Главные вкладки
Результаты мониторинга
Мониторинг
Скачать:
Предварительный просмотр:
Протокол
городских соревнований «Лига роботов»
номинация «Путешественник»
№ | Образовательная организация участника | ФИО тренера | ФИО участников | Место |
МБОУ "СШ №14" | Иваненко Елена Петровна | Хоботова Юлия Евгеньевна | I | |
Экшиян Александр Александрович | ||||
МБОУ "Лицей №2" | Неустроева Т.В. | Газизов Альберт Рафаилевич | I | |
Мамбетов Ибрай Бейшенбекович | ||||
МБОУ "СШ №14" Нано-дети | Фролова Злата Павловна | Жернакова Екатерина Юрьевна | II | |
Чирков Александр Павлович | ||||
МБОУ "СШ №23 с УИИЯ" Команда 1 | Азарян Любовь Эдуардовна | Огл Аделина Романовна | II | |
Шукшина Екатерина Юрьевна | ||||
МБОУ "СШ №32" Команда №1 | Фатхинуров Айрат Ринатович | Довшан Петр Олегович | II | |
Денисенко Денис Александрович | ||||
МБОУ "СШ №23 с УИИЯ" Команда 2 | Азарян Любовь Эдуардовна | Арутюнян Тигран Гайкович | III | |
Басыров Данис Кириллович | ||||
МБОУ "СШ №23 с УИИЯ" Команда 3 | Азарян Любовь Эдуардовна | Аскерова Мунаввар Эльшан кызы | III | |
Хузина Альмира Артуровна | ||||
МБОУ "СШ №32" Команда №2 | Фатхинуров Айрат Ринатович | Агамирзоев Вадим Эминович | III | |
Ковтунов Яков Андреевич |
Председатель жюри |
| ( | ) | ||
Члены жюри |
| ( | ) | ||
| ( | ) | |||
| ( |
| ) | ||
| ( |
| ) | ||
| ( |
| ) |
Протокол
городских соревнований «Лига роботов»
номинация «РобоСортировщик»
№ | Образовательная организация участника | ФИО тренера | ФИО участников | Место |
МБОУ «СШ № 42» | Ульрих Юлия Андреевна | Ищенко Максим Львович | I | |
Рачев Максим Михайлович | ||||
МАУ ЦДиЮТТ «Патриот», команда 1 | Ульрих Артур Александрович | Бекеров Шамиль Тахкимович | I | |
Правдивец Максим Викторович | ||||
МАУ ЦДиЮТТ «Патриот», команда 2 | Ульрих Артур Александрович | Байков Семен Сергеевич | II | |
Слинкин Вадим Русланович | ||||
МБОУ «Лицей №2» | Глухов Владимир Владимирович | Гаськов Максим Владимирович | II | |
Гарипов Григорий Олегович | ||||
МБОУ «СШ № 12» | Петров Алексей Денисович | Заровнятных Никита Александрович | III | |
Павлов Арсений Николаевич |
Председатель жюри |
| ( | ) | ||
Члены жюри |
| ( | ) | ||
| ( | ) | |||
| ( |
| ) | ||
| ( |
| ) | ||
| ( |
| ) |
Протокол
городских соревнований «Лига роботов»
номинация «Со3Dатель»
№ | Образовательная организация участника | ФИО тренера | ФИО участников | Место |
МБОУ «СШ№ 12» | Петров Алексей Денисович | Половцев Андрей Николаевич | I | |
Корякин Дмитрий Вадимович | ||||
МБОУ «СШ№ 12» | Петров Алексей Денисович | Охезин Андрей Алексеевич | III | |
Орлов Александр Антонович |
Председатель жюри |
| ( | ) | ||
Члены жюри |
| ( | ) | ||
| ( | ) | |||
| ( |
| ) | ||
| ( |
| ) | ||
| ( |
| ) |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Список участников очного этапа фестиваля ученических проектов «Грани познания» среди обучающихся начальных классов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования города Нижневартовска
в 2022-2023 учебном году
2 классы (секция №1)
№ п/п | Ф.И.О. участника | Класс | ОО | Тема работы | Ф.И.О. руководителя, должность, место работы |
Бараулина Полина Павловна | 2 | МБОУ «Гимназия №1» | Пальчиковый театр из фетра | Гафиятуллина Анастасия Сергеевна, воспитатель группы продленного дня МБОУ «Гимназия №1» | |
Локтева Дарья Дмитриевна | 2 | МБОУ «СШ №10» | Рука-помощница | Пикова Марина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №10» | |
Плаксин Михей Олегович | 2 | МБОУ «СШ №14» | Мечты о космосе. Создание авторской модели ракеты | Иваненко Елена Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №14» | |
Епейкина Екатерина Валерьевна | 2 | МБОУ «СШ №8» | Второе дыхание вещей | Южакова Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №8» | |
Семенов Вячеслав Павлович | 2 | МБОУ «СШ №29» | Светильникус | Коровина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29» | |
Ведров Степан Алексеевич | 2 | МБОУ «СШ №17» | Тихие герои Великой Отечественной войны | Фазлиахметова Фарида Сайфутдиновна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 17» | |
Хакимов Даниил Вадимович | 2 | МБОУ «СШ №22» | Не просто скрепыши! Авторская коллекция «Юбилей-ка» | Петренко Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №22» | |
Морозов Иван Константинович | 2 | МБОУ «Лицей №2» | Возможное решение проблемы исчезновения птицы Скопа посредством технологии «Pop-up» | Тарасова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №2» | |
