ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Коллеги, делюсь домашними заданиями для детей с ТНР младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_osen.docx | 442.77 КБ |
dz_gigiena.docx | 434.56 КБ |
dz.docx | 896.09 КБ |
dz.docx | 1.96 МБ |
dz.docx | 1.3 МБ |
dz.docx | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Осень»
Рассказать ребёнку об осени:
Осенью солнышко светит плохо, на небе много тучек. На улице становится холодно. Дует сильный ветер. Листики стали жёлтыми и опали. Травка засохла. Часто идёт дождик. Перелётные птицы улетели в тёплые края.
Мишка уснул в своей берлоге. Ёжик уснул в листиках.
Зайчик и белочка поменяли свои шубки. Зайчик стал беленьким,
а белочка – серой. Люди надели куртки, шапки, сапоги.
Упражнение на понимание «большой-маленький». Покажи, где маленькая туча, а где большая. Или показываете на картинку и спрашиваете: Это какая туча? Правильно. Маленькая. и т.д.
Можно раскрасить.
|
|
Ответь, правильно или нет?
(При неправильном утверждении ещё раз повторить с ребёнком все приметы осени).
- Осенью мы надеваем куртки, сапоги и шапки.
- Осенью мы купаемся в речке и загораем.
- Осенью просыпается медведь и вылезает из своей берлоги.
- Осенью листья желтеют и опадают.
- Осенью часто идёт дождь.
- Осенью птицы улетают в тёплые края.
- Осенью мы собираем грибы.
- Осенью солнышко светит ярко и горячо.
Ребёнку раскрасить картинки.
Прочитать стихотворение. Попробовать выучить.
Синяя тучка,
Желтый цветок,
Красные ягодки,
Зеленый листок.
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Туалетные принадлежности. Гигиена»
Это Ваня. Он играл на улице и сильно испачкался. Назови, что у него грязное
(грязная рука, грязная щека и т.д.).
Обведи по точкам расческу и воду.
1) Раскрась картинки зеленым карандашом.
2) Упражнеине «Что это?» Поочередно покажите на каждую картинку и
спросите: - Что это? (Это мыло. Это зубная паста. Это полотенце. Это
расчески. Это зубная щетка. Это мочалка.)
3) Упражнение «Скажи, какая? Какое?». Снова поочередно покажите на
каждую картинку и спросите: - Какое по цвету мыло? (Мыло зеленое) Какая по цвету мочалка? (мочалка зеленая) и т. д.
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Игрушки»
Назови, что здесь нарисовано?
- Как эти предметы называются все вместе одним словом? (Игрушки.)
Контуры каких игрушек ты видишь на рисунке?
Рассмотри игрушки на полке и скажи:
- Какие игрушки возле мишки? Какие игрушки возле мячика?
- Какие игрушки возле ведёрка? Какие игрушки возле неваляшки?
Что здесь не игрушка? Зачеркни этот предмет.
Рассмотрите картинки. Спросите у ребёнка по каждому ряду: что здесь большое? А что маленькое?
Проговорите четко по слогам каждое слово, чтобы ребенок за вами повторил. Слоги можно потянуть или пропеть (Миии-шааа, ююю-лааа, кууу-клааа, мяяя-чиик, куу-бии-кии, маа-шии-наа).
Раскрась пирамидку – желтым цветом, мяч – зеленым, юлу – синим, машину – красным.
Затем, спросите:
- Каким цветом ты раскрасил пирамидку?
- Каким цветом ты раскрасил мяч?
- Каким цветом ты раскрасил юлу?
- Каким цветом ты раскрасил машину?