Главные вкладки
Саюшева Ирина
Дорогие посетители моего мини сайта!!! Рада приветствовать всех вас на своей страничке. Очень надеюсь, что для себя вы найдете здесь много интересной и полезной информации и просто получите немного позитива!!!
В работе можно использовать следующие формы взаимодействия: взаимообмен данными диагностических исследований, планирование совместной деятельности, проведение тематической, интегрированной образовательной деятельности с детьми, анализ и перспективное планирование дальнейшей работы. Главная задача музыкального руководителя и педагога-психолога при разработке совместной
образовательной деятельности, по моему мнению состоит в использовании игровых ситуаций, двигательных упражнений и игр с музыкальным сопровождением, которые способствуют созданию психологического комфорта, атмосферы взаимопонимания, теплоты, конструктивного взаимодействия педагогов и воспитанников. Дошкольники отвлекаются от переживаний, повышается их настроение, возникает интерес и желание играть, петь, танцевать вместе с другими детьми. Игра позволяет развивать все стороны психики ребенка, помогает преодолеть робость, застенчивость,
воспитывать волевые качества характера: подчиняясь правилам игры, формируется внимание, организованность, умение управлять своими движениями.
В ходе развивающего взаимодействия мы можем использовать разнообразные методы и приемы, например:
- игротерапия (игры-приветствия; сюжетно-ролевые игры; коммуникативные игры и упражнения; словесные игры; дидактические игры);
- психогимнастика (игры и упражнения на выражение эмоций, пантомимические этюды);
- телесноориентированные техники (подвижные игры; психомышечная тренировка);
- сказкотерапия, игры-драматизации;
- арттерапия (слушание музыки; рисование; ритмопластика; танец; музыкально-ритмические движения);
-релаксационные методы (нервно-мышечная релаксация, дыхательные техники, визуально- кинестетические техники).