Методы,формы и средства организации деятельности
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 03-07.04.23)
Группа: подготовительная
Тема: «Озеро Байкал-жемчужина Земли»
Цель: расширить знания детей об озере Байкал, его флоре и фауне, сформировать у детей представления о родном крае, о местонахождении , уникальности водоема, о позитивной и негативной деятельности человека на Байкале.
Итоговое мероприятие: Викторина «Байкал»
Взаимодействие с родителями: пополнить книжный уголок на тему «Байкал»,сделать макет озера
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник, 3 апреля 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Утренний круг Утренняя гимнастика. Комплекс№1 Апрель. Беседа с детьми на тему «Вода-наше богатство». Расширять представления детей о многообразии водоемов, рассказать о пользе воды, бережное отношение к водному ресурсу. | Дидактическая игра Игра "Найди маму". Цель: обогатить словарный запас детей, закрепить название зверей живущих в лесах Байкала и их детенышей, развивать память и внимание. 3.Игра "Кто чем питается" Цель: обобщать и систематизировать знания детей о жизни диких животных леса, образе жизни, классифицировать их по образу питания (хищные, всеядные, растительная пища).
| Рассматривание журналов Сибирячок о природе Байкала Цель: Расширять знания и представления детей о природе Байкала, Воспитывать осторожность по отношению к ним. Развивать речь детей. Д./и. «Скажи по-другому». Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание, монологическую речь. Активизация словаря. | Путешествие по географической карте Республики Бурятия Цель: Вызвать интерес к природе родного края. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. Объявить родителям тему недели «Байкал» Рекомендовать родителям рассказать и показать детям все об озере. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.ФЭМП №1, стр.138 Пономарева И.А., Позина В.А. Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. • Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. • Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. 2.Бурятский язык по плану педагога | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за тенью. Цель: Выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение дня? Для этого, очертить палочкой на песке или на асфальте тень дерева или другого неподвижного объекта во время утренней прогулки, а затем вечером. Сравнить положения тени в разное время суток. Загадка: От кого, мои друзья, Убежать никак нельзя? Неотвязно в ясный день Рядом с нами бродит… (тень) | Индивидуальная работа по развитию ОВД: В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. Закрепить умение подниматься на ладонях и коленях по наклонному скату, чередуя движения рук и ног. | П/и «Иголка,нитка,узелок » Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Лягушки и цапля» Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей | Самостоятельные игры на площадке по желанию детей. Цель: поощрять стремление детей организовывать игру со сверстниками, учить обустраивать место для игры, подбирать атрибуты, реализовывать игровой замысел. | Труд: Расчистка дорожек от мусора. Цель: Прививать уважение к любому труду. Воспитывать трудолюбие. | |||||||
Работа перед сном. | Чтение х/л: «Ангарские бусы» В. Стародубов Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о жизни Байкала. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества. Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. Обед. Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну. | |||||||||||
Вечер: | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна- комплекс №3 Март, воздушные ванны). Полдник (воспитание навыков самообслуживания). Составление детской энциклопедии «Байкал-Жемчужина Сибири» Цель: развитие моторных навыков Ужин, Вечерний круг | Индивидуальная работа . Работа с книгой. Чтение х/л: «Раннею весною» А. Прокофьев Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества. | Д/ упр.«Что произойдет,если исчезнет вся вода в Байкале» Цель: упражнять детей в установлении причинно-следственных связей. Закреплять знания об окружающей среде. Развивать речь детей. | Хороводная игра «Угадай, чей голосок» Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. Содержание: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами: «Мы собрались в ровный круг Повернемся разом вдруг, А как, скажем: (говорит первый ребенок) «Скок - скок - скок, угадай, чей голосок?» Водящий должен узнать ребенка по голосу. Ребенок, чей голос узнали, становится водящим. Дети идут в другую сторону. | Рекомендовать родителям поощрять рассказы ребенка о том, как прошел день в детском саду, что интересного узнал. | |||||||
Прогулка. | П/и «Коршун и наседка». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами. В п/и «Быстро возьми, быстро положи» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации. Охранять жизнь и здоровье детей. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | |||||||||||
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Вторник, 4 апреля 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Утренний круг. Воспитание навыков общественного поведения, КГН. Утренняя гимнастика:комплекс-1Апрель. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Дежурства. Завтрак. Рассматривание энциклопедии о Байкале Цель: продолжать знакомить детей с флорой и сауной прибайкалья, его заповедников. Развивать речь детей. Подготовка к НОД. | Игра " Кто где живет" Цель: сформировать у детей представление о диких животных Байкала и местах их обитания.
5.Игра "Где чьи следы". Цель: развить у детей умение распознавать и различать животных Байкала по отпечаткам лап;
| Д./и. «Рыбы,звери,птицы» Цель: Выявить знания детей о перечисленном. Активизировать развитие речевого словаря. Попорнить знания о фауне Байкала | Внесение иллюстраций «Байкал» и игр. Ведение календаря природы. Дежурство по занятиям. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Развитие речи. Чтение стихотворения «Ты был на Байкале» Н.Ярославцев, «Байкал» Ц.Жимбиев 2.Физкультура на свежем воздухе Занятие 13 Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр.81 3. Рисование Тема: «моя поездка на Байкал», | |||||||||||
Прогулка: | Наблюдения за деятельностью человека. Продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса. Упражнение «Составь предложение» Цель: упражнять детей в использовании многозначных слов в собственной речи (шишка, иголки). П/и: "Лягушки и цапля" Цель: Продолжать упражнять детей в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед. П/и «Перелёт птиц» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей | Индивидуальная работа по развитию ОВД: Вспомнить попевку «Самолет». Повторить слова и закрепить ритм попевки хлопками в ладоши. Привлечь Майдара Упражнять в умении принимать и. п. для ног при прокатывании большого мяча двумя руками снизу. Привлечь Адису | П/и на ориентировку в пространстве. «Уголки». Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего, развивать ловкость, ориентировку в пространстве. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом, организация игр по желанию детей. | Труд: Уборка участка детского сада. Закреплять навыки работы с инвентарем, рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно. | |||||||
Работа перед сном | Чтение: «Медведь и бурундук» Тороев А. Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о Байкале. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол.Воспитывать старательность, трудодюбие. Прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом. | |||||||||||
Вечер: | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна: комплекс№1-Апрель, воздушные ванны). Полдник (формирование правил культуры еды). Составление детской энциклопедии «Байкал-Жемчужина Сибири» Цель: развитие моторных навыков Ужин, Вечерний круг | Индивидуальная работа. Д./и. «Подбери картинку.» Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет введения обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление. | Игра по приобщению к русскому-народному творчеству Поговорки и пословицы: Апрель Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность. | Дид. игра «Назови животных» Цель: Закреплять знание названий животных, особенности распознавать. Развивать наблюдательность, внимание, память, речь. Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать динамический слух, внимание, мышление. | Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений. | |||||||
Прогулка. | Наблюдение за ветром - формировать знания детей о ветре. П/и «Ловля обезьян» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. Цель: Охранять жизнь и здоровье детей. |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 5 апреля 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Воспитание навыков общественного поведения, КГН. Утренняя гимнастика. Дежурства. Завтрак. Подготовка к НОД. Ситуативный разговор «Почему нужно бережно относится к природе | Д./и. «Противополож-ности». Цель: развивать умение сравнивать предметы, находить отличительные особенности, сравнивать предметы друг с другом. Развивать речь, внимание. | Д./упр «Назови одним словом.» Цель: Закрепить умение классифицировать предметы. Обогащать словарный запас за счет закрепления обобщающих понятий. Развивать внимание, память, мышление. С\р игра «Поездка на Байкал» Цель:экологическое воспитание | Внесение настольных игр. Ведение календаря природы . Дежурство по столовой | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Музыка по плану муз.руководитела ФЭМП. 2.№2, стр.140 Пономарева И.А., Позина В.А. 3. Развитие речи. Чтение легенды «Богатырь Байкала»,обсуждение 4. Физкультура на свежем воздухе Занятие 14 .Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Стр.82 | ||||||
Прогулка: | Целевая прогулка Наблюдение за насекомыми. Цель: Предложить детям найти насекомых. Установить связь между прилетом птиц и появлением насекомых. Подвести детей к выводу, что май – это месяц, когда все просыпается в живой и неживой природе. Стихотворение «Ты сачком их не лови!»: Насекомые хлопочут, Наполняя жизнью сад: Там кузнечики стрекочут, Тут комарики звенят. Каждый занят важным делом: Золотистая пчела На цветок душистый села, Сок медовый собрала. Вот в кустах возле тропинки Деловитый муравей, Уцепившись за травинку, Доит усиками тлей. Ты не трогай их, не надо, Ты сачком их не лови! Пусть живут с тобою рядом Мотыльки и муравьи. П/и: "Птички на дереве, собачки на земле» Цель: закреплять умение детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увёртываться от ловящего, быстро убегать, находить своё место, упражнять умение детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей. П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | Д/ упр. « Какой? Какое? Цель: образовывать прилагательные от существительных. Например: лист дуба – дубовый.
В подпрыгиваниях на месте на двух ногах закрепить умение приземляться легко, на две полусогнутые ноги, перекатом с носка на всю ступню. | П/и с бегом. П/игра «Чай, чай, выручай». Цель: развивать физические качества. | Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Продолжать учить играть дружно, не ссорясь. | Труд: уборка игровой площадки. Цель: развивать трудовые навыки. | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры .Чтение: «Муравьи» Т. Нуждина Цель: Продолжать знакомить с произведениями худ. лит-ры о насекомых. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества. Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам). Полдник , Ужин(воспитание навыков самообслуживания, формирование правил культуры еды). Вечерний круг | Прослушивание аудиозаписи: «Славное море,священный Байкал» Цель: Продолжать знакомить с произведениями о природе,.. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства. Составление детской энциклопедии «Байкал-Жемчужина Сибири» Цель: развитие моторных навыков Рассматривание альбома с архитектурными произведениями искусства, скульптурах. Цель: приобщение к культурно – историческим произведениям страны. Воспитывать худож. – эстетический вкус. | ИОС «Приключение Муравьишки». Цель: продолжать знакомить детей с насекомыми, способами их передвижения. Цель: учить детей не причинять вреда полезным видам насекомых, а также уметь видеть и радоваться красоте всего живущего на земле. Рассматривание альбома с архитектурными произведениями искусства, скульптурах. Цель: приобщение к культурно – историческим произведениям страны. Воспитывать худож. – эстетический вкус. | Д./игра «Семья» Цель: Уточнить знания детей о членах своей семьи ; знать , что в семье все заботятся и любят друг друга. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы . Вызвать у детей радость и гордость за то, что у него есть семья. Д/и «Песня, танец, марш» Цель: Развивать ритмический слух, умение определять характер музыки. | Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. | ||
Прогулка. | П/и «Не попадись» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и здоровье детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. . |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 6 апреля 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Воспитание навыков общественного поведения, КГН. Утренняя гимнастика. Дежурства. Завтрак Игра по ОБЖ Д/и «Бережем лес от мусора» Цель: Продолжать закреплять детей с правилами безопасности в повседневной жизни и поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Развивать навыки поведения при ЧП, мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Повторить номера телефонов экстренных служб. Активизация словаря. . Подготовка к НОД. | Д./и «Делим слова на слоги» Цель: закрепить навыки слогового анализа слова, навыки чтения, знакомить с ударением в словах, развивать память, внимание, мышление. Привлечь Аламжа,Ира.. | Рассматривание и беседа о «Красной Книге Бурятии» Цель: познакомить с миром насекомых Бурятии. Проявлять заботу о крае, в котором живешь, охранять его. Развивать связную речь. Воспитывать бережное и заботливое отношение к насекомым. | Организовать выставку книг о насекомых. Цель: поддерживать интерес к художественной литературе. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Рисование Тема: «Байкал» 2.Бурятский язык По учебному плану учителя. Физкультура Занятие 15 «Физическая культура в детском саду» Пензулаева Стр. 82 | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Цель – формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Беседа Ласточка примчалась Из-за бела моря. Села и запела: «Как февраль не злися, Как ты, март, не хмурься, Будь хоть снег, хоть дождик — Все весною пахнет». Что изменилось с приходом весны? Что стало чаще появляться на небе? Что изменилось на огороде? Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а маленькими клочками? Предложить детям объяснить, как они понимают поговорку «Зима весну пугает, да сама тает»? П/и «Поймай» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. П/и «Ловишка» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей | Повторить пословицы и приметы о весне. Цель: развивать речь детей, память, уметь устанавливать связь между явлениями природы. Привлечь Айдар и Сабина | П/и с лазанием. «Перелет птиц». Цель: закреплять умение залазить на предметы, приподнятые над полом (землей), лазать по лесенке, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | Труд: уборка мусора, подметание дорожек. Цель: Воспитывать трудолюбие.. | ||
Работа перед сном | Возвращение с прогулки. Чтение: «Весенние воды» Ф. Тютчев Цель: Продолжать знакомить с произведениями о весне. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову. Прививать КГН. Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживанияОбед. Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны,). Полдник (воспитание навыков самообслуживания). Вечерний круг | Совместный групповой выезд в кинотеатр на фильм 0+ «Волшебные приключения нерпененка Юмы» | Коллективно-трудовая деятельность.«Наведем порядок в уголке природы». Цель: формировать желание следить за порядком в группе, закреплять трудовые навыки и умения детей. | Беседа с родителями как провести выходной с ребенком. | |||
Прогулка. | П/и «Иголка,нитка,узелок» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Прослушивание Звуков Байкала. |
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры, помещение и т.п.) | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 7 апреля 2023 г. | Утро: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Прием детей. Воспитание навыков общественного поведения, КГН. Утренняя гимнастика. Дежурства. Завтрак Чтение рассказа «Стеклянная рыбка» М. Сергеев Цель:развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Повторить номера телефонов экстренных служб. Активизация словаря. . Подготовка к НОД. | Д./и «Как заботиться о диких животных» Цель: развитие мышления,активация словаря | Занятие по теме:флора и фауна Байкала Цель: закрепить тему. | Организовать выставку рисунков Байкала. Цель: поддерживать интерес к художественному искусству. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||
1. Аппликация/ лепка. «Нерпа» интернет-ресурс 2. Знакомство с окружающим миром. Знакомство с Красной книгой Байкала 3. Ритмика | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. Уточнить, когда солнце греет сильнее: утром, днем или вечером. С этой целью вынести металлические предметы на утреннюю и вечернюю прогулки, понаблюдать, какие предметы сильнее нагреются – темные или светлые. Подвести детей к выводу, что почва темного цвета, она удерживает тепло. Загадка: Что выше леса, Краше света, Без огня горит? (солнце). П/и «Поймай» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу. П/и «Иголка,нитка,узелока» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | Повторить пословицы и приметы о байкальских животных. Цель: развивать речь детей, память, уметь устанавливать связь между явлениями природы и поведением животных.. | П/и «Футбол». Цель: закреплять умение играть по правилам в командную игру, быстро ориентироваться в пространстве по сигналу. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. | Труд: уборка мусора, подметание дорожек. Цель: Воспитывать трудолюбие.. | ||
Работа перед сном | Чтение: «Омулевая бочка» В. Стародубов Цель: Продолжать знакомить с произведениями о Байкале. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову. Прививать КГН. Дежурство по столовой. Цель: Прививать культурно – гигиенические навыки у детей, закреплять умение сервировать стол. Воспитывать старательность, трудодюбие. | ||||||
Вечер: | Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны,). Полдник (воспитание навыков самообслуживания). Домино «Флора и фауна Байкала»» Цель: Продолжать знакомить детей с озером Байкал. Закреплять основы безопасного правильного поведения на природе. Развивать мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря Ужин Вечерний круг | Упражнение «Оркестр» Игры на музыкальных инструментах. Цель: формировать и упражнять музыкальный слух и память, действовать слаженно. Привлечь Чингис, Амур | Викторина «Озера Байкал»-итоговое мероприятие недели | Сюжетно – ролевая игра «Пожарные на вызове» Цель: Продолжать закреплять детей с причинами возникновения пожаров и последствиями его. Дать понятие о правилах осторожного обращения с огнём, о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни и поведения при возникновении пожара. Развивать навыки поведения при пожаре, мышление, наблюдательность, внимание, память, речь. Активизация словаря. Коллективно-трудовая деятельность.«Наведем порядок в группе». Цель: формировать желание следить за порядком в группе, закреплять трудовые навыки и умения детей. | Беседа с родителями как провести выходной с ребенком. | ||
Прогулка. | П/и «Караси и щука» Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться. П/и «Игорка,Нитка,узелок» Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах. Охранять жизнь и здоровье детей. |