Косормыгина Софья Павловна | 2 | МБОУ «СШ №13» | Бисероплетение. Мои подсолнухи | Базитова Гульназ Расулевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №13» | |
Железняк Семен Александрович | 2 | МБОУ «СШ №43» | Елочные игрушки из эпоксидной смолы | Константинова Мария Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» |
2 классы (секция №2)
№ п/п | Ф.И.О. участника | Класс | ОО | Тема работы | Ф.И.О. руководителя, должность, место работы |
Знаменский Роман Сергеевич | 2 | МБОУ «СШ №29» | Ловись, рыбка | Ефимова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29» | |
Топалов Александр Александрович | 2 | МБОУ «СШ №43» | Техника «Стрит-Арт»: создание картин из гвоздей и нитей | Константинова Мария Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» | |
Феклистова Елизавета Павловна | 2 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Мороженое: польза или вред | Дедова Маргарита Расимовна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | |
Шапаренко Полина Константиновна | 2 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Коврик для хозяюшки | Цыплакова Ольга Валериевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | |
Братилов Александр Евгеньевич | 2 | МБОУ «СШ №29» | Шипучие бомбочки | Слепова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29» | |
Компанченко Снежана Дмитриевна | 2 | МБОУ «СШ №12» | Новогодняя игрушка | Коржуева Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №12» | |
Баранова Мария Владимировна | 2 | МБОУ «СШ №18» | Культурное наследие города Нижневартовска | Акшенцева Ольга Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №18» | |
Никитченко Арсений Антонович | 2 | МБОУ «СШ №32» | Основной алгоритм ПДД | Карапетян Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №32» | |
Чумачков Андрей Сергеевич | 2 | МБОУ «СШ №29» | Волшебная доска для брата | Коровина Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29» | |
Корзунина Софья Сергеевна | 2 | МБОУ «СШ №43» | Изготовление «лизуна» в домашних условиях | Соколик Оксана Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» |
3 классы (секция №3)
№ п/п | Ф.И.О. участника | Класс | ОО | Тема работы | Ф.И.О. руководителя, должность, место работы |
Камалиев Юрий Тимурович | 3 | МБОУ «Гимназия №1» | Использование 3D печати для ремонта бытовой техники | Чирко Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» | |
Перцева Есения Павловна | 3 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Необычное в обычном | Гордийчук Анна Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | |
Магомедова Амина Могумаевна | 3 | МБОУ «СШ №25» | Вторая жизнь пластиковой крышки | Кравченко Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №25» | |
Жабчик София Богдановна | 3 | МБОУ «СШ №10» | Рисование. Нетрадиционные техники и эффекты рисования | Яркова Ирина Анатольевна МБОУ «СШ №10», учитель начальных классов МБОУ «СШ №32» | |
Мартыненко Галина Антоновна | 3 | МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | Новая жизнь старых тетрадок. Карандашница в технике папье-маше | Маркелова Ольга Витальевна, педагог дополнительного образования МАУДО г.Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | |
Шевцов Леонид Михайлович | 3 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Макет – реконструкция 1941-1945 годов | Феклистова Полина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | |
Суховеева Кира Сергеевна | 3 | МБОУ «Гимназия №1» | Нandmade или подарок с душой | Чирко Елена Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» | |
Рябчикова Кира Олеговна | 3 | МБОУ «СШ №1 им. А.В. Войналовича» | Цветы Иксии из бисера своими руками | Джанбекова Наида Убайдуллаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №1 имени А.В. Войналовича» | |
Пугачевский Дмитрий Александрович | 3 | МБОУ «СШ №15» | Дорого яичко ко Христову Воскресению | Габдрахманова Зиля Багдасаровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15»; Мильто Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15» | |
Тагаева Майя Ринатовна | 3 | МБОУ «СШ №2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | Кукла «Кубышка-травница» | Запрягаева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» |
3 классы (секция №4)
№ п/п | Ф.И.О. участника | Класс | ОО | Тема работы | Ф.И.О. руководителя, должность, место работы |
Заводчиков Роман Дмитриевич | 3 | МБОУ «Гимназия №1» | Музыка и время. Вторая жизнь виниловой пластинки | Литвинцева Людмила Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» | |
