его твердо придерживаются. Ребята признавались, что когда приближается час приготовления уроков, у них пропадает интерес к играм, не хочется больше гулять.

И, напротив, среди слабых учеников много таких, у которых нет постоянно отведенного для занятий времени. Это не случайно. Воспитание привычки к систематической работе начинается с установления твердого режима занятий, без этого не могут быть достигнуты успехи в учебе. Режим дня не должен изменяться в зависимости от количества уроков, от того, что интересный фильм показывается по телевизору или в дом пришли гости.

Ребенок должен садиться за уроки не только в одно и то же время, но и на постоянное рабочее место. Если жилищно – материальные условия не позволяют предоставить школьнику отдельный письменный стол и книжную полку, то все равно нужно выделить ему какое – то постоянное место, чтобы он мог там держать свои книги и тетради.

Прежде всего нужно обратить внимание на обстановку, в которой ребенок выполняет домашние задания. Духота и шум снижают скорость и эффективность в 3 раза и во столько же ускоряют утомляемость. Поэтому выключите телевизор и постарайтесь не пылесосить, пока уроки не сделаны. Мнение о том, что усвоение идет легче под тихую классическую музыку, себя не оправдывает, тишина – лучший звуковой фон для умственной деятельности. На концентрацию внимания лучше всего влияет температура в комнате. Оптимальная концентрация достигается при температуре 18-22о

Многие дети любят учить уроки на кухне, пока матери готовят ужин; попутно регулируя образовательный процесс. На плите скворчат котлеты, миксер взбивает яйца, вода шумит в переполненной раковине. А мама вздыхает: и в кого у нее такой ребенок? А он просто устал и не может сконцентрироваться над задачей.

Полезно вместе с ребенком составить памятку ”Садимся за уроки”. Начав с сопоставления своих действий с пунктами памятки, школьник через некоторое время достигнет того, что все эти действия станут для него привычными.

Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 час или 1,5 часа после возвращения из школы, чтобы успеть отдохнуть от занятий. Если ребенок занят какими–либо другими делами (например, посещает кружки, секции), то можно садиться и позже. Но в любом случае нельзя откладывать это на вечер.

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:

- до 1 часа – в первом классе;

- до 1, 5 часов – во втором;

- до 2 часов – в третьем и четвертом классе.

Именно такие нормативы устанавливаются Министерством образования.

В каком порядке следует учить уроки? С выполнения каких заданий необходимо начинать: с устных или письменных, с трудных или легких?

В идеале ребенок должен выполнять уроки самостоятельно. Лучше всего научить его самостоятельно определять трудности выполняемой работы и самому решать с какого предмета стоит начать выполнение домашнего задания.

Если ученик включается в работу сразу, ему целесообразно делать сначала наиболее трудные уроки и переходить к более легким. Если же он втягивается медленно, то ему следовало бы начать с более легких и лишь постепенно переходить к трудным.

Для успешного выполнения задания необходим четкий ритм занятий. Например, после 25 минут занятий следует сделать перерыв на 5 – 10 минут, во время которого следует выполнить несколько физических упражнений.

И главное – сохраняйте такт и не забывайте хвалить вашего ребенка!

V. Практическая работа родителей в микрогруппах, где они пытаются выполнить предложенные задания. (Основу заданий составляют педагогические ситуации, взятые учителем из книги ”Поговорим о наших детях”)

Задание № 1 (для первой микрогруппы)

Старший ребенок у нас в свое время ходил в группу продленного дня. Уроки там делал кое-как, ну и успеваемость была соответствующая. Поэтому младшему строго-настрого наказала: без нас уроки не делать. Я прихожу после 18 часов, мы ужинаем и садимся за уроки. Я сижу рядом, при необходимости подсказываю или заставляю переделывать.

Вопросы:

Если ребенок ходит в продленку, то все должен делать там. А как вы считаете?

Должен ли ребенок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание?

Как вы думаете, должно ли домашнее задание выполняться сначала в черновом варианте, а потом в тетради?

Задание № 2 (для второй микрогруппы)

Мы с женой сразу договорились: пусть Светлана учится сама, как может. Я и в тетрадки не заглядываю. Жена иногда интересуется. Но мы считаем, раз ученица – Света, то пусть и свои учебные проблемы решает сама. Что не понимает, у ребят, у учительницы спросит, а уж отметка – что заработает, то и получит. Двойку получит, значит, гулять не пойдет, а как иначе?

Вопросы:

Как вы оцениваете поведение родителей?

