Промежуточная аттестация по технологии (мальчики)
Контрольно - измерительные материалы по технологии (мальчики) в форме творческого проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_tehn_5_kl.docx | 23.57 КБ |
kim_tehn_6_kl.docx | 23.34 КБ |
kim_tehn_7_kl.docx | 23.3 КБ |
kim_tehn_8_kl.docx | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии обучающихся 5 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино
Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год обучающихся 5 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.
Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Металлическая коробка».
При разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.
Оценивается творческий проект:
- за пояснительную записку;
- за изделие;
- за защиту работы.
При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.
При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.
При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).
Дополнительные материалы и оборудование
Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.
Условия проведения работы.
Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.
Время выполнения работы:
7-10 минут
Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№ | Баллы | Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | ||||
1. Оценка пояснительной записки проекта | Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности; описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии; | Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | |||
1.1 Общее оформление | |||||
1.1.1 | Оформление титульного листа. | 1 | |||
1.1.2 |
| 1 | |||
1.1.3 |
| 1 | |||
1.1.4 |
| 1 | |||
1.1.5 |
| 1 | |||
1.2 | Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта. | 1 | |||
1.3 | Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов | 1 | |||
1.4 | Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей | 1 | |||
1.5 | Выбор технологии изготовления изделия | 1 | |||
1.6 | Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления | 1 | |||
1.7 | Разработка конструкторской документации, качество графики. | ||||
1.7.1 | Наличие технологической карты | 1 | |||
1.7.2 | Наличие чертежей и эскизов | 1 | |||
1.8 | Описание изготовления изделия | 1 | |||
1.9 | Описание окончательного варианта изделия | 1 | |||
1.10 | Реклама изделия | 1 | |||
2. Оценка изделия | проводить оценку и испытание полученного продукта; проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах; | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; | |||
2.1 | Оригинальность конструкции | 1 | |||
2.2 | Качество изделия | ||||
2.2.1 | Соответствие заданным размерам | 1 | |||
2.2.2 | Прочность изделия | 1 | |||
2.2.3 | Качество отделки | 1 | |||
2.2.4 | Удобство пользования | 1 | |||
2.3 | Соответствие изделия проекту | 1 | |||
2.4 | Практическая значимость | 1 | |||
3.Оценка защиты проекта | анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации; проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | |||
3.1 | Формулировка проблемы и темы проекта | 1 | |||
3.2 | Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи | 1 | |||
3.3 | Описание технологии изготовления изделия | 1 | |||
3.4 | Четкость и ясность изложения | 1 | |||
3.5 | Глубина знаний и эрудиция | 1 | |||
3.6 | Время изложения | 1 | |||
3.7 | Самооценка | 1 | |||
3.8 | Мультимедиа презентация | ||||
3.8.1 | Текстовая информация | 1 | |||
3.8.2 | Графическая информация | 1 | |||
3.8.3 | Звук | 1 | |||
3.8.4 | Единое стилевое оформление | 1 | |||
3.8.5 | Содержание и расположение блоков на слайдах | 1 | |||
3.9 | Ответы на вопросы | 1 | |||
Итого | 35 баллов |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
30-35 | 5 |
20-29 | 4 |
12-19 | 3 |
Менее 11 | 2 |
Отметка за творческий проект в целом.
Максимальное количество баллов - 35
Набранное количество баллов _____.
Процент выполнения _______.
Отметка ______
Соотношение процентов и аттестационной отметки
Проценты | Отметка |
85 до 100 % | Отметка 5 |
55 до 84 % | Отметка 4 |
32 до 54 % | Отметка 3 |
0 до 31 % | Отметка 2 |
Предварительный просмотр:
Приложение
Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии обучающихся 6 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино
Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год обучающихся 6 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.
Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Садовый рыхлитель».
При разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.
Оценивается творческий проект:
- за пояснительную записку;
- за изделие;
- за защиту работы.
При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.
При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.
При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).
Дополнительные материалы и оборудование
Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.
Условия проведения работы.
Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.
Время выполнения работы:
7-10 минут
Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№ | Баллы | Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | ||||
1. Оценка пояснительной записки проекта | Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности; описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии; | Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | |||
1.1 Общее оформление | |||||
1.1.1 | Оформление титульного листа. | 1 | |||
1.1.2 |
| 1 | |||
1.1.3 |
| 1 | |||
1.1.4 |
| 1 | |||
1.1.5 |
| 1 | |||
1.2 | Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта. | 1 | |||
1.3 | Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов | 1 | |||
1.4 | Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей | 1 | |||
1.5 | Выбор технологии изготовления изделия | 1 | |||
1.6 | Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления | 1 | |||
1.7 | Разработка конструкторской документации, качество графики. | ||||
1.7.1 | Наличие технологической карты | 1 | |||
1.7.2 | Наличие чертежей и эскизов | 1 | |||
1.8 | Описание изготовления изделия | 1 | |||
1.9 | Описание окончательного варианта изделия | 1 | |||
1.10 | Реклама изделия | 1 | |||
2. Оценка изделия | проводить оценку и испытание полученного продукта; проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах; | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; | |||
2.1 | Оригинальность конструкции | 1 | |||
2.2 | Качество изделия | ||||
2.2.1 | Соответствие заданным размерам | 1 | |||
2.2.2 | Прочность изделия | 1 | |||
2.2.3 | Качество отделки | 1 | |||
2.2.4 | Удобство пользования | 1 | |||
2.3 | Соответствие изделия проекту | 1 | |||
2.4 | Практическая значимость | 1 | |||
3.Оценка защиты проекта | анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации; проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | |||
3.1 | Формулировка проблемы и темы проекта | 1 | |||
3.2 | Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи | 1 | |||
3.3 | Описание технологии изготовления изделия | 1 | |||
3.4 | Четкость и ясность изложения | 1 | |||
3.5 | Глубина знаний и эрудиция | 1 | |||
3.6 | Время изложения | 1 | |||
3.7 | Самооценка | 1 | |||
3.8 | Мультимедиа презентация | ||||
3.8.1 | Текстовая информация | 1 | |||
3.8.2 | Графическая информация | 1 | |||
3.8.3 | Звук | 1 | |||
3.8.4 | Единое стилевое оформление | 1 | |||
3.8.5 | Содержание и расположение блоков на слайдах | 1 | |||
3.9 | Ответы на вопросы | 1 | |||
Итого | 35 баллов |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
29-35 | 5 |
20-29 | 4 |
14-19 | 3 |
Менее 13 | 2 |
Отметка за творческий проект в целом.
Максимальное количество баллов - 35
Набранное количество баллов _____.
Процент выполнения _______.
Отметка ______
Соотношение процентов и аттестационной отметки
Проценты | Отметка |
82%-100% | Отметка 5 |
57%-81% | Отметка 4 |
41%-56% | Отметка 3 |
Менее 40% | Отметка 2 |
Предварительный просмотр:
Приложение
Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии обучающихся 7 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино
Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год обучающихся 7 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.
Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Дверная ручка».
При разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.
Оценивается творческий проект:
- за пояснительную записку;
- за изделие;
- за защиту работы.
При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.
При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.
При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).
Дополнительные материалы и оборудование
Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.
Условия проведения работы.
Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.
Время выполнения работы:
7-10 минут
Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№ | Баллы | Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | ||||
1. Оценка пояснительной записки проекта | Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности; описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии; | Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | |||
1.1 Общее оформление | |||||
1.1.1 | Оформление титульного листа. | 1 | |||
1.1.2 |
| 1 | |||
1.1.3 |
| 1 | |||
1.1.4 |
| 1 | |||
1.1.5 |
| 1 | |||
1.2 | Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта. | 1 | |||
1.3 | Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов | 1 | |||
1.4 | Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей | 1 | |||
1.5 | Выбор технологии изготовления изделия | 1 | |||
1.6 | Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления | 1 | |||
1.7 | Разработка конструкторской документации, качество графики. | ||||
1.7.1 | Наличие технологической карты | 1 | |||
1.7.2 | Наличие чертежей и эскизов | 1 | |||
1.8 | Описание изготовления изделия | 1 | |||
1.9 | Описание окончательного варианта изделия | 1 | |||
1.10 | Реклама изделия | 1 | |||
2. Оценка изделия | проводить оценку и испытание полученного продукта; проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах; | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; | |||
2.1 | Оригинальность конструкции | 1 | |||
2.2 | Качество изделия | ||||
2.2.1 | Соответствие заданным размерам | 1 | |||
2.2.2 | Прочность изделия | 1 | |||
2.2.3 | Качество отделки | 1 | |||
2.2.4 | Удобство пользования | 1 | |||
2.3 | Соответствие изделия проекту | 1 | |||
2.4 | Практическая значимость | 1 | |||
3.Оценка защиты проекта | анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации; проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | |||
3.1 | Формулировка проблемы и темы проекта | 1 | |||
3.2 | Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи | 1 | |||
3.3 | Описание технологии изготовления изделия | 1 | |||
3.4 | Четкость и ясность изложения | 1 | |||
3.5 | Глубина знаний и эрудиция | 1 | |||
3.6 | Время изложения | 1 | |||
3.7 | Самооценка | 1 | |||
3.8 | Мультимедиа презентация | ||||
3.8.1 | Текстовая информация | 1 | |||
3.8.2 | Графическая информация | 1 | |||
3.8.3 | Звук | 1 | |||
3.8.4 | Единое стилевое оформление | 1 | |||
3.8.5 | Содержание и расположение блоков на слайдах | 1 | |||
3.9 | Ответы на вопросы | 1 | |||
Итого | 35 баллов |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
30-35 | 5 |
24-29 | 4 |
15-23 | 3 |
Менее 15 | 2 |
Отметка за творческий проект в целом.
Максимальное количество баллов - 35
Набранное количество баллов _____.
Процент выполнения _______.
Отметка ______
Соотношение процентов и аттестационной отметки
Проценты | Отметка |
85%-100% | Отметка 5 |
68%-85% | Отметка 4 |
41%-67% | Отметка 3 |
Менее 40% | Отметка 2 |
Предварительный просмотр:
Приложение
Спецификация работы для проведения контроля за уровнем освоения образовательной программы по технологии обучающихся 8 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино
Назначение работы - оценить уровень освоения программы по технологии за учебный год обучающихся 8 класса МБОУ «СОШ» с. Пыёлдино.
Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа состоит из защиты творческого проекта «Дверной замок».
При разработке творческого проекта создаются предпосылки нормирования у учащегося активной творческой деятельности, развития эстетического вкуса, образного мышления, пространственного воображения. Разработку творческого проекта выполняют все учащиеся.
Оценивается творческий проект:
- за пояснительную записку;
- за изделие;
- за защиту работы.
При оценке пояснительной записки следует обращать внимание на грамотность оформления, на оформление титульного листа на полноту раскрытия темы задания, оформление, рубрицирование, четкость, аккуратность, правильность и качество выполнения графических заданий: схем, чертежей.
При оценке изделия учитывается практическая направленность проекта, качество, оригинальность и законченность изделия, эстетическое оформление изделия, выполнение задания с элементами новизны, экономическая эффективность проекта, возможность его более широкого использования, уровень творчества и степень самостоятельности учащихся.
При оценке защиты творческого проекта учитывается аргументированность выбора темы, качество доклада (композиция, полнота представления работы, аргументированность выводов), качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность), деловые и волевые качества выступающего (ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, способность работать с перегрузкой).
Дополнительные материалы и оборудование
Для проведения защиты творческого проекта необходимо следующее: компьютер с мультимедийным проектором, указка, стол для демонстрации изделия.
Условия проведения работы.
Работу проводит учитель технологии. Осуществляет контроль заместитель директора по УР. Работа проводится в кабинете технологии.
Время выполнения работы:
7-10 минут
Распределение заданий работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
№ | Баллы | Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные | ||||
1. Оценка пояснительной записки проекта | Следовать технологии, в том числе в процессе изготовления субъективно нового продукта; оценивать условия применимости технологии в том числе с позиций экологической защищенности; описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения; называть и характеризовать актуальные управленческие, медицинские, информационные технологии, технологии производства и обработки материалов, машиностроения, биотехнологии, нанотехнологии; | Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | |||
1.1 Общее оформление | |||||
1.1.1 | Оформление титульного листа. | 1 | |||
1.1.2 |
| 1 | |||
1.1.3 |
| 1 | |||
1.1.4 |
| 1 | |||
1.1.5 |
| 1 | |||
1.2 | Актуальность. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта. | 1 | |||
1.3 | Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов | 1 | |||
1.4 | Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей | 1 | |||
1.5 | Выбор технологии изготовления изделия | 1 | |||
1.6 | Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовления | 1 | |||
1.7 | Разработка конструкторской документации, качество графики. | ||||
1.7.1 | Наличие технологической карты | 1 | |||
1.7.2 | Наличие чертежей и эскизов | 1 | |||
1.8 | Описание изготовления изделия | 1 | |||
1.9 | Описание окончательного варианта изделия | 1 | |||
1.10 | Реклама изделия | 1 | |||
2. Оценка изделия | проводить оценку и испытание полученного продукта; проводить анализ потребностей в тех или иных материальных или информационных продуктах; | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; | |||
2.1 | Оригинальность конструкции | 1 | |||
2.2 | Качество изделия | ||||
2.2.1 | Соответствие заданным размерам | 1 | |||
2.2.2 | Прочность изделия | 1 | |||
2.2.3 | Качество отделки | 1 | |||
2.2.4 | Удобство пользования | 1 | |||
2.3 | Соответствие изделия проекту | 1 | |||
2.4 | Практическая значимость | 1 | |||
3.Оценка защиты проекта | анализировать возможные технологические решения, определять их достоинства и недостатки в контексте заданной ситуации; проводить и анализировать разработку и / или реализацию прикладных проектов; получит опыт поиска, извлечения, структурирования и обработки информации | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий | |||
3.1 | Формулировка проблемы и темы проекта | 1 | |||
3.2 | Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи | 1 | |||
3.3 | Описание технологии изготовления изделия | 1 | |||
3.4 | Четкость и ясность изложения | 1 | |||
3.5 | Глубина знаний и эрудиция | 1 | |||
3.6 | Время изложения | 1 | |||
3.7 | Самооценка | 1 | |||
3.8 | Мультимедиа презентация | ||||
3.8.1 | Текстовая информация | 1 | |||
3.8.2 | Графическая информация | 1 | |||
3.8.3 | Звук | 1 | |||
3.8.4 | Единое стилевое оформление | 1 | |||
3.8.5 | Содержание и расположение блоков на слайдах | 1 | |||
3.9 | Ответы на вопросы | 1 | |||
Итого | 35 баллов |
Соотношение тестового балла и аттестационной отметки
Тестовый балл | Аттестационная отметка |
30-35 | 5 |
24-29 | 4 |
15-23 | 3 |
Менее 15 | 2 |
Отметка за творческий проект в целом.
Максимальное количество баллов - 35
Набранное количество баллов _____.
Процент выполнения _______.
Отметка ______
Соотношение процентов и аттестационной отметки
Проценты | Отметка |
85%-100% | Отметка 5 |
68%-85% | Отметка 4 |
41%-67% | Отметка 3 |
Менее 40% | Отметка 2 |