Диордица Аделина Дмитриевна | 3 | МБОУ «Гимназия №1» | Югорский оберег | Борисова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» | |
Булатов Артём Дмитриевич | 3 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Изготовление символа Нового года | Семешкова Алёна Семеновна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | |
Константинов Роман Артемович | 3 | МБОУ «СШ №43» | Мои северные матрешки | Ахметзянова Нурия Искандаровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №43» | |
Жушман Кристина Дмитриевна | 3 | МБОУ «СШ №22» | Как отличить мёд натуральный от мёда фальсифицированного | Салимова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №22» | |
Туркуляк Андрей Валерьевич | 3 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Здравствуй, мой солнечный друг | Феклистова Полина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | |
Лободяник Жанна Дмитриевна | 3 | МБОУ «СШ №19» | Вторая жизнь полиэтиленового пакета | Альметова Ирина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №19» | |
Кириченко Милана Дмитриевна | 3 | МБОУ «СШ №18» | Веселая петелька | Чуйкова Юлия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №18» | |
Аветикян Мери Арташесовна | 3 | МБОУ «СШ №32» | Такие разные часы | Фаваризова Гульмира Хасимовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №32» | |
Ишуткина Алиса Алексеевна | 3 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Сладкая жизнь | Мельникова Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» |
4 классы (секция №5)
№ п/п | Ф.И.О. участника | Класс | ОО | Тема работы | Ф.И.О. руководителя, должность, место работы |
Королева Ника Сергеевна | 4 | МБОУ «СШ №32» | Анимационный клип для пьесы композитора И. Кореневской «Дождик» | Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №32» | |
Салмин Дмитрий Борисович | 4 | МБОУ «СШ №15» | Герб класса | Ануфриева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15» | |
Рябова Александра Егоровна | 4 | МБОУ «СШ №32» | «Кэнтэх кэнчы». Изготовление украшения из бисера для женского национального костюма народов ханты | Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №32» | |
Смирнова Василиса Ильинична | 4 | МБОУ «СШ №5» | Куклы для спектакля своими руками | Феоктистова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №5» | |
Кобелев Матвей Олегович | 4 | МБОУ «СШ №22» | Домик для исчезающих птиц | Кравченко Оксана Михайловна, учитель начальных классов «СШ №22» | |
Загрудинова Алина Дамировна | 4 | МБОУ «СШ №15» | Книга для братика | Ануфриева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15» | |
Казбаков Ришат Ильшатович | 4 | МБОУ «Гимназия №1» | Лэпбук о Нижневартовске «Мой любимый город» | Мельниченко Галина Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1» | |
Самойлова Арина Михайловна | 4 | МБОУ «СШ №17» | Три в одном | Андреева Наталья Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №17» | |
Макрушин Сергей Максимович | 4 | МБОУ «СШ №34» | Лэпбук «Мой город Нижневартовск!» | Пермякова Светлана Фёдоровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №34» | |
Самарский Андрей Евгеньевич | 4 | МБОУ «СШ №22» | Великая Отечественная война в истории нашей семьи | Кравченко Оксана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №22» |
4 классы (секция №6)
№ п/п | Ф.И.О. участника | Класс | ОО | Тема работы | Ф.И.О. руководителя, должность, место работы |
Семенова Екатерина Руслановна | 4 | МАУДО г. Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | Бумажная мозаика с элементами квиллинга по картине Густава Климта «Поцелуй» | Маркелова Ольга Витальевна, педагог дополнительного образования МАУДО г.Нижневартовска «ЦДиЮТТ «Патриот» | |
Мозговой Тимофей Максимович | 4 | МБОУ «СШ №29» | Создание календаря хронологических событий | Серёгина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29» | |
Фадичева Арина Александровна | 4 | МБОУ «СШ №29» | Любимый город в задачах | Серёгина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №29» | |
Волкова Анна Павловна | 4 | МБОУ «Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | Книжка-помощник «Сказка на английском языке» | Минеева Надежда Владимировна, учитель английского языка «МБОУ Лицей №1 им. А.С. Пушкина» | |
Ибрагимова Гульбике Максудовна | 4 | МБОУ «СШ №15» | Маленький мир кота Басика | Шульская Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №15» | |
Букланов Даниил Михайлович | 4 | МБОУ «СШ №15» | Тёплый подарок | Ануфриева Юлия Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ№15» | |