Нужно ли помогать ребенку в учебной деятельности?

Если ребенок получит двойку, то какие будут ваши действия?

Задание № 3 (для третьей микрогруппы)

Когда сын пошел в школу, мы с мужем взяли свои очередные отпуска – сначала муж, потом я. Мы считали необходимым хотя бы первое время побыть с мальчиком дома, приучить его к новому режиму, помочь ему в приготовлении уроков. Эта наша помощь была сыну очень нужна.

Особенно трудно давалось ему правописание. Очень часто бывали и слезы, и настоящее отчаяние.

- Мама, я так старался, а у меня опять ничего не получилось.

Успокаиваю мальчика, нахожу на страничке среди клякс и каракуль один получше написанный значок и показываю его Юре.

- Посмотри, сынок, вот эту букву ты написал хорошо. Видишь, какая она ровная, как правильно ты соединил ее с соседней буковкой? Ты и другие сможешь написать так же хорошо.

Вопросы:

Правильно ли поступила мама Юры?

Как вы помогаете ребенку справиться с трудностями правописания?

VI. Принимается решение родительского собрания, которое зачитывает председатель:

Учить ребенка самостоятельно выполнять домашнее задание и правильно оценивать результаты своей деятельности.

Использовать подготовленные памятки для наиболее рационального построения детьми работы по приготовлению уроков.

Оказывать помощь детям при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашних заданий.

Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.

Ставить совместно с ребенком реально достижимые учебные цели.

VII. Родители знакомятся с выставкой литературы, получают конверты с памятками и индивидуальные консультации учителя.



Предварительный просмотр:

План работы с родителями на 2022 – 2023 учебный год

учителя начальных классов

МБОУ «СШ№14» г. Нижневартовска

Иваненко Елены Петровны

Цель: организовать систему обучения родителей и взаимодействия для полноценного развития и воспитания учащихся. 

Формы работы с родителями:

Дни открытых дверей- посещение внеурочных мероприятиях, встречи с психологом, преподавателями.

Привлечение родителей к организации экскурсий, походов, праздников. Совместные праздники, конкурсы, смотры.

3. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся (родительские собрания, посещение уроков).

Индивидуальная работа с родителями (беседы, консультации)

Сентябрь

Анкетирование родителей.

Индивидуальные беседы и консультации.

Уточнение социального паспорта класса.

Мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время. Заполнение карт  занятости.

Родительское собрание «Особенности и задачи учебной работы второклассников. Развитие внимания и памяти у школьников».

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Октябрь

 Индивидуальные беседы и консультации.

 Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

Родительское собрание «Итоги первой четверти» Памятка для родителей «Как относиться к отметкам ребенка»,  «Как помочь ребенку в приготовлении домашних заданий»

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Участие в акции «Корзина добра»

Предметная неделя  по русскому языку

Ноябрь

Родительский лекторий «Безопасность в сети интернет»

Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время. Заполнение карт  занятости.

Декабрь

Родительское собрание по итогам 2 четверти «Как помочь ребёнку учиться?» (методическая помощь). Педагогические беседы по наиболее трудным вопросам программы.

Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях.

Изготовление поделок к новогоднему конкурсу.

  Организация новогодних праздников:

- привлечение родителей в украшении классного кабинета;

- организация новогодних подарков.

Индивидуальные беседы и консультации. Памятка «Безопасные каникулы»

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Предметная неделя   по математике

Январь

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам успеваемости

Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время. Заполнение карт  занятости.

Предметная неделя   по окружающему миру

Февраль

Индивидуальные консультации социально-психологической службы « Как развить у ребёнка внимательность?»

Классный час «Традиции моей семьи»

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Март

Родительское собрание по итогам 3 четверти

«О недопущение участия несовершеннолетних несанкционированных собраниях, митингах, в том числе организованных через сеть интернет»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам успеваемости

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Предметная неделя  по литературному чтению

Апрель

Индивидуальные беседы и консультации.

Школа выживания или как уберечь детей от беды (тренинг для родителей и детей)  

Участие родителей и учащихся в школьных и классных мероприятиях

Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.

Мониторинг занятости обучающихся во внеурочное время. Заполнение карт  занятости

Предметная неделя  по технологии

Май

Родительское собрание «Итоги прошедшего учебного года –«Перелистывая страницы …»

Рекомендации и советы родителям на лето.

Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря.

Сбор информации о летнем отдыхе  учащихся.

 Работа Управляющего Совета школы, родительского комитета.