Главные вкладки
Презентации
Презентации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.67 МБ |
![]() | 503.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется на всю жизнь. Важно научить ребенка понимать ценность здоровья для человека, стремиться к здоровому образу жизни.
Для достижения поставленных задач, мы используем такие методы: Рассказы и беседы; Заучивание пословиц о здоровье; Рассматривание сюжетных, предметных картинок; Чтение художественной литературы; Сюжетно-ролевые игры; Соблюдение режима дня, Формируем культурно-гигиенических навыков (мыть руки перед едой, после улицы, умываться после сна и пр.); Продолжаем осваивать навыки самообслуживания (застёгивать и расстёгивать пуговицы, снимать одежду, надевать её, аккуратно складывать вещи в шкафчик и т. д.); Правил поведения за столом. Смена деятельности. Физкультминутки.
Формы работы с детьми: утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия, музыкально – ритмические занятия, ежедневные прогулки с включением подвижных игр. пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастики оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); ходьба по дорожкам здоровья, физкультминутки спортивные досуги, развлечения, беседы (полезная и вредная пища; что такое здоровье; где живут витамины?; зачем нужна еда.) Закаливание (сон без маек, умывание, босохождение , воздушные ванны, гимнастика пробуждение после дневного сна, ходьба по дорожкам здоровья.
Ожидаемые работы с детьми. - Овладение детьми старшего дошкольного возраста навыками здорового образа жизни. - Снижение количества заболеваний у часто болеющих детей в группе. - Повышение заинтересованности родителей в укреплении здоровья своих детей. Ожидаемые работы с детьми -Консультации для родителей: - «Профилактика заболеваний ОРВИ и ОРЗ» - «Зарядка залог хорошего настроения» - «Подвижные игры на свежем воздухе»
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями с каждым годом только возрастает. Константин Дмитриевич Ушинский считал логику природы самой доступной, наглядной и полезной для ребенка. Именно непосредственное наблюдение окружающей природы «… составит те первоначальные логические упражнения мысли, от которых зависит логичность, т. е. истина самого слова, и из которых потом вытекут само собой логическая речь и понимание грамматических законов». Чтобы совершенствовать мысль и слово ребенка, необходимо обогащать его душу полными, верными, яркими образами природы, потому что все, «что есть в речи логического… проистекает из наблюдений человека над природой…».
Цель: стимулирование речевой активности детей, посредством их включения в разнообразные виды деятельности связанные с отражением окружающего мира природы, животных, предметов и человека. Задачи: обогащение и активация словаря у детей; развитие диалогической речи; развитие монологической речи; индивидуальная работа с детьми развитие слухового восприятия; ознакомление детей с художественной литературой; обучение рассказыванию; воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.
Хочется отметить, что развитие речи в процессе ознакомления с природой происходит как на занятиях, так и во время игры, в процессе трудовой деятельности, во время прогулки. Речевое общение активизирует познавательные процессы, развивает эмоциональную сферу, нормализует поведение. Именно ознакомление с природой расширяет и активизирует словарный запас