Спасенников Константин Михайлович | 4 | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | Героизм и отвага защитников Брестской крепости | Усова Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | |
Гафарова Лейсян Ильясовна | 4 | МБОУ «СШ №30 с УИОП» | Цветение сакуры | Голубева Наталья Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №30 с УИОП» | |
Важенина Кира Артемовна | 4 | МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | Ростом только три вершка, на спине с двумя горбами да аршинными ушами | Лесниченко Полина Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №23 с УИИЯ» | |
Усманов Вадим Денисович | 4 | МБОУ «СШ №2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» | Новая жизнь или путь от яйца к курице | Хакимова Рушания Альбертовна, учитель начальных классов МБОУ «СШ №2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» |
Предварительный просмотр:
Анализ
выполнения Всероссийских проверочных работ
обучающимися 4 класса Г
Проведение Всероссийских проверочных работ направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных
достижений.
Задачи Всероссийских проверочных работ
- Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов
- Осуществить диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями
№ п/п | Наименование | Сведения |
Цель проведения | Мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования младших школьников, развитие единого образовательного пространства в РФ | |
Длительность | 45 минут | |
Участники | Обучающиеся 4 класса Организаторы: учителя начальных классов | |
Количество/ доля участников ВПР | Русский язык – 26 чел. (100 %) Математика - 26 чел. (100%) Окружающий мир – 26 чел. (100%) | |
Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть1. | Проверочная работа по русскому языку состояла из диктанта, связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий к тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены, прежде всего, на выявления уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД. | |
Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть 2. | Проверочная работа по русскому языку, часть 2, состояла из текста и 12 заданий, которые проверяли знания русского языка, умения работать с информацией и извлекать из текста нужную информацию. | |
Характеристика содержания ВПР по математике | Проверочная работа по математике включала 11 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи, представленные в текстовом и табличном варианте. | |
Характеристика содержания ВПР по окружающему миру | Проверочная работа по окружающему миру включала 10 заданий, направленные на определение уровня владения сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, нормах здоровьесберегающего поведения в природной среде, на выявление умений анализировать информацию, представленную в разных формах. |
Проведение Всероссийских проверочных работ осуществлялось в соответствии с Инструкцией для образовательной организации по проведению работ и системой оценивания их результатов.
Наряду с предметными результатами обучения выпускников начальной школы в рамках Всероссийских проверочных работ оценивались также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладение межпредметными понятиями.
Оценивалась сформированность следующих УУД:
- личностных
(личностное, профессиональное, жизненное самоопределение);
- регулятивных
(планирование, контроль и коррекция, саморегуляция);
- познавательных
(поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; моделирование, преобразование модели; анализ объектов в целях выделения признаков; синтез; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство);
- коммуникативных
(умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации).
- Результаты ВПР по русскому языку
Границы отметок ВПР по русскому языку
Отметка за ВПР | «2» Пониженный уровень | «3» Базовый уровень | «4» Повышенный уровень | «5» Расширенный уровень |
Диапазон баллов | 0-13 | 14 -23 | 24 - 32 | 33 - 38 |
Доля участников, получивших отметку | 0 | 34 | 42% | 23% |
Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100%, качество выполнения – 65 %.
Класс | По списку | Выполняли работу | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл |
4Г | 26 | 26 | 6 | 11 | 9 | 0 | 4,3 |
Итого | 26 | 26 | 6 | 11 | 9 | 0 | 4,3 |
Выводы: процент успеваемости составил - 100%, качество знаний – 75%.
Проверочная работа по русскому языку состояла из двух частей (Варианты 9,10).
Часть 1содержала 3 задания: диктант (задание 1), связный текст, с помощью которого проверялось умение соблюдать орфографические и пунктуационные нормы при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий по написанному тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены на выявление уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД.
Результаты проверочной работы показали хороший уровень владения обучающимися базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями: распознавать однородные члены в предложении, распознавать и графически обозначать главные члены предложения, но обучающимися были выписаны не все формы частей речи, неверно указаны их отдельные признаки.
Характерные ошибки при написании диктанта:
- написание слов с безударной гласной в корне слова;
- правописание слов с парным согласным в корне;
- правописание словарных слов;
- правописание приставок.
Часть 2 включала в себя 12 заданий.
Более успешно выполнены обучающимися задания
№ 1К2, 3(1),3(2), 5, 8, 9,11,12К2, 13(1), 14.
Обучающиеся умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах), умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, владеют умением определять и записывать основную мысль текста, составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД.
Задания на выявление уровня владения логическими универсальными действиями: анализ грамматических признаков имен прилагательных, глаголов; установление причинно-следственных связей при выявлении этих признаков; построение логической цепи рассуждений, показали недостаточный уровень учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.
Наиболее проблемные задания:
- Определять тему и главную мысль текста
- Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте
- Распознавать грамматические признаки существительных.
- Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы
- Недостаточными являются умения обучающихся на основе данной информации и собственного жизненного опыта определять конкретную жизненную ситуацию для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы. Интерпретация содержащейся в тексте информации в задании 15.
Включить в систему работы:
• В рамках реализации междисциплинарных программ ФГОС НОО «Формирование универсальных учебных действий» и «Чтение. Работа с текстом» необходима организация работы с текстом и другими источниками информации на каждом уроке по любому предмету.
• Следует продумать работу с различными источниками информации.
• Для анализа важно отбирать тексты разных стилей, родов и жанров.
• Особое внимание следует обратить на работу с информационными текстами.
• Методика работы с текстом должна быть дополнена его маркировкой, работой со структурными частями текста, сопоставлением информации текста с информацией другого текста, иллюстрации, репродукции картины, таблицы, диаграммы и т. п.
• Формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста.
• Организовать работу по формированию умения извлекать информацию из текстов для различных целей.
• продолжить работу над классификацией слов по составу.
- Результаты ВПР по математике
Границы отметок ВПР по математике
Отметка за ВПР | «2» Пониженный уровень | «3» Базовый уровень | «4» Повышенный уровень | «5» Расширенный уровень |
Диапазон баллов | 0-5 | 6-9 | 10-12 | 13-18 |
Доля участников, получивших отметку | 0 | 0 | 25 | 75 |
Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100 %, качество выполнения – 67 %.
Класс | По списку | Выполняли работу | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл |
4Г | 26 | 26 | 9 | 9 | 8 | 0 | 4,4 |
Итого | 26 | 26 | 9 | 9 | 8 | 0 | 4,4 |
Выводы: процент успеваемости составил - 100%, качество знаний – 67%.
Более успешно выполнены обучающимися задания 1, 2, 3, 4, 6(1), 7,10, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.
Наиболее проблемные задания, выполняемые обучающимися:
- Решать задачи в 3–4 действия.
- Умение работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
- Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
- Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.
Необходимо
- Усилить работу, направленную на формирование умений анализировать текстовые задачи, используя схемы, таблицы
- Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные со сравнением величин
- Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
- Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.
- Результаты ВПР по окружающему миру
Вариант проверочной работы состоял из двух частей:
Часть 1 содержала 6 заданий: 2 задания, предполагающих выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом; часть 2 включала 4 задания с развернутым ответом.
Границы отметок ВПР по окружающему миру
Отметка за ВПР | «2» Пониженный уровень | «3» Базовый уровень | «4» Повышенный уровень | «5» Расширенный уровень |
Диапазон баллов | 0-7 | 8 - 17 | 18 - 26 | 27 - 32 |
Доля участников, получивших отметку | 0 | 25 | 50 | 25 |
Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет -100 %, качество выполнения – 75 %.
Класс | По списку | Выполняли работу | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | Средний балл |
4Г | 26 | 26 | 9 | 10 | 7 | 0 | 4,7 |
Итого | 26 | 26 | 9 | 10 | 7 | 0 | 4,7 |
Выводы: процент успеваемости составил - 100%, качество знаний – 75%.
Более успешно выполнены обучающимися задания № 1,2,3(2),4,5, 6(3), 9(2), 10(1), которые направлены на выявление знаний: начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения.
Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства для решения задач; освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Результаты выполнения проверочной работы показали, что учащиеся владеют начальными сведениями о сущности и особенностях природных, социальных, культурных, технических объектов, процессов и явлений действительности; демонстрируют умение производить анализ, синтез, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи; умеют читать, сравнивать и обобщать информацию, представленную с использованием символико-схематических средств; интерпретируют и обобщают содержащуюся в тексте информацию и используют её для ответа на вопрос; строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
100% школьников понимают необходимость здорового образа жизни, знают правила безопасного поведения в природной и социальной среде.
Задания, которые выявили наиболее сильные затруднения связаны со следующими понятиями:
- Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах описывать достопримечательности столицы и родного края.
- сформированность основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России.
Для устранения недостатков
следует продумать работу с различными источниками информации.
- Особое внимание следует обратить на работу с информационными текстами.
- Формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию.
- Организовать работу по формированию умения извлекать информацию из разных источников.
- Включать в рабочие программы и программы внеурочной деятельности практические работы с проведением опытов и использование лабораторного оборудования.
Предварительный просмотр:
Результаты успеваемости
Класс | На начало | Выбыли | Прибыли | На конец | Успеваемость | |||||||||
на"5" | С 1"4" | На "4" и "5" | С 1 "3" | На "3" и "4" | с 1 "2" | Более 1 "2" | Н/А | Успеваемость | Качество | |||||
1ж | 28 | 0 | 0 | 28 | Безотметочное обучение | |||||||||
2ж | 28 | 2 | 0 | 26 | 5 | 1 | 15 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 100% | 71% |
3ж | 26 | 1 | 2 | 27 | 6 | 1 | 16 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 100,00% | 74% |
4Г | 26 | 10 | 7 | 23 | 7 | 0 | 10 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 100,00% | 74% |
1Г | 28 | 1 | 1 | 28 | Безотметочное обучение | |||||||||
2Г | 30 | 1 | 0 | 29 | 6 | 1 | 13 | 3 | 6 | 0 | 0 | 0 | 100% | 69% |
Предварительный просмотр:
Качество предметных результатов за период 2018-2023 года
Русский язык
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | Усп-ть | Кач-во |
1Ж | Безотметочное обучение | ||||||
2Ж | 26 | 7 | 17 | 2 | 0 | 104% | 60% |
3Ж | 27 | 8 | 15 | 4 | 0 | 100% | 63% |
4Г | 23 | 7 | 11 | 5 | 0 | 100% | 63% |
1 Г | Безотметочное обучение | ||||||
2Г | 29 | 7 | 15 | 7 |
| 100% | 76% |
Математика
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | Усп-ть | Кач-во |
1Ж | Безотметочное обучение | ||||||
2Ж | 26 | 7 | 16 | 3 | 0 | 100% | 64% |
3Ж | 27 | 7 | 18 | 2 | 0 | 100% | 65% |
4Г | 23 | 8 | 10 | 5 | 0 | 100% | 65% |
1Г | Безотметочное обучение | ||||||
2Г | 29 | 7 | 14 | 8 | 100% | 72% |
Литературное чтение
Класс | Кол-во | «5» | «4» | «3» | «2» | Усп-ть | Кач-во |
1Ж | Безотметочное обучение | ||||||
2Ж | 26 | 14 | 12 | 0 | 0 | 100% | 82% |
3Ж | 27 | 15 | 10 | 2 | 0 | 100% | 83% |
4Г | 23 | 11 | 10 | 2 | 0 | 100% | 83% |
1Г | Безотметочное обучение | ||||||
2Г | 29 | 15 | 12 | 2 | 100% | 82% |
Окружающий мир
Класс | Кол-во | "5" | "4" | "3" | "2" | Усп-ть | Кач-во |
1Ж | Безотметочное обучение | ||||||
2Ж | 26 | 12 | 13 | 1 | 0 | 100% | 82% |
3Ж | 27 | 15 | 11 | 1 | 0 | 100% | 83% |
1Г | Безотметочное обучение | ||||||
4Г | 23 | 8 | 11 | 4 | 0 | 100% | 83% |
2Г | 29 | 16 | 11 | 2 | 100% | 82% |