Отчеты, справки о проведенных мероприятиях
На странице размещены некоторые Справки-отчеты о проведенных мероприятиях педагога-психолога по перспективному плану и внеплановые мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Справка Первый урок трезвости | 14.92 КБ |
Справка Права, обязанности и ответственность | 15.57 КБ |
Справка правонарушение дорога в пропасть | 17.89 КБ |
Конфликты в нашей жизни | 15.61 КБ |
Справка о проведении занятия Жизнестойкость | 20.08 КБ |
Профчас 16 мая 2024 | 15.84 КБ |
tel_doveriya.docx | 80.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
о проведении Первого урока трезвости среди студентов 1 курса
С целью формирование представлений о потерях человечества от отравления себя табачными и алкогольными ядами, посредствам беседы и анализа видеоматериалов о естественной трезвости человека 11 и 12 сентября под девизом «Вместе сделаем нашу страну лучше», прошли первые уроки Трезвости у обучающихся 1 курсов. В ходе уроков ребятам и девушкам были показаны секреты манипуляции табачных и алкогольных компаний.
Проведен разговор о негативном воздействии электронных сигарет (вейпов).
Вместе со студентами сформулировано определение трезвости – естественное состояние человека, сознательный отказ от вредных привычек, свобода от регулярного или эпизодического отравления своего организма, от иллюзий, мифов и самообмана..
Участие в уроках приняли человек :
103 – 24
106 – 29
107 – 24
109 – 29
110 - 18
Педагог-психолог Борзинского филиала ГПОУ «КПТК» Арчакова Л. Ю.
Предварительный просмотр:
Справка
о проведении профилактической беседы
"Права, обязанность и ответственность"
Дата проведения 20. 11. 2023 г.
Целевая аудитория студенты состоящие на разных видах учета и добровольно пожелавшие принять участие в мероприятии 37 человек (списки в рабочей папке психолога)
Подготовила и провела: педагог-психолог Арчакова Л. Ю.
Цель: Формирование правовой грамотности студентов и убеждения о необходимости соблюдения и выполнения прав и обязанностей, а так же ответственности за свои поступки.
Задачи:
- Знакомить с основными правами, обязанностями и видами несовершеннолетних посредством игры;
- Уметь применять знание прав и обязанностей на практике.
- Помочь несовершеннолетним осознать, что нет прав без обязанностей, обязанностей без прав.
- Закрепить знания о правах, обязанностях, ответственности.
- Формировать уважительное отношение к правам других людей.
В ходе беседы проведена работа:
- Что такое Право? Право – это норма и правила поведения в обществе.
- ознакомление с особым документом под названием «Конвенция о правах ребенка» (20 ноября 1989 года ООН)
- Какие права ребенка вызнаете? Знакомство со статьями Конвенции о правах ребенка
- Вспомнили, какие даты связанные с правами ребенка вы знаете?
Календарь правовых дат.
1 июня – Международный день защиты детей
20 ноября – Всемирный день прав ребенка
10 декабря – День прав человека
12 декабря – День конституции Российской Федерации
- Что такое обязанности? Обязанность – это круг действий, возложенных на кого-нибудь и безусловных для выполнения.
- Вспомнили высказывание известного политического деятеля К. Марска
«Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав». Поговорили какие обязанности есть у обучающихся
Зачитали самые важные обязанности, которые внесены в конституцию РФ.
- соблюдать законы
- охранять природу
- защищать отечество
- заботится о родителях
- получить образование
- Выполнили упражнение «Распредели в два столбика права и обязанности» из предложенного списка
- Повторили, что кроме прав и обязанностей, существует еще и ответственность за совершенные поступки, административная и уголовная.
Педагог-психолог: Арчакова Л. Ю.
Предварительный просмотр:
Справка
о проведении мероприятия
"Правонарушения – дорога в пропасть"
Дата проведения 20. 11. 2023 г.
Целевая аудитория студенты 1 курса – 124 чел (списки в рабочей папке психолога)
Подготовила и провела: педагог-психолог Арчакова Л. Ю.
Цель:
- расширение знаний обучающихся о понятиях “мелкое хулиганство”, “преступление”, “административное правонарушение”.
- развитие гражданского, патриотического сознания и поведения обучающихся в рамках воспитательно – образовательной программы “Я – гражданин России”
Оборудование: компьютер, телевизор
(эпиграф на экране) Ничто мы так плохо не знаем, как то, что каждый должен знать, – закон.
О.Бальзак
В ходе мероприятия обучающиеся ознакомлены с понятиями административная ответственность, уголовная ответственность.
Рассмотрена история произошедшая с подростками 14, 15 лет.
Влияние алкоголя и других дурманящих веществ на поведение человека.
Обучающиеся ознакомлены с доходами от продажи алкоголя, что составляет 67, 3 милрд. рублей в год и расходами затраченными на различные мероприятия связанные с алкоголизацией населения 567, 2 млрд. в год.
Обучающееся анонимно ответили на 5 вопросов, касающихся противоправного поведения и получили возможность размышления над своими действиями или бездействием.
В завершении занятия кротко обсудили понятия: право, обязаннось и ответственность
Считаю поставленные цели достигнуты, задачи выполнены. Подобные занятия проводить необходимо в рамках правовой грамотности и месячников профилактики правонарушений.
Анализ опроса
Воспитательный час «Правонарушение – дорога в пропасть»
- Если бы я точно знал, что не попадусь, присвоил бы я чужой телефон?
Да –16 – 12% Нет – 108– 88% Не знаю - 0
- Если бы у меня была возможность безнаказанно отомстить обидчикам при помощи кулаков или старших друзей, сделал бы я это или нет? Да – 46-37% Нет–77– 62% Не знаю-1 – 0,8%
- Если бы я знал, что никто не установит моё авторство, написал бы я на стенах какие-нибудь “забавные тексты”; нарисовал бы рисунки? Да – 17-14% Нет –107-86 % Не знаю 0
- Если бы у меня появилась возможность застрелить животное занесенное в красную книгу, продать мясо и купить компьютер (или ещё что-либо) так, чтобы никто не узнал, сделал бы я это или нет? Да –12-9% Нет –112- 91 Не знаю -0
- Если бы мне предложили за хорошее вознаграждение постоять в определённом месте и предупредить о возможном появлении полиции, сделал бы я это или нет?
Да – 24-19% Нет – 100 – 81 %Не знаю -0
- Если бы мне никто не делал замечаний, то стал бы я курить, пробовать алкогольные напитки? Да – 24 – 19 % Нет – 98 – 79% Не знаю – 2 – 1, 6%
Наглядно видим, что большее число подростков на правильном пути. Небольшой процент по разным вопросам получили рекомендации серьёзно задумайтесь о жизни
Педагог-психолог : Арчакова Л. Ю.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о проведении внеурочного коррекционно-развивающего занятия
"Конфликты в нашей жизни"
Подготовила и провела:
Педагог-психолог Л. Ю. Арчакова
Цель: способствовать формированию культуры общения, посредством обучения бесконфликтному поведению и определения стилей общения.
В ходе занятия мы с обучающимися обсудили, что человеку необходимо общение, общение – одно из условий его жизни. И далеко не все человеческие ценности могут сравниться с такой ценностью, как возможность общаться с умными, близкими тебе по духу и взглядам людьми.
Упражнение «Снежинка» позволила увидеть какие мы все разные.
Разобрались в типах и происхождении конфликтов.
Рассмотрели Негативные и Позитивные последствия конфликта
Чтобы разобраться в природе конфликта, создали дерево, которое в свою очередь «научило» ребят справляться с конфликтной ситуацией.
Изучили: глубинные причины конфликта - корни (обида, зависть, страх, различия в целях, слухи и сплетни, недостаток общения, агрессия, излишняя принципиальность, бесцеремонное вмешательство в личную жизнь и т.д.)
-последствия - ветви (ссора, драка, разрушение взаимоотношений, повлечение более серьезных конфликтов, проблемы в общении, агрессивность и т.д.)
Изучили принципы взаимопонимания
Подведение итоги: жизнь – это не сплошной позитив. Она вся состоит из противоречий.
Отоветили на вопрос: предъявляя требования к друзьям, кто еще должен соответствовать вашим требованиям? (ответ: Мы сами.)
Охват: 100 человек (1 курс)
29-31. 01. 2024
Педагог-психолог: Л. Ю. Арчакова
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о проведении воспитательного мероприятия
На тему: «Я выбираю жизнь, или жизнестойкость»
Согласно плана работы на февраль 2024 года
Дата проведения 15 – 20. 02. 2024 г.
Подготовила и провела: педагог-психолог Арчакова Л. Ю.
Целевая аудитория студенты: 1 курс (103, 106, 107, 109, 109 к, 110) – 96 человек
Список в журнале учета коррекционно-развивающих занятий
Основные средства и материалы мероприятия:
- ноутбук, телевизор, раздаточный материал с чертами личности
Цель: повышение уровня жизнестойкости подростков и молодежи, формирование самосознания подростка.
Задачи:
1. Сформировать отношение к жизни как ценности.
2. Развивать и поддерживать позитивное самосознание и самооценку.
3. Помочь обучающимся обратиться к своим чувствам, проанализировать свое отношение к ценностям жизни.
В основной части мероприятия мы разобрали понятие Жизнестойкость и качества жизнестойкой личности: гражданственность, социальная активность и адаптация, самостоятельность, коммуникабельность, индивидуальность.
Упражнение: «3 слова о себе» показало насколько хорошо ребята знают себя и умеют представить свои сильные качества.
Далее в работе подвели с обучающимися краткий итог: развитие жизнестойкости – процесс непростой, но очень важный для каждого человека. Если мы не будем стремиться к ее развитию, то окажемся неспособными контролировать свои эмоции, действовать уверенно и разумно, когда столкнемся с какими-либо проблемными ситуациями и тяжелыми испытаниями в жизни.
Работая с ресурсами человека «создали» своеобразный «коридор безопасности», Студенты проговаривают факторы безопасной жизни, а классный руководитель фиксирует на доске. Это упражнение помогла увидеть как много жизненных ценностей имеется в жизни каждого человека.
В завершении мероприятия использовано Упражнение «Ценности» которое дало возможность осознать и почувствовать важность построения собственной иерархии жизненных ценностей, в котором большинство ребят очень эмоционально отреагировали на утрату ценностей. Позже осознали переоценку своих ценностных установок.
В ходе работы использованы видео приложение (сопровождение притчи), карточки с ценностями и карточки с положительными словами для описания себя.
Педагог- психолог: Л. Ю. Арчакова
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
о профориентационном мероприятии
ДОРОГИ, КОТОРЫЕ МЫ ВЫБИРАЕМ!
На сегодняшний день важным вопросом среди молодежи является выбор профессионального пути, а быстро изменяющиеся условия рынка труда ведут к тому, что большинство выпускников школ не имеют ясной жизненной перспективы.
В филиале колледжа используется системный подход к организации профориентационной работы среди обучающихся школ города Борзи и района. Педагогический коллектив и волонтеры образовательного учреждения повышают уровень осведомленности школьников о специальностях и профессиях, которые можно получить у нас в колледже, а также возможностях трудоустройства по окончании учебного заведения. Ежегодно проводятся профориентационные мероприятия как на базе филиала колледжа, так и в школах города.
Очередное мероприятие 16. 05. 2024 года на базе МОУ: СОШ № 48 провели волонтеры Борзинского филиала ГПОУ «КПТК» Удалова Александра, Удовиченкова Александра и Кирюшина Валерия под руководством наставника (педагога-психолога) Арчаковой Л. Ю.
С обучающимися 9 А и 9 Б классов (48 человек) проведена беседа о профессиональном выборе, о том, что выбор профессии связан с интересами обучающихся и темпераментом.
Будущие выпускники школы при сопровождении волонтеров отработали навыки поиска информации на сайте ГПОУ «КПТК» и изучили информацию о приемной компании на 2024 – 2025 учебный год. Ребята ознакомились с организацией внеурочной деятельности в филиале колледжа используя сообщество в социальной сети Вконтакте.
Классным руководителям предложены в работу профориентационные брошюры Борзинского филиала ГПОУ «КПТК».
фотоотчет https://disk.yandex.ru/d/vtTjGwkh-vJIGg
педагог-психолог Л. Ю. Арчакова
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
17 мая - Международный день Детского телефона доверия
8 800 200 122
В целях популяризации Детского телефона доверия в подростковой среде 17 мая 2024 года В Борзинском филиале ГПОУ «КПТК» волонтеры отряда «Добрая воля» Удалова Александра и Кирюшина Валерия провели акцию «Телефон доверия».
На первом этаже учебного корпуса для всех участников образовательного процесса оформлен стенд «Телефон доверия», где можно ознакомиться с принципами работы службы, единым номером Детского телефона доверия.
Волонтеры встретились с обучающимися первых и вторых курсов. В ходе беседы со студентами были развеяны мифы о работе службы, даны рекомендации, как обратиться первый раз в службу «Детский телефон доверия».
Мы очень надеемся, что нам удалось добиться самого главного – готовности подростков и молодежи доверять свои проблемы и переживания психологам службы.
Охват акцией составил 237 человек.
Фотоотчет по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/1ai2HvRqjrFJkw
Педагог-психолог: Л. Ю Арчакова