Внеурочная деятельность

Кусалиева Зульфия Макаводовна

С днем учителя!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lineyka_den_uchitelya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздничной линейки, посвященной  Дню учителя

Ведущий-2:

Унылая пора, очей очарование,
Приятна мне твоя прощальная краса.
А в школе отмечаем -  День Учителя,
И школа в этот день красива и светла!

Ведущий-1: 
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущий-2:

 На торжественную линейку приглашаются учителя –дублёры  Полдневской средней общеобразовательной  школы!  Встречайте!!!
Выходят учителя, встают в центре школьного двора.

Ведущий-1:  Каждый из нас передать вам готов,
Тысячу добрых и ласковых слов -
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,

От будущих ваших  
Учеников!


Ведущий-2:  Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим спасибо!
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя —  «Учитель»,
Наш  огромный,  горячий привет!
Ведущий-1:   Аплодисменты нашим учителям!

Ведущий-2:  Немало знаем мы профессий, все же учитель — всех важней.

Ведущий-1:  День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Ведущий-2:   Сегодня в нашей школе очень необычный день. Мы празднуем день учителя и проводим день самоуправления.
Ведущий-1:     Мы попробуем себя в роли учителей.
Ведущий-2:    Нам оптимизм сегодня нужен!

И чтоб учитель не зачах,

Мы пояса затянем туже,

И жить не будем «во грустях».

Ведущий-1:  Конечно, скудная зарплата.

Ну что ж? Не будем унывать!

Ведь Дня учителя раскаты

Мы будем долго вспоминать!
Ведущий-2:
И в этом – тоже наслажденье,

И в этом – тоже благодать.

Хочу, друзья,  я Вам сегодня -

Такую  сказку рассказать…..

Ведущий-1:  В школьном царстве, в государстве жил-был директор школы  Дмитрий  свет Сергеевич. И забот у него  был полный рот.
Директор:  Школу в порядок привести,

И ремонт произвести,

Педсоветы провести,

И продукты завезти.

Но главная забота –

Найти работников таких,

Чтобы ели за двоих,

А работали за семерых,

Чтоб детей сердечно любили,

И чтоб покладистыми  были,

Чтобы всеми методиками владели,

Белить потолки, красить парты умели,

Чтобы детей пуще глаз берегли

И всегда развлечь могли.

Ведущий-2:  И вот пошел  как-то Дмитрий Сергеевич-свет  по базару,

Прикупить кой-какого товару.

Ведущий-1:    А навстречу ему веселый люд идет,

 Ученица-1:  Ой, полным-полно специальностей,

Подходи и выбирай!

Молодежь всем на загляденье,

На работу принимай!

Ученица-2:  Знанья прочные имеют все,

Любят петь и танцевать,

И приемами так владеют, что

Можно звания давать!
Директор:  Что тут я могу сказать?

Выбор – просто благодать!

Ну а чтобы был успех,

Конечно, я возьму не всех. А только…
(называет детей-учителей).

Учителя математики – Мещанский Виталий Владимирович и Мукашаева Айжана Ренатовна

Учитель русского языка – Иванова Виктория Олеговна

Учитель географии – Маркелов Алексей Юрьевич

Учитель истории- Поляков Сергей Александрович

Учитель биологии  –  Поляков Владимир Владимирович

Учитель английского языка – Фомина Александра Алексеевна


Учителей начальных классов –

1класс - Фомина Марина Александровна

2 класс- Денисова Ангелина Дмитриевна

3 класс -Ситмуханова Алина Аманжановна

4 класс- Луковкина Алена Дмитриевна

 

Ведущий-2:  Посмотрите на них, на тех, чьё гордое имя  «Учитель». 

А для того чтобы вы лучше запомнили название своей профессии, поиграем в игру.

Я задаю вопрос, а вы хором отвечаете: «Учитель». 

Кто на известный вопрос «почему?» всегда находит ответ…

Учитель.

Ведущий -1:  Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить за перемену те знания, которые не успел дать за урок?

Учитель.

Ведущий-2:
Кто за один рабочий день может выступать в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (если речь идет о перегрузках)?
Учитель.

Ведущий-1: 
Кто придумывает четырех-пятичасовые домашние задания, отвлекая от  влияния улицы и телефона?

Учитель.

Директор: Выбирал я  их по нраву,

Выбор сделал я на славу!

Вижу в них талант большой,

Принимаю всех душой.

Вы сегодня клятву дали,

Поздравленья принимали.

В нашем царстве пусть светло

Всем вам будет и тепло.

Ведущий-2:  Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в Полдневском государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

А теперь мы вас всех приглашаем на уроки